L200 - Проставки Под Стойки... - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

L200 - Проставки Под Стойки...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 30 October 2008 - 17:21

Начну сначала. Было 2 варианта.


Так как я человек ленивый и не люблю крутить много гаек, то в начале был разработан весьма хитрый вариант, который вообще не предполагал откручивания чего-либо.

Первый вариант, как думалось, более простой - проставки ставились между нижней частью пружины и опорной площадкой. Причем хитрость заключалась в том, то проставка ставится без разбора стойки. Планировалось мощными стяжками стянуть пружину на 35-40 мм, и завести две половины проставки, стянув (эти половинки) болтами.

Изображение


Казалось все легко и просто, за исключением одного НО - пружина рассчитана на усилие сжатия в 500-600 кг. Грубо говоря, стяжки просто начали гнуться, не дотянув 10 мм, мы побоялись, что все это не выдержит и стрельнет....

p.s. У кого есть мощные стяжки, и желание - готов продать...



Второй вариант. Классический. Где-то, на форуме пикапклуб.ру, видел фото с проставками, которые ставятся между стойкой и опорной чашкой, и удлиненными серьгами (на синем фоне). Вот этот вариант и взяли за основу.
Получилось вот так:


Изображение

Что бы их поставить, нужно вынуть стойку, не много стянуть пружину, и провернуть верхнюю площадку на 120 градусов, что бы болты проставки уже попали в опорную чашку.

Изображение 

Изображение


Основная трудность заключалось в установке стойки с проставкой обратно на место - очень тяжело было отогнуть нижний рычаг (труба в полтора метра и 100 кг на конце).

Изображение

Результат вот.
Это было ДО (стандарт):

Изображение

Изображение


Это уже ПОСЛЕ (с проставками):

Изображение




Изображение


Фото с линейкой выложу позже, так как делались со штатными колесами, а я пока на мадах, так как после установки проставок, сразу поставил резину и погнал на природу...



Если в двух словах по поводу зазоров, то скажу так: Раньше зазор между колесом и аркой сзади был на 6-7 см больше чем спереди. Теперь зазор спереди больше на 1.5-2 см чем сзади. Если морду пригрузить "защитным железом", то станет ровно...

#2 Гость_Горыныч_*

Гость_Горыныч_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 30 October 2008 - 18:19

Подскажите , проставки которые стоят на авто Вы делали сами или они были куплены , если да то где их можна преобрести ?

#3 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 30 October 2008 - 19:12

Подскажите , проставки которые стоят на авто Вы делали сами или они были куплены , если да то где их можна преобрести ?

Относительно недавно встретил вот это фото (уже и не помню где... Кажется тайский сайт любителей "Тритонов"):


Изображение

Решил сделать самому, так как покупать дорого, и ждать долго.

А если точнее, то была коллективная работа: Я захотел, батя сделал чертеж, знакомый токарь выточил болванки, я довел до ума, и с батей установил на авто.  

#4 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 30 October 2008 - 20:40

А ка проставки влияют на ходовые качества и как сказивается на ресурсе подвески?

#5 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 30 October 2008 - 21:31

Можно глянуть фото "ФАС"???
Регилировали развал?

#6 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 30 October 2008 - 23:53

А ка проставки влияют на ходовые качества и как сказивается на ресурсе подвески?

На ходовых качествах - стала меньше раскачиваться по дороге (из-за того, что ход подвески вниз стал на много меньше чем вверх). На бездоре - перестал доходить до отбойников, и стала меньше прыгать...

А по ресурсу - так тут больше сказывается поверхность, по которой ездим, и манера езды. А если честно, то ни как - высота пружины в сжатом состоянии осталась также, просто кузов стал чуть-чуть выше, и все.


Можно глянуть фото "ФАС"???
Регилировали развал?

В ФАС авто или проставки?

Пока нет, ну думаю, на всякий случай, хотя в управляемости ни чего не изменилось...

#7 ВНЕ САЙТА   бача

бача

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Oct 2008
  • 118 сообщений
  • Авто: L200 2.5 Intense X08 (Эля Черная)
  • Имя:Eduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 31 October 2008 - 13:22

Относительно недавно встретил вот это фото (уже и не помню где... Кажется тайский сайт любителей "Тритонов"):
Изображение

ПРошу прощения ,а серьги для чего?Для рессор ?



#8 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2008 - 15:07

Плакала гарантия... :)

#9 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2008 - 15:10

Плакала гарантия... :)

#10 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 31 October 2008 - 18:18

В ФАС авто или проставки?

Пока нет, ну думаю, на всякий случай, хотя в управляемости ни чего не изменилось...


Машину в фас.
Потому что есть опасения что развал передних колес при таком подъеме слишком много уходит в "+"

#11 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 31 October 2008 - 18:20

Плакала гарантия... :)


Гарантия была послана мною в "пеший тур с сексуальным уклоном" после первого полноценного ТО!   :angry:
За то я на бездоре себя комфортнее чувствую теперь...  ^_^

#12 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 01 November 2008 - 18:17

Машину в фас.
Потому что есть опасения что развал передних колес при таком подъеме слишком много уходит в "+"


Завтра буду мыть машину, после покатухи, и за одно резину поменяю.

Тогда и в фас сниму, и сравнительные фото с линейками будет...

#13 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 03 November 2008 - 18:20

И так, для особо любопытных, мы продолжаем!  ;)

Фото с линейкой (меряю расстояние между колесом и аркой, погрешность +-5 мм) на стандартных колесах:
ДО:
Изображение
Изображение

ПОСЛЕ:
Изображение
Изображение
Машина в ФАС:

ДО (полный стандарт):
Изображение

ПОСЛЕ:
На стандартной резине.
Изображение

И на 31-х мадах, которые стоят на дисках с другим вылетом (не помню каким).
Изображение



Посчитав, что вертикальное отклонение переднего колеса будет лучше заметно относительно заднего, был произведен снимок с небольшим углом относительно продольной оси.

На Стандартной резине:
Изображение

На 31-х мадах:
Изображение



Ну и в заключении, прилагаю фотокопию оригинального документа!!!

Изображение

(на компе перерисовывать ну очень леньки :angel:  )

Остальные фото ЗДЕСЬ.

#14 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 03 November 2008 - 18:46

То есть с рессорами ничего пока неделалось??? А в планах???

#15 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2008 - 23:25

А чем эти серьги лучше? Они просто длинее?
Есть смысл вспомнить про револьверные?

#16 ВНЕ САЙТА   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 November 2008 - 10:33

А як же розвал?? Робив чи ні? Поперечні кути нахилу коліс змінилися!

#17 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 04 November 2008 - 16:54

То есть с рессорами ничего пока неделалось??? А в планах???

Пока ни чего.

В планах - поставить проставки между самой рессорой и мостом (20-30мм), и естественно поставить более длинные стремянки. И все.



А чем эти серьги лучше? Они просто длинее?
Есть смысл вспомнить про револьверные?

Эти длиннее, но и дороже. А я пытался сделать бюджетный вариант, и при этом без глобальных изменений в управляемости и комфорте.

А револьверные еще дороже, а кроме того, менее надежные. И их ресурс, при обычной эксплуатации, на много ниже чем у обычных. Такие нужны чисто под спорт и все.


А як же розвал?? Робив чи ні? Поперечні кути нахилу коліс змінилися!


Развал еще не делал, но на всякий случай сделаю. Изменение в поведение, в управляемости, и курсовой устойчивости не заметил. Носовая часть стала меньше раскачиваться на продольных волнах...

#18 Гость_Free wind_*

Гость_Free wind_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 06 November 2008 - 09:43

2 werwolf, пожалуйста назовите марку стали, и если не секрет, во сколько обошлось изготовление.
С уважением.

#19 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 November 2008 - 12:33

2 werwolf, пожалуйста назовите марку стали, и если не секрет, во сколько обошлось изготовление.
С уважением.


Обычная СТ3. Делались "по дружбе", так что цену не скажу...

#20 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 06 November 2008 - 14:01

А если сделать с нержавейки, будет лучше, или хуже?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN