L200 - Проставки Под Стойки... - Страница 3 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

L200 - Проставки Под Стойки...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 16 June 2009 - 01:28

щас стоят проставки, и уже 49 тыс, возник вопрос по амортам, и тд. Кто чего ставил? На родные менять не вариант

#42 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 16 June 2009 - 08:45

?лучше чем KONI я не знаю. на все предыдущие машины только их ставил

#43 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2009 - 09:01

А зачем тогда проставки, если пружины ОМЕ ставить?!! Если задача лифтануть еще больше подвеску, то это будет перебор, поменяються углы работы шрусов и т.д. Надо тогда и другие проставки делать. Ведь в ОМЕ тоже не дураки сидят, пружины у них всего на один виток больше. т.е. лифт 2-2.5", могли бы больше делать, но нельзя!!! Оптимальный лифт подвески без проставок под шаровые или замены рычагов 4-5 см. В противном случае многие узлы станут расходниками.


Совершенно соглавен. Я сначала поставил подвеску OME лифт 2-2,5, показалось мало. Поставил проставки под пружины, получилось конечно ярко, клиренс впереди до защиты 34см. На аваторке у меня стоит фото как раз с проставками. НО Рычаги опустились до нижних отбойников, тоесть хода подвески вниз не осталось, полуоси стали раком грвдусов на 25-30, рулевые тяги тоже в критических углах(рулить стало тяжелее) но это не так критично. На первой же покатухе, у меня лопнул сепаратор в переднем шрусе. Заключение - шрус с полуосью 500уе. новые. Я купил БУ за 250уе. Снял проставки, больше не дуркую. Так что или проставки или OME.

#44 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 16 June 2009 - 09:17

Совершенно соглавен. Я сначала поставил подвеску OME лифт 2-2,5, показалось мало. Поставил проставки под пружины, получилось конечно ярко, клиренс впереди до защиты 34см. На аваторке у меня стоит фото как раз с проставками. НО Рычаги опустились до нижних отбойников, тоесть хода подвески вниз не осталось, полуоси стали раком грвдусов на 25-30, рулевые тяги тоже в критических углах(рулить стало тяжелее) но это не так критично. На первой же покатухе, у меня лопнул сепаратор в переднем шрусе. Заключение - шрус с полуосью 500уе. новые. Я купил БУ за 250уе. Снял проставки, больше не дуркую. Так что или проставки или OME.

100% согласен. НО. как я писал выше, сумма ОМЕ подвески кусается. поэтому пока собереш нужную сумму свободных денег, очень приятно покататься на проставках. ну а потом эти же проставки можно будет всегда пристроить в хороший руки.

#45 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 16 June 2009 - 09:49

вот небольшой фотоотчет:
Изображение
Изображение
Изображение

#46 ВНЕ САЙТА   Capitalist

Capitalist

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Mar 2009
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Outback
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 16 June 2009 - 10:54

вот небольшой фотоотчет:


Изображение

А что ж резина то стоит не правильная??? Не по-нашему, это как-то............

#47 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 16 June 2009 - 11:20

А что ж резина то стоит не правильная??? Не по-нашему, это как-то............


я так и думал что заметят :) :) :)
зад уже переобут!!!
вот накоплю $ чуток и поставлю побольше говнолазы, с учетом что резина на фотке 265\75

#48 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2009 - 22:55

я так и думал что заметят :) :) :)
зад уже переобут!!!
вот накоплю $ чуток и поставлю побольше говнолазы, с учетом что резина на фотке 265\75


Та ну boom: Не может быть. Может 245/70 ?

#49 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 16 June 2009 - 23:26

я так и думал что заметят :) :) :)
зад уже переобут!!!
вот накоплю $ чуток и поставлю побольше говнолазы, с учетом что резина на фотке 265\75

Не может быть.

Та ну boom: Не может быть. Может 245/70 ?


Согласен!

На фото стоит стандартный БриджСтоун, который идет с завода. Это где-то 29".

А те, которые ты хочешь поставить (265\75 и все это на 16-х дисках) - 31,5", И выглядят они на эльке совсем по другому!

Вот так:

Изображение


Или вот так:

Изображение

#50 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 17 June 2009 - 01:08

я так и думал что заметят :) :) :)
зад уже переобут!!!

У тебя разной размерности передние и задние колеса? И как тебе катается при таком раскладе на полном приводе??  :wacko:

#51 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 June 2009 - 09:05

Когда делалось фото на машине стояли колеса Pirelli Skorpion 265/75 R16 AT стертые до ограничителя.
Сейчас спереди теже колеса что и на фото, а сзади такие же только новые.
Просто лень идти фотографировать.

#52 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 July 2009 - 10:59

можно, завтра постараюсь выложить



Уважаемый Kisel, а можно всётаки чертежи защиты в массы!!!

#53 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 04 July 2009 - 10:45

упс :o забыл. на работе в понедельник буду - выложу.

#54 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 06 July 2009 - 08:49

упс :o забыл. на работе в понедельник буду - выложу.

сегодня выложить не смогу, скорей всего завтра.

#55 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2009 - 16:02

упс :o забыл. на работе в понедельник буду - выложу.

сегодня выложить не смогу, скорей всего завтра.



Ждём. Очень ждём. Иногда, радость обладания какой-то железякой(у мужиков естественно), превозмогает все остальные чувства разума.

#56 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 July 2009 - 08:39

вот чертеж защиты шерифовской. извиняюсь за качество, делалось на скорую руку:
если смотреть от бампера и назад то расположение частей защиты так:
1 часть (боковые уши подойдут только тем у кого нету кенгурятника, если стоит кенгур - даже не заморачивайтесь с ушами а просто делайте без них)
Изображение
вторая часть:
Изображение
и третья:
Изображение

#57 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 July 2009 - 08:40

п.с. по просьбам желающих, сегодня забрал немного проставок. есть три невостребованных комплекта. желающие в личку или на тел. 8099 2восемь42222

#58 ВНЕ САЙТА   Bashkan

Bashkan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Mar 2009
  • 20 сообщений
  • Авто: L-200
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 July 2009 - 10:03

День добрый. 3-я часть закрывает коробку?

#59 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 July 2009 - 11:36

да, закрывает и чуть чуть не до ходит до балки на раме возле коробки

Сообщение отредактировал Kisel: 14 July 2009 - 11:37


#60 ВНЕ САЙТА   Bashkan

Bashkan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Mar 2009
  • 20 сообщений
  • Авто: L-200
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 July 2009 - 15:30

да, закрывает и чуть чуть не до ходит до балки на раме возле коробки

Эта часть плоская или есть сгибы?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN