Легковые авто обрабатывали и красили всегда намного качественнее чем брутальные семидесятки, даже 80-ки на порядок круче красили. Сейчас покраска всех Тоет стала еще хуже, тоньше слой краски, который даже полировать опасно, сразу грунт светится - неофициальная инфа от дилеровПару воспоминаний(в дополнение к тому,что говорил о 2-х литровой дизельной
Тойоте Королле):
- Ещё в году 96-97 было поцарапано крыло до металла,но машина казённая
и никто этим событием особо не озаботился.И до СИХ ПОР металл там не ржавый...
Трудно поверить,но это факт...Может нержавейка(шучу)!
Надежность TOYOTA - миф или реальность?
#41
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 October 2010 - 22:23
#42
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 October 2010 - 22:44
на первых Камри сороковках на мойке краска с бампера отлетала весте с грязью - сам видел и возил к тем же диллерам что б перекрасили пластик.
Повідомлення відредагував koliss: 15 October 2010 - 22:44
#45
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 October 2010 - 00:31
А вот Англии был завод. Печально известный тем, что там делали весьма ненадежные Авенсисы первого поколения. Что еще там делали - не знаю.
Звонил в Одессу,уточнял.Да,вроде-бы,машинки из Англии,получали сразу
50 штук на Одесский порт в 1994 г...Короллы и Карины-Е,моторы одина-
ковые - 2-х литровый дизель. И,вроде бы,спец.заказ для совдеповских
условий...То есть,загрубленная топливная система под нашу гов-ную
солярку и немного усиленная ходовая.
Ну вы знаете,они и сейчас успешно бегают,но делали их совсем недолго
с 2-х литровыми дизелями. А жаль!
Вот и вопрос: почему по-настоящему удачные модели(не только Тойота)
прекращают выпускать? Вопрос,конечно,риторический...
И вообще,эволюция машиностроения предполагает движение от худшего
к лучшему... Ан нет,после шедевров иногда появляется откровенное
г-но.
Ну,будем надеяться,что это не относится к нашей любимой Тойоте.
АМИНЬ!
#46
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 October 2010 - 07:47
Потому что производителям выгодно, чтобы вы купили НОВУЮ машину через три года.Вот и вопрос: почему по-настоящему удачные модели(не только Тойота)
прекращают выпускать? Вопрос,конечно,риторический...
Жизненный цикл товара сокращается, и качество увеньшаетя вслед. Скоро получим технику, которая будет самоуничтожаться в день окончания гарантийного срока
#47
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 October 2010 - 20:46
Ну, филосовски, если пораскинуть, может это не плохо. Зачем вечная машина, зачем например вечные трусы, вечный костюм, зачем вечно сидеть на одном месте, нужно что-то пробывать новое, что-то менять, сами мы то не вечные.самоуничтожаться в день окончания гарантийного срока
#49
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 October 2010 - 15:05
Правильно! Чем менее вечные будут вещи, те быстрее мы утонем в мусоре из "не вечных" вещей, еще при нашей жизни...Ну, филосовски, если пораскинуть, может это не плохо. Зачем вечная машина, зачем например вечные трусы, вечный костюм, зачем вечно сидеть на одном месте, нужно что-то пробывать новое, что-то менять, сами мы то не вечные.
... я уже молчу про ускоренное выгребание невосполняемых(!) ресурсов на эти не вечные машины, костюмы и т.д.
#51
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 October 2010 - 18:13
реально повеселилоНу, филосовски, если пораскинуть, может это не плохо. Зачем вечная машина, зачем например вечные трусы, вечный костюм, зачем вечно сидеть на одном месте, нужно что-то пробывать новое, что-то менять, сами мы то не вечные.
вечная машина - ещё понятно - когда надоело, то можно отдать другу поездить, продать, подарить. А вот с трусами так вряд ли получится...
а если по теме - то вот что скажу - у меня нет пока опыта плотного юзания тоёты, но за то я сталкивался с другими машинами такого возраста -и вот я беру 15ти летнюю машину (LC80) за которой следили относительно нормально, но не достаточно хорошо - при этом там работает практически все, вся эллектроника и т.д., а по тем временам там эллектроники и т.д. достаточно НЕ мало, и едет машинка гораздо лучше чем её сверсники других производителей.
Повідомлення відредагував Panas: 17 October 2010 - 18:13
#52
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 October 2010 - 19:43
Я на такой служебной Тойота Карина ездил год в Словакии. Дествительно простая и надежная машинка. По моему их делают не для России. Производят их для эксплутации в третьих странах, где недостаточно развит сервис. Потому что на Ближнем востоке таких Тоет тоже много и заправляют их мочой из пластиковых бутылок, которые там продаются везде прямо на дороге. И эти моторы все это перемалывают.Звонил в Одессу,уточнял.Да,вроде-бы,машинки из Англии,получали сразу
50 штук на Одесский порт в 1994 г...Короллы и Карины-Е,моторы одина-
ковые - 2-х литровый дизель. И,вроде бы,спец.заказ для совдеповских
условий...То есть,загрубленная топливная система под нашу гов-ную
солярку и немного усиленная ходовая.
Ну вы знаете,они и сейчас успешно бегают,но делали их совсем недолго
с 2-х литровыми дизелями. А жаль!
Вот и вопрос: почему по-настоящему удачные модели(не только Тойота)
прекращают выпускать? Вопрос,конечно,риторический...
И вообще,эволюция машиностроения предполагает движение от худшего
к лучшему... Ан нет,после шедевров иногда появляется откровенное
г-но.
Ну,будем надеяться,что это не относится к нашей любимой Тойоте.
АМИНЬ!
То Воин. По окраске Тоет, я на Ярисе у жены тоже заметил что краска тонка. Мы отдали машинку в полировку, мастера жалуются что новые краски пошли которые ложатся тонким слоем, быстро сохнут, расход их при покраске малый, экономия.
#53
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 October 2010 - 08:45
#55
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 October 2010 - 09:33
Тоета корола 99-го года выпуска, куплена в 2000.
Простая, самая база, даже кондера небыло. Ездила мама. Так как жили в частном доме, то ездить ежедневно приходилось по пару км, по совсем плохой дороге.
Потом ездила сестра - училась. Потом и мне досталась (тут ей не повезло). Мой ВАЗ 2108 не выдерживал нагрузок "совсем еще зеленого ракера" в моем лице. А вот тоета даже не сопротивлялась.
В 2006м продали с пробегом 170 000 км.
За время эксплуатации: Поломки - НИ ОДНОЙ! Только регламентные работы и по ходовой втулочки стабилизатора итд.
После продажи, звонили ребята и благодарили за отличную машину.
Повідомлення відредагував Банкир: 28 October 2010 - 09:34
#56
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 October 2010 - 02:46
И это машина не 90-х годов,а(как некоторые считают)более "хлипкая",
уже нового века...
Так что Toyota ещё рулит.Во всяком случае,хочется в это верить...
Хотя..,припоминаю один случай ещё с незапамятных 70-х...Забрёл я как то
к товарищу в мастерскую и он мне показал подготовленную к покраске
довоенную немецкую машинку(кажется "Хорьх").
"Ну и что" - сказал я...
"А вот что" - сказал мой кореш,взял в руки кувалдочку и пару раз ёбн-л
по крылу...И послышался,парни,колокольный звон...И следов на том крыле
не осталось никаких!!!
Вот это был металл!!!
О таком кузове сейчас можно и не мечтать. Но было же... БЫЛО!!!
#57
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2010 - 11:19
Ну у меня Мать на Suzuki Escudo 2000г.в с 2002 катает его и тоже проблем нету только расходники.Факты из жизни, в нашу копилку, ну или в вашу :) ведь у меня мазда и ниссан, а тоеты нет
![]()
Тоета корола 99-го года выпуска, куплена в 2000.
Простая, самая база, даже кондера небыло. Ездила мама. Так как жили в частном доме, то ездить ежедневно приходилось по пару км, по совсем плохой дороге.
Потом ездила сестра - училась. Потом и мне досталась (тут ей не повезло). Мой ВАЗ 2108 не выдерживал нагрузок "совсем еще зеленого ракера" в моем лице. А вот тоета даже не сопротивлялась.
В 2006м продали с пробегом 170 000 км.
За время эксплуатации: Поломки - НИ ОДНОЙ! Только регламентные работы и по ходовой втулочки стабилизатора итд.
После продажи, звонили ребята и благодарили за отличную машину.
Ps машина используется по назначению.
Повідомлення відредагував Bear: 01 November 2010 - 11:20
#59
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 November 2010 - 00:03
#60
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 November 2010 - 01:22
Если кто помнит в 90-ых были Тоеты Корола и Карина темно синего цвета в основном. Вчера мой брат купил себе Карину. Машинка конечно подустала порядком, но что удивительно мотор в нормальном здравии, не пыхтит дымом и масла не жрет. Пробег по одометру 360 тысяч. Авто 96 год, правда задние крылья поцвели уже ржой, но обойдется пока без сварочных работ.
Вот жа! Вот жа!!!
Даст Бог, и до 500 т.доедет!
Ето ж Тойота...
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











