Как Наше Гаи Относится К Оффроад Авто?
Автор
ПуХ
, 09 Oct 2008 08:17
Сообщений в теме: 69
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2009 - 01:50
Название темы и я сегодня ощутил. Полковник даи сегодня потыкал пальцем и в мою люстру и в мой бампер.... Свидетелей шоу думаю было достаточно. Второй гаец усиленно запоминал номер машины и номер талона ТО (вытащить ручку с бумажкой было наверно как то не солидно... мало ли чего бы я злой подумал), как сказал потом сам полковник (вроде бы начальник отдела технического контроля) для того, чтоб выяснить - кто ж мне его выписывал - цирк прям - бампер стоит год, люстра полтора - техосмотр два года назад - виновный будет расстрелян.... и судя по всему им буду я в кабинете прям - на личную аудиенцию вместе с талоном ТО я уже приглашен. Правда потом после более мирной беседы тот же самый полковник гаи пообещал мне лично выдать талон ТО (фразу - ЗАТАК думаю многие слышали, интересно пойдет кто со мной свидетелем?!?!?). А еще пообещали показать документально почему нельзя ни люстры ни бампера (кстати фирменный АРБ - если Боря Штюрман даст сертификат.... гы гы).
Самый конечно прикол впереди - бампер нельзя, оказывается, так как он не ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ, вроде как у зилов камазов газелей и уазов для примера он именно такой.. уржатся. И самое прикольное - в АРБ даже проставки амортизирующие есть между бампером и рамой - а вот про мое родное барахло (бампер), так он от удара об кошку разлетается - а кошка становится частью двигателя... где то в середине). А люстру нельзя - ВНИМАНИЕ - оказывается на нее нужен более мощный генератор..... а то что ее можно включить не включая света вообще - об этом догадатся тяжело.....
Один из наших, сори не знаю кто именно, спрашивал по поводу переделки тормозов с барабанных на дисковые - ответ был очень здоровский - переписывайтесь с заводом... правда если вы приедете на техосмотр на сто, и тормоза будут в пределах допусков по показателям - никто не будет углублятся и определять - дисковые они у вас или нет.... в общем - дурдом продолжается.
Мне наверно в таком случае надо пройти краштест.... ну выдержит ли бампер испытания или нет.. а то мало ли - вдруг он не того.. не работает.
В общем не знаю как кому - мне сегодня было весело - очень интересно знать - пройду ли я техосмотр, а то уж очень лень лезть на чердак сарая за старым бампером и снимать люстру.....
Да, оказывается стеклышком закрывать номер нельзя - ню ню.... и пофиг что оно абсолютно прозрачное, и входило в комплект номеродержателя.... НИЗЯ!!!!!!!!!!!
ОХОТА НА ВЕДЬМ СТАРТОВАЛА. ДЕРЖИСЬ
Самый конечно прикол впереди - бампер нельзя, оказывается, так как он не ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ, вроде как у зилов камазов газелей и уазов для примера он именно такой.. уржатся. И самое прикольное - в АРБ даже проставки амортизирующие есть между бампером и рамой - а вот про мое родное барахло (бампер), так он от удара об кошку разлетается - а кошка становится частью двигателя... где то в середине). А люстру нельзя - ВНИМАНИЕ - оказывается на нее нужен более мощный генератор..... а то что ее можно включить не включая света вообще - об этом догадатся тяжело.....
Один из наших, сори не знаю кто именно, спрашивал по поводу переделки тормозов с барабанных на дисковые - ответ был очень здоровский - переписывайтесь с заводом... правда если вы приедете на техосмотр на сто, и тормоза будут в пределах допусков по показателям - никто не будет углублятся и определять - дисковые они у вас или нет.... в общем - дурдом продолжается.
Мне наверно в таком случае надо пройти краштест.... ну выдержит ли бампер испытания или нет.. а то мало ли - вдруг он не того.. не работает.
В общем не знаю как кому - мне сегодня было весело - очень интересно знать - пройду ли я техосмотр, а то уж очень лень лезть на чердак сарая за старым бампером и снимать люстру.....
Да, оказывается стеклышком закрывать номер нельзя - ню ню.... и пофиг что оно абсолютно прозрачное, и входило в комплект номеродержателя.... НИЗЯ!!!!!!!!!!!
ОХОТА НА ВЕДЬМ СТАРТОВАЛА. ДЕРЖИСЬ
#64 ВНЕ САЙТА
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2009 - 09:44
Не помню точно, но выбивать его стали относительно недавно.На УАЗе на раме номер как раз и есть. По крайне мере у меня на УАЗе 2003 года сзади на раме сть, правда он ржавеет. Но мент, который его оформлял, знал об этом номере.
На 469-х он точно наносился КРАСКОЙ ,т.е. существовал только на новой машине.
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2009 - 11:34
Даже и не знаю что вам ребят посоветовать... берите краску, рисуйте номер на раме.
А если серьезно - то отличить родную раму уаза от япошки думаю не так тяжело будет... особенно если кроме этого еще есть к чему доколупатся. Да и те кто этими осмотрами на дороге начнет заниматся - думаю тоже не дибил... особенно когда будет команда фас на машинки 4 на 4, то и спецы найдутся.
А если серьезно - то отличить родную раму уаза от япошки думаю не так тяжело будет... особенно если кроме этого еще есть к чему доколупатся. Да и те кто этими осмотрами на дороге начнет заниматся - думаю тоже не дибил... особенно когда будет команда фас на машинки 4 на 4, то и спецы найдутся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей