бей своих чтоб чужие боялись! :lol:то: Хром
чего на меня наехал - непонятно.
СТРАХОВОЙ ФОНД.
#145
Отправлено 25 May 2006 - 09:33
Повторяю
По поводу тросов - это отдельный разговор! в очередной раз порвали "китайскую нитку", вытаскивая Чироки. А если эта "гнилая веревка" кого-то долбанула в фонарь? Что, страховой случай? Да это го...о даже не имеет право на жизнь! ЭТУ "ВЕРЕВКУ" ДАЖЕ ЦЕПЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО. Приэтом комменты из толпы "Да порвется..." и т.д.
Сколько этих ниток уже порвали, а до некоторых все не доходит, что используя некачественные (или не предназначенные для внедорожников) аксессуары вы подвергаете неоправданному риску людей и авто.
И только не надо говорить что в этот раз все обошлось. Сегодня так, а если ЧП! :angry:
#147
Отправлено 25 May 2006 - 10:02
http://www.offroadma...s/dont/105.html
не скрою, и я раньше не знал, что цеплять два шакла нельзя. Но поразмыслив, ЧТО ОНИ (ИЛИ ОН) может натворить... Для тех, кто подзабыл - посмотрите на "морду" Дэфа Коммандора. А это был средний шакл...
#148
Отправлено 25 May 2006 - 10:05
#150
Отправлено 25 May 2006 - 10:19
Зачем наступать на грабли снова?
Поправьте, если не прав, но мне кажется, что сцепление ГОСа прожило бы дольше если удлиннителей было больше и ему не надо было заезжать в самое-самое и там буксовать. Как потом делали с Робином - брали 2, а то и три стропы.
Провести инспекцию тросов и узлов. Крюки на стропах - отдельная история.
#152
Отправлено 25 May 2006 - 10:27
Вообще на "скинуться" можно горы своротить. Особенно если от души.
:hi:
#153
Отправлено 25 May 2006 - 10:27
С одной стороны ты прав, длинная веревка спасла б ГОСа, но с другой стороны, машина въезжает в брод и у нее уже пристегнут и накручен на морду трос... удлинять с помощью второго троса - это использовать шакл для сцепки...
#156
Отправлено 25 May 2006 - 10:39
2 Ironman
С одной стороны ты прав, длинная веревка спасла б ГОСа, но с другой стороны, машина въезжает в брод и у нее уже пристегнут и накручен на морду трос... удлинять с помощью второго троса - это использовать шакл для сцепки...Даже объяснять не буду...последствия сам знаешь какие могут быть :cry:
да, мы уже несколько раз так делали. место сцепки и сам шакл увязывались в старую тряпку (куртку) да и под водой сопротивление другое. При этом у ГОСа на кенгурине был намотан стальной трос, которого должно было хватить без удлиннителей. Он в воду мог совсем не заезжать! Но это все я понял уже после...
ТАК ДАВАЙТЕ НЕ НАСТУПАТЬ НА ГРАБЛИ, КОГДА УЖЕ НА ЛБУ ЖИВОГО МЕСТА НЕТ!
#157
Отправлено 25 May 2006 - 10:39
Почему колхоз? я не согласен. Я не думаю, что это тот случай. Люди собрались добровольно, и от души относятся. Плюс существует руководство, которое этим имуществом заведовать станет, как своим. И ничего страшного не случится.
Разве что какой гавнюк не спиз...дит. А таких с нами нет. :smoke:
#159
Отправлено 25 May 2006 - 10:43
По веревкам и шаклам.
Это элементарное отсутствие дисциплины.
Мне сказали, я вапще не знал что надо покупать и где. Патруль принес, я забрал, Паша узлы завязал и вожу с собой.
Чтоб пацаны не матюкались если я застряну, я свой трос на морду перед бродом намотал. Все. Требования элементраные.
Если как бы нельзя уже из парка человека нах послать, потому что он как бы свой, значит надо ему всунуть по-свойски веревку метров 7, два шакла на концах, а он пусть отдает лавэ. Вот и все. А тот кто и на это не пойдет, так нахер рон нам такой нужен.
Вот такая мысля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












