L200 - Проставки Под Стойки...
Автор
werwolf
, 30 Oct 2008 17:21
Сообщений в теме: 74
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2008 - 17:21
Начну сначала. Было 2 варианта.
Так как я человек ленивый и не люблю крутить много гаек, то в начале был разработан весьма хитрый вариант, который вообще не предполагал откручивания чего-либо.
Первый вариант, как думалось, более простой - проставки ставились между нижней частью пружины и опорной площадкой. Причем хитрость заключалась в том, то проставка ставится без разбора стойки. Планировалось мощными стяжками стянуть пружину на 35-40 мм, и завести две половины проставки, стянув (эти половинки) болтами.
Казалось все легко и просто, за исключением одного НО - пружина рассчитана на усилие сжатия в 500-600 кг. Грубо говоря, стяжки просто начали гнуться, не дотянув 10 мм, мы побоялись, что все это не выдержит и стрельнет....
p.s. У кого есть мощные стяжки, и желание - готов продать...
Второй вариант. Классический. Где-то, на форуме пикапклуб.ру, видел фото с проставками, которые ставятся между стойкой и опорной чашкой, и удлиненными серьгами (на синем фоне). Вот этот вариант и взяли за основу.
Получилось вот так:
Что бы их поставить, нужно вынуть стойку, не много стянуть пружину, и провернуть верхнюю площадку на 120 градусов, что бы болты проставки уже попали в опорную чашку.
Основная трудность заключалось в установке стойки с проставкой обратно на место - очень тяжело было отогнуть нижний рычаг (труба в полтора метра и 100 кг на конце).
Результат вот.
Это было ДО (стандарт):
Это уже ПОСЛЕ (с проставками):
Фото с линейкой выложу позже, так как делались со штатными колесами, а я пока на мадах, так как после установки проставок, сразу поставил резину и погнал на природу...
Если в двух словах по поводу зазоров, то скажу так: Раньше зазор между колесом и аркой сзади был на 6-7 см больше чем спереди. Теперь зазор спереди больше на 1.5-2 см чем сзади. Если морду пригрузить "защитным железом", то станет ровно...
Так как я человек ленивый и не люблю крутить много гаек, то в начале был разработан весьма хитрый вариант, который вообще не предполагал откручивания чего-либо.
Первый вариант, как думалось, более простой - проставки ставились между нижней частью пружины и опорной площадкой. Причем хитрость заключалась в том, то проставка ставится без разбора стойки. Планировалось мощными стяжками стянуть пружину на 35-40 мм, и завести две половины проставки, стянув (эти половинки) болтами.
Казалось все легко и просто, за исключением одного НО - пружина рассчитана на усилие сжатия в 500-600 кг. Грубо говоря, стяжки просто начали гнуться, не дотянув 10 мм, мы побоялись, что все это не выдержит и стрельнет....
p.s. У кого есть мощные стяжки, и желание - готов продать...
Второй вариант. Классический. Где-то, на форуме пикапклуб.ру, видел фото с проставками, которые ставятся между стойкой и опорной чашкой, и удлиненными серьгами (на синем фоне). Вот этот вариант и взяли за основу.
Получилось вот так:
Что бы их поставить, нужно вынуть стойку, не много стянуть пружину, и провернуть верхнюю площадку на 120 градусов, что бы болты проставки уже попали в опорную чашку.
Основная трудность заключалось в установке стойки с проставкой обратно на место - очень тяжело было отогнуть нижний рычаг (труба в полтора метра и 100 кг на конце).
Результат вот.
Это было ДО (стандарт):
Это уже ПОСЛЕ (с проставками):
Фото с линейкой выложу позже, так как делались со штатными колесами, а я пока на мадах, так как после установки проставок, сразу поставил резину и погнал на природу...
Если в двух словах по поводу зазоров, то скажу так: Раньше зазор между колесом и аркой сзади был на 6-7 см больше чем спереди. Теперь зазор спереди больше на 1.5-2 см чем сзади. Если морду пригрузить "защитным железом", то станет ровно...
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2008 - 19:12
Относительно недавно встретил вот это фото (уже и не помню где... Кажется тайский сайт любителей "Тритонов"):Подскажите , проставки которые стоят на авто Вы делали сами или они были куплены , если да то где их можна преобрести ?
Решил сделать самому, так как покупать дорого, и ждать долго.
А если точнее, то была коллективная работа: Я захотел, батя сделал чертеж, знакомый токарь выточил болванки, я довел до ума, и с батей установил на авто.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2008 - 23:53
На ходовых качествах - стала меньше раскачиваться по дороге (из-за того, что ход подвески вниз стал на много меньше чем вверх). На бездоре - перестал доходить до отбойников, и стала меньше прыгать...А ка проставки влияют на ходовые качества и как сказивается на ресурсе подвески?
А по ресурсу - так тут больше сказывается поверхность, по которой ездим, и манера езды. А если честно, то ни как - высота пружины в сжатом состоянии осталась также, просто кузов стал чуть-чуть выше, и все.
В ФАС авто или проставки?Можно глянуть фото "ФАС"???
Регилировали развал?
Пока нет, ну думаю, на всякий случай, хотя в управляемости ни чего не изменилось...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2008 - 18:20
И так, для особо любопытных, мы продолжаем! ;)
Фото с линейкой (меряю расстояние между колесом и аркой, погрешность +-5 мм) на стандартных колесах:
ДО:
ПОСЛЕ:
Машина в ФАС:
ДО (полный стандарт):
ПОСЛЕ:
На стандартной резине.
И на 31-х мадах, которые стоят на дисках с другим вылетом (не помню каким).
Посчитав, что вертикальное отклонение переднего колеса будет лучше заметно относительно заднего, был произведен снимок с небольшим углом относительно продольной оси.
На Стандартной резине:
На 31-х мадах:
Ну и в заключении, прилагаю фотокопию оригинального документа!!!
(на компе перерисовывать ну очень леньки :angel: )
Остальные фото ЗДЕСЬ.
Фото с линейкой (меряю расстояние между колесом и аркой, погрешность +-5 мм) на стандартных колесах:
ДО:
ПОСЛЕ:
Машина в ФАС:
ДО (полный стандарт):
ПОСЛЕ:
На стандартной резине.
И на 31-х мадах, которые стоят на дисках с другим вылетом (не помню каким).
Посчитав, что вертикальное отклонение переднего колеса будет лучше заметно относительно заднего, был произведен снимок с небольшим углом относительно продольной оси.
На Стандартной резине:
На 31-х мадах:
Ну и в заключении, прилагаю фотокопию оригинального документа!!!
(на компе перерисовывать ну очень леньки :angel: )
Остальные фото ЗДЕСЬ.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2008 - 16:54
Пока ни чего.То есть с рессорами ничего пока неделалось??? А в планах???
В планах - поставить проставки между самой рессорой и мостом (20-30мм), и естественно поставить более длинные стремянки. И все.
Эти длиннее, но и дороже. А я пытался сделать бюджетный вариант, и при этом без глобальных изменений в управляемости и комфорте.А чем эти серьги лучше? Они просто длинее?
Есть смысл вспомнить про револьверные?
А револьверные еще дороже, а кроме того, менее надежные. И их ресурс, при обычной эксплуатации, на много ниже чем у обычных. Такие нужны чисто под спорт и все.
А як же розвал?? Робив чи ні? Поперечні кути нахилу коліс змінилися!
Развал еще не делал, но на всякий случай сделаю. Изменение в поведение, в управляемости, и курсовой устойчивости не заметил. Носовая часть стала меньше раскачиваться на продольных волнах...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей