Nissan Patrol Y60
#27
OFFLINE
Posted 05 January 2009 - 03:24
Шноркель обошелся чуть более 700 у.е. и сделали полную гидроизоляцию, тоесть силикон и пару часов работы что бы все контакты а особенно катушку, трамблер и все что отвечает за зажигание.Красиво, а почем шноркель обошелся если не секрет? И что надо делать чтобы зажигание защитить от брызг?
#30
OFFLINE
Posted 05 May 2009 - 10:43
при диагональном вывешивании, при медленном трогании происходит что-то типа блокирования дифференциала, но если дать чуть больше нагрузки, то происходит щелчек и колесо прокручиваеться. Если дать больше газу, то щелчки пропадают вовсе.
Отсюда вопрос - может у меня блокировка есть в мосту? Кто подскажет как определить не вскрывая моста?
Attached files
#31
OFFLINE
Posted 05 May 2009 - 12:40
бЛОКИРОВКА ЕСТЬ. Только на жесткая а лсдВчера при очередной прогулке было обнаружено следующее:
при диагональном вывешивании, при медленном трогании происходит что-то типа блокирования дифференциала, но если дать чуть больше нагрузки, то происходит щелчек и колесо прокручиваеться. Если дать больше газу, то щелчки пропадают вовсе.
Отсюда вопрос - может у меня блокировка есть в мосту? Кто подскажет как определить не вскрывая моста?
#34
OFFLINE
Posted 04 June 2009 - 10:47
По ощущениям - намного меньше шумов в подвеске. Верне отсутствие таковых. Рулиться машина хорошо, стала какой-то "сбитой".
Нада еще подкачать колеса и поехать на развал. После этого я думаю прочувствуеться.
Итак комплект полиуретана - пробег - 286 000км. Посмотрим сколько пробежим до появления лишних звуков в подвеске.
Так же заменен рулевой демпфер по причине потека и наличия ударов при мелких неровностях.
Стоял Dobinson, пробег 6 000 км.
Теперь стоит ОМЕ.
П.С. Кто может подскзать где хорошо и качественно могут делать Развал-Схождение? Очень нужна информация. Спасибо.
П.П.С. Остаеться открытый вопрос по определению нужной емкости аккумулятора.
#35
OFFLINE
Posted 11 June 2009 - 11:20
Так же с помощью электрика был найден источник потребления энергии. Источник был переподключен, но аккум умер.
Зарядка и профилактика ему не помогли.
Остаеться вопрос - Как определить емкость аккума который нормально потянет генеретор? Я бы поставил 100 Ач, думаю мне бы хватило (лебеда не электрическая). Но нада все по науке.
Итого: Народ подскажи - Как определить емкость аккума который нормально потянет мой генератор?
#38
OFFLINE
Posted 11 June 2009 - 14:25
Я не думаю что у меня 100 Ач будет разряжаться сильно, больших нагрузок негде взять. Но вот мощность генератора неизвестна.У меня, правда в УАЗе, стоял 100А и 75А. Генератор Бош 120А. Нареканий небыло. Лебедка электрическая. Пользовался неоднократно. Разрядов акумов не было.
#39
OFFLINE
Posted 15 June 2009 - 10:24
Размышляли мы с ДНК почему проходимость одной ямы у Банкомата на 35х намного выше чем у Тепловоза на 33х. Непонятно. Но там где тепловоз все время садился на мосты, Банкомат прошел 4 раза без вопросов. Темболее что у меня нет блокировки а у Тепловоза есть.
Столкнулся с очередным моментом - после купания в голф броде в фарах по 3см воды. Задался вопросом гидроизоляции фар.
Attached files
#40
OFFLINE
Posted 15 June 2009 - 10:39
Псоле покатухи в Нескучное остались только положительные впечатления. Машина вела себя хорошо.
Размышляли мы с ДНК почему проходимость одной ямы у Банкомата на 35х намного выше чем у Тепловоза на 33х. Непонятно. Но там где тепловоз все время садился на мосты, Банкомат прошел 4 раза без вопросов. Темболее что у меня нет блокировки а у Тепловоза есть.
Столкнулся с очередным моментом - после купания в голф броде в фарах по 3см воды. Задался вопросом гидроизоляции фар.
Да ехал Банкомат хорошо. Я думаю дело в клиренсе, у тебя на 35 он должен быть повыше.
Интересно сравнить клиренс на разных машинах с разными колесами, у себя завтра померю.
По поводу фар у себя в фарах внизу просверлил маленькие дырочки, вода выходит.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












