L200 - Проставки Под Стойки... - Page 4 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

L200 - Проставки Под Стойки...


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 74

#61 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 14 July 2009 - 16:15

Основная трудность заключалось в установке стойки с проставкой обратно на место - очень тяжело было отогнуть нижний рычаг (труба в полтора метра и 100 кг на конце).

Кажуть, що якщо відкрутити подушку стабілізатора - 100 кг будуть лишніми...
Крім того дуже вартує перед процедурою послабити сайлентблоки нижнього ричага.. Це негативний досвід ниволіфтування.... ПОтім на стоячій машині закрутити їх згідно документації...

#62 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 14 July 2009 - 20:13

Кажуть, що якщо відкрутити подушку стабілізатора - 100 кг будуть лишніми...
Крім того дуже вартує перед процедурою послабити сайлентблоки нижнього ричага.. Це негативний досвід ниволіфтування.... ПОтім на стоячій машині закрутити їх згідно документації...



И по новой сделать развал :crazy: .........................

#63 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 14 July 2009 - 20:33

Эта часть плоская или есть сгибы?


изгибы обозначены пунктиром. рядом возле пунктиров написан угол в градусах.

#64 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 14 July 2009 - 20:36

И по новой сделать развал :crazy: .........................


а его в любом случае делать после проставок :rolleyes:

#65 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 July 2009 - 20:41

И по новой сделать развал :crazy: .........................



Или поменять гнутый трубой рычаг... Тут уж как повезет :)

#66 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 15 July 2009 - 11:26

Кажуть, що якщо відкрутити подушку стабілізатора - 100 кг будуть лишніми...
Крім того дуже вартує перед процедурою послабити сайлентблоки нижнього ричага.. Це негативний досвід ниволіфтування.... ПОтім на стоячій машині закрутити їх згідно документації...

Стабилизатор отпускать специально не хотел, что бы его, потом обратно, не ловить при установке.

Нижние салентблоки естественно отпускал, и позже затягивал их уже на стоячей машине - опыт есть и инструкции читать умею.


p.s. После установки пройдено 20 тыс. Полет нормальный - проблем нет.


И по новой сделать развал :crazy: .........................

Обязательно. Хотя у меня чуть-чуть подкорректировали развал, остальное было в норме.

Или поменять гнутый трубой рычаг... Тут уж как повезет :)

Погнуть трубой рычаг у эльки, при ремонтных работах, не возможно! Кроме случая, когда труба, толстостенная, и вбетонирована вертикально, и ты в нее на скорости рычагом...

#67 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 20 July 2009 - 12:01

Варіант проставок "щоб не точити"

Attached file  gvlift08.JPG   43.82K   86 Number of downloads:

#68 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 21 July 2009 - 10:21

Варіант проставок "щоб не точити"

Attached file  gvlift08.JPG   43.82K   86 Number of downloads:


выдержит ли.....

#69 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 21 July 2009 - 10:42

варіант живе! на Сузукі Вітара.. В америкосів правда...

#70 OFFLINE   Chip

Chip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Dec 2008
  • 57 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 23 July 2009 - 18:08

Подскажите длину болтов (проставка 30мм)?

Image

#71 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 23 July 2009 - 22:11

непомню точно, примерно 4-5см

#72 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 24 July 2009 - 17:09

А вы (кто ставил проставки) амморты другие ставили? Более длиноходые. Если оставлять в стандарте это сродни затяжки торсионов или переставки на один зуб, ничего хорошего не дает. Ход подвески то уменьшиться.

#73 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 24 July 2009 - 17:59

2Remo
Враховуючи, що підвіска не міняється - достатньо лише перенести точку кріплення амортизатора на величину проставки і все буде ок

#74 OFFLINE   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Sep 2007
  • 393 posts
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Posted 24 July 2009 - 22:51

Ход подвески ограничен упором, переставка амортика ничего не даст, проставки "выдавливают" стойку вниз....

#75 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 25 July 2009 - 12:47

2Remo
Враховуючи, що підвіска не міняється - достатньо лише перенести точку кріплення амортизатора на величину проставки і все буде ок


Ну не совсем так, перенеся точку крепления амморта вверх, вы уменьшаете ход подвески вверх, т.е. при пробое ход будет ограничен сжатием пружины, т.е. смыканием витков, получим жесткий удар по кузову. Конечно такой пробой маловероятен, но это просто компромисс. Лучше поставить длиноходые амморты, чем переваривать крепление или навариать дополнительное ухо на амморт.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN