Nissan Patrol Y60
#84
ПОЗА САЙТОМ
#86
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 October 2009 - 13:39
Нет, пока идет процес исправления "тюнинга" первых "леворуких" умельцев.А как дела с газом? Поставил?
Замена масла в мосту после одного заезда в воду, это предел терпению. Сапуны выведены.
Ну и регламентные ревизии, генератор, помпа, масло, регулировка клапанов, сигналку в чуства привели. Да и бампера переделаны полностью, защита, подвески крепления перенесены. Вобщем процесс в разгаре.
Хочу перед установкой газа, заехать на регулировку карбюратора, а то 35-40 л/100км совсем не радует.
#87
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 October 2009 - 17:35
Нет, пока идет процес исправления "тюнинга" первых "леворуких" умельцев.
Замена масла в мосту после одного заезда в воду, это предел терпению. Сапуны выведены.
Ну и регламентные ревизии, генератор, помпа, масло, регулировка клапанов, сигналку в чуства привели. Да и бампера переделаны полностью, защита, подвески крепления перенесены. Вобщем процесс в разгаре.
Хочу перед установкой газа, заехать на регулировку карбюратора, а то 35-40 л/100км совсем не радует.
можно подумать и о камуфляже.
наконец выехал после реанимации.
Прикріплені файли
#88
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 October 2009 - 09:57
Еще по плану много чего:можно подумать и о камуфляже.
наконец выехал после реанимации.
Гудит какой-то ролик, шумы из коробки-раздатки, стук крестовины, замена водит. сидения, передвнуть заднее сидение, установить ГБО, люстра и новые амортики.
Ну это пока ничего нового не вылезет. :wacko:
П.С. Ты знаешь, а мне она больше нравилась черной и на богерах :)
Прикріплені файли
#89
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 December 2009 - 18:23
Осталось обнаружить негерметичность шноркеля и тогда абсолютно все элементы постройки "професиОНАЛОВ", будут переделаны.
Что было сделано:
1. Зачищена и поварена рама - в топку
2. Задний силовой бампер - оторван нахрен (уже сделан новый)
3. Передний силовой бампер - на соплях держался. (уже переварен, усилен)
4. Подвеска - о как много в этом слове. Вернее как много в этом денег. После установки подвески было переделано: установка полиуретана по кругу, переварка креплений задних амортиков, замена рулевого демпфера. По итогу амортики уже мертвые, а сама подвеска очень не комфортная из-за жесткости пружин.
5. Очень сильно пострадал кевларовый трос из-за неправильной установки клюза ( исправлено)
И того в машине все дребезжит, стучит и не наблюдаеться кайфа от езды.
На весну, заново перестройка. Только теперь все сам или под личным надзором.
Эволюция продолжаеться...
#93
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 December 2009 - 12:10
Да нет, не резьбу. У Тоёты и у Ниссана отличаеться центральное отверстие, а все остальные параметры в норме. Так вот я знаю что есть шиномонтажи которые сразу же могут сточить миллиметр другой.Может лучше к токарю? Что-то я не помню, чтобы на шиномонтаже могли резьбу нарезать. Или я заблуждаюсь?
#94
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 February 2010 - 17:04
На выходных перепроверю с сравнением давления.
Отрегулированы петли двери.
Почищен бак. Откуда там было столько воды? Неужели так горловина пропускает? Да и для того что бы через горловину мне набрать воды - мне нада нати брод глубиной метра полтора, а я нигде не садился на глубине 1,5м. Может топливо было такое?
Куплен компрессор китайский. 344 грн - год гарантии. 60л/м.
Посмотрим как он в работе.
#96
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 February 2010 - 13:40
А по поводу горловины, сама горловина вероятнее всего герметична(спорно), но есть клапана. Мне механик с ниссана несколько мест перечислил, как вода может попасть в бак.
#97
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 February 2010 - 10:01
Это было впервые за всю зиму. Диагоналка и рыхлый мокрый снег сделали свое дело.
Спасибо всем кто отликнулся в радейку.
Спасибо Саше Svin - http://www.offroadma...user/2486-svin/
Приехал через 15 мин после звонка и потянул меня.
Начинаю искать блокировку, только так что бы не очень дорого.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











