Nissan Patrol Y60 - Страница 2 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Nissan Patrol Y60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#21 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 04 January 2009 - 11:04

Молодец! Прикольная машинка получилась.

#22 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 04 January 2009 - 14:41

Вчера правда герлянды уже пообрывал :) А с герляндами смотрелся неплохо.

Прикрепленные файлы



#23 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 04 January 2009 - 14:52

Люстры пообрывал?

#24 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 04 January 2009 - 16:33

Люстры пообрывал?

Нет, елочные герлянды. Вот на фото - на крыше.

Прикрепленные файлы



#25 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 04 January 2009 - 17:26

Андрюха мои поздравления !!! :baranka:

#26 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 333 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 January 2009 - 21:03

Нет, елочные герлянды. Вот на фото - на крыше.

Красиво, а почем шноркель обошелся если не секрет? И что надо делать чтобы зажигание защитить от брызг?

#27 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 05 January 2009 - 03:24

Красиво, а почем шноркель обошелся если не секрет? И что надо делать чтобы зажигание защитить от брызг?

Шноркель обошелся чуть более 700 у.е. и сделали полную гидроизоляцию, тоесть силикон и пару часов работы что бы все контакты а особенно катушку, трамблер и все что отвечает за зажигание.

#28 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2009 - 11:39

Нет, елочные герлянды. Вот на фото - на крыше.

А я всои сниму после 7-8-го! :hi:

Прикрепленные файлы



#29 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2009 - 13:09

В субботу, после покатушки, Патрол был посвящен в иудеи, пройдя процес торжественного обрезания выхлопа :)

#30 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 05 May 2009 - 10:43

Вчера при очередной прогулке было обнаружено следующее:
при диагональном вывешивании, при медленном трогании происходит что-то типа блокирования дифференциала, но если дать чуть больше нагрузки, то происходит щелчек и колесо прокручиваеться. Если дать больше газу, то щелчки пропадают вовсе.
Отсюда вопрос - может у меня блокировка есть в мосту? Кто подскажет как определить не вскрывая моста?

Прикрепленные файлы



#31 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 05 May 2009 - 12:40

Вчера при очередной прогулке было обнаружено следующее:
при диагональном вывешивании, при медленном трогании происходит что-то типа блокирования дифференциала, но если дать чуть больше нагрузки, то происходит щелчек и колесо прокручиваеться. Если дать больше газу, то щелчки пропадают вовсе.
Отсюда вопрос - может у меня блокировка есть в мосту? Кто подскажет как определить не вскрывая моста?

бЛОКИРОВКА ЕСТЬ. Только на жесткая а лсд

#32 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 05 May 2009 - 15:00

бЛОКИРОВКА ЕСТЬ. Только на жесткая а лсд

А то что она проскакивает при небольшой нагрузке это нормально? Может она регулируеться? Потому что в таком состоянии от нее толку практически никакого.

#33 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 02 June 2009 - 14:12

Итак, из последних новостей:
автомобиль заехал на установку полиуретана. Посмотрим.
Разницу опишу.

#34 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 04 June 2009 - 10:47

Установлен комплект полиуретановых втулок. Производство Made in Russia. Заказывал в клубе. Спасибо Борису Штюрману за квалифицированный подход.
По ощущениям - намного меньше шумов в подвеске. Верне отсутствие таковых. Рулиться машина хорошо, стала какой-то "сбитой".
Нада еще подкачать колеса и поехать на развал. После этого я думаю прочувствуеться.
Итак комплект полиуретана - пробег - 286 000км. Посмотрим сколько пробежим до появления лишних звуков в подвеске.

Так же заменен рулевой демпфер по причине потека и наличия ударов при мелких неровностях.
Стоял Dobinson, пробег 6 000 км.
Теперь стоит ОМЕ.

П.С. Кто может подскзать где хорошо и качественно могут делать Развал-Схождение? Очень нужна информация. Спасибо.

П.П.С. Остаеться открытый вопрос по определению нужной емкости аккумулятора.

#35 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 11 June 2009 - 11:20

Сегодня "Банкомат" был завезен к опытному карбюраторщику для профилактики, очистки и настройки под 92 бенз.

Так же с помощью электрика был найден источник потребления энергии. Источник был переподключен, но аккум умер.
Зарядка и профилактика ему не помогли.
Остаеться вопрос - Как определить емкость аккума который нормально потянет генеретор? Я бы поставил 100 Ач, думаю мне бы хватило (лебеда не электрическая). Но нада все по науке.
Итого: Народ подскажи - Как определить емкость аккума который нормально потянет мой генератор?

#36 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2009 - 11:31

Андюха, ставят же люди по 2АКБ на 100Ач, а гена один, какой-нибудь 80й или 90й и отлично справляется. Я б не заморачивался.

#37 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 11 June 2009 - 12:57

У меня, правда в УАЗе, стоял 100А и 75А. Генератор Бош 120А. Нареканий небыло. Лебедка электрическая. Пользовался неоднократно. Разрядов акумов не было.

#38 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 11 June 2009 - 14:25

У меня, правда в УАЗе, стоял 100А и 75А. Генератор Бош 120А. Нареканий небыло. Лебедка электрическая. Пользовался неоднократно. Разрядов акумов не было.

Я не думаю что у меня 100 Ач будет разряжаться сильно, больших нагрузок негде взять. Но вот мощность генератора неизвестна.

#39 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 15 June 2009 - 10:24

Псоле покатухи в Нескучное остались только положительные впечатления. Машина вела себя хорошо.
Размышляли мы с ДНК почему проходимость одной ямы у Банкомата на 35х намного выше чем у Тепловоза на 33х. Непонятно. Но там где тепловоз все время садился на мосты, Банкомат прошел 4 раза без вопросов. Темболее что у меня нет блокировки а у Тепловоза есть.
Столкнулся с очередным моментом - после купания в голф броде в фарах по 3см воды. Задался вопросом гидроизоляции фар.

Прикрепленные файлы



#40 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2009 - 10:39

Псоле покатухи в Нескучное остались только положительные впечатления. Машина вела себя хорошо.
Размышляли мы с ДНК почему проходимость одной ямы у Банкомата на 35х намного выше чем у Тепловоза на 33х. Непонятно. Но там где тепловоз все время садился на мосты, Банкомат прошел 4 раза без вопросов. Темболее что у меня нет блокировки а у Тепловоза есть.
Столкнулся с очередным моментом - после купания в голф броде в фарах по 3см воды. Задался вопросом гидроизоляции фар.


Да ехал Банкомат хорошо. Я думаю дело в клиренсе, у тебя на 35 он должен быть повыше.
Интересно сравнить клиренс на разных машинах с разными колесами, у себя завтра померю.
По поводу фар у себя в фарах внизу просверлил маленькие дырочки, вода выходит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN