Ответ из Mitsubishi - обычная отписка. Все отдано на откуп региональным дилерам. И толку не будет до тех пор, пока руководству официальных сервисных центров не будет прописано в должностной инструкции требование обеспечить возможность визуального контроля клиентом качества и количества выполняемых работ.
Если в сервисной книжке написано "проверка балансировки колес" или "проверка углов развала-схождения", то они должны быть выполнены, а не только оплачены. Не говоря уже об остальных "забытых" процедурах, типа смазки шарниров.
Может, действительно есть смысл писать на е-мейлы Нико, Николь, кто там еще, рассказывая о каждом конкретном случае. С указанием "действующих лиц". Тогда что-то поменяется.
По-хорошему, конечно, автомобили должны обслуживаться на официальных сервисах. Но не в таком виде, как это происходит сейчас.
Кстати, если подготовить пакет предложений (пожеланий, требований...) к официальным дилерам (не важно, Мицубиси, Ниссан, ТОйота..) от имени УРА, я думаю, он не останется незамеченным. Это не одиночные жалобы потерпевших, от которых можно отмахнуться, как от назойливых мух.
Сообщение отредактировал werwolf: 04 June 2009 - 12:00