L200 - Проставки Под Стойки...
Автор
werwolf
, 30 Oct 2008 17:21
Сообщений в теме: 74
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 09:01
А зачем тогда проставки, если пружины ОМЕ ставить?!! Если задача лифтануть еще больше подвеску, то это будет перебор, поменяються углы работы шрусов и т.д. Надо тогда и другие проставки делать. Ведь в ОМЕ тоже не дураки сидят, пружины у них всего на один виток больше. т.е. лифт 2-2.5", могли бы больше делать, но нельзя!!! Оптимальный лифт подвески без проставок под шаровые или замены рычагов 4-5 см. В противном случае многие узлы станут расходниками.
Совершенно соглавен. Я сначала поставил подвеску OME лифт 2-2,5, показалось мало. Поставил проставки под пружины, получилось конечно ярко, клиренс впереди до защиты 34см. На аваторке у меня стоит фото как раз с проставками. НО Рычаги опустились до нижних отбойников, тоесть хода подвески вниз не осталось, полуоси стали раком грвдусов на 25-30, рулевые тяги тоже в критических углах(рулить стало тяжелее) но это не так критично. На первой же покатухе, у меня лопнул сепаратор в переднем шрусе. Заключение - шрус с полуосью 500уе. новые. Я купил БУ за 250уе. Снял проставки, больше не дуркую. Так что или проставки или OME.
#44 Гость_Kisel_*
Отправлено 16 June 2009 - 09:17
100% согласен. НО. как я писал выше, сумма ОМЕ подвески кусается. поэтому пока собереш нужную сумму свободных денег, очень приятно покататься на проставках. ну а потом эти же проставки можно будет всегда пристроить в хороший руки.Совершенно соглавен. Я сначала поставил подвеску OME лифт 2-2,5, показалось мало. Поставил проставки под пружины, получилось конечно ярко, клиренс впереди до защиты 34см. На аваторке у меня стоит фото как раз с проставками. НО Рычаги опустились до нижних отбойников, тоесть хода подвески вниз не осталось, полуоси стали раком грвдусов на 25-30, рулевые тяги тоже в критических углах(рулить стало тяжелее) но это не так критично. На первой же покатухе, у меня лопнул сепаратор в переднем шрусе. Заключение - шрус с полуосью 500уе. новые. Я купил БУ за 250уе. Снял проставки, больше не дуркую. Так что или проставки или OME.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 23:26
Не может быть.я так и думал что заметят :) :) :)
зад уже переобут!!!
вот накоплю $ чуток и поставлю побольше говнолазы, с учетом что резина на фотке 265\75
Та ну boom: Не может быть. Может 245/70 ?
Согласен!
На фото стоит стандартный БриджСтоун, который идет с завода. Это где-то 29".
А те, которые ты хочешь поставить (265\75 и все это на 16-х дисках) - 31,5", И выглядят они на эльке совсем по другому!
Вот так:
Или вот так:
#56 Гость_Kisel_*
Отправлено 14 July 2009 - 08:39
вот чертеж защиты шерифовской. извиняюсь за качество, делалось на скорую руку:
если смотреть от бампера и назад то расположение частей защиты так:
1 часть (боковые уши подойдут только тем у кого нету кенгурятника, если стоит кенгур - даже не заморачивайтесь с ушами а просто делайте без них)
вторая часть:
и третья:
если смотреть от бампера и назад то расположение частей защиты так:
1 часть (боковые уши подойдут только тем у кого нету кенгурятника, если стоит кенгур - даже не заморачивайтесь с ушами а просто делайте без них)
вторая часть:
и третья:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей