Nissan Patrol Y60 - Страница 3 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Nissan Patrol Y60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#41 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 15 June 2009 - 11:17

Да ехал Банкомат хорошо. Я думаю дело в клиренсе, у тебя на 35 он должен быть повыше.
Интересно сравнить клиренс на разных машинах с разными колесами, у себя завтра померю.
По поводу фар у себя в фарах внизу просверлил маленькие дырочки, вода выходит.

В том то и дело что по идее разница клиренса из-за колес всего 2,5см. А вот разница в проходимости существенная. Может из-за длинны базы.
Ксатати тоже померяю клиренс, самому интересно.
А с фарами - решение интересное. Спасибо.

#42 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 15 June 2009 - 12:06

В том то и дело что по идее разница клиренса из-за колес всего 2,5см. А вот разница в проходимости существенная. Может из-за длинны базы.
Ксатати тоже померяю клиренс, самому интересно.
А с фарами - решение интересное. Спасибо.


По фарам решение единственно действенное. Как не пробовал гидроизолировать - вода полюбому путь найдёт. А вот вытекать потом ей некудой. И начинается глюк с контактами. Засверлил задние фонари и фары - проблема исчезла. Такой способ применяю и на лафетках лодочных.

#43 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2009 - 12:32

В том то и дело что по идее разница клиренса из-за колес всего 2,5см. А вот разница в проходимости существенная. Может из-за длинны базы.
Ксатати тоже померяю клиренс, самому интересно.
А с фарами - решение интересное. Спасибо.


Я когда поставил 35-ые колеса, разница в проходимости стала существенная, хотя разница в клиренсе составила 2,5 см.
Может быть играет роль и сам размер колеса?

#44 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2009 - 12:40

Да уж. Банкомат был как элитное спецподразделение - всегда впереди колонны и всегда с положительным результатом. Однозначно герой покатухи!
Что-то мы постарели с тепловозиком - надо наверно в школу походить :)
п.с. Вода в фарах присутствует, тоже буду засверливать.

#45 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 15 June 2009 - 12:46

Правда и тут есть маленькая проблемка. Если часто ездить по воде, водичка из фар понятное дело через дюрочки выливается,отражатель тоже через некоторое время начинает облазить, упс....... :oh:

#46 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 15 June 2009 - 16:09

Да уж. Банкомат был как элитное спецподразделение - всегда впереди колонны и всегда с положительным результатом. Однозначно герой покатухи!
Что-то мы постарели с тепловозиком - надо наверно в школу походить :)
п.с. Вода в фарах присутствует, тоже буду засверливать.

Это у тепловоза тапочки маловаты :)

Правда и тут есть маленькая проблемка. Если часто ездить по воде, водичка из фар понятное дело через дюрочки выливается,отражатель тоже через некоторое время начинает облазить, упс....... :oh:

В том то и дело. Но вот ныряние по фары, да так что бы туда вода попала, происходят крайне редко. Но если попадет, то сливать неудобно.
Но сделать гидроизоляцию фары, с такой конструкцией сложновато.

#47 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2009 - 16:18

Андрюха, а раму ты делал или новую ставил?
Так как, я думал у меня в исузу плохая рама, но то, что я увидел..... :wacko:

#48 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2009 - 16:19

Правда и тут есть маленькая проблемка. Если часто ездить по воде, водичка из фар понятное дело через дюрочки выливается,отражатель тоже через некоторое время начинает облазить, упс....... :oh:


Так надо дырочку побольше сделать, чтобы фару можно было изнутри ветошью протереть :lol: и ничего не будет облазить :hi:

#49 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 15 June 2009 - 16:32

Андрюха, а раму ты делал или новую ставил?
Так как, я думал у меня в исузу плохая рама, но то, что я увидел..... :wacko:

Вот в начале темы фотки тут
Мне зачищали+варили+усиливали(там где была полная попа)+красили(антикорили).
Вроде сделали нормально. Время покажет.
По состоянию рамы, до ремонта, можна было подумать что машина пол года стояла жопой в воде. С начала до середины отличное состояние было, а потом ... решето!

#50 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 12:13

......
Ксатати тоже померяю клиренс, самому интересно.
......


я таки померил.
Расстояние до нижней точки (гайка стремянки) 22 см, расстояние до редуктора 23 см.

#51 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 12:35

я таки померил.
Расстояние до нижней точки (гайка стремянки) 22 см, расстояние до редуктора 23 см.

А на каких колёсах?

#52 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 12:42

А на каких колёсах?


на 33-их 8[

#53 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 18 June 2009 - 12:54

на 33-их 8[

Странно, в мене на ниві на 28-х просвіт 230мм(зад)... біля 300(перед)
Але де 28-мі тапочки, а де 33ті..
Хтось тут помиляється

#54 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 18 June 2009 - 14:20

я таки померил.
Расстояние до нижней точки (гайка стремянки) 22 см, расстояние до редуктора 23 см.

А ты на 35х не мерял?
Я сегодня попробую замерить.

Пробег 272 000км

Кстати сделан развал. Авто ведет себя правильно.
Установлен АКБ Варта 95 Ач. Спасибо Дед_Ниве!!!
Загудел после нескучного какой-то ролик или подшипник навесного. Нада на замену. Заодно и ревизию ремней и роликов.

Так же уже давно замечены проблемы с задней подвеской.
При большой загрузке машины, в частности на ботанике, на буграх и перекатах задний левый аморт складываеться нормально, а правый вроде бы складываеться до середины и клинит. Удар слышиться хорошо. В субботу поднял правое заднее колесо так что бы сложился аморт, что бы посмотреть, сложиться он или нет и исключить согнутый шток. аморт складываеться полностью. В чем причина ударов - непойму.
Сегодня при езде по грунтовке, на небольшом горбике, морда как всегда сыграла хорошо, а жопа - удар справа. Но в этом случае аморт вообще не складывался.
Народ подскажи, что это может быть.
Очень не хочеться менять аморты, ну очень дофига они стоили.
П.С. Прыжок на аватаре не при чем, все началось задолго до этого.

#55 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 17:31

А ты на 35х не мерял?
Я сегодня попробую замерить.

Пробег 272 000км

Кстати сделан развал. Авто ведет себя правильно.
Установлен АКБ Варта 95 Ач. Спасибо Дед_Ниве!!!
Загудел после нескучного какой-то ролик или подшипник навесного. Нада на замену. Заодно и ревизию ремней и роликов.

Так же уже давно замечены проблемы с задней подвеской.
При большой загрузке машины, в частности на ботанике, на буграх и перекатах задний левый аморт складываеться нормально, а правый вроде бы складываеться до середины и клинит. Удар слышиться хорошо. В субботу поднял правое заднее колесо так что бы сложился аморт, что бы посмотреть, сложиться он или нет и исключить согнутый шток. аморт складываеться полностью. В чем причина ударов - непойму.
Сегодня при езде по грунтовке, на небольшом горбике, морда как всегда сыграла хорошо, а жопа - удар справа. Но в этом случае аморт вообще не складывался.
Народ подскажи, что это может быть.
Очень не хочеться менять аморты, ну очень дофига они стоили.
П.С. Прыжок на аватаре не при чем, все началось задолго до этого.


Проверь по правой стороне затяжку всех гаек и целоснность резиновых втулок.

#56 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 18 June 2009 - 19:00

Проверь по правой стороне затяжку всех гаек и целоснность резиновых втулок.

Только на прошшлой неделе поставил полиуретан. И до этого и после одинаковый удар.

#57 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 23:19

я таки померил.
Расстояние до нижней точки (гайка стремянки) 22 см, расстояние до редуктора 23 см.


Апупеть :oh: У меня, по мурзилке, 22 см. до заднего редуктора ( в базе!!!). Баркас, меняй тачанку :hi:

#58 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 24 June 2009 - 11:03

я таки померил.
Расстояние до нижней точки (гайка стремянки) 22 см, расстояние до редуктора 23 см.

Померял клиренс:
До нижней точки - редуктор- 26,5 см. И перед и зад одинаково.
До чулка моста - 35см
До порогов - 47см

#59 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 05 August 2009 - 09:53

Продолжаю историю роста и процесса "возмужания" Банкомата :)
Перед Фэстом был установлен багажник.
Теперь осталось установить свет.
Так же установлены новые фары на бампере.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Patrol.jpg   207.06К   376 Количество загрузок:


#60 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 05 August 2009 - 10:09

Багажник крепкий!!! Я пытался оторвать катаясь на подножке :lol2: не вышло :summer: boom:
А его не взвешивали?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN