L200 - Проставки Под Стойки... - Страница 2 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

L200 - Проставки Под Стойки...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 06 November 2008 - 14:28

Тяжелей точно будет..

#22 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 November 2008 - 14:34

А если сделать с нержавейки, будет лучше, или хуже?


КОНЕЧНО!!! Машина полностью сгниет и рассыпется, лет через 50-70, а проставки КАК НОВЫЕ!  ^_^

:)


А если серьезно, то любой токарь скажет тебе, что это будет в 2 или даже в 3 раза дороже. Так как нержавейку очень сложно обрабатывать 8P , ну и плюс материал такого диаметра уже редкость...  :wacko:

#23 ВНЕ САЙТА   shap

shap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Feb 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Subaru Forester
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 06 November 2008 - 17:43

Обычная СТ3. Делались "по дружбе", так что цену не скажу...

Ст3, ты точно уверен? А какая была тогда заготовка, из какого проката?

#24 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 November 2008 - 21:08

Ст3, ты точно уверен? А какая была тогда заготовка, из какого проката?

А какая разница, из какого проката? Там вообще "фиолетово" какая сталь. Там идет только нагрузка на сжатие и все. Хоть из латуни, или алюминия, хоть из высоко легированной стали - функциональность останется та же самая.

А "Сталь 3", в принципе, самая распространенная, и легко обрабатывается...

#25 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 07 November 2008 - 01:43

Как мои знатоки сказали, действительно пофиг из чего (в смысле стали).

Ну алюминий конечно - перегиб :rolleyes:

#26 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 12 November 2008 - 00:12

Сегодня, наконец-то дошли руки до процедуры "развал/схождения".

Как и оказалось, пришлось корректировать. НО, что самое интересное, так это то, что корректировать пришлось оба колеса по развалу и схождению. Объясню - все параметры отличались на 3-5% от заводских, при этом все заводские метки были на месте. То есть я, конечно, приложил руки к схождению, установив проставки, но развал "на глаз" мне выставили еще на заводе.



Короче, сейчас все ОК, по всем параметрам.

#27 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 12 November 2008 - 18:14

Пару дней назад, токарь сообщил, что может повторить "сие творенье" (есть в наличии метал в таком диаметре).

Кого интересует - в личку.

#28 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 15 April 2009 - 15:11

Пару дней назад, токарь сообщил, что может повторить "сие творенье" (есть в наличии метал в таком диаметре).

Кого интересует - в личку.



На навару такое тоже можно сделать?Чертежи и работа

#29 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 15 April 2009 - 19:53

На навару такое тоже можно сделать?Чертежи и работа


Чертежи - "ты как-нибудь сам..." (С) Масяня. :)  (у меня же нет Навары).  ;)

С выточкой проставкок сейчас тоже уже не помогу, предложение было актуально в том году (я тогда многим договорился и сделал), сейчас кризис, предприятие стоит, человек в неоплачиваемом отпуске...  :(




p.s. Еще не все в Киеве умерло, так что найти токаря в городе еще возможно...

#30 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 16 April 2009 - 08:09

В Хмельницком не проблема, если есть чертежи, могу поспособствовать

#31 ВНЕ САЙТА   def

def

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jul 2008
  • 291 сообщений
  • Авто: defender-110 2008г. L-200 2008г.
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Харьковский м-в

Отправлено 18 April 2009 - 11:12

Пару дней назад, токарь сообщил, что может повторить "сие творенье" (есть в наличии метал в таком диаметре).

Кого интересует - в личку.


Хочу купить лифт-4" (10 см.) Увидел у тебя фотку тайских тюнинговиков, заинтересовало. Можно-ли заказать такую петрушку себе, сколько стоит.

#32 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 18 April 2009 - 20:13

Хочу купить лифт-4" (10 см.) Увидел у тебя фотку тайских тюнинговиков, заинтересовало. Можно-ли заказать такую петрушку себе, сколько стоит.


ПОВТОРЯЮ!


...

С выточкой проставкок сейчас тоже уже не помогу, предложение было актуально в том году (я тогда многим договорился и сделал), сейчас кризис, предприятие стоит, человек в неоплачиваемом отпуске...  :(

p.s. Еще не все в Киеве умерло, так что найти токаря в городе еще возможно...


Вероятно(!) можно будет опять договориться, но ближе к лету. ВЕРОЯТНО!

#33 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 15 June 2009 - 16:25

2 werwolf
огромное тебе спасибо добрый человек за чертеж!!! сделал по твоему чертежу 1-1. все прекрасно подошло, что хотел бы добавить - чтоб легче было закручивать стойку к стакану с установленной проставкой, на болтах которые крепят стойку к стакану сверху болгаркой сделать надрез, дабы убоднее было удержать болт отверткой когда затягиваешь гайку.
Машина по управляемости довольно сильно изменилась в лучшую сторону. Теперь передок на 1.5см выше задка. Бутылку с пива стоящую на дороге проезжаю нигде не черкаясь)))
п.с. также есть возможность делать сие творение желающим в массы. писать в личку.
Сейчас снял чертеж защиты полигоновской. уже одну часть сделали из 5ки металла. Проверял на крепость 25 килограммовой кувалдой. Даже вмятин невидать))) Скоро приступим к остальным частям защиты.
еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧЕРТЕЖ!!!

Сообщение отредактировал Kisel: 15 June 2009 - 16:26


#34 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 15 June 2009 - 16:54

А можно чертежи защиты в массы!!

#35 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 15 June 2009 - 19:22

2 werwolf
огромное тебе спасибо добрый человек за чертеж!!!


Пожалуйста!

сделал по твоему чертежу 1-1. все прекрасно подошло, что хотел бы добавить - чтоб легче было закручивать стойку к стакану с установленной проставкой, на болтах которые крепят стойку к стакану сверху болгаркой сделать надрез, дабы убоднее было удержать болт отверткой когда затягиваешь гайку.


...


Я сделал проще. Я эти болты просто прихватил сваркой к проставке. И ни чего держать при закручивании не надо...

#36 ВНЕ САЙТА   wasso

wasso

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 May 2009
  • 38 сообщений
  • Авто: mitsubishi L200 был-теперь Нива 2121
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:львов

Отправлено 15 June 2009 - 19:35

привет! я восхищаюсь твоим ентузиазмом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazy:

#37 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 15 June 2009 - 20:18

А можно чертежи защиты в массы!!

можно, завтра постараюсь выложить

#38 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 15 June 2009 - 20:21

Я сделал проще. Я эти болты просто прихватил сваркой к проставке. И ни чего держать при закручивании не надо..


ну можно и так, правда я еще проставки порошковой покраской в жетлый цвет покрасил, в глаза теперь хорошо бросается, вот пружины сменю на OME и аммы Koni и будет мне счастье.

#39 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 15 June 2009 - 20:31

ну можно и так, правда я еще проставки порошковой покраской в жетлый цвет покрасил, в глаза теперь хорошо бросается, вот пружины сменю на OME и аммы Koni и будет мне счастье.



А зачем тогда проставки, если пружины ОМЕ ставить?!! Если задача лифтануть еще больше подвеску, то это будет перебор, поменяються углы работы шрусов и т.д. Надо тогда и другие проставки делать. Ведь в ОМЕ тоже не дураки сидят, пружины у них всего на один виток больше. т.е. лифт 2-2.5", могли бы больше делать, но нельзя!!! Оптимальный лифт подвески без проставок под шаровые или замены рычагов 4-5 см. В противном случае многие узлы станут расходниками.

#40 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 15 June 2009 - 20:37

А зачем тогда проставки, если пружины ОМЕ ставить?!! Если задача лифтануть еще больше подвеску, то это будет перебор, поменяються углы работы шрусов и т.д. Надо тогда и другие проставки делать. Ведь в ОМЕ тоже не дураки сидят, пружины у них всего на один виток больше. т.е. лифт 2-2.5", могли бы больше делать, но нельзя!!! Оптимальный лифт подвески без проставок под шаровые или замены рычагов 4-5 см. В противном случае многие узлы станут расходниками.


ну снять проставки не проблемма, да и пристоить их тоже не сложно будет. а на ОМЕ накопить деньжат нужно, поэтому проставки в ближайшее время очень актуальны будут.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN