Надежность TOYOTA - миф или реальность?
Автор
Odissey
, 19 Sep 2008 23:32
Сообщений в теме: 86
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2008 - 23:38
Начну:
Вчера зезжал на знакомый сервис. Разговор о том, о сем:
- Вот вчера на 80-ке капиталку двигателя закончили.
- Какой двигатель, дизель?
- Угу, 1 ХаЗет.
- Какой пробег?
- 300 тысяч.
- Че делали?
- Гильзовали блок, поменяли голову, и так помелочи...
Я пока соображал об услышанном мастер успел убежать...
Вчера зезжал на знакомый сервис. Разговор о том, о сем:
- Вот вчера на 80-ке капиталку двигателя закончили.
- Какой двигатель, дизель?
- Угу, 1 ХаЗет.
- Какой пробег?
- 300 тысяч.
- Че делали?
- Гильзовали блок, поменяли голову, и так помелочи...
Я пока соображал об услышанном мастер успел убежать...
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2008 - 23:50
Я думаю тут человеческий фактор не на последнем месте и ложка дегтя портит бочку.
На моем СТО недавно видел на капиталке Лексус LX470, пробег тысяч 70 помоему... Не показатель это вобщем.
Тут бы людей найти которые "от звонка до звонка" машину выкатали, было бы более объективно.
На моем СТО недавно видел на капиталке Лексус LX470, пробег тысяч 70 помоему... Не показатель это вобщем.
Тут бы людей найти которые "от звонка до звонка" машину выкатали, было бы более объективно.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2008 - 22:51
... Когда вернулся мастер я продолжил расспрашивать:
- 300 тыс и гильзовка?
- Да кольца в четырех цилиндрах закоксовались, лопнули, пошли задиры. А он еще тыщ 6-7 докатывал до замены масла.
- И что, своим ходом пришел?
- Да, только заводился плохо. А прошлый раз ему капиталку обычную делали.
- Уже делали?
- Да, 300 тысяч назад. Тогда у него пробег был около 170 тыс. Но не точно, он его брал уже с пробегом за 100 тысяч. Скорее всего отматывали...
- Вот так. Почти полмилиона км.
- Да. А вот крузер сотка с бензиновым 4,7 V8 уже 480 тысяч прошел.
- Что делали?
- Ничего. Только замены расходников. Но уже начал масло брать....
- 300 тыс и гильзовка?
- Да кольца в четырех цилиндрах закоксовались, лопнули, пошли задиры. А он еще тыщ 6-7 докатывал до замены масла.
- И что, своим ходом пришел?
- Да, только заводился плохо. А прошлый раз ему капиталку обычную делали.
- Уже делали?
- Да, 300 тысяч назад. Тогда у него пробег был около 170 тыс. Но не точно, он его брал уже с пробегом за 100 тысяч. Скорее всего отматывали...
- Вот так. Почти полмилиона км.
- Да. А вот крузер сотка с бензиновым 4,7 V8 уже 480 тысяч прошел.
- Что делали?
- Ничего. Только замены расходников. Но уже начал масло брать....
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2008 - 18:36
Была у меня машинка из первых 80-х Покупал ее в Новограде Волынском у цыгана , приехала только после ремонта из Одессы . По дороге на новоград срезало вал турбины . Спецы трубку подачи масла перекрутили когда затягивали , в результате ,маслянное голодание и гаплык турбине . Это помнится год 2002 был.Дак вот у нее прбега было 880 тыс. Посостоянию машины было видно что в мотор никто не лазил . После ремонта турбины и замены колец исальников она поехала снова . проехал я на ней гдето 60 т.км . И выкупил ее у меня человек из Херсона . До сих пор наверное катается...........
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2009 - 00:22
миф - это вроде нереальное... и эти мифы создают водилы неинтересующиеся элементарными требованиями эксплуатации внедорожника - убить можно кого хош и очень быстро :)
А вот легенда - это по нашему, ездим как нам надо но во время профилактику проводим - и живет эта легенда оч долго :)
ТЛЦ 60 - 8 лет, два раза провернул вкладыши по не опытности... масляное голодание на длинном спуске и второй раз зимой фенома долил в масло , думал лучше *скользить* будет....
А вот легенда - это по нашему, ездим как нам надо но во время профилактику проводим - и живет эта легенда оч долго :)
ТЛЦ 60 - 8 лет, два раза провернул вкладыши по не опытности... масляное голодание на длинном спуске и второй раз зимой фенома долил в масло , думал лучше *скользить* будет....
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2009 - 16:58
А че тут говорить. Старые добрые кукурузники. Если за ними смотреть, они тебе ответят верной службой. Жаль только, что большинство экземпляров попало к нам в преклонном возрасте и зачастую не ухоженные.Владельцы Легендарной машины отзовитесь! Интересно услышать их отзовы.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2009 - 20:19
Доброго Дня Вам!
У меня 4 runner 93 v6 3.0 , машина хорошая, реальный пробег неизвестен, думаю более 300К км. Немного ест масло - 1л за 10К км.
Побывал в аварии, один критин ( ВАЗ 2107)ехал в лоб, смог уйти от лобового столкновения, в итоге нет левой стороны. Этот идиот остановился
в заднем мосту, резина 33 Гудрич и диск выдержали, а мост погнулся. Потек только шланг задней печки, уехал с места ДТП сам, правда с хрустом
в мосту. Все сделали, в Одессе купили на разборке все железо то Сурфа, редуктор мой жив остался, а чулок поменяли.
Управляй мечтой!!!
У меня 4 runner 93 v6 3.0 , машина хорошая, реальный пробег неизвестен, думаю более 300К км. Немного ест масло - 1л за 10К км.
Побывал в аварии, один критин ( ВАЗ 2107)ехал в лоб, смог уйти от лобового столкновения, в итоге нет левой стороны. Этот идиот остановился
в заднем мосту, резина 33 Гудрич и диск выдержали, а мост погнулся. Потек только шланг задней печки, уехал с места ДТП сам, правда с хрустом
в мосту. Все сделали, в Одессе купили на разборке все железо то Сурфа, редуктор мой жив остался, а чулок поменяли.
Управляй мечтой!!!
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2009 - 20:44
А можно подробнее?
масло уже не свежее, состояние вкладышей было неизвестно, бегала машинка вроде нормально.... при крутом спуске метров 500 на понижайке, масло в картере наверняка немогло забрать, хотя и без масла можно долго ехать... думаю быстрее от продольного люфта карданного вала - зажало вкладыш и прокрутило... хотя мастер сказал что там фольга уже была накалдована... правды по сей день сам не заню :)
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2009 - 11:52
Очень удобно иметь две легендарные машины. Например, ЛендРовер и Тоёту. Тогда, пока на одной легенде ездишь, другая - на СТО в процессе ремонта или улучшайзинга.
опыта эксплуатации тойоты у меня мало
НО..
общаясь с владельцами FJ шек..
прихожу к выводу,что электрика/электроника не на высоте...
#16 ВНЕ САЙТА
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2009 - 19:23
По Таетам могу судить толь по двум машинам: первая Камри в 21-м кузове. Машина служебная. До меня ходила по 30-40(!!!) тыщ без замены масла! После форс-мажора (с Одессы до Киева 3ч. 15 мин с тремя заправками- экономил горючку, но нехватало) при средней скорости 200-220 думал ей кирдык! Так с пробегом в 170 тыщ миль аппарат выдержал легко и незаметно! Я ее Любил с большой буквы.
И вторая-Аннаболик! За год, с небольшим хвостиком, только навернулся задний мост. И то, вскрытия еще небыло. А за спиной уже и Арктика и не одна жесткая покатуха!!! И его я люблю со всех больших букв!!!
И вторая-Аннаболик! За год, с небольшим хвостиком, только навернулся задний мост. И то, вскрытия еще небыло. А за спиной уже и Арктика и не одна жесткая покатуха!!! И его я люблю со всех больших букв!!!
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2009 - 19:24
Как на меня, все зависит от обьема двигла и высокооборотистый или нет. Все движки за 4,0 в принципе практически не убиваемые так как масса машины сравнительно не большая обьем большой добавьте сюда как правило АКПП которая тоже в плюс двиглу ну и если низкооборотистый то еще один плюс. Вот и получите пробег до ремонта (первой замены колец) более 500 - 600 тысяч. А лигенды это всегда интересно.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2009 - 19:51
Камри была 2,2 А Аннаболик 4,0Как на меня, все зависит от обьема двигла и высокооборотистый или нет. Все движки за 4,0 в принципе практически не убиваемые так как масса машины сравнительно не большая обьем большой добавьте сюда как правило АКПП которая тоже в плюс двиглу ну и если низкооборотистый то еще один плюс. Вот и получите пробег до ремонта (первой замены колец) более 500 - 600 тысяч. А лигенды это всегда интересно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей