Так как я человек ленивый и не люблю крутить много гаек, то в начале был разработан весьма хитрый вариант, который вообще не предполагал откручивания чего-либо.
Первый вариант, как думалось, более простой - проставки ставились между нижней частью пружины и опорной площадкой. Причем хитрость заключалась в том, то проставка ставится без разбора стойки. Планировалось мощными стяжками стянуть пружину на 35-40 мм, и завести две половины проставки, стянув (эти половинки) болтами.

Казалось все легко и просто, за исключением одного НО - пружина рассчитана на усилие сжатия в 500-600 кг. Грубо говоря, стяжки просто начали гнуться, не дотянув 10 мм, мы побоялись, что все это не выдержит и стрельнет....
p.s. У кого есть мощные стяжки, и желание - готов продать...
Второй вариант. Классический. Где-то, на форуме пикапклуб.ру, видел фото с проставками, которые ставятся между стойкой и опорной чашкой, и удлиненными серьгами (на синем фоне). Вот этот вариант и взяли за основу.
Получилось вот так:

Что бы их поставить, нужно вынуть стойку, не много стянуть пружину, и провернуть верхнюю площадку на 120 градусов, что бы болты проставки уже попали в опорную чашку.

Основная трудность заключалось в установке стойки с проставкой обратно на место - очень тяжело было отогнуть нижний рычаг (труба в полтора метра и 100 кг на конце).

Результат вот.
Это было ДО (стандарт):


Это уже ПОСЛЕ (с проставками):


Фото с линейкой выложу позже, так как делались со штатными колесами, а я пока на мадах, так как после установки проставок, сразу поставил резину и погнал на природу...
Если в двух словах по поводу зазоров, то скажу так: Раньше зазор между колесом и аркой сзади был на 6-7 см больше чем спереди. Теперь зазор спереди больше на 1.5-2 см чем сзади. Если морду пригрузить "защитным железом", то станет ровно...






















