L200 - Проставки Под Стойки...
Автор
werwolf
, 30 Oct 2008 17:21
Сообщений в теме: 74
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2008 - 14:34
А если сделать с нержавейки, будет лучше, или хуже?
КОНЕЧНО!!! Машина полностью сгниет и рассыпется, лет через 50-70, а проставки КАК НОВЫЕ! ^_^
:)
А если серьезно, то любой токарь скажет тебе, что это будет в 2 или даже в 3 раза дороже. Так как нержавейку очень сложно обрабатывать 8P , ну и плюс материал такого диаметра уже редкость... :wacko:
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2008 - 21:08
А какая разница, из какого проката? Там вообще "фиолетово" какая сталь. Там идет только нагрузка на сжатие и все. Хоть из латуни, или алюминия, хоть из высоко легированной стали - функциональность останется та же самая.Ст3, ты точно уверен? А какая была тогда заготовка, из какого проката?
А "Сталь 3", в принципе, самая распространенная, и легко обрабатывается...
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2008 - 00:12
Сегодня, наконец-то дошли руки до процедуры "развал/схождения".
Как и оказалось, пришлось корректировать. НО, что самое интересное, так это то, что корректировать пришлось оба колеса по развалу и схождению. Объясню - все параметры отличались на 3-5% от заводских, при этом все заводские метки были на месте. То есть я, конечно, приложил руки к схождению, установив проставки, но развал "на глаз" мне выставили еще на заводе.
Короче, сейчас все ОК, по всем параметрам.
Как и оказалось, пришлось корректировать. НО, что самое интересное, так это то, что корректировать пришлось оба колеса по развалу и схождению. Объясню - все параметры отличались на 3-5% от заводских, при этом все заводские метки были на месте. То есть я, конечно, приложил руки к схождению, установив проставки, но развал "на глаз" мне выставили еще на заводе.
Короче, сейчас все ОК, по всем параметрам.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2009 - 19:53
На навару такое тоже можно сделать?Чертежи и работа
Чертежи - "ты как-нибудь сам..." (С) Масяня. :) (у меня же нет Навары). ;)
С выточкой проставкок сейчас тоже уже не помогу, предложение было актуально в том году (я тогда многим договорился и сделал), сейчас кризис, предприятие стоит, человек в неоплачиваемом отпуске...
p.s. Еще не все в Киеве умерло, так что найти токаря в городе еще возможно...
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2009 - 11:12
Пару дней назад, токарь сообщил, что может повторить "сие творенье" (есть в наличии метал в таком диаметре).
Кого интересует - в личку.
Хочу купить лифт-4" (10 см.) Увидел у тебя фотку тайских тюнинговиков, заинтересовало. Можно-ли заказать такую петрушку себе, сколько стоит.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2009 - 20:13
Хочу купить лифт-4" (10 см.) Увидел у тебя фотку тайских тюнинговиков, заинтересовало. Можно-ли заказать такую петрушку себе, сколько стоит.
ПОВТОРЯЮ!
...
С выточкой проставкок сейчас тоже уже не помогу, предложение было актуально в том году (я тогда многим договорился и сделал), сейчас кризис, предприятие стоит, человек в неоплачиваемом отпуске...
p.s. Еще не все в Киеве умерло, так что найти токаря в городе еще возможно...
Вероятно(!) можно будет опять договориться, но ближе к лету. ВЕРОЯТНО!
#33 Гость_Kisel_*
Отправлено 15 June 2009 - 16:25
2 werwolf
огромное тебе спасибо добрый человек за чертеж!!! сделал по твоему чертежу 1-1. все прекрасно подошло, что хотел бы добавить - чтоб легче было закручивать стойку к стакану с установленной проставкой, на болтах которые крепят стойку к стакану сверху болгаркой сделать надрез, дабы убоднее было удержать болт отверткой когда затягиваешь гайку.
Машина по управляемости довольно сильно изменилась в лучшую сторону. Теперь передок на 1.5см выше задка. Бутылку с пива стоящую на дороге проезжаю нигде не черкаясь)))
п.с. также есть возможность делать сие творение желающим в массы. писать в личку.
Сейчас снял чертеж защиты полигоновской. уже одну часть сделали из 5ки металла. Проверял на крепость 25 килограммовой кувалдой. Даже вмятин невидать))) Скоро приступим к остальным частям защиты.
еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧЕРТЕЖ!!!
огромное тебе спасибо добрый человек за чертеж!!! сделал по твоему чертежу 1-1. все прекрасно подошло, что хотел бы добавить - чтоб легче было закручивать стойку к стакану с установленной проставкой, на болтах которые крепят стойку к стакану сверху болгаркой сделать надрез, дабы убоднее было удержать болт отверткой когда затягиваешь гайку.
Машина по управляемости довольно сильно изменилась в лучшую сторону. Теперь передок на 1.5см выше задка. Бутылку с пива стоящую на дороге проезжаю нигде не черкаясь)))
п.с. также есть возможность делать сие творение желающим в массы. писать в личку.
Сейчас снял чертеж защиты полигоновской. уже одну часть сделали из 5ки металла. Проверял на крепость 25 килограммовой кувалдой. Даже вмятин невидать))) Скоро приступим к остальным частям защиты.
еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧЕРТЕЖ!!!
Сообщение отредактировал Kisel: 15 June 2009 - 16:26
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2009 - 19:22
2 werwolf
огромное тебе спасибо добрый человек за чертеж!!!
Пожалуйста!
сделал по твоему чертежу 1-1. все прекрасно подошло, что хотел бы добавить - чтоб легче было закручивать стойку к стакану с установленной проставкой, на болтах которые крепят стойку к стакану сверху болгаркой сделать надрез, дабы убоднее было удержать болт отверткой когда затягиваешь гайку.
...
Я сделал проще. Я эти болты просто прихватил сваркой к проставке. И ни чего держать при закручивании не надо...
#38 Гость_Kisel_*
Отправлено 15 June 2009 - 20:21
Я сделал проще. Я эти болты просто прихватил сваркой к проставке. И ни чего держать при закручивании не надо..
ну можно и так, правда я еще проставки порошковой покраской в жетлый цвет покрасил, в глаза теперь хорошо бросается, вот пружины сменю на OME и аммы Koni и будет мне счастье.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2009 - 20:31
ну можно и так, правда я еще проставки порошковой покраской в жетлый цвет покрасил, в глаза теперь хорошо бросается, вот пружины сменю на OME и аммы Koni и будет мне счастье.
А зачем тогда проставки, если пружины ОМЕ ставить?!! Если задача лифтануть еще больше подвеску, то это будет перебор, поменяються углы работы шрусов и т.д. Надо тогда и другие проставки делать. Ведь в ОМЕ тоже не дураки сидят, пружины у них всего на один виток больше. т.е. лифт 2-2.5", могли бы больше делать, но нельзя!!! Оптимальный лифт подвески без проставок под шаровые или замены рычагов 4-5 см. В противном случае многие узлы станут расходниками.
#40 Гость_Kisel_*
Отправлено 15 June 2009 - 20:37
А зачем тогда проставки, если пружины ОМЕ ставить?!! Если задача лифтануть еще больше подвеску, то это будет перебор, поменяються углы работы шрусов и т.д. Надо тогда и другие проставки делать. Ведь в ОМЕ тоже не дураки сидят, пружины у них всего на один виток больше. т.е. лифт 2-2.5", могли бы больше делать, но нельзя!!! Оптимальный лифт подвески без проставок под шаровые или замены рычагов 4-5 см. В противном случае многие узлы станут расходниками.
ну снять проставки не проблемма, да и пристоить их тоже не сложно будет. а на ОМЕ накопить деньжат нужно, поэтому проставки в ближайшее время очень актуальны будут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей