Надежность TOYOTA - миф или реальность? - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Надежность TOYOTA - миф или реальность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2008 - 23:32

А собственно, так ли это?

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2008 - 23:38

Начну:

Вчера зезжал на знакомый сервис. Разговор о том, о сем:

- Вот вчера на 80-ке капиталку двигателя закончили.
- Какой двигатель, дизель?
- Угу, 1 ХаЗет.
- Какой пробег?
- 300 тысяч.
- Че делали?
- Гильзовали блок, поменяли голову, и так помелочи...

Я пока соображал об услышанном мастер успел убежать...

#3 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2008 - 23:50

Я думаю тут человеческий фактор не на последнем месте и ложка дегтя портит бочку.
На моем СТО недавно видел на капиталке Лексус LX470, пробег тысяч 70 помоему... Не показатель это вобщем.
Тут бы людей найти которые "от звонка до звонка" машину выкатали, было бы более объективно.

#4 ВНЕ САЙТА   TUZZIK

TUZZIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jun 2007
  • 116 сообщений
  • Авто: временно на пузотерке
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Отправлено 20 September 2008 - 00:27

А собственно, так ли это?

ну у меня 100 тыков- из потерь -верхний рычаг.......

ну не считая расходников вроде ремня ГРМ,роликов..и проч...

#5 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 September 2008 - 22:51

... Когда вернулся мастер я продолжил расспрашивать:
- 300 тыс и гильзовка?
- Да кольца в четырех цилиндрах закоксовались, лопнули, пошли задиры. А он еще тыщ 6-7 докатывал до замены масла.
- И что, своим ходом пришел?
- Да, только заводился плохо. А прошлый раз ему капиталку обычную делали.
- Уже делали?
- Да, 300 тысяч назад. Тогда у него пробег был около 170 тыс. Но не точно, он его брал уже с пробегом за 100 тысяч. Скорее всего отматывали...
- Вот так. Почти полмилиона км.
- Да. А вот крузер сотка с бензиновым 4,7 V8 уже 480 тысяч прошел.
- Что делали?
- Ничего. Только замены расходников. Но уже начал масло брать....

#6 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 05 October 2008 - 18:36

Была у меня машинка из первых 80-х Покупал ее в Новограде Волынском у цыгана , приехала только после ремонта из Одессы . По дороге на новоград срезало вал турбины . Спецы трубку подачи масла перекрутили когда затягивали , в результате ,маслянное голодание и гаплык турбине . Это помнится год 2002 был.Дак вот у нее прбега было 880 тыс. Посостоянию машины было видно что в мотор никто не лазил . После ремонта турбины и замены колец исальников она поехала снова . проехал я на ней гдето 60 т.км . И выкупил ее у меня человек из Херсона . До сих пор наверное катается...........

#7 ВНЕ САЙТА   Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2006
  • 147 сообщений
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 01 February 2009 - 00:22

миф - это вроде нереальное... и эти мифы создают водилы неинтересующиеся элементарными требованиями эксплуатации внедорожника - убить можно кого хош и очень быстро :)
А вот легенда - это по нашему, ездим как нам надо но во время профилактику проводим - и живет эта легенда оч долго :)

ТЛЦ 60 - 8 лет, два раза провернул вкладыши по не опытности... масляное голодание на длинном спуске и второй раз зимой фенома долил в масло , думал лучше *скользить* будет....

#8 ВНЕ САЙТА   artmen

artmen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Mar 2008
  • 36 сообщений
  • Авто: шмель
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город герой Киев

Отправлено 01 February 2009 - 09:14

Владельцы Легендарной машины отзовитесь! Интересно услышать их отзовы.

#9 ВНЕ САЙТА   mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 58 сообщений
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 01 February 2009 - 14:59

...ТЛЦ 60 - 8 лет, два раза провернул вкладыши по не опытности... масляное голодание на длинном спуске...

А можно подробнее?

#10 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 01 February 2009 - 16:58

Владельцы Легендарной машины отзовитесь! Интересно услышать их отзовы.

А че тут говорить. Старые добрые кукурузники. Если за ними смотреть, они тебе ответят верной службой. Жаль только, что большинство экземпляров попало к нам в преклонном возрасте и зачастую не ухоженные.

#11 ВНЕ САЙТА   Black Cat

Black Cat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Mar 2008
  • 67 сообщений
  • Авто: T4R
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 01 February 2009 - 20:19

Доброго Дня Вам!

У меня 4 runner 93 v6 3.0 , машина хорошая, реальный пробег неизвестен, думаю более 300К км. Немного ест масло - 1л за 10К км.
Побывал в аварии, один критин ( ВАЗ 2107)ехал в лоб, смог уйти от лобового столкновения, в итоге нет левой стороны. Этот идиот остановился
в заднем мосту, резина 33 Гудрич и диск выдержали, а мост погнулся. Потек только шланг задней печки, уехал с места ДТП сам, правда с хрустом
в мосту. Все сделали, в Одессе купили на разборке все железо то Сурфа, редуктор мой жив остался, а чулок поменяли.

Управляй мечтой!!!

#12 ВНЕ САЙТА   Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2006
  • 147 сообщений
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 01 February 2009 - 20:44

А можно подробнее?


масло уже не свежее, состояние вкладышей было неизвестно, бегала машинка вроде нормально.... при крутом спуске метров 500 на понижайке, масло в картере наверняка немогло забрать, хотя и без масла можно долго ехать... думаю быстрее от продольного люфта карданного вала - зажало вкладыш и прокрутило... хотя мастер сказал что там фольга уже была накалдована... правды по сей день сам не заню :)

#13 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2009 - 06:39

Владельцы Легендарной машины отзовитесь! Интересно услышать их отзовы.

Очень удобно иметь две легендарные машины. Например, ЛендРовер и Тоёту. Тогда, пока на одной легенде ездишь, другая - на СТО в процессе ремонта или улучшайзинга. :crazy:

#14 ВНЕ САЙТА   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2009 - 11:52

Очень удобно иметь две легендарные машины. Например, ЛендРовер и Тоёту. Тогда, пока на одной легенде ездишь, другая - на СТО в процессе ремонта или улучшайзинга. :crazy:


опыта эксплуатации тойоты у меня мало
НО..
общаясь с владельцами FJ шек..
прихожу к выводу,что электрика/электроника не на высоте...

#15 ВНЕ САЙТА   kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 February 2009 - 16:07

Была у меня Королла заднеприводная 82-го с двигателем 3А

С лопнувшими крышками распреда и выработкой до 1 мм проехала 30 тыс.
И везла, и грузилась, и не мучала излишними ремонтами...

Бежала "до упора" - СУПЕР!!!

#16 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2009 - 17:15

Не вдаваясь в подробности, пробовал TLC100, TLC90, TLC80, TLC74, TLC73, TLC70, FJ CUISER и LEXUS RX300 (тоже Тойота). Ни к одной из машин не имел никаких серёзных претензий по надёжности. И на какую-бы не менял марку авто, всё равно возвращался к Toyota.

#17 ВНЕ САЙТА   Drapp

Drapp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 137 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny JB53 K9K
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 02 February 2009 - 18:48

У меня была Camry 92 года, мотор 3VZ-FE, реальній пробег за 700т. при пробеге 550т поменял только кольца и сальники.

#18 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2009 - 19:23

По Таетам могу судить толь по двум машинам: первая Камри в 21-м кузове. Машина служебная. До меня ходила по 30-40(!!!) тыщ без замены масла! После форс-мажора (с Одессы до Киева 3ч. 15 мин с тремя заправками- экономил горючку, но нехватало) при средней скорости 200-220 думал ей кирдык! Так с пробегом в 170 тыщ миль аппарат выдержал легко и незаметно! Я ее Любил с большой буквы.
И вторая-Аннаболик! За год, с небольшим хвостиком, только навернулся задний мост. И то, вскрытия еще небыло. А за спиной уже и Арктика и не одна жесткая покатуха!!! И его я люблю со всех больших букв!!!

#19 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 February 2009 - 19:24

Как на меня, все зависит от обьема двигла и высокооборотистый или нет. Все движки за 4,0 в принципе практически не убиваемые так как масса машины сравнительно не большая обьем большой добавьте сюда как правило АКПП которая тоже в плюс двиглу ну и если низкооборотистый то еще один плюс. Вот и получите пробег до ремонта (первой замены колец) более 500 - 600 тысяч. А лигенды это всегда интересно.

#20 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2009 - 19:51

Как на меня, все зависит от обьема двигла и высокооборотистый или нет. Все движки за 4,0 в принципе практически не убиваемые так как масса машины сравнительно не большая обьем большой добавьте сюда как правило АКПП которая тоже в плюс двиглу ну и если низкооборотистый то еще один плюс. Вот и получите пробег до ремонта (первой замены колец) более 500 - 600 тысяч. А лигенды это всегда интересно.

Камри была 2,2 А Аннаболик 4,0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN