LAND ROVER - it's all about it... - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

LAND ROVER - it's all about it...


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 219

#1 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 25 September 2008 - 11:00

Парни Всем привет! А давайте тут делиться опытом по Лендам, будем говорить о том, как они себя чувствуют, чего им не хватает и как их сделать еще лучше. Хотя что может быть лучше LEND ROVERA..? Наверно лучше только построенный LR!

Вот хочу начать с первых коментах о них, наших любимых ЛЕНДАХ, которые имеют свою неповторимую харизму, непревзойденную проходимость и как показала практика - отличную надежность, проверенную мною не первый раз за Полярным кругом в гонке Арктик-трофи и в других дальних экспедициях. Правда оговорюсь - надежность подразумевает своевременную тех обслугу, разумный тюнинх и правильную повседневную эксплуатацию. Мое абсолютно субьективное мнение, проверенное практикой и долгими сравнительными наблюдениями за другими марками, говорит о том - что нет более проходимой, легкой и простой в ремонте машины чем Ленд Ровер, хотя и она не лишена присущих ей недостатков!!!
Ну и конкретика по последней Арктике: у Димки ДНК на Диско с кр. моментом проблем абсолютно небыло, всего хватало за голову и его 300-й движ тянул за двоих. Незря мы его в гонке назвали "тепловоз", т.к. он пёр на все деньги, а замены ГП ему не потреббовалось при установке колес 35х14.5-15. Хотя... да ладно.
-Эпизодами у Димы на Диско возникали непонятки со сцеплением, то оно начинало буксовать, то опять нормально работало. Думаю - в тот памятный и суровый момент нашего поднятия на неосёдланную дикую каменную гору, Димка сначала хошо намочил сцепление, сидя в болоте у подножия, а потом полез на крутой затяжной подъем. Я же это каменное болото проскочил быстро без посадки и "с места в карьер" полез штурмовать эту гору... Помоему при трогании, Димыч просто передерживал педаль, чем и подпалил сцепуху. Это мое субьективное мнение.
-Поломка штока заднего аморта на Диско ДНК - машина длиннее чем Деф и от сильных ударов о камни согнулись луком задние продольные рычаги моста, мост подтянулся вперед, изменились углы штатных посадок аморта (они стоят под углом к мосту, а теперь стали тупо вертикально). Поэтому при срабатывании подвески, их длина в сложенном состоянии превышала необходимый заданный размер между мостом и точками крепежа к кузову. Вот это и есть причина поломки штока задних амортов.
Теперь по Дефу - в основе своей, проблем небыло вообще, все что было сделано при подготовке машинки в Киеве - не подвело а способствовало достижению результата! СПАСИБО ПРОФИ с ORM-studio!
Подвел только генератор, причем дважды. Еще перед границей на генер разболтался шкив отчего сразу срезало ремень. Вскрытие гены показало полную профанацию спец фирмы, вернее конторы Рога и копыта, которая перед Арктикой делала профилактику генератору - они туда влепили шкив не от этого генератора, козлы!!! Вообщем на тгранице поставили другой генератор, немного похожий от другой машины, который привез БАЙ (респекты и сенкью СЕРЕГА!) Этот генератор тоже кончился только уже перед последним этапом, когда мы спали под утро. Был мороз, ночью грелись и при работе на холостых, заклинили оба подшипника ротора и стали жрать люминевый корпус. Мы выбили все внутренности и оставили его как ось со шкивом для ремня. Ведь на ремне гены сидит помпа и ГУ Руля. Но и кастрированный гена протянул недолго. Сначала задымился ремень, а через небольшое время вал гены заклинило так, что стартером я не мог прокрутить двигатель. Пришлось снять ремень и в трудных местах идти собственным ходом на "пустом" моторе, без системы охлаждения и ГУсилителя Руля. Потом ДНК меня цеплял и тянул дальше к финишу, за что Димке DNK гранд мерси!!!, а где броды я переезжал их сам - мотор то от воды охлаждался! Эта ситуация подсказала выход в будущем (для 300 ТДИ!). Подобрать ручейковый ремень покороче, чтобы задействован был только ГУР, помпа и натяжитель, минуя неисправный генератор. Без гены можно ехать и ехать, а вот без помпы совсем недолго. Так что генератор отдавайте только проверенной мастерской, а не козлам из поворотни. Кстати после они мне деньги вернули и отремонтировали тот генератор, поэтому и не пишу адрес и название халтурщиков.
Теперь дальше - передняя руль-тяга у меня была усилена и проблем с ней небыло, подвела задняя тяга переднего моста, причем не сама тяга, а ее упор из алюминия! На первом этапе я на скорости обходил норвега и зацепил о камень упорный кронштейн задней руль тяги, который служил тупо упором для нее. Кронштейн слизало как языком и я сразу почувствовал, что при вывороте влево-вправо колеса стали затирать и тут же колеса сошлись елкой и мы стали. Ну сразу на месте выровняли тягу об дерево, потом еще раз и еще. То есть - тяга гнулась не о камни, а от усилия создаваемого ГУРОМ при повороте колес. Потеряли много времени, но до финиша успели добраться в зачете. Добрались и все востановили, сделали из швеллера упор и выровняли и поставили тягу на место. Она прошла все этапы и ровная по сей день, как и сам упор из железа а не люминия.
По поводу усиления тяг - если защищать тягу от мощных прямых ударов о камни, то это безперспективная затея, погнет все, даже лом. Усиливать нужно только от случайных касаний в условиях бездора и от большого усилия при повороте колес в колее, камнях и т.д. Еще раз - при скоростном столкновении с препятствием никакая тяга не выдержит, надо ставить защиту. А вот каким образом мы придумали и воплотили в жизнь усиление тяги, покау и расскажу позже, причем технология проста и проверена в бою. Продолжение следует...

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  DSC04770.jpg   281.68К   415 Кількість завантажень:

  • Douglas це подобається

#2 ПОЗА САЙТОМ   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 30 September 2008 - 00:07

Ну и добавлюсь про свои "новости"
1. Разболталось рулевое. Разбалансированными тяжелыми колёсами заимел нехилый люфт руля. Думаю проблемы в редукторе. Мне их Кристоф предсказывал (поляк на OrangeRover) У него самого на СУ-6 редуктор накрылся - сказал надо ставить от Диско-2, он там гораздо мощнее.
2. Погнул таки продольные рычаги заднего моста, отчего мост перекосило. Тяги выровняли, но после одной хорошей порции бездора машина на асфальте стала хаотично рулить задними колёсами. Разбита резиновая втулка тяги. Может из-за этого и кардан накануне "ушёл".

#3 ПОЗА САЙТОМ   jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Oct 2005
  • 279 повідомлень
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 September 2008 - 07:53

Это все мелкие проблемы, если люфт рулевого то надо менять рулевые наконечники. А резиновую фтулка не стоит обсуждать а просто менять. Вот у меня датчик расходомера дурит безбожно и ничего ему не сделаешь. Разобрать нельзя, а купить другой так дорого стоит, бэушку взял попробовать и все в нем оказалось так же как и в моем. Вот сижу думаю как решить проблему, может кто нибудь подскажет как разобрать сам датчик.

#4 ПОЗА САЙТОМ   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Nov 2007
  • 388 повідомлень
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 September 2008 - 09:19

VOIN вопрос, у Ренжа одинаковые мосты с Дефендером и одинаковые сами рулевые тяги? Глядя на фотографию в этой теме http://www.offroadma...p...mp;st=105 видно что передний демфер стоит спереди тоесть совсем по другому чем в Ренже. У меня демфер стоит сзади за мостом и мое мнение что это неудачная установка. Я его уже два раза мял и последний раз критически. Надо заказывать новый и я задумался стоит ли ставить на прежнее место, может поставить так как у Дефендера в защищенном месте. Кстати смотрел я у себя заднюю рулевую тягу и не нашел кронштейна о котором идет речь выше в посте VOINa для рулевой тяги задней.

#5 ПОЗА САЙТОМ   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 September 2008 - 09:26

Это все мелкие проблемы, если люфт рулевого то надо менять рулевые наконечники. А резиновую фтулка не стоит обсуждать а просто менять. Вот у меня датчик расходомера дурит безбожно и ничего ему не сделаешь. Разобрать нельзя, а купить другой так дорого стоит, бэушку взял попробовать и все в нем оказалось так же как и в моем. Вот сижу думаю как решить проблему, может кто нибудь подскажет как разобрать сам датчик.

Ну если оказалось ровно так же, то тогда и дело не в нем. А вообще такие вещи не на глаз проверяются, а осциллографом. Я себе доберусь померять и расскажу потом всем подробнее, смогу и померять кому надо будет.

#6 ПОЗА САЙТОМ   e34e38

e34e38

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Oct 2007
  • 55 повідомлень
  • Авто: Land Rover Discovery
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Відправлено 30 September 2008 - 12:24

У меня демфер стоит сзади за мостом и мое мнение что это неудачная установка. Я его уже два раза мял и последний раз критически. Надо заказывать новый и я задумался стоит ли ставить на прежнее место, может поставить так как у Дефендера в защищенном месте.

Все уже давно поставили демпфер вперед. http://io.ua/1497838p
2 VOIN, у меня задняя рулевая тяга в трубе 70мм, толщина 4мм, которая намертво прикрепленна к переднему мосту.

#7 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 30 September 2008 - 12:39

Voland
Дэмфер надо брать от Дэфа SD32 или от ТЛК80- он мощнее родного, и ставить его вперёд, в этом ни чего сложного нет, а на задней тяге он не жилец.

#8 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 30 September 2008 - 17:34

2 VOIN, у меня задняя рулевая тяга в трубе 70мм, толщина 4мм, которая намертво прикрепленна к переднему мосту.

У меня немного другая конструкция задней тяги и если бы не отбил о камни упорный кронштен, то она бы и не гнулась. А такие усиления я видел, правда они тоже не лишены недостатков. Если на камнях примять, то рулевое становится в ступор в полевых условиях. Обычную тягу, даже в трубе можно выровнять и опять ехать. У поляков видел подобный вариант, приваренный к мосту, но там была не труба. Позже выложу фотки.
То Voland, согласен с Dikiy, перенести демпфер на перед не так сложно и получится понадежней.

#9 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 01 October 2008 - 07:09

...
У меня немного другая конструкция задней тяги и если бы не отбил о камни упорный кронштен, то она бы и не гнулась. У поляков видел подобный вариант, приваренный к мосту, но там была не труба. Позже выложу фотки.
...

Всё равно не понимаю, как такое может быть, чтобы тяга не гнулась из за какого-то куска уголка. Наверняка она гнётся, но не критически, ехать можно по бездору, а вот на асфальте, если уже схождение нарушено, резина будет кушаться.
Даёщь хвотки защиты!!! :good:

#10 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 01 October 2008 - 08:43

Всё равно не понимаю, как такое может быть, чтобы тяга не гнулась из за какого-то куска уголка. Наверняка она гнётся, но не критически, ехать можно по бездору, а вот на асфальте, если уже схождение нарушено, резина будет кушаться.
Даёщь хвотки защиты!!! :good:

Ага - так и есть не гнется и как я выше писал от поворота колес в колее, камнях, т.е. там где при вывороте руля, колеса испытывают ответное сопротивление. Ну а от удара о камень ни одна тяга не выдержит, усиливай ее или нет. Тут уже не зевай! Фотки сделаю и покажу.

#11 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 01 October 2008 - 08:48

Теперь понятно...
Есть чужой опыт использования рультяги, изготовленной из торсиона КАМАЗовской кабины ^_^

#12 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 01 October 2008 - 09:34

Теперь понятно...
Есть чужой опыт использования рультяги, изготовленной из торсиона КАМАЗовской кабины ^_^

Лень, есть проще мысля - инструментальная сталь, прут-шестигранник. Он пружинит и не гнется, при ударах будет играть. Найду такой прут и попробую, хотя в этом варианте при сильном ударе, есть угроза вырвать пальцы, а тяга останется целой, что не есть гуд. Кстати руль-тяга это больной вопрос не только у LR. При мне на кольском пара 70-ток отбивали ее об дерево и Уазы в том числе. Наверно надо всем думать, с трубой-то мы придумали и все получилось здорово, москали заценили эту идею и в восторге. Тем более у них на тех осмотр нельзя усиливать руль тягу, а то не пройдешь, а с трубой усиления не видно, выглядит как обычная руль-тяга. Наверно наши гайцы скоро начнут запрещать приварку всяких уголков и прочей шняги к руль тягам.

#13 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 01 October 2008 - 11:39

Так ведь торсион и есть "пружинистая" сталь, правда есть два минуса (как и во всяком решении):
1. Вес как у лома
2. Вероятность разрыва наконечника при о-о-очень сильном ударе.
Ну, в общем, вечный попрос "Что делать, усиливать или защищать"? :smoke:
А что там с трубой придумали?

#14 ПОЗА САЙТОМ   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 May 2008
  • 256 повідомлень
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Відправлено 02 October 2008 - 14:44

Хочу попросить вывесте фото или чертеж как перенести демфер и защитить рулевую тягу.

#15 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 03 October 2008 - 07:14

sergun
Э-э-э-э батенька, да вы с таким подходом ни фига не построите :) Ссылка на фотку не помогла?
Вот так сделано у меня:
http://dikiy.io.ua/album40134_1
Много других модификаций можно посмотреть по ссылке в моей подписи.

#16 ПОЗА САЙТОМ   leon

leon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Nov 2007
  • 177 повідомлень
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 October 2008 - 22:40

Есть вот такой вариант задней тяги.

Прикріплені файли



#17 ПОЗА САЙТОМ   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 20 October 2008 - 22:52

Есть вот такой вариант задней тяги.

Смотрится мощнее. И не более. Но со старта скажу, что нагрузки будет держать хуже.

#18 ПОЗА САЙТОМ   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 21 October 2008 - 00:30

...а демпфер как же?

#19 ПОЗА САЙТОМ   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 21 October 2008 - 00:35

...а демпфер как же?

Дима. а что демпфер?

#20 ПОЗА САЙТОМ   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 21 October 2008 - 00:39

Демпфера получается нет в этом варианте...?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN