Гарантийное Обслуживание - Страница 7 - Mitsubishi - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Гарантийное Обслуживание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#121 ВНЕ САЙТА   Ugas

Ugas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 161 сообщений
  • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обухов

Отправлено 03 June 2009 - 09:21

У меня возникла идея друзья!

Давайте мы все дружнинько, каждый со своего ящика на адресок япошек (kaigai-email.kyakukan@mitsubishi-motors.com) по отписываем жалоб и недовольство - думаю тогда при массовости они надавят на НИКО и наконец-то начнут к нам прислушиваться и сделают соответствующие шаги к нам на встречу.

Думаю это стоит того друзья!

Ведь что толку что мы тут сидим и жалуемся, давайте требовать уважения к нам! :mibile:

Сообщение отредактировал Ugas: 03 June 2009 - 09:23


#122 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 June 2009 - 09:53

Была похожая ситуация с Автоградом и тоже на 10 тысячах. после чего, следующий раз я подсказывал мастеру куда заглянуть и чего сделать. + постоянно попадал на одного и того же мастера. При повторном посещении напоминаний не потребовалось. Думаю тут сыграл обычный человеческий фактор - не спрашивают (читать не нагибают) значит не надо. С другой стороны по качеству выполняемых работ претенций у автограду у меня нет. я делал там и Л200 и паджеро. Только дорого, особенно в сравнении. К ним только в крайнем случае.

#123 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 03 June 2009 - 10:02

У меня возникла идея друзья!

Давайте мы все дружнинько, каждый со своего ящика на адресок япошек (kaigai-email.kyakukan@mitsubishi-motors.com) по отписываем жалоб и недовольство - думаю тогда при массовости они надавят на НИКО и наконец-то начнут к нам прислушиваться и сделают соответствующие шаги к нам на встречу.

Думаю это стоит того друзья!

Ведь что толку что мы тут сидим и жалуемся, давайте требовать уважения к нам! :mibile:


Ну что это даст ? :) Все равно замена масла вместе с маслом на неофициальном СТО будет дешевле. А сказка про оплату труда и "а в Москве вообще 50 уе час " - мы уже видели выше :) Везде на официал СТО так. Как пирмер - машинка с 1,4 двигателем - замена масла и фильтра у дилера 700 грн... После гарантии менял на простом СТО - 150-200 грн за все.

#124 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 June 2009 - 10:12

НИКО - зас...цы редкие. Привожу пример, не отключался передний мост на МПВ 3, поговорил с приемщиком, с его слов проблема в датчиках включения моста, поговорил с электриком. Прошло 4 ЧАСА ! Звонят Ваша машина готова и приемщик выдает что заменили 2-а датчика - стоимость с работой 4000грн., я и ох-л. У меня с собой было 2000, я ему и говорю что дороговато как то, а мне еще и заправиться надо. Результат меня поразил он там чето почеркал и говорит - Ну ладно давайте 1800грн. И как им после этого верить ? Официалы дерьмо, хотя брал машину у серых и решил на всякий случай нулевое пройти на ихней станции (Дункан-моторс), отдал 2250грн. Масло поменяли и типа провели обтяжку со смазкой крестовин и т.д. Полез я под машину и ХРЕН там что хто делал. Верить нельзя никому. Скоро 10000км. поеду к друзьям у них эта процедура обойдется у них до 1000грн.
Хочу положительно отметить Виннер-Автомотив. Был у меня FORD FUSION 1,4TDCI, обслуживание сказка, отношение ВЕЛИКОЛЕПНОЕ, когда машина в ремзоне сидиш в комнате отдыха выбераешь на мониторе свой авто и наблюдаешь что с ним делают,было довольно много проблемок с машиной но все делалось по гарантии и тысячей извинений и это при том что я сам ставил би-ксенон,сигналку,более высокую резину,тонировку притензий к этому небыло.

#125 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 03 June 2009 - 21:47

Но это еще не все! Самое интересное впереди друзья! :good:

...

Ось така .... малята :hi:


Ну, ты упорный!

Хорошо. Познакомился ты с девушкой из нико, и даже с настоящим японцем (хотя врядли). Пообщались. И ШО?

Все ответы тебе, мне напоминают стандартную структуру: "ДА!, НО....". И в таком формате можно отписываться хоть всю жизнь.



В очередной раз убеждаюсь в правильности поговорки - Если хочешь, что бы все было хорошо и правильно - сделай это САМ! Либо делай у проверенных людей - личный фактор сильно влияет на результат.

Ну, это мое ИМХО.




p.s. Если ты так зубами держишься за "гарантию", то предварительно прочитай ВНИМАТЕЛЬНО на что распространяется гарантия, и на каких пробегах. На сколько я помню, то уже через 2 года под гарантию почти ни чего и не попадает...

#126 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 04 June 2009 - 00:21

ИМХО, но на официале делал бы нулевое, максимум первое ТО, и пускай гуляют лесом. Про замену амортов писал в другой теме вчера...

#127 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 04 June 2009 - 08:18

ИМХО, но на официале делал бы нулевое, максимум первое ТО, и пускай гуляют лесом. Про замену амортов писал в другой теме вчера...


Так я так и сделал (на Автограде).

При этом они умудрились, на ТО10000, при установке обратно защиты, сорвать резьбы на 3-х из 8-ми точек крепления. После косяка при проведении столь простой операции, я им свою эльку уже не доверю...  :smoke:

#128 ВНЕ САЙТА   Destroyer

Destroyer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 73 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 AT
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 04 June 2009 - 11:02

Ответ из Mitsubishi - обычная отписка. Все отдано на откуп региональным дилерам. И толку не будет до тех пор, пока руководству официальных сервисных центров не будет прописано в должностной инструкции требование обеспечить возможность визуального контроля клиентом качества и количества выполняемых работ.
Если в сервисной книжке написано "проверка балансировки колес" или "проверка углов развала-схождения", то они должны быть выполнены, а не только оплачены. Не говоря уже об остальных "забытых" процедурах, типа смазки шарниров.
Может, действительно есть смысл писать на е-мейлы Нико, Николь, кто там еще, рассказывая о каждом конкретном случае. С указанием "действующих лиц". Тогда что-то поменяется.
По-хорошему, конечно, автомобили должны обслуживаться на официальных сервисах. Но не в таком виде, как это происходит сейчас.

Кстати, если подготовить пакет предложений (пожеланий, требований...) к официальным дилерам (не важно, Мицубиси, Ниссан, ТОйота..) от имени УРА, я думаю, он не останется незамеченным. Это не одиночные жалобы потерпевших, от которых можно отмахнуться, как от назойливых мух.

Сообщение отредактировал werwolf: 04 June 2009 - 12:00


#129 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 04 June 2009 - 11:29

По-хорошему, конечно, автомобили должны обслуживаться на официальных сервисах. Но не в таком виде, как это происходит сейчас.


И что это дает ? Если неофициал тоже делает работу. Нормально. Проверенно. Но не за бешенные деньги. Чем он хуже ?

#130 ВНЕ САЙТА   Destroyer

Destroyer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 73 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 AT
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 04 June 2009 - 11:43

Узкая специализация - это хорошо. Например, в вопросах диагностики.

#131 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2009 - 16:12

из серии:
ааааааааааааа, ребята, это я двери ломаю......

любые официалы дерут денег с учетом возможных гарантийных случаев. представительство компенсирует только запчасть. помню то на 60тыс, обошлось мне в четыре с лишним грн. и это при курсе докризисном. а картину маслом наблюдал, это был цирк.

заказчик смотря на счет: -а мне компутерную диагностику не делали.
первый работник поднимаясь с места и кричит через двери: -"пупкин" ты такоето машинке диагностику делал?
второй работник из далека: -не.
первый работник: извините вычеркиваем. печатает новый счет.
заказчик смотря на новый счет: -оппа, а колеса мне даже не снимали. зачем тут балансировка?
первый работник: упс, вычеркиваем. печатает новый счет.
заказчик смотря на новый счет: - а если мне не делали балансировку, зачем мне оплачивать грузки?????

теперь личный опыт. очередное то. в счете оплатил замена жидкостей в ГРУ и тормозной системе.
дома случайно упал взгляд на вывернутое на максимум колесо, штуцер для прокачки тормозов как был закисшим так и остался. Звоню, уточняю, может нашли способ замены жидкости без прокачки системы? ругался!!!!! на след день при мне слили, прокачали.
и таких мелочей куча. а кто присматривался с счет на нормо час и потраченное время? пример: для замены передней ступицы полтора часа, задней два часа. как по мне это три с половиной. машина была готова за час. возникает вопрос а нафик оплачивать виртуальное время?

#132 ВНЕ САЙТА   Дядя Бадя

Дядя Бадя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Aug 2007
  • 301 сообщений
  • Авто: 4.0 TDI
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хрущевка

Отправлено 04 June 2009 - 17:01

Не могу уже больше смотреть как вы мучаетесь :cry: :cry: вот вам адресок сходите, сходите кто нибуть туда.

г.Киев, ул. Сагайдачного, 29а.

организация называется: "Главное Киевское управление по делам защиты прав потребителей"

#133 ВНЕ САЙТА   Нюся

Нюся

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2008
  • 99 сообщений
  • Авто: L200 SS
  • Имя:Оксана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 06 June 2009 - 02:39

Не могу уже больше смотреть как вы мучаетесь :cry: :cry: вот вам адресок сходите, сходите кто нибуть туда.

г.Киев, ул. Сагайдачного, 29а.

организация называется: "Главное Киевское управление по делам защиты прав потребителей"

Вам лично ТАМ помогли? Ой, ну не надо!
Я с декабря из них "вытряхиваю" помощь. :summer: :smoke:

#134 ВНЕ САЙТА   dmid

dmid

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jun 2009
  • 8 сообщений
  • Авто: L200 2008
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев ППБ

Отправлено 17 June 2009 - 22:08

После покупки кольта в 2005 году, жена несколько раз обращалась на сервис по поводу скрипа задних сидений. Сервис ничем не хотел помочь, начали придумывать какие-то отговорки.
Тогда жена написала письмо в европейское представительство Митсубиси.
Так с Нико каждый день звонили и спрашивали - когда найдётся время чтобы приехать к ним. Приехали, что они с машиной делали не знаю, но скрип. прошёл.

#135 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 17 June 2009 - 22:32

Поделитесь опытом..Бросьте в личку контакты где лучше Ниссан Навару обслуживать..


И еще бы печать сразу ставили за пару грн :crazy: про прохождение ТО

#136 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 00:01

Из представительства ХундаиМотрз тоже звонили по пять раз на день. уточняли, все-ль нормально? так нафик делать умное лило при плохой игре? мы таки просим не супер-пупер машину поменять. а решить проблемку связанную изначаоьно с не правильным маркетингом (этоже джит года) ну и подобной фигней. так нафик волну гнать (с их стороны) ?

#137 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 18 June 2009 - 02:00

Из представительства ХундаиМотрз тоже звонили по пять раз на день. уточняли, все-ль нормально? так нафик делать умное лило при плохой игре? мы таки просим не супер-пупер машину поменять. а решить проблемку связанную изначаоьно с не правильным маркетингом (этоже джит года) ну и подобной фигней. так нафик волну гнать (с их стороны) ?


Ну, на самом деле, "правильность" маркетинга оценивается, прежде всего, уровнем продаж. А среднестатистическому покупателю вряд ли прийдет в голову загонять машину в говнище - ему достаточно самого осознания того, что это "лучший джип года". А вот то, что за базар отвечать надо, а не отмахиваться писульками, при чем действительно глупыми, - это уже другой вопрос.


Хотя, с другой стороны, "лучший" - могло не означать "самый проходимый", а "джип" могло означать тип кузова. И по звездочке могло быть примечание а-ля "*согласно опросу среди учеников 5-Б класса". Просто помню, что на внедорожной рекламе туксонов по телеку было написано "не повторяйте самостоятельно", про сантафы не знаю, не изучал вопрос.

#138 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2009 - 11:57

Свежая инфа для гарантийщиков

первый абзац - предыстория почему я туда вообще поехал.

Значит дело было так, звонит жена и говорит что «шумит из под капота, как прошлый раз когда сорвало патрубок с турбины». И коптя и дергаясь доехала домой. Смотрю – действительно патрубок слетел (причем прошлый раз слетал всего пару тысяч назад). Патрубок поставлен на место, все ок, но не гаснет check engine. Прикольно. Снятие клемм с дух аккумов не помогло. Раз десять после этого заводил - ничего, горит. Решил съездить на сто, потушить :) Пока доехал на СТО сама погасла. :) самодиагностика понимаешь.

А теперь внимание гарантийщики – Мицубиси проводит сервисную кампанию по замене этого гребанного хомута на более мощный (с бОльшим моментом затяжки 7 нм, номер хомута 1505А475, кстати, обезжирьте чем-нибудь патрубок когда будете менять хомут + на горячую немного дотянуть нужно) мне было отказано в гарантийном ремонте т.к. машина уже больше года негарантийная и не обслуживается у официалов. Да мне собсно и не нужно. я взял у них хомут и поменял сам за 15 минут.

Второй пункт заслуживающий внимания – стук в рулевом – официалы делают замену рулевой колонки в сборе. Приемщик сказал, что менять начали недавно. Это гарантийный ремонт (вот только эту инфу они неохотно рассказывают, вытягивать из них нужно)

Так что у кого машина на гарантии – вперед на гарантийные замены

Удачи!

#139 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 12 July 2009 - 12:43

...

Второй пункт заслуживающий внимания – стук в рулевом – официалы делают замену рулевой колонки в сборе. Приемщик сказал, что менять начали недавно. Это гарантийный ремонт (вот только эту инфу они неохотно рассказывают, вытягивать из них нужно)

Так что у кого машина на гарантии – вперед на гарантийные замены

Удачи!

И опять через 20-30 тыс. на повторную замену, и так до конца гарантии, так как они меняют на такие же рейки, у которых внутри пластиковые втулки, которые на наших дорогах разбиваются с такой же скоростью, как и родные.

Лечение простое - менять эти втулки на выточенные из материала, который стоит в шаровых опорах. И проблема решается где-то на 200 тыс.

#140 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 July 2009 - 08:21

И опять через 20-30 тыс. на повторную замену, и так до конца гарантии, так как они меняют на такие же рейки, у которых внутри пластиковые втулки, которые на наших дорогах разбиваются с такой же скоростью, как и родные.

Лечение простое - менять эти втулки на выточенные из материала, который стоит в шаровых опорах. И проблема решается где-то на 200 тыс.


так меняют бесплатно :) а там глядишь и машину сменишь ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN