Как Наше Гаи Относится К Оффроад Авто?
Автор
ПуХ
, 09 Oct 2008 08:17
Сообщений в теме: 69
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2008 - 15:45
Всем привет!
Ребята, у подавляющего большинства нас машины с переделками- у кого фирменные у кого самопал.. и бампера и все что угодно.
Уже слышал три истории о том, что ГАИ забирает толи права толи талон при установке ксенона в галогеновую оптику- под предлогом "переоборудование"- типа заводом не предусмотрено - штраф+ куча гемороя (вилучення талону ТО)
наверняка доберутся и до нас.
какие будут идеи на тему "переоборудования"?
Ребята, у подавляющего большинства нас машины с переделками- у кого фирменные у кого самопал.. и бампера и все что угодно.
Уже слышал три истории о том, что ГАИ забирает толи права толи талон при установке ксенона в галогеновую оптику- под предлогом "переоборудование"- типа заводом не предусмотрено - штраф+ куча гемороя (вилучення талону ТО)
наверняка доберутся и до нас.
какие будут идеи на тему "переоборудования"?
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2008 - 15:59
Вчера имел удовольствие случайно остановится рядом с гайцами сидевшими в засаде... вышел... увидел.. пипец думаю - доколупаются счас... сел, поехал... ноль внимания - либо чего интереснее ждали, либо еще команды фас на наши переделки не поступило . А вообще - не только кенгурятники попадают, но и люстры, ксенон, лебеда, пороги, люфты, наклейки, багажники, колеса увеличенного радиуса и... в общем если будет желание - можно расстреливать прям возле машины каждого из нас...
Предлагаю отписываться всем у кого по этим поводам уже были придирки
Предлагаю отписываться всем у кого по этим поводам уже были придирки
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2008 - 17:18
По поводу оптики, тут я почти с ментами за одно. Ксенон можно такой посатавить, что всех слепить будет и самому не лучше стало.
проблема ослепления может касаться и не только ксенона, вон сколько нехороших личностей ставят на жигули лампы повышенной мощности и завышают свет, особенно на левой фаре.....
а вообще с такими лампами лучше иметь корректор наклона фар и омыватели, тогда никого слепить не будетььь
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2008 - 19:27
28.11.08 вступает в силу "Порядок здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації", утв. Приказом МВС № 534 от 13.10.08.
Как проверяют:
"Перевірка технічного стану КТЗ проводиться працівниками автомобільно-технічної інспекції підрозділів Державтоінспекції (далі - працівники АТІ) не менше одного разу на тиждень за окремо розробленою та затвердженою керівництвом управлінь (відділень) ДАІ ГУМВС, УМВС України в Автономній Республіці Крим, областях, містах Києві та Севастополі дислокацією.
На автомобільних дорогах і вулицях можуть бути перевірені КТЗ незалежно від їх призначення, місця реєстрації та належності, крім автомобілів: швидкої медичної допомоги, оперативних та аварійно-рятувальних служб, військових і дипломатичних представництв, консульських установ іноземних держав, а також тих, що рухаються в колонах. "
Что проверяют:
"(a) гальмова система та її складники
(B) система випуску
© вміст CH / димність випускних газів дизельного двигуна
(d) вміст CO (паливо: бензин, природний газ або зріджений нафтовий газ)
(e) рульове керування та його складники
(f) зовнішні світлові прилади та сигналізації
(g) колеса/шини
(h) підвіска (видимі дефекти)
(i) шасі (видимі дефекти)
(j) переобладнання
(k) інші недоліки (згідно з підпунктом 31.4.7 Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10.10.2001 N 1306 (із змінами))
(l) підтікання палива та/або оливи"
Что будет:
"У разі виявлення технічних несправностей складових частин КТЗ, перелічених у підпунктах a, c, d, e, g, j пункту 14 Акта перевірки, працівник АТІ робить відповідну відмітку в пункті 17 Акта перевірки, а також складає протокол про адміністративне правопорушення."
И в качестве финального аккорда:
"Складений працівником АТІ Акт перевірки не є підставою для оформлення результатів проведення державного технічного огляду"
Как проверяют:
"Перевірка технічного стану КТЗ проводиться працівниками автомобільно-технічної інспекції підрозділів Державтоінспекції (далі - працівники АТІ) не менше одного разу на тиждень за окремо розробленою та затвердженою керівництвом управлінь (відділень) ДАІ ГУМВС, УМВС України в Автономній Республіці Крим, областях, містах Києві та Севастополі дислокацією.
На автомобільних дорогах і вулицях можуть бути перевірені КТЗ незалежно від їх призначення, місця реєстрації та належності, крім автомобілів: швидкої медичної допомоги, оперативних та аварійно-рятувальних служб, військових і дипломатичних представництв, консульських установ іноземних держав, а також тих, що рухаються в колонах. "
Что проверяют:
"(a) гальмова система та її складники
(B) система випуску
© вміст CH / димність випускних газів дизельного двигуна
(d) вміст CO (паливо: бензин, природний газ або зріджений нафтовий газ)
(e) рульове керування та його складники
(f) зовнішні світлові прилади та сигналізації
(g) колеса/шини
(h) підвіска (видимі дефекти)
(i) шасі (видимі дефекти)
(j) переобладнання
(k) інші недоліки (згідно з підпунктом 31.4.7 Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10.10.2001 N 1306 (із змінами))
(l) підтікання палива та/або оливи"
Что будет:
"У разі виявлення технічних несправностей складових частин КТЗ, перелічених у підпунктах a, c, d, e, g, j пункту 14 Акта перевірки, працівник АТІ робить відповідну відмітку в пункті 17 Акта перевірки, а також складає протокол про адміністративне правопорушення."
И в качестве финального аккорда:
"Складений працівником АТІ Акт перевірки не є підставою для оформлення результатів проведення державного технічного огляду"
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2008 - 21:32
ага , типа остановил на дороге и проверяет развал -схождения или "качни рулем" и потом "на глаз" выносит "вердикт " что тут у Вас люфт превышае допустимый. или я на уаз должен ставить только родную уазовскую резину? и никакой там Росавы или богеров и т .д . и т. п.? Например, в правилах написано про протектор, при макс. его износе экспл. запрещена и так далее. И экологи стояли с полосатыми палками, но по ПДД водитель обязан остановится только по требованию инспектора ГАИ, а не працівники АТІ. Достали уже. Нужно купит БРДМ и не переоборудывать его а так и ездить .
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2008 - 22:23
ESSSS_ESага , типа остановил на дороге и проверяет развал -схождения или "качни рулем" и потом "на глаз" выносит "вердикт " что тут у Вас люфт превышае допустимый. или я на уаз должен ставить только родную уазовскую резину? и никакой там Росавы или богеров и т .д . и т. п.? Например, в правилах написано про протектор, при макс. его износе экспл. запрещена и так далее. И экологи стояли с полосатыми палками, но по ПДД водитель обязан остановится только по требованию инспектора ГАИ, а не працівники АТІ. Достали уже. Нужно купит БРДМ и не переоборудывать его а так и ездить .
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2008 - 14:41
Так нового то ничего нет в перечне, все хорошо знакомое старое и размытые формулировки без четкой конкретики в перечне, мы же по ним и езяли раньше??? Просто показуха что ведется обширная работа по всем направлениям и гайцам надо повышать зарплату, что тоже можно понять.
- гальмова система та її складники
- система випуску
- вміст CH / димність випускних газів дизельного двигуна
- вміст CO (паливо: бензин, природний газ або зріджений нафтовий газ)
- рульове керування та його складники
- зовнішні світлові прилади та сигналізації
- колеса/шини
- підвіска (видимі дефекти)
- шасі (видимі дефекти)
- переобладнання
- інші недоліки (згідно з підпунктом 31.4.7 Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10.10.2001 N 1306
- підтікання палива та/або оливи
Не вижу оснований для паники и пожарных действий
- гальмова система та її складники
- система випуску
- вміст CH / димність випускних газів дизельного двигуна
- вміст CO (паливо: бензин, природний газ або зріджений нафтовий газ)
- рульове керування та його складники
- зовнішні світлові прилади та сигналізації
- колеса/шини
- підвіска (видимі дефекти)
- шасі (видимі дефекти)
- переобладнання
- інші недоліки (згідно з підпунктом 31.4.7 Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10.10.2001 N 1306
- підтікання палива та/або оливи
Не вижу оснований для паники и пожарных действий
#33 Гость_Коляда_*
Отправлено 26 November 2008 - 16:35
Интересно, что в перечне визуального осмотра нет переоборудования, а в акте - мифически появляется. Как за 20 минут он определит переоборудование ? Как определит, что скажем, ксенон не тот ? У него что есть распечатки всех комплектаций всех моделей ?Так нового то ничего нет в перечне, все хорошо знакомое старое и размытые формулировки без четкой конкретики в перечне, мы же по ним и езяли раньше??? Просто показуха что ведется обширная работа по всем направлениям и гайцам надо повышать зарплату, что тоже можно понять.
- гальмова система та її складники
- система випуску
- вміст CH / димність випускних газів дизельного двигуна
- вміст CO (паливо: бензин, природний газ або зріджений нафтовий газ)
- рульове керування та його складники
- зовнішні світлові прилади та сигналізації
- колеса/шини
- підвіска (видимі дефекти)
- шасі (видимі дефекти)
- переобладнання
- інші недоліки (згідно з підпунктом 31.4.7 Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10.10.2001 N 1306
- підтікання палива та/або оливи
Не вижу оснований для паники и пожарных действий
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2008 - 17:25
Уважаемые коллеги,так как теперь будут расцениваться,установленные нами,силовые бампера спереди и сзади,пороги и трубы защиты крыльев,лебедки,доп. фары,багажники с кучей фар?Надо понимать,что все это как красная тряпка на быка,для наших гаишников.А что делать
с лифтом,колесами по 33-35 дюймов весто 31.Пусть даже это все фирменное и выпущено специално для этой модели(например АРБ),думаю,трудно будет
доказать этим типам при техосмотре на дороге,что это не переоборудование или доп оборудование установлено со всеми нормами,правилами и требованиями.Не уж-то что-то придется снимать?
с лифтом,колесами по 33-35 дюймов весто 31.Пусть даже это все фирменное и выпущено специално для этой модели(например АРБ),думаю,трудно будет
доказать этим типам при техосмотре на дороге,что это не переоборудование или доп оборудование установлено со всеми нормами,правилами и требованиями.Не уж-то что-то придется снимать?
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2008 - 10:22
Меня вчера тормознули за нарушение двое гайцев - проезд знака СТОП без остановки. Вышел, с улыбкой и спокойно признал что неправ, каюсь, они сразу как-то даже не ожидали, потом слово за слово начали о машине расспрашивать, что это или зачем это, минут пятнадцать общались и потом отпустили с миром, а забыл, сказали что наклейки наши знают и слышали о Орм. Вообщем резюме - немаловажен человеческий фактор и первичный поиск контакта с вашим визави в форме.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2008 - 13:33
Уважаемые коллеги,так как теперь будут расцениваться,установленные нами,силовые бампера спереди и сзади,пороги и трубы защиты крыльев,лебедки,доп. фары,багажники с кучей фар?Надо понимать,что все это как красная тряпка на быка,для наших гаишников.А что делать
с лифтом,колесами по 33-35 дюймов весто 31.Пусть даже это все фирменное и выпущено специално для этой модели(например АРБ),думаю,трудно будет
доказать этим типам при техосмотре на дороге,что это не переоборудование или доп оборудование установлено со всеми нормами,правилами и требованиями.Не уж-то что-то придется снимать?
а на дороге ничего доказывать не надо. если что-то не нравится, попытаться объяснить - это хаконно. не верят - пусть составлояют протокол, и до встречи в суде. постепенно начнут отличать что правильно установленно, а что нет...
а по поводу люстр - вообще не их дело. фару искатель и спец-свет запрещается использовать на дорогах общего пользования, а не устанавливать..
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2008 - 15:17
Не ну если в бутылку лезть и что-то доказывать, то причины всегда найдутся, а с люстрой согласен - но вот согласится ли с нами гаец?а на дороге ничего доказывать не надо. если что-то не нравится, попытаться объяснить - это хаконно. не верят - пусть составлояют протокол, и до встречи в суде. постепенно начнут отличать что правильно установленно, а что нет...
а по поводу люстр - вообще не их дело. фару искатель и спец-свет запрещается использовать на дорогах общего пользования, а не устанавливать..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей