бей своих чтоб чужие боялись! :lol:то: Хром
чего на меня наехал - непонятно.
СТРАХОВОЙ ФОНД.
Author
GOS
, 18 Jan 2006 22:11
Replies in topic: 195
#145
Posted 25 May 2006 - 09:33
Может слишком длинный пост был выше :)
Повторяю
По поводу тросов - это отдельный разговор! в очередной раз порвали "китайскую нитку", вытаскивая Чироки. А если эта "гнилая веревка" кого-то долбанула в фонарь? Что, страховой случай? Да это го...о даже не имеет право на жизнь! ЭТУ "ВЕРЕВКУ" ДАЖЕ ЦЕПЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО. Приэтом комменты из толпы "Да порвется..." и т.д.
Сколько этих ниток уже порвали, а до некоторых все не доходит, что используя некачественные (или не предназначенные для внедорожников) аксессуары вы подвергаете неоправданному риску людей и авто.
И только не надо говорить что в этот раз все обошлось. Сегодня так, а если ЧП! :angry:
Повторяю
По поводу тросов - это отдельный разговор! в очередной раз порвали "китайскую нитку", вытаскивая Чироки. А если эта "гнилая веревка" кого-то долбанула в фонарь? Что, страховой случай? Да это го...о даже не имеет право на жизнь! ЭТУ "ВЕРЕВКУ" ДАЖЕ ЦЕПЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО. Приэтом комменты из толпы "Да порвется..." и т.д.
Сколько этих ниток уже порвали, а до некоторых все не доходит, что используя некачественные (или не предназначенные для внедорожников) аксессуары вы подвергаете неоправданному риску людей и авто.
И только не надо говорить что в этот раз все обошлось. Сегодня так, а если ЧП! :angry:
#147
Posted 25 May 2006 - 10:02
еще одна показательная фотография
http://www.offroadma...s/dont/105.html
не скрою, и я раньше не знал, что цеплять два шакла нельзя. Но поразмыслив, ЧТО ОНИ (ИЛИ ОН) может натворить... Для тех, кто подзабыл - посмотрите на "морду" Дэфа Коммандора. А это был средний шакл...
http://www.offroadma...s/dont/105.html
не скрою, и я раньше не знал, что цеплять два шакла нельзя. Но поразмыслив, ЧТО ОНИ (ИЛИ ОН) может натворить... Для тех, кто подзабыл - посмотрите на "морду" Дэфа Коммандора. А это был средний шакл...
#148
Posted 25 May 2006 - 10:05
Давайте, наконец, добьемся чтобы у всех были веревки и шаклы. И есть мысля, купить на клуб динамическую стропу и блок. Зацепив блок на застрявшую машину, можно тянуть с большим усилием и не создавать опасных напряжений, второй конец веревки - за дерево или за стоящую машину машину. :war:
#150
Posted 25 May 2006 - 10:19
Предлагаю провести статистическое исследование страховых случаев.
Зачем наступать на грабли снова?
Поправьте, если не прав, но мне кажется, что сцепление ГОСа прожило бы дольше если удлиннителей было больше и ему не надо было заезжать в самое-самое и там буксовать. Как потом делали с Робином - брали 2, а то и три стропы.
Провести инспекцию тросов и узлов. Крюки на стропах - отдельная история.
Зачем наступать на грабли снова?
Поправьте, если не прав, но мне кажется, что сцепление ГОСа прожило бы дольше если удлиннителей было больше и ему не надо было заезжать в самое-самое и там буксовать. Как потом делали с Робином - брали 2, а то и три стропы.
Провести инспекцию тросов и узлов. Крюки на стропах - отдельная история.
#152
Posted 25 May 2006 - 10:27
Об этом давненько толковали, сброситься и купить нормальное оборудование, которое будет принадлежать клубу. Особенно то, что стоит дорого и не у каждого есть и не каждому нужно в повседневной жизни, или у него нет лавэ на то, чтоб купить тут же стропу себе личную...
Вообще на "скинуться" можно горы своротить. Особенно если от души.
:hi:
Вообще на "скинуться" можно горы своротить. Особенно если от души.
:hi:
#153
Posted 25 May 2006 - 10:27
2 Ironman
С одной стороны ты прав, длинная веревка спасла б ГОСа, но с другой стороны, машина въезжает в брод и у нее уже пристегнут и накручен на морду трос... удлинять с помощью второго троса - это использовать шакл для сцепки...
Даже объяснять не буду...последствия сам знаешь какие могут быть :cry:
С одной стороны ты прав, длинная веревка спасла б ГОСа, но с другой стороны, машина въезжает в брод и у нее уже пристегнут и накручен на морду трос... удлинять с помощью второго троса - это использовать шакл для сцепки...
#156
Posted 25 May 2006 - 10:39
2 Ironman
С одной стороны ты прав, длинная веревка спасла б ГОСа, но с другой стороны, машина въезжает в брод и у нее уже пристегнут и накручен на морду трос... удлинять с помощью второго троса - это использовать шакл для сцепки...Даже объяснять не буду...последствия сам знаешь какие могут быть :cry:
да, мы уже несколько раз так делали. место сцепки и сам шакл увязывались в старую тряпку (куртку) да и под водой сопротивление другое. При этом у ГОСа на кенгурине был намотан стальной трос, которого должно было хватить без удлиннителей. Он в воду мог совсем не заезжать! Но это все я понял уже после...
ТАК ДАВАЙТЕ НЕ НАСТУПАТЬ НА ГРАБЛИ, КОГДА УЖЕ НА ЛБУ ЖИВОГО МЕСТА НЕТ!
#157
Posted 25 May 2006 - 10:39
To: Garik
Почему колхоз? я не согласен. Я не думаю, что это тот случай. Люди собрались добровольно, и от души относятся. Плюс существует руководство, которое этим имуществом заведовать станет, как своим. И ничего страшного не случится.
Разве что какой гавнюк не спиз...дит. А таких с нами нет. :smoke:
Почему колхоз? я не согласен. Я не думаю, что это тот случай. Люди собрались добровольно, и от души относятся. Плюс существует руководство, которое этим имуществом заведовать станет, как своим. И ничего страшного не случится.
Разве что какой гавнюк не спиз...дит. А таких с нами нет. :smoke:
#159
Posted 25 May 2006 - 10:43
To: VOIN
По веревкам и шаклам.
Это элементарное отсутствие дисциплины.
Мне сказали, я вапще не знал что надо покупать и где. Патруль принес, я забрал, Паша узлы завязал и вожу с собой.
Чтоб пацаны не матюкались если я застряну, я свой трос на морду перед бродом намотал. Все. Требования элементраные.
Если как бы нельзя уже из парка человека нах послать, потому что он как бы свой, значит надо ему всунуть по-свойски веревку метров 7, два шакла на концах, а он пусть отдает лавэ. Вот и все. А тот кто и на это не пойдет, так нахер рон нам такой нужен.
Вот такая мысля.
По веревкам и шаклам.
Это элементарное отсутствие дисциплины.
Мне сказали, я вапще не знал что надо покупать и где. Патруль принес, я забрал, Паша узлы завязал и вожу с собой.
Чтоб пацаны не матюкались если я застряну, я свой трос на морду перед бродом намотал. Все. Требования элементраные.
Если как бы нельзя уже из парка человека нах послать, потому что он как бы свой, значит надо ему всунуть по-свойски веревку метров 7, два шакла на концах, а он пусть отдает лавэ. Вот и все. А тот кто и на это не пойдет, так нахер рон нам такой нужен.
Вот такая мысля.
Number of users reading this topic: 6
0 users, 6 guests, 0 hidden users












