L200 - Проставки Под Стойки... - Сторінка 4 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

L200 - Проставки Под Стойки...


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 74

#61 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 14 July 2009 - 16:15

Основная трудность заключалось в установке стойки с проставкой обратно на место - очень тяжело было отогнуть нижний рычаг (труба в полтора метра и 100 кг на конце).

Кажуть, що якщо відкрутити подушку стабілізатора - 100 кг будуть лишніми...
Крім того дуже вартує перед процедурою послабити сайлентблоки нижнього ричага.. Це негативний досвід ниволіфтування.... ПОтім на стоячій машині закрутити їх згідно документації...

#62 ПОЗА САЙТОМ   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Sep 2008
  • 1599 повідомлень
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 14 July 2009 - 20:13

Кажуть, що якщо відкрутити подушку стабілізатора - 100 кг будуть лишніми...
Крім того дуже вартує перед процедурою послабити сайлентблоки нижнього ричага.. Це негативний досвід ниволіфтування.... ПОтім на стоячій машині закрутити їх згідно документації...



И по новой сделать развал :crazy: .........................

#63 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 14 July 2009 - 20:33

Эта часть плоская или есть сгибы?


изгибы обозначены пунктиром. рядом возле пунктиров написан угол в градусах.

#64 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 14 July 2009 - 20:36

И по новой сделать развал :crazy: .........................


а его в любом случае делать после проставок :rolleyes:

#65 ПОЗА САЙТОМ   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Feb 2007
  • 2014 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 July 2009 - 20:41

И по новой сделать развал :crazy: .........................



Или поменять гнутый трубой рычаг... Тут уж как повезет :)

#66 ПОЗА САЙТОМ   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 15 July 2009 - 11:26

Кажуть, що якщо відкрутити подушку стабілізатора - 100 кг будуть лишніми...
Крім того дуже вартує перед процедурою послабити сайлентблоки нижнього ричага.. Це негативний досвід ниволіфтування.... ПОтім на стоячій машині закрутити їх згідно документації...

Стабилизатор отпускать специально не хотел, что бы его, потом обратно, не ловить при установке.

Нижние салентблоки естественно отпускал, и позже затягивал их уже на стоячей машине - опыт есть и инструкции читать умею.


p.s. После установки пройдено 20 тыс. Полет нормальный - проблем нет.


И по новой сделать развал :crazy: .........................

Обязательно. Хотя у меня чуть-чуть подкорректировали развал, остальное было в норме.

Или поменять гнутый трубой рычаг... Тут уж как повезет :)

Погнуть трубой рычаг у эльки, при ремонтных работах, не возможно! Кроме случая, когда труба, толстостенная, и вбетонирована вертикально, и ты в нее на скорости рычагом...

#67 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 20 July 2009 - 12:01

Варіант проставок "щоб не точити"

Прикріплений файл  gvlift08.JPG   43.82К   86 Кількість завантажень:

#68 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 21 July 2009 - 10:21

Варіант проставок "щоб не точити"

Прикріплений файл  gvlift08.JPG   43.82К   86 Кількість завантажень:


выдержит ли.....

#69 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 21 July 2009 - 10:42

варіант живе! на Сузукі Вітара.. В америкосів правда...

#70 ПОЗА САЙТОМ   Chip

Chip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Dec 2008
  • 57 повідомлень
  • Авто: L200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 23 July 2009 - 18:08

Подскажите длину болтов (проставка 30мм)?

Зображення

#71 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 23 July 2009 - 22:11

непомню точно, примерно 4-5см

#72 ПОЗА САЙТОМ   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 24 July 2009 - 17:09

А вы (кто ставил проставки) амморты другие ставили? Более длиноходые. Если оставлять в стандарте это сродни затяжки торсионов или переставки на один зуб, ничего хорошего не дает. Ход подвески то уменьшиться.

#73 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 24 July 2009 - 17:59

2Remo
Враховуючи, що підвіска не міняється - достатньо лише перенести точку кріплення амортизатора на величину проставки і все буде ок

#74 ПОЗА САЙТОМ   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Sep 2007
  • 393 повідомлень
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Відправлено 24 July 2009 - 22:51

Ход подвески ограничен упором, переставка амортика ничего не даст, проставки "выдавливают" стойку вниз....

#75 ПОЗА САЙТОМ   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 25 July 2009 - 12:47

2Remo
Враховуючи, що підвіска не міняється - достатньо лише перенести точку кріплення амортизатора на величину проставки і все буде ок


Ну не совсем так, перенеся точку крепления амморта вверх, вы уменьшаете ход подвески вверх, т.е. при пробое ход будет ограничен сжатием пружины, т.е. смыканием витков, получим жесткий удар по кузову. Конечно такой пробой маловероятен, но это просто компромисс. Лучше поставить длиноходые амморты, чем переваривать крепление или навариать дополнительное ухо на амморт.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN