Nissan Patrol Y60 - Page 3 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Nissan Patrol Y60


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 114

#41 OFFLINE   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 15 June 2009 - 11:17

Да ехал Банкомат хорошо. Я думаю дело в клиренсе, у тебя на 35 он должен быть повыше.
Интересно сравнить клиренс на разных машинах с разными колесами, у себя завтра померю.
По поводу фар у себя в фарах внизу просверлил маленькие дырочки, вода выходит.

В том то и дело что по идее разница клиренса из-за колес всего 2,5см. А вот разница в проходимости существенная. Может из-за длинны базы.
Ксатати тоже померяю клиренс, самому интересно.
А с фарами - решение интересное. Спасибо.

#42 OFFLINE   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 15 June 2009 - 12:06

В том то и дело что по идее разница клиренса из-за колес всего 2,5см. А вот разница в проходимости существенная. Может из-за длинны базы.
Ксатати тоже померяю клиренс, самому интересно.
А с фарами - решение интересное. Спасибо.


По фарам решение единственно действенное. Как не пробовал гидроизолировать - вода полюбому путь найдёт. А вот вытекать потом ей некудой. И начинается глюк с контактами. Засверлил задние фонари и фары - проблема исчезла. Такой способ применяю и на лафетках лодочных.

#43 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 June 2009 - 12:32

В том то и дело что по идее разница клиренса из-за колес всего 2,5см. А вот разница в проходимости существенная. Может из-за длинны базы.
Ксатати тоже померяю клиренс, самому интересно.
А с фарами - решение интересное. Спасибо.


Я когда поставил 35-ые колеса, разница в проходимости стала существенная, хотя разница в клиренсе составила 2,5 см.
Может быть играет роль и сам размер колеса?

#44 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 15 June 2009 - 12:40

Да уж. Банкомат был как элитное спецподразделение - всегда впереди колонны и всегда с положительным результатом. Однозначно герой покатухи!
Что-то мы постарели с тепловозиком - надо наверно в школу походить :)
п.с. Вода в фарах присутствует, тоже буду засверливать.

#45 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 15 June 2009 - 12:46

Правда и тут есть маленькая проблемка. Если часто ездить по воде, водичка из фар понятное дело через дюрочки выливается,отражатель тоже через некоторое время начинает облазить, упс....... :oh:

#46 OFFLINE   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 15 June 2009 - 16:09

Да уж. Банкомат был как элитное спецподразделение - всегда впереди колонны и всегда с положительным результатом. Однозначно герой покатухи!
Что-то мы постарели с тепловозиком - надо наверно в школу походить :)
п.с. Вода в фарах присутствует, тоже буду засверливать.

Это у тепловоза тапочки маловаты :)

Правда и тут есть маленькая проблемка. Если часто ездить по воде, водичка из фар понятное дело через дюрочки выливается,отражатель тоже через некоторое время начинает облазить, упс....... :oh:

В том то и дело. Но вот ныряние по фары, да так что бы туда вода попала, происходят крайне редко. Но если попадет, то сливать неудобно.
Но сделать гидроизоляцию фары, с такой конструкцией сложновато.

#47 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 June 2009 - 16:18

Андрюха, а раму ты делал или новую ставил?
Так как, я думал у меня в исузу плохая рама, но то, что я увидел..... :wacko:

#48 OFFLINE   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 June 2009 - 16:19

Правда и тут есть маленькая проблемка. Если часто ездить по воде, водичка из фар понятное дело через дюрочки выливается,отражатель тоже через некоторое время начинает облазить, упс....... :oh:


Так надо дырочку побольше сделать, чтобы фару можно было изнутри ветошью протереть :lol: и ничего не будет облазить :hi:

#49 OFFLINE   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 15 June 2009 - 16:32

Андрюха, а раму ты делал или новую ставил?
Так как, я думал у меня в исузу плохая рама, но то, что я увидел..... :wacko:

Вот в начале темы фотки тут
Мне зачищали+варили+усиливали(там где была полная попа)+красили(антикорили).
Вроде сделали нормально. Время покажет.
По состоянию рамы, до ремонта, можна было подумать что машина пол года стояла жопой в воде. С начала до середины отличное состояние было, а потом ... решето!

#50 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2009 - 12:13

......
Ксатати тоже померяю клиренс, самому интересно.
......


я таки померил.
Расстояние до нижней точки (гайка стремянки) 22 см, расстояние до редуктора 23 см.

#51 OFFLINE   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2009 - 12:35

я таки померил.
Расстояние до нижней точки (гайка стремянки) 22 см, расстояние до редуктора 23 см.

А на каких колёсах?

#52 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2009 - 12:42

А на каких колёсах?


на 33-их 8[

#53 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 18 June 2009 - 12:54

на 33-их 8[

Странно, в мене на ниві на 28-х просвіт 230мм(зад)... біля 300(перед)
Але де 28-мі тапочки, а де 33ті..
Хтось тут помиляється

#54 OFFLINE   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 18 June 2009 - 14:20

я таки померил.
Расстояние до нижней точки (гайка стремянки) 22 см, расстояние до редуктора 23 см.

А ты на 35х не мерял?
Я сегодня попробую замерить.

Пробег 272 000км

Кстати сделан развал. Авто ведет себя правильно.
Установлен АКБ Варта 95 Ач. Спасибо Дед_Ниве!!!
Загудел после нескучного какой-то ролик или подшипник навесного. Нада на замену. Заодно и ревизию ремней и роликов.

Так же уже давно замечены проблемы с задней подвеской.
При большой загрузке машины, в частности на ботанике, на буграх и перекатах задний левый аморт складываеться нормально, а правый вроде бы складываеться до середины и клинит. Удар слышиться хорошо. В субботу поднял правое заднее колесо так что бы сложился аморт, что бы посмотреть, сложиться он или нет и исключить согнутый шток. аморт складываеться полностью. В чем причина ударов - непойму.
Сегодня при езде по грунтовке, на небольшом горбике, морда как всегда сыграла хорошо, а жопа - удар справа. Но в этом случае аморт вообще не складывался.
Народ подскажи, что это может быть.
Очень не хочеться менять аморты, ну очень дофига они стоили.
П.С. Прыжок на аватаре не при чем, все началось задолго до этого.

#55 OFFLINE   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2009 - 17:31

А ты на 35х не мерял?
Я сегодня попробую замерить.

Пробег 272 000км

Кстати сделан развал. Авто ведет себя правильно.
Установлен АКБ Варта 95 Ач. Спасибо Дед_Ниве!!!
Загудел после нескучного какой-то ролик или подшипник навесного. Нада на замену. Заодно и ревизию ремней и роликов.

Так же уже давно замечены проблемы с задней подвеской.
При большой загрузке машины, в частности на ботанике, на буграх и перекатах задний левый аморт складываеться нормально, а правый вроде бы складываеться до середины и клинит. Удар слышиться хорошо. В субботу поднял правое заднее колесо так что бы сложился аморт, что бы посмотреть, сложиться он или нет и исключить согнутый шток. аморт складываеться полностью. В чем причина ударов - непойму.
Сегодня при езде по грунтовке, на небольшом горбике, морда как всегда сыграла хорошо, а жопа - удар справа. Но в этом случае аморт вообще не складывался.
Народ подскажи, что это может быть.
Очень не хочеться менять аморты, ну очень дофига они стоили.
П.С. Прыжок на аватаре не при чем, все началось задолго до этого.


Проверь по правой стороне затяжку всех гаек и целоснность резиновых втулок.

#56 OFFLINE   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 18 June 2009 - 19:00

Проверь по правой стороне затяжку всех гаек и целоснность резиновых втулок.

Только на прошшлой неделе поставил полиуретан. И до этого и после одинаковый удар.

#57 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2009 - 23:19

я таки померил.
Расстояние до нижней точки (гайка стремянки) 22 см, расстояние до редуктора 23 см.


Апупеть :oh: У меня, по мурзилке, 22 см. до заднего редуктора ( в базе!!!). Баркас, меняй тачанку :hi:

#58 OFFLINE   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 24 June 2009 - 11:03

я таки померил.
Расстояние до нижней точки (гайка стремянки) 22 см, расстояние до редуктора 23 см.

Померял клиренс:
До нижней точки - редуктор- 26,5 см. И перед и зад одинаково.
До чулка моста - 35см
До порогов - 47см

#59 OFFLINE   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 05 August 2009 - 09:53

Продолжаю историю роста и процесса "возмужания" Банкомата :)
Перед Фэстом был установлен багажник.
Теперь осталось установить свет.
Так же установлены новые фары на бампере.

Attached files

  • Attached file  Patrol.jpg   207.06K   376 Number of downloads:


#60 OFFLINE   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 May 2008
  • 681 posts
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 05 August 2009 - 10:09

Багажник крепкий!!! Я пытался оторвать катаясь на подножке :lol2: не вышло :summer: boom:
А его не взвешивали?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN