И опять о "веревках" и такелажных скобах (шаклах) - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

И опять о "веревках" и такелажных скобах (шаклах)


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 34

#1 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2006 - 10:15

Администрация клуба предлагает всем желающим:
КАНАТ ПОЛИАМИДНЫЙ (тросовой свивки, ГОСТ 30055 -93)
Канат ПА Ф 20мм, Разрывная нагрузка 5800 кгс

Сейчас закупаются 10-ти метровые отрезки (учитывая петли, "чистой" длинны получится 9м).
ВНИМАНИЕ! Согласно ПДД тросы такой длинны нельзя использовать для буксировки ТС по дорогам общего пользования!
Возможен заказ тросов другой длинны.

Подробней:
Капрон
Канаты (тросы) из полиамида (капрон, анид) устойчивы к истиранию, сгибанию и скручиванию. Боятся ультрафиолета и кислот. Благодаря своей эластичности и способности растягиваться под нагрузкой, идеально подходят для якорных тросов, швартовов, шпрингов, буксирных тросов, то есть там, где необходимо амортизировать рывки. Можно также использовать на "выброски", тросы для спасательного оборудования.
Полиамидное капроновое волокно характеризуется малым изменением прочности и удлинением в воде, большой устойчивостью к щелочам и слабым кислотам. Капроновые канаты в 2 – 2,5 раза прочнее растительных канатов. В концентрированных растворах минеральных кислот и муравьиной кислоте капрон растворяется. Воздействие солнечных лучей на капроновое волокно приводит к его окислению и потере прочности, что может быть снижено добавлением свето-стабилизаторов и антиоксидантов в исходный полимер. Канаты изготавливаются правой крутки. Каболки складывают из большого числа отдельных концов пряжи № 0,24.

P.S. По уточненным данным капрон, из которого изготовлены канаты имеет специальную добавку, которая не позволяет канату потерять свои свойства под воздействием ультрафиолета.

P.S. 2 Сегодня уже не успели, но к покатухе хотим купить ведро boom: военных шаклов для свободной продажи на клубной покатушке. Информация - позже.

Attached files

  • Attached file  TObraz4.jpg   15.25K   108 Number of downloads:

Message edited by Ironman: 14 June 2006 - 16:22


#2 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2006 - 10:23

Вот еще, забыл :(

Канаты бывают трех- или четырёхпрядные. Первые предпочтительнее, так как между прядями меньше пустот, где может скапливаться грязь и влага , сечение каната не деформируется при навивании на барабаны или при огибании блоков.

#3 dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 386 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 14 June 2006 - 10:47

Это уже не стоительная веревка, Айрон, плиз цену за 10 метровый отрез

#4 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2006 - 11:17

Это уже не стоительная веревка, Айрон, плиз цену за 10 метровый отрез

View Post


рад, что это понятно :)
1м - 10грн

#5 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 14 June 2006 - 11:29

Я тоже себе беру 10 м. А то старый уже убитый валяется в гараже.

#6 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 14 June 2006 - 11:45

Считаю, что 9-ти метровая верёвка (без учёта увеличения длины под нагрузкой) не совсем удобная в использовании.
Пользуюсь двумя по 6м. Из них можно составить разные комбинации: 1х6м., 2х6=6м. и 1х6 сложенная вдвое=3м. для распределения нагрузки между буксировочными проушинами и увеличения разрывной нагрузки троса, 6+6=12м., 6+6 сложенная вдвое=9м. Плюс ко всему, вожу с собой две грузовые синтетические 4-х метровые стропы- кол-во вариантов буксировки ограничивается воображением ^_^
Кроме того, две верёвки быстрее и проще смотать, проще хранить, а также их можно прицепить одну за перед другую за зад машины и не снимать на протяжении покатухи. Ну и много других прелестей...
Я немного по другому думаю. Любая сцепка двух веревок нежелательна и опасна, помню как Коммандор побил машину из-за этого. Кстт таких случаев у нас было несколько, один с последствиями. Лучше уж одна длинная, если нужна силовая - пополам ее, и все дела. А длину Айронмен предлагает по выбору. Главное другое - это веревка более качественная, чем строительное гавно и для нас подходит, а цена такая же или даже меньше. Кстт. я свою строит 4 раза рвал и раз связанную с другой, тогда веревка мне отбила задний брызговик!!! Айронмену спасибо за поиски и заботу о нас

#7 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 14 June 2006 - 11:51

Если бы я тебя Лёня не знал, то подумал бы что написал теоретик. Каким макаром будеш соединять две верёвки? Шаклом? Это в последствии может быть снаряд. 6 м верёвки очень часто не хватает для выдёргивания. Да и вообще у некоторых нет вообще ни какой нормальной верёвки.

#8 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 14 June 2006 - 12:19

To GOS: Можно и шаклом, но надо на него "фуфайку" набросить или брёвнышко в него продеть, а можно и без шакла- есть способы ^_^
А вот в "снаряд" шакл может превратиться и при отрыве букс. проушины :(

#9 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2006 - 12:45

To GOS: Можно и шаклом, но надо на него "фуфайку" набросить или брёвнышко в него продеть, а можно и без шакла- есть способы  ^_^
А вот в "снаряд" шакл может превратиться и при отрыве букс. проушины  :(

View Post

В меня одна проушина(ЗИГа) уже летела. :oh: :oh: :oh:

#10 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 14 June 2006 - 12:57

Ребяты, связывать веревки категорически не стоит, мы уже на этом не раз обожглись. Помню такой связкой Командору машину лупануло, а мне задний брызговик просто снесло как бумажку. А длину Айронмен предлагает по желанию, а длинная наоборот класс, на дергание, а на силу сложил вдвое и писец. Главное другое! Это качественная веревка, а не строительное гавно и цена такая же. Я свою стоительную 4 раза рвал. Такчто Санечке Айронмену спасибо за поиски и заботу о нас. И еще он нашел армейские шаклы и они тоже будут теперь постоянно в клубе. Но об этом расскажет Айронмен подробнее

#11 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 14 June 2006 - 13:53

Ну тогда две по 10м. ^_^
Ведь если одна единственная порвётся, что делать? :( А связывать незя-а-а ;)
Другое дело, когда одна из двух порвётся, тогда ты станеш счастливым обладателем целого набора уже из трёх верёвок :lol:

#12 Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 31 Mar 2005
  • 1,390 posts
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2006 - 13:59

И мне 10 м плиз!

#13 Гость_Шнивер_*

Гость_Шнивер_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 14 June 2006 - 15:10

Возьму 10 м и пару толковых шаклов

#14 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 14 June 2006 - 15:37

Слушайте, я вот что подумал, вспомните кто-то сидит в жо.. :ass: и подходит машина дернуть и буксует тамже! И это у нас классика, сколько раз так было, так что длина веревки в этом случае - положительный фактор. Вот сегодня случайно собрался народ в клубе, стали обсуждать, думать - а если заплести концы веревки через коуш петлей, а их потом шаклом к уху? Может у нас есть по этим делам спецуган???? Откликнитесь. Кста.. фактура веревки на ощупь - супер, отвечаю! Усилие на разрыв почти на 100% выше чем аналог такой же строительной. Может одну на клуб взять, а то как тянуть кого-то, так ни у кого веревки нет :baranka:

#15 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 14 June 2006 - 15:48

Вот полезная статья:
http://lebedka.com/a...dvice.php?st=34

Думаю технология заделки петли будет схожая и для верёвки

#16 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 14 June 2006 - 15:55

2 Воин
На клуб надо брать 20 метровую, 10 метровой мало. Ею можно и издалека дергать или с разгона , а можно и через блок, длины 20 м как раз будет нормально.

#17 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2006 - 16:08

то: Леня
думаю, что статья пригодится многим. Но в данном случае неприменима, т.к. "потому, что одна прядь будет лишней (Там то ли 7, то ли 9 прядей)." А у нас 3 :(

Message edited by Ironman: 14 June 2006 - 16:08


#18 Драйвер

Драйвер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 72 posts
  • Авто: Terrano II, TLC 80
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 15 June 2006 - 08:09

Вот полезная статья:
http://lebedka.com/a...dvice.php?st=34

Думаю технология заделки петли будет схожая и для верёвки

View Post

Технология сращивания концов несколько другая. Как это делается, можно смотреть здесь или здесь. Либо дать в поиск: сплесень

#19 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 15 June 2006 - 09:16

2 Воин
На клуб надо брать 20 метровую, 10 метровой мало. Ею можно и издалека дергать или с разгона , а можно и через блок, длины 20 м как раз будет нормально.

View Post

Ты знаешь Хром, ты прав. Помню когда мы ездили на остров с Колей из Минска и в болоте сел Самурай, так Грибник вытянул веревку метров 20 и на сухой земле его выдернул. Мне тогда это понравилось. Так что, берем 20метровую?

#20 Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2004
  • 533 posts
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Posted 15 June 2006 - 10:07

Да было такое, клубный канат надо бы длинный, Воин прав - вечно вытаскиваем короткими веревками практически из того же места и сами себе проблемы создаем, машины тут же закапываются. Поэтому длинная веревка получше будет.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN