Надежность TOYOTA - миф или реальность? - Сторінка 2 - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Надежность TOYOTA - миф или реальность?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 86

#21 ПОЗА САЙТОМ   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 538 повідомлень
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 02 February 2009 - 21:25

Для 2.2 пробег какраз гдето и ограничивается этим пробегом в 170 миль(не я придумал а данные официальная статистика), что касается 30-40 без замены масла (да еще и минералки по причине машина не моя) а потом 200-220 и ничего для двигла ;) . С нашим качеством топлива и самого масла, синтетика сохраняет свойства не более 15 тыс (хотя диллеры ставят ТО через 20) поэтому 40 без замены и постоянно в агресивной манере предполагаю что либо крупно повезло либо легенда (а если была полусентетика или минералка то однозначно второе). Ну а о 4,0 я говорил. Кстати и если брать для статистики так нужно брать не километраж а моточасы так правильнее будет.

#22 ПОЗА САЙТОМ   Cherven

Cherven

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 02 Jan 2009
  • 9 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Oleg

Відправлено 02 February 2009 - 21:51

Было 2 Тойоты-сначала Корона ( она же - легендарная Короллав Европе), японец чистопородный, 80 г.р., правый руль, задний привод, очень хороший салон и много прибамбасов на приборке-датчики давления масла, наличия/уровнямасла, наличия/уровня охл.жидкости, звуковой сигнал превышения 105-км/час и т.д.), так вот, попала она ко мне в возрасте около 25 лет, в движок по всем признакам никто не лазил,масло подкушивала но аппетит не большой, гремел движок(привод ГРМ-цепной), после чистки карбюратора верой и правдой прослужила больше года, потом сложились обст.так, что пришлось продать, новый хозяин из Черниговской губернии доволен как слон.Пробега было когда брал около 500 000. У меня она пробежала около 30 000.
Вторая-Тойота Пикник(японская версия-Ипсум):2,0 136л.с., 1999г.р.,конд, и т.д. 2 года дост.жесткой эксплуатации( как для минивэна-и Крым и Карпаты, зимой и летом, неоднкратно Тарханкут с прицепом-домиком и т.д.). Ни одной поломки.
Легенда или совпадение?

#23 ПОЗА САЙТОМ   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 538 повідомлень
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 02 February 2009 - 22:42

Статистику не я придумал есть такое понятие как моторесурс двигателя и чем больше обьем и меньше нагрузка на двигло тем моторесурс выше. Физику никто не отменял. ;)

#24 ПОЗА САЙТОМ   mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Apr 2008
  • 394 повідомлень
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Відправлено 03 February 2009 - 11:01

Лично у мне не было еще Тойоты, но для себя уже решил, что следующая машина будет именно этого производителя.
Кстати, http://echo.msk.ru/n...70140-echo.html

03.02.2009 09:04 : Кризис резко изменил десятку сильнейших компаний в мировом автомобилестроении


На первую строчку по итогам минувшего года вышла японская "Тойота". При этом "Форд" скатился с 3 на 5 место, а "Крайслер" опустился с 9 на 11-ю позицию. В тройку сильнейших кроме "Тойоты" сейчас входят "Дженерал Моторс" и "Фольксваген"..

#25 ПОЗА САЙТОМ   Skyman

Skyman

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 12 Sep 2010
  • 18 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser - 2008
  • Имя:Vyacheslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York

Відправлено 14 October 2010 - 02:31

Была служебная Toyota Corolla (92 ли 93),2-х литровый дизель.
Ну,вы поняли - здесь главное слово "служебная".Давали под ж-пу
по полной программе...Я был,наверное,5-м или 6-м наездником...
Хавала любую солярку(Одесса),бывали случаи заправки каким-то
чёрным г-ном из под трактора в поле(выезды на охоту)...

Дизель работал как швейцарские часы.

Отдавал я её очередному водиле с 400 тыс.на спидометре.(2007 год).
Знаю,что бегает до сих пор...Мотористы говорят,что эти моторы ходят
по миллиону.
Вот это КАЧЕСТВО!!!

Хотя,есть мнение,что теперь Toyota таким качеством не "страдает".
Такая политика,нельзя делать авто на всю жизнь...

Да,кстати,производство - Голландия.

#26 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 October 2010 - 08:26

Мне кажется, в Голландии у Тойоты не было завода. У Митсубиси был, завод NedCar, потом перешел к Вольво, а вот у Тойоты - не знаю...

По поводу политики - так и есть, но Тойота, похоже, отступает последней...

#27 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 14 October 2010 - 10:12

Немножко дегтя.
Купили бензиновую 105ку. Через неделю отвезли на капремонт мотор. Вот и весь сказ. Машина 2002, пробег 250тыс, по спидометру. Результат, замена вкладышей, поршня кольца..., клапана. Основная причина прогар поршня и клапана, когда разобрали, везде износ и не малый.

#28 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 October 2010 - 10:29

Не повезло. Видать продавец был обаятельный чувак.

И какой же это деготь - это реклама!

Тойота 105 - ее любят и покупают даже с убитым двигателем!


:-)

#29 ПОЗА САЙТОМ   capitain

capitain

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 27 Mar 2009
  • 13 повідомлень
  • Авто: ВАЗ2121
  • Имя:Максим
  • Город:Киев

Відправлено 14 October 2010 - 11:17

В свое время проработал 10 лет на Автосаммите на Харьковском.Как-то к нам заехала своим ходом 80-ка с "родным" пробегом 1200000 км.Делали ей полную капиталку: кузов,движ,ходовая. А еще у одной авиакомпании была развозка микобус хайэйс,так у него на 700000км спидометр умер и они пробег отщитывали по лампочке замены грм:раз в сто тыщ.Стюардесса как-то провалилась(пол прогнил)Потом этот бус выкупил их сотрудник для себя.Ребята из Эквитес ко мне приезжали на семдесятпятках которые африку прошли.Вот вам вкратце наиболее яркие примеры.Я бы себе семьдесятую серию купил да не сложилось. По поводу ресурса движков я сделал вывод: до 3-х литров это 500000км,свыше-1000000км. А уход и жене нужен, а машине и подавно.

#30 ПОЗА САЙТОМ   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Aug 2010
  • 841 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 October 2010 - 11:32

Всем здраствуйте! Позвольте и мне свои "5 коппек" вставить в защиту Toyotы и высказать свое мнение об этой марке:

На форуме я появился после преобретения TLC70 1987года, которая уже бывала на виду в клубе. Спонтанно решили купить для рыбалки/охоты, но сразу появилось желание покорять всё больший и больший бездор. Но дело не в этом....

Хочу сказать о машине: хоть и эот крузерик 87-ого года и видно что ею никто в последнее вермя нормально не занимался (поняли уже после покупки :) ) и я бы сказал немного даже помучали - но она держится молодцом. Элементарно можно сравнить с любой другой машиной этого же года... Но шильдик Toyota подтверждает качество: всё работает, может и подскрипываети подстукивает (пока еще руки не дошли), но работает. По поводу 70-ки меня восхищает факт что машина выпускалась практически без изменений больше десятилетия + самы важные узлы и агргаты преобрести не проблема (под заказ, конечно).
По этому подлатаемся, подлечимся, подкрутимся и приедем на покатуху в обновлённом и освеженном духе.

Далее расскажу об опыте гражданской эксплуатации Toyot:

- Toyota Avensis 2.0 sol первого поколения рестайлинг (не знаю как еще обьяснить): как новый купили в семью - так и продали машину с пробегом 130 тисяч без малейшего намёка на какие-то проблемы. Продали с состоянием "новое авто" - на удивление салон ни капельки не угробился за три года эксплуатации

- Camry V3 3.0 xle (канадка). Пробег уже практически 200 тисяч (это за 6 лет). Не много но и не мало для этой машины. Тфу-тфу-тфу - проблем "0". Вовремя обслуживаюсь на нормальной станции, одни и те же мастера прикасаются к машине, расходники и детали которые нужно менять по сервисной книжке покупаю только оригинал. Из того что поменяно было вне севисной книжки - часть задней подвески, так как было время когда машина каталась по Европе с тремя людьми на заднем сидении и полным багажником - частые командировки по 7-8 тысяч за неделю. Единственные хлопоты котрые у меня с этой машиной были - это дважи поменяный лямбда зонд (один и тот же) - но тут не за чем на Toyotу грешить - бензин нужно нормальный производить/заливать (хоть заправляюсь КЛО/WOG)

- Lёхus ES 350 (USA) - 150 тысяч полёт нормальный, НО:

- на 40 тысячах лопнул масляный шланг и вытекло всё масло - поменяли по гарантии
- недавно поменяли все приводные шестерны двигателя (трудно для меня обьяснить как они называются) и цепь.
- поменяли кнопки управления магнитолой и компьютером на руле по причине того, что они просто протёрлись до дыр.
- лампочек ксенона хватает ровно на 12 месяц (учитывая что днём свет всегда влючен)
- каждый сезон требуется заливки кондёра

- Yaris - только отличные эмоции. Такое впечатление, что бензин ей раз в месяц заливали...


В остально машина отличная - ходовые качетсва и эксплуатация на высоте. Но вот как помне Лексус нежнее немного чем Toyota, хотя большинство запчастей - одинаковые.

Как по мне то, главное эксплуатация машины, уход за ней и подход к автомобилю с определённой степенью бережливости.

У многих знакомых есть Toyotы/Lexus разных годов выпуска - в основном все остаются приверженцами бренад за надёжность, практичность, умеренную стоиомтсь автомобиля и относительную дешевизну обслуживания.

Есть и инциденты:

- у товарища на RX400H накрылась гибридная устновка - ну так не нужно біло туда музыку за 10 штук, чтобі слышно было за 2 квартала
- тоже знакома проблема с двигателем на 105-ке, но у этой машины был гидроудар практически сразу после покупки и двигатель перебирался практически на "0" машине.

Если обопщить - то реально альтернативы не вижу. Если хочется ездить каждый день на машине которая помогает заробатывать деньги а не тратить их - Toyota (классный слоган, кстати).

#31 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 14 October 2010 - 13:50

Не повезло. Видать продавец был обаятельный чувак.

И какой же это деготь - это реклама!

Тойота 105 - ее любят и покупают даже с убитым двигателем!


:-)

Да-да смешно. Особенно брату, на ровном месте 2-3 штуки зеленых.
Я ему говорил бери бензиновый патрол, не он из семьи решил выбиться :269: . Говорит я всю жизнь на тойоте.(правда это третья) Перевая была камри, фж, и вот венец тойота строения, культ надежности и всеядности - 105й круйзер.
Это видимо как бмвшника, не перебить.
А вообще странно, конечно, видимо предыдущий хозяин был долб..., поршень изза чего мог прогореть? Топливо, правильно, или 98й лил или экономил на газу ездил, правда мог на 80м ездить. Какие мысли?

Повідомлення відредагував VOIN: 14 October 2010 - 14:51


#32 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 October 2010 - 20:50

Мысль простая - машина, похоже, пробежала больше, чем на спидометре. ИМХО, форсунка лила тонкой струйкой, а менять ее никто не собирался.

Одна из особенностей надежных машин - это то, что они ездят до последнего. Годами можно не вкладывать денег варварски используя ресурс заложенный производителем, а она все везет и везет. Правда, цена последующего подъема на ноги не для слабонервных.

Яркий пример, сороковка, которую мы с Димой пригнали из Чернигова. Я спокойно проехал на ней в Киев, сначала осторожно, потом уже по дороге пробуя раскочегарить ее больше 100 км/ч и совершенно нормально без всяких сложностей прибыли на место базирования. А после беглого осмотра на ORM-lab стало ясно, что полностью исправных систем практически нет - все нуждается в серьезном восстановлении. Но я уверен, что и без такого сервиса машина могла бы еще служить прежнему хозяину несколько лет...

#33 ПОЗА САЙТОМ   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2010
  • 321 повідомлень
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 October 2010 - 21:46

Я вам скажу уважаемые тоётоводы и тоётоведы, мы почти все здесь на сайте знаем что надежность автомобилей сильно зависит от простоты его устройства. Поэтому большинство простых авто представляет из себя надежные и долговечные существа. Например Патрол 260,60 не менее выносливы, как и Дефендеры, Самураи, как Форд 150, Шеви К5, Тахо и так далее. Многое еще зависит от такого момента, какую жизнь прожил экземпляр попавший к вам.

#34 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 October 2010 - 22:16

Ай, только не надо флудить в ветке про Тойоты...

Надежность Дефендера легла в основу анекдотов с бородой ...
:-)

#35 ПОЗА САЙТОМ   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jul 2010
  • 466 повідомлень
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 14 October 2010 - 23:52

Я вам скажу уважаемые тоётоводы и тоётоведы, мы почти все здесь на сайте знаем что надежность автомобилей сильно зависит от простоты его устройства. Поэтому большинство простых авто представляет из себя надежные и долговечные существа. Например Патрол 260,60 не менее выносливы, как и Дефендеры, Самураи, как Форд 150, Шеви К5, Тахо и так далее. Многое еще зависит от такого момента, какую жизнь прожил экземпляр попавший к вам.

В принципе вы правы Николай. Все простые джипы уже надежны по определению. Этим они похожи друг на друга, но они похожи проблемами которые бывают у них. Если говорить в целом о марке Тоета, то она меньше ржавеет чем другие марки. Кроме 70 -ой серии. Даже после 2000 года семидесятка совсем не сопротивляется зимней соли и ржавеет так же как ее ранние сородичи 80тых годов. У меня в девяностых годах был Патрол60 4л дизель, так он ржавел также, что я не делал. Так что болячки у простых джипов схожи. На 70 серии колесные шпильки сырые и вытягиваются отчего раскручиваются со временем колеса. Так что упрощение вылазит косяками в качестве обработки, качеством материалов салона и ты.ды. Но движки тоетовские это чтото. Главное масло почаще меняй и езди себе без проблем. Зимой дизелек заводится неплохо, хоть и с натугой. Масло надо лить синтетику, тогда и легче крутится на холодную.

#36 ПОЗА САЙТОМ   Skyman

Skyman

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 12 Sep 2010
  • 18 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser - 2008
  • Имя:Vyacheslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York

Відправлено 15 October 2010 - 02:24

Пару воспоминаний(в дополнение к тому,что говорил о 2-х литровой дизельной
Тойоте Королле):
- Ещё в году 96-97 было поцарапано крыло до металла,но машина казённая
и никто этим событием особо не озаботился.И до СИХ ПОР металл там не ржавый...
Трудно поверить,но это факт...Может нержавейка(шучу)!

- Дизель и в самом деле после(-16) выё-ся,но разве ж он виноват???К нему же
наша совковая солярка не поступает...Она,бедная,мёрзнет.Ей зябко...

- И в третьих: всё-таки я могу ошибаться насчёт страны-производителя.Может не
Голландия,а Англия... Позвоню ребятам и уточню.

#37 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 October 2010 - 07:48

А вот Англии был завод. Печально известный тем, что там делали весьма ненадежные Авенсисы первого поколения. Что еще там делали - не знаю.

#38 ПОЗА САЙТОМ   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Aug 2010
  • 841 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 October 2010 - 08:44

Про Avensis made in England я и писал выше. Проблем не замечено было. Хоть и эксплуатировалась с "0" до 3-х лет.

Если не ошибаюсь, то на этом же заводе делали Toyota Celica, которой бредил каждый фанат "а-ля" спортивных купе под тюнинх. Toyotой Celica пользовались, катались (у хороших друзей была - по этому катались много) и тоже никаких нареканий не было. Спихнули ее тоже после 200 тысяч и только из-за того что подмянли ее конкретно.

По поводу ржавчины к Toyotе у меня тоже большие претензии. Почему-то после камешков на капоте (и после зимы) на годовалом Лёхусе появилась ржавчина. А на Камрюхе через три года под пластиковой рамочкой номера появилсоь пятно ржавчины, пока поверхностной - но всё же...

#39 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 15 October 2010 - 12:13

по 105:
Сальники дубовые, масло текло практически из всех прокладок.
Выработка везде.
пробег 250 тысяч считаем оригинальным, подтверждается многими факторами, для такого возраста пробег нормальный, этож не такси.
Многострадальный авто был в семье, второй машиной.


Имхо качество автомобилей зависит не от производителя, а от условий эксплуатации и в какую эпоху был выпущен авто. 1000000 автомобили давно минувших дней.
ЗЫ Выскажу может не совсем популярное мнение: "Автомобиль должен приносить удовольствие, а ломается он или нет вопрос второй и тут каждый решает для себя на сколько критично". Сразу добавлю если он сильно ломается то удовольствие он не приносит конечно, это баланс.

#40 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 October 2010 - 13:44

ЗЫ Выскажу может не совсем популярное мнение: "Автомобиль должен приносить удовольствие, а ломается он или нет вопрос второй и тут каждый решает для себя на сколько критично". Сразу добавлю если он сильно ломается то удовольствие он не приносит конечно, это баланс.


Хорошо сказано. Согласен.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN