Штрафы ГАИ по новому - Страница 13 - МЫ - дороги, правила и законы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Штрафы ГАИ по новому


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#241 AJIN

AJIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 667 сообщений
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2008 - 13:36

Слушай, а вообще, если автомобили числятся на предприятии, сотрудники тоже, то для управления достаточно путевого листа, т.е. путевки, где каждый день можно писать любых своих сотрудников, которые имеют право управлять этими машинами. И никаких талонов.

#242 Alexios

Alexios

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 24 Oct 2007
  • 618 сообщений
  • Авто: Forester, Tucson, L200, МитсПадж-4
  • Имя:Alexios
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2008 - 13:45

Слушай, а вообще, если автомобили числятся на предприятии, сотрудники тоже, то для управления достаточно путевого листа, т.е. путевки, где каждый день можно писать любых своих сотрудников, которые имеют право управлять этими машинами. И никаких талонов.

Поскольку гайцы трактуют правила, как хотят, то надо быть готовым ко всему.
Только что на одном из юридических форумах мне ответили, что путевого листа для фирмы достаточно и ВРТ не надо.

#243 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 24 November 2008 - 13:50

Мне реально было бы лень каждый раз писать такой опус. Временный талон делается за пару часов и 200 грн. Получил и никаких проблем.

Хороший ход. А чего от лени просто раз в месяц в ГАИ не относить ну например - 50-100 грн ? Так, просто... Напомнило, как проскакивало по ТВ, когда в России за регистарцию авто - дополнительно требовали "добровольный" взнос. В пересчете на количество авто - выходило совсем не кисло. Те, кто стал - разбираться "зачем" - им сказали - "ну значит и не платите...".

#244 AJIN

AJIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 667 сообщений
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2008 - 14:06

Те, кто стал - разбираться "зачем" -


Затем, что невозможно проконтролировать (знать), кто управлял (мог управлять) машиной при совершении ДТП, если выписана только доверенность. Таких доверенностей может быть миллион и нет их реестра. При выписке талона данные о водителе вносятся в базу данных. Во вторых, срок действия талона равен сроку действия доверенности, а ее сейчас можно выписать хоть на 25 лет. Это насчет платить раз в месяц.

#245 Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 November 2008 - 14:27

Поскольку гайцы трактуют правила, как хотят, то надо быть готовым ко всему.
Только что на одном из юридических форумах мне ответили, что путевого листа для фирмы достаточно и ВРТ не надо.


А вот я когда-то работал на фирме одной, очень грамотные юристы там были. То нам на служебные авто сделали временные регистрационные талоны. Поечему-то.

А потом я уже плохо помню, что-то было ещё и с путевыми листами. Но вот пришлось выписывать или наоборот разрешили не выписывать - не вспомню, сорри.

#246 almer

almer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Oct 2007
  • 115 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3.0 MT
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 24 November 2008 - 15:07

Если делать этот временный талон - там написано про техническую экспертизу. Вопрос в следующем если у меня ручник не работает ну и бампера совершенно не родные пройду ли я её?

#247 Nema

Nema

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Feb 2008
  • 304 сообщений
  • Авто: TLC- 60 "Шмель"
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2008 - 15:13

А вот инфа, о камерах наблюдения, думаю полезно знать! :CC:
Кстати заметьте, кого-то "снимают"(а после стирают!), а кого-то и привлекать будут! :good:

#248 Nema

Nema

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Feb 2008
  • 304 сообщений
  • Авто: TLC- 60 "Шмель"
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2008 - 15:16

Один из многих советов, как за себя постоять!
Может кому пригодится, хотя знать надо.
http://job.ukr.net/n...abnum-shtrafam/

#249 Nema

Nema

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Feb 2008
  • 304 сообщений
  • Авто: TLC- 60 "Шмель"
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2008 - 15:18

А вот инфа, о камерах наблюдения, думаю полезно знать! :CC:
Кстати заметьте, кого-то "снимают"(а после стирают!), а кого-то и привлекать будут! :good:



http://autoportal.ua....html?fromRSS=1
Сори!

#250 mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2008 - 15:49

Если делать этот временный талон - там написано про техническую экспертизу. Вопрос в следующем если у меня ручник не работает ну и бампера совершенно не родные пройду ли я её?



бампера - не скажу, не знаю, а ручник - сто процентов не прйдешь.

и не забудь вещи в багажнике по фен-шую положить, тоже повод отказать в талоне...

#251 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2008 - 17:02

а вот легальная борьба с фотофиксацией :)

P.S. Де купить?

http://www.videodps.net/index.html

#252 Нюся

Нюся

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2008
  • 99 сообщений
  • Авто: L200 SS
  • Имя:Оксана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2008 - 23:50

а вот легальная борьба с фотофиксацией :)

P.S. Де купить?

http://www.videodps.net/index.html

Пурга все ЭТО!
Развод доверчивых, была телепередача об этой штучке по российскому ТВ очень познавательная..... разоблачили.

#253 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 November 2008 - 15:45

Пурга все ЭТО!
Развод доверчивых, была телепередача об этой штучке по российскому ТВ очень познавательная..... разоблачили.

Подтверждаю - пурга. См лично смотрел. Правда еще остается момент - как ставили єту табличку (правильно ли) и не заказная ли передачка была?
Кстати менты говорят что специально охотятся за такими вот новшествами и сразу лепят штраф по препятствию обзора знаков... так что - не катит увы

#254 Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 254 сообщений
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2008 - 16:08

Подтверждаю - пурга. См лично смотрел. Правда еще остается момент - как ставили єту табличку (правильно ли) и не заказная ли передачка была?
Кстати менты говорят что специально охотятся за такими вот новшествами и сразу лепят штраф по препятствию обзора знаков... так что - не катит увы


Я бы купил, наверное закажу родственникам в Москву........... наши ГАИ еще не продвинутые как у них))))

#255 kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 November 2008 - 17:32

Один из многих советов, как за себя постоять!
Может кому пригодится, хотя знать надо.
http://job.ukr.net/n...abnum-shtrafam/



ВСТАВКА ИЗ ССЫЛКИ - СУПЕР!!!

Изображение Их возможности позволяют для своих перевозчиков проводить многочасовые тренинги-инструктажи как уберечь свои «кровные». При любых обстоятельствах. Даже если что-то нарушил. Язык и стиль документа сохранен.

Юристы - практики советуют:

Обещание изымать права за определенные нарушения сдержали.

Гаишники с 10 числа составляют протокол на месте, изымают права и вместе с тобой едут в суд. Отдают документы в канцелярию и едут себе по делам.
Нарушитель остается ждать пока судья рассмотрит его вопрос. Как быть?

Если тебя задерживают - надо составлять протокол задержания (ст. 261 КоАП), указывая в нем причины и основания для оного. При этом, согласно ст. 260 КоАП, задержание применяется: с целью прекращения правонарушения когда все иные методы не дали результата; с целью составления протокола, если его невозможно составить на месте; с целью установления личности правонарушителя; с целью обеспечения своевременного рассмотрения дела. Таким образом, в нашем случае задержание (очевидно) производится якобы с целью обеспечения своевременного рассмотрения дела.

Однако, для рассмотрения дела о нарушении ПДД отводится 15-дневный срок (ст. 277КоАП), таким образом необходимости в задержании так же нет. Кстати, срок админзадержания при наличии документов - 3 часа.

Возможно, ГАИшники мотивируют свои действия тем, что осуществляют привод в суд, однако, привод в суд может осуществляться только в случае неявки по повестке без уважительных причин (ст. 268 КоАП). Повестку суд вам не вручал, так что о приводе в суд речи быть не может.

Следовательно, реальных и законных оснований для задержания - нет. Соответственно - незаконный арест с истекающими последствиями...
Так что в данной ситуации - интеллигентно пояснять, что оснований для задержания у них нет, в суд ехать будешь только после повестки из суда, водительское удостоверение изъять они у тебя на месте права не имеют (ст. 265 КоАП), поэтому пусть составляют протокол и катятся на все 4 стороны.
Уверен, что заковывать в наручники и тащить силой не будут.

Во-первых, необходимо знать, что такое создание аварийной обстановки, и что нужно для соответствия протокола по этому нарушению закону.
Обвинения водителя в создании аварийной обстановки со стороны сотрудников ГАИ являются довольно распространёнными. Причём в последнее время админпротоколы за это нарушение составляются всё чаще, и в ряде случаев обвинение в создании аварийной обстановки выглядит весьма сомнительным. А поскольку санкция за такое нарушение – не только штраф, но и лишение права управления транспортными средствами, то водителям необходимо чётко понимать, когда о таком обвинении может идти речь, а когда нет, и как защищаться в каждом конкретном случае.

Ответственность за нарушения, повлекшие создание аварийной обстановки, предусмотрена ч.4 ст.122 КоАП Украины. Для понимания того, в каких случаях говорить о создании аварийной обстановки правомерно, рассмотрим конструкцию этой нормы.
Прежде всего, ответственность предусмотрена не за любое нарушение, повлекшее создание аварийной обстановки, а только за предусмотренное другими тремя частями этой же ст.122 КоАП. Правда, список их обширен: превышение скорости более чем на 20 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, нарушение правил обгона и встречного разъезда, проезда перекрёстков, начала и изменения направления движения, проезда специальных транспортных средств; несоблюдение требований дорожных знаков, разметки, безопасной дистанции, нарушение правил остановки и стоянки, расположения транспортных средств на дороге, движения по автомагистралям, приоритета транспортных средств общего пользования, пользования внешними световыми приборами, предупредительными сигналами, перевозки людей или движения по тротуарам и пешеходным дорожкам; нарушения правил проезда пешеходных переходов.

Как видим, список достаточно обширный. Однако исключительный. Это значит, что за другие нарушения (независимо от их последствий) привлекать водителя к ответственности по ч.4 ст.122 КоАП нельзя!

Однако главное не это.

Сама ч.4 ст.122 КоАП содержит определение аварийной обстановки: это ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан.
На практике это означает, что должны существовать участники движения, которым была создана такая обстановка, подпадающая под это определение. Причём эти участники движения подпадают под определение потерпевших, которое даёт ст.269 КоАП.

Отсюда следует, что протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.122 КоАП Украины, должен содержать ряд необходимых реквизитов. А именно: в нём, помимо, естественно, данных предполагаемого нарушителя, должно быть указано, какое именно нарушение из вышеприведённого списка он совершил, какой пункт Правил дорожного движения при этом нарушил, а также – данные того участника движения, который был вынужден принимать меры для обеспечения безопасности, и его транспортного средства (если это не пешеход)!

Последнее прямо вытекает из требований ст.256 КоАП, которая устанавливает требования к содержанию протокола об административном правонарушении. В частности, обязательно отмечать суть предполагаемого правонарушения, а это значит, что нужно указать, каким именно нарушением, кому была создана аварийная обстановка и в чём это выразилось (какие именно экстренные меры для обеспечения безопасности он был вынужден принять); кроме того, там же как на обязательный элемент протокола указано на данные потерпевших (и свидетелей), если они есть. А само понятие аварийной обстановки, изложенное в ч.4 ст.122 КоАП, как мы уже установили, говорит об обязательности наличия потерпевшего.

Более того. Ст.251 КоАП Украины устанавливает, что доказательства совершения административного правонарушения устанавливаются, среди прочего, и пояснениями лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетелей и потерпевших. Таким образом, в случае, если лицо, привлекаемое к административной ответственности, отрицает данное правонарушение, то оно должно быть подтверждено пояснением свидетелей или потерпевших. Без них, по сути, оказывается, что доказательства правонарушения отсутствуют.
Исходя из этого делаем вывод: не каждое нарушение Правил дорожного движения, даже грубое, такое, например, как проезд на запрещающий сигнал светофора или выезд на полосу встречного движения, может считаться созданием аварийной обстановки! Для того, чтобы оно являлось таковым, необходимо, чтобы другой участник движения был вынужден резко менять скорость или направление движения или применять другие меры для обеспечения безопасности… С другой стороны, для доказывания того, что такие обстоятельства имели место (т.е. для доказывания состава правонарушения) необходимо, чтобы данные того, кто был вынужден принимать такие меры, были зафиксированы в протоколе, а если сам водитель отрицает создание аварийной обстановки – то в деле должно быть пояснение потерпевшего. Без всего этого протокол следует считать не соответствующим требованиям стст.251, 256 КоАП.

Между тем, не секрет, что на практике при оформлении таких правонарушений сотрудники ГАИ, во-первых, часто приписывают создание аварийной обстановки там, где на самом деле её не было; во-вторых, редко фиксируют данные потерпевших и практически никогда не берут у них письменные пояснения для приобщения к протоколу.
На этом-то водителю и целесообразно строить свою защиту!

Начинается она с момента составления протокола. В своих пояснениях к протоколу (если необходимо, на отдельном листе, обязательно сделав в протоколе отметку о том, что пояснения на отдельном листе прилагаются) необходимо указать, во-первых, своё несогласие с нарушением; во-вторых, если не зафиксировано, кому именно была создана аварийная обстановка, - указать на это и на несоответствие протокола стст.251, 256 КоАП Украины; если данные указаны, но пояснения в деле нет, - то на это и на несоответствие ст.251 КоАП.

Далее необходимо немедленно направить жалобу на действия сотрудника ГАИ, составившего протокол, руководителю соответствующего подразделения ГАИ или УГАИ региона. В жалобе указывать на те же несоответствия и просить аннулировать протокол об административном правонарушении. Делать это нужно немедленно, буквально в день нарушения или на следующий! Чтобы админпротокол не успел уйти в суд раньше, чем жалобу рассмотрят.

Даже если жалобу, в итоге, не удовлетворят, но отправка дела в суд будет на какое-то время задержана, пока её будут рассматривать, - это уже принесёт свою пользу. Дело в том, что согласно ст.38 КоАП Украины, административное взыскание не может быть наложено позднее 2 месяцев со дня нарушения. Если дело в этот срок рассмотреть не успели, то наложить административное взыскание нельзя, дело подлежит закрытию, хотя и не в связи с отсутствием состава правонарушения, а только за истечением этого срока… Но и это лучше, чем быть лишённым права управления транспортными средствами!

Итак, если дело всё-таки отправлено в суд (это нужно узнавать в ГАИ по месту составления протокола или по месту службы составившего его сотрудника ГАИ), то необходимо в обязательном порядке подать письменное ходатайство в этот суд. В ходатайстве настаивать на своей невиновности. Например, если реально участника движения, который бы был вынужден принимать экстренные меры для обеспечения безопасности, не было, - указать на это. Если данные потерпевшего не указаны в протоколе, также обязательно отметить это и сослаться на несоответствие протокола стст.251, 256 КоАП, а если в деле нет пояснений потерпевшего, данные которого указаны, - только ст.251 КоАП.

В ходатайстве просить вызвать в суд сотрудника ГАИ, составившего протокол, в связи с наличием к нему вопросов (например, кому именно была создана аварийная обстановка, почему не зафиксированы данные потерпевшего, нет отобрано у него пояснение, и т.п.), если в протоколе указаны данные потерпевшего и свидетелей – то и этих лиц. Также просить закрыть дело за отсутствием состава административного правонарушения.
Практика показывает, что эти лица часто не являются в суд, и их приходится вызывать повторно, а если и являются, то их пояснения часто не подтверждают того, что аварийная обстановка действительно была создана.

Это ходатайство необходимо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес суда, куда направлен протокол.
Также может быть полезным обращение к адвокату для ведения такого дела об административном правонарушении. Практика показывает, что в случае присутствия адвоката судьи практически не прибегают к упрощению процедуры рассмотрения дел, которое, если оно имеет место, на практике приводит к тому, что в обстоятельствах данного конкретного дела никто не разбирается, а водителя привлекают к ответственности, часто необоснованно, "проштамповывая" составленный сотрудниками ГАИ протокол. А последствиями этого может быть лишение права управления транспортными средствами...

Затем в канцелярии суда необходимо узнать, к какому судье попало это дело, и на когда назначено его рассмотрение. На практике, хотя это и является грубым нарушением закона, повестки лицам, привлекаемым к административной ответственности, часто не рассылаются вообще! А затем дело рассматривается заочно, в их отсутствие, и в значительном количестве случаев налагается административное взыскание в виде лишения права управления транспортными средствами!

Такого исхода лучше не допускать, а заранее узнать дату заседания (можно и в письменном ходатайстве указать, что просите уведомить о дате заседания заказной почтой). Присутствуя на заседании суда, поддержать своё ходатайство. Здесь надо учитывать, что вызов указанных в ходатайстве лиц, помимо того, что может помочь доказать отсутствие аварийной обстановки, часто ещё и приводит к тому, что дело не успевают рассмотреть до истечения срока наложения административного взыскания. А следовательно, лишить водителя права управления транспортными средствами оказывается невозможным.

Кстати, по этой же причине на практике водителя устраивает, если дело возвращается судом на дооформление соответствующему органу ГАИ: на это уходит время…
При таких условиях защита водителя, необоснованно обвинённого в создании аварийной обстановки, может быть весьма эффективной, а условием привлечения к ответственности того, кто действительно виновен в таком нарушении, является правильное оформление админпротокола и сопуствующих документов сотрудниками ГАИ. ((С) Вадим Володарский, адвокат, 2008г.)

Во-вторых, при составлении протокола вписать свои пояснения, в которых это отразить, при необходимости - на отдельном листе и в протоколе указать, что пояснения следуют на отдельном листе (чтобы не потеряли).

В-третьих, если изымают права на месте, требовать протокола изъятия или отметки об этом в поротоколе (это если не удалось убедить в незаконности таких мер). Также в обязательном порядке требовать отметить, если изымают техпаспорт, чего вообще не имеют права делать ни при каких условиях при админке.

В-четвёртых, как уже правильно писали в этой ветке, в случае, если предполагается доставка непосредственно в суд, - требовать составления протокола задержания.

В-пятых, в пояснениях или отдельно написать (да, возможно даже немедленно и от руки!) ходатайство о переносе рассмотрения дела в связи с необходимостью обратиться к адвокату, ссылаться при этом на ст.268 КоАП. В этом же ходатайстве указать на все несоответствия закону самого протокола и отсутствии потерпевшего, см... выше и по ссылке. Просить установить и вызвать в суд "потерпевшего" - водителя автомобиля, которому была создана аварийная обстановка. Также просить закрыть дело за отсутствием состава правонарушения.

В этом случае, а также на будущее: подать жалобу начальнику ГУМВД Украины в г.Киеве на нарушение закона сотрудниками милиции. Пусть отписываются, пусть у них ретивости поубавится. Далее, подать в прокуратуру заявление с просьбой возбудить уголовное дело по акту превышения служебных полномочий сотрудниками ГАИ, незаконного задержания. В числе прочего просить установить и опросить водителя автомобиля, номерной знак которого указал инспектор в протоколе, и опросить его, находился ли он в то время в том месте и создавалась ли ему ситуация, при которой он был вынужден резко менять скорость или направление движения, применять иные меры для обеспечения безопасности. Также подать жалобу председателю вышестоящего суда на предмет отмены постановления, как вынесенного и с нарушением прав лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренных ст.268 КоАП (хотя бы на то же обращение к адвокату), и не соответствующего материалам и обстоятельствам дела (отсутствие потерпевшего и т.п.)

Да, на первый взгляд кажется, что много хлопот и бумаг. Но это нужно делать, причём независимо от виновности в самом нарушении, потому что иначе ГАИ окончательно сядет нам на голову! Прпоисходящее даже хуже и опаснее, чем то, что было после появления приказа 1217: тогда хотя бы не пытались правонарушения толковать не по КоАПу, а по представлению МВД!

Источник: http://h.ua

#256 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 26 November 2008 - 09:42

Водії-порушники не можуть сплатити штрафи. Кажуть, банки не беруть грошей.

Лише за тиждень завзяті міліціонери понавиписували квитанцій аж на 12 мільйонів гривень. Та у цих документах порожньо. Немає навіть номерів рахунків. Куди перераховувати гроші, автомобілісти не знають. Штурмують “Ощадбанк”, але і там нічого не знають. Люди у розпачі, адже, згідно з новими правилами, сплатити гроші за порушення потрібно упродовж двох тижнів. Далі сума штрафу подвоюється. Куди нести свої кревні чесному порушникові?

Вадимові вліпили штраф за перевищення швидкості. 30 зайвих кілометрів обійшлися йому у триста гривень. Аби сума не подвоїлася, заплатити вирішив одразу. Зазирнув у квитанцію, а там порожньо. Не знайшлося потрібних реквізитів і в “Ощадбанку”. Порада ДАІ порушника приголомшила.

Вадим, порушник правил дорожнього руху: “Нужно обращаться в банк, чтобы они мне выдали справку о том, что они не хотят принимать у меня платеж, я был очень удивлен.”

В “Ощадбанку” такій пропозиції обурились. І знову відправили чоловіка у ДАІ.

Вадим, порушник правил дорожнього руху: “Очередной сотрудник сказал: наша робота выписать вам штраф, а ваша обязанность оплатить, у меня вопрос - куда платить?”

Водії обурені. Кажуть, хотіли сплачувати штрафи чесно і вчасно, а отримали головний біль. Тож простіше вдатися до перевіреного методу - хабар на місці. Головний міліціянт країни - не рекомендує.

Юрій Луценко, Міністр внутрішніх справ: “Пам’ятайте, якщо раніше давали 20 гривень, то суди не порушували кримінальну справу, але якщо зараз даєте сто доларів, то зараз порушується кримінальна справа від 3 до 5 років.”

Проблем із рахунками Міністр узагалі не бачить. Каже, сплатити штрафи можна за місцем прописки. Навіть їхати туди не обов’язково.

Юрій Луценко, Міністр внутрішніх справ: “Громадянин в будь-якому банку може заплатити штраф за вказаним реквізитом у його квитанції.”

Щоправда, реквізитів ні у квитанціях, ні у банках досі не було. Де взяти – ніхто не знав. Лише надвечір, після численних звернень журналістів і розгублених водіїв, Держказначейство таки почало розсилати номери рахунків у банки.

Олександр Гришко, заступник голови правління “Ощадбанку”: “Дайте банкиру счет, куда надо отправить деньги, и он отправит. Я за это получаю комиссию. Сейчас мы уже по новым счетам будем перечислять, ранее мы перечисляли эти деньги по старым счетам.”

Позбавити водіїв головного болю через реквізити планують до кінця року. Тоді нарешті обіцяють назвати єдиний для всіх українських порушників рахунок.


:) Ну не дибилы, а? Как можно ещё это воспринимать? Особенно убило "Позбавити водіїв головного болю через реквізити планують до кінця року." Неужели так трудно счёт открыть :oh: Наверное ЗАТ ГАИ с правительством хотят под это дело свой банк организовать :) НАЕБАНК (национальный единный банк ) или ОБЪЕБАНК (объединённый банк)

#257 ANRI

ANRI

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2006
  • 859 сообщений
  • Авто: "Избушка", "Избушка VIP".
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2008 - 09:47

Наверное ЗАТ ГАИ с правительством хотят под это дело свой банк организовать :) НАЕБАНК (национальный единный банк ) или ОБЪЕБАНК (объединённый банк)

Леня 100 баллов!! ^_^

#258 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 26 November 2008 - 15:22

Про банки не придумал...
Ещё вот это, может и баян, но всё равно смешно :)


ЗАТ «ДАИ-Украина», согласно постановлению о дорожном движении от 01.04.08, предлагает своим клиентам новые pre-paid тарифы (тарифы с
предоплатой) на услуги по разумному использованию ПДД:

Тариф «Эконом» (10 у.е) — позволяет три минимальных нарушения в месяц (превышение скорости до 30 км/ч, непропускание пешехода на переходе, парковка в неположенном месте). Тариф предназначен для нерешительных, робких водителей, которые почти всегда ездят по правилам

Тариф «Ночной» (40 у.е)- дает скидку 50% на штрафы в ночное время. При оплате на год вперед – бонус: превышение скорости при движение по ночному городу до 50 км/ч, использование прямоточных глушителей и до пяти синих лампочек в произвольных местах автомобиля.

«Тариф выходного дня» (54 у.е) — скидка до 70% на штрафы в выходные и праздничные дни. Также позволяет бесплатно передвигаться на ржавой машине с дымящим мотором, без номеров и техосмотра, при условии наличия на верхнем багажнике дивана, а в салоне – рассады, лопаты и тещи.

Тариф «Блондинка» (99.99 у.е) - позволяет двигаться не соблюдая рядности, правил приоритета, не пользуясь указателями поворота и зеркалами заднего вида. Особый бонус «Подружки» разрешает разговаривать по мобильному телефону без hands-free во время движения, одновременно крася ногти, выщипывая брови и делая макияж. Спонсор бонуса — журнал Cosmopolitan.

Тариф «Подснежник» (199 у.е) - действует с мая по сентябрь. Разрешает судорожные маневры с выпученными глазами, резкие торможения, неожиданную смену полосы и движение по автомагистрали в левом ряду со скоростью 40 км/ч.

Тариф «Понедельник» (211 у.е) - позволяет не дышать в трубочку утром понедельника или иного послепраздничного дня. Бонус «Корпоративный» добавляет к списку праздников «День рождения шефа», «Юбилей фирмы» и «Начальник заболел».

Тариф «Эксклюзив» (400 у.е)– позволяет ездить пьяным, без документов, по встречной полосе задом.

Тариф «Генеральный» (999 у.е)– разрешает словесные оскорбления
(неограниченно) и нанесение легких телесных повреждений (до трех зубов или четырех синяков включительно) сотрудникам ДАИ чином до генерала.
Заключившим контракт до мая этого года – именная бейсбольная бита в подарок.

Тариф «Безлимитный» (2000 у.е) — включает в себя форму, фуражку, полосатую палочку и нагрудный знак сотрудника ДАИ.

Акционное предложение - услуга "любимое нарушение" всего за 50 у.е. в месяц Вы получаете возможность совершать одно выбраное нарушение в месяц
бесплатно

#259 limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Отправлено 26 November 2008 - 15:50

Беру "Генеральный"! Ради такого удовольствия и "штуки" не жалко. :lol:

#260 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2008 - 05:50

Список стационарных камер
1. Перекресток ул. Владимирская - б. Шевченко (от пл. Бессарабской в направлении пл. Победы
2. Пл. Европейская (от ул. Грушевского)
3. Ул. Грушевского (от центрального входа стадиона "Динамо" по ул. Грушевского в направлении Верховной Рады)
4. Ул. Грушевского (около Кабинета Министров Украины)
5. Ул. Грушевского (от Кабинета Министров Украины в направлении Верховной Рады Украины)
6. Перекресток ул. Грушевского - ул. Шелковичная (от Верховной Рады Украины в направлении ул. Шелковичной)
7. Пл. Славы (от гостиницы "Салют" по ул. Январского восстания в направлении Киево-Печерской лавры)
8. Перекресток ул. Бассейная - ул. Шелковичная - ул. Мечникова - б. Леси Украинки (в направлении ул. Шелковичной)
9. Перекресток ул. Институтская - ул. Крещатик - ул. Михайловская (от гостиницы "Днепр" в направлении пл. Бессарабской)
10. Площадь Независимости (ул. Крещатик от Дома Профсоюзов в направлении Бессарабской площади)
11. Ул. Крещатик (около здания Горадминистрации)
12. Пл. Бессарабская (в направлении б. Шевченко)
13. Пл. Л. Толстого (от ул. Л. Толстого)
14. Пл. Софиевская (ул. Владимирская от дома ГУМВД в направлении ул. Прорезной)
15. Ул. Михайловская (от дома около ГУМВД Украины в г. Киеве)
16. Дворец спорта (от ул. Рогнединской)
17. Пл. Конституции (парк от центрального входа в Верховну Раду до ул. Грушевского)
18. Верховна Рада (от ул. Шелковичной)
19. Парк Шевченко (вид на памятник от университета)
20. КПП ул. Богомольца, 10 (от КПП в направлении ул. П. Орлыка)
21. КПП ул. Богомольца, 10 (центральный вход)
22. КПП ул. Богомольца, 10 (КПП от дома 5).
Список далеко не полный и будет обновляться. Еще раз подчеркнем, что лучшим способом избежать штрафа будет - не нарушать ПДД.

По материалам Авто консалтинг




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN