L200 - Проставки Под Стойки...
#43
OFFLINE
Posted 16 June 2009 - 09:01
А зачем тогда проставки, если пружины ОМЕ ставить?!! Если задача лифтануть еще больше подвеску, то это будет перебор, поменяються углы работы шрусов и т.д. Надо тогда и другие проставки делать. Ведь в ОМЕ тоже не дураки сидят, пружины у них всего на один виток больше. т.е. лифт 2-2.5", могли бы больше делать, но нельзя!!! Оптимальный лифт подвески без проставок под шаровые или замены рычагов 4-5 см. В противном случае многие узлы станут расходниками.
Совершенно соглавен. Я сначала поставил подвеску OME лифт 2-2,5, показалось мало. Поставил проставки под пружины, получилось конечно ярко, клиренс впереди до защиты 34см. На аваторке у меня стоит фото как раз с проставками. НО Рычаги опустились до нижних отбойников, тоесть хода подвески вниз не осталось, полуоси стали раком грвдусов на 25-30, рулевые тяги тоже в критических углах(рулить стало тяжелее) но это не так критично. На первой же покатухе, у меня лопнул сепаратор в переднем шрусе. Заключение - шрус с полуосью 500уе. новые. Я купил БУ за 250уе. Снял проставки, больше не дуркую. Так что или проставки или OME.
#44
Гость_Kisel_*
Posted 16 June 2009 - 09:17
100% согласен. НО. как я писал выше, сумма ОМЕ подвески кусается. поэтому пока собереш нужную сумму свободных денег, очень приятно покататься на проставках. ну а потом эти же проставки можно будет всегда пристроить в хороший руки.Совершенно соглавен. Я сначала поставил подвеску OME лифт 2-2,5, показалось мало. Поставил проставки под пружины, получилось конечно ярко, клиренс впереди до защиты 34см. На аваторке у меня стоит фото как раз с проставками. НО Рычаги опустились до нижних отбойников, тоесть хода подвески вниз не осталось, полуоси стали раком грвдусов на 25-30, рулевые тяги тоже в критических углах(рулить стало тяжелее) но это не так критично. На первой же покатухе, у меня лопнул сепаратор в переднем шрусе. Заключение - шрус с полуосью 500уе. новые. Я купил БУ за 250уе. Снял проставки, больше не дуркую. Так что или проставки или OME.
#49
OFFLINE
Posted 16 June 2009 - 23:26
Не может быть.я так и думал что заметят :) :) :)
зад уже переобут!!!
вот накоплю $ чуток и поставлю побольше говнолазы, с учетом что резина на фотке 265\75
Та ну boom: Не может быть. Может 245/70 ?
Согласен!
На фото стоит стандартный БриджСтоун, который идет с завода. Это где-то 29".
А те, которые ты хочешь поставить (265\75 и все это на 16-х дисках) - 31,5", И выглядят они на эльке совсем по другому!
Вот так:

Или вот так:
#56
Гость_Kisel_*
Posted 14 July 2009 - 08:39
если смотреть от бампера и назад то расположение частей защиты так:
1 часть (боковые уши подойдут только тем у кого нету кенгурятника, если стоит кенгур - даже не заморачивайтесь с ушами а просто делайте без них)

вторая часть:

и третья:
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users













