Надежность TOYOTA - миф или реальность?
#21
OFFLINE
Posted 02 February 2009 - 21:25
#22
OFFLINE
Posted 02 February 2009 - 21:51
Вторая-Тойота Пикник(японская версия-Ипсум):2,0 136л.с., 1999г.р.,конд, и т.д. 2 года дост.жесткой эксплуатации( как для минивэна-и Крым и Карпаты, зимой и летом, неоднкратно Тарханкут с прицепом-домиком и т.д.). Ни одной поломки.
Легенда или совпадение?
#24
OFFLINE
Posted 03 February 2009 - 11:01
Кстати, http://echo.msk.ru/n...70140-echo.html
03.02.2009 09:04 : Кризис резко изменил десятку сильнейших компаний в мировом автомобилестроении
На первую строчку по итогам минувшего года вышла японская "Тойота". При этом "Форд" скатился с 3 на 5 место, а "Крайслер" опустился с 9 на 11-ю позицию. В тройку сильнейших кроме "Тойоты" сейчас входят "Дженерал Моторс" и "Фольксваген"..
#25
OFFLINE
Posted 14 October 2010 - 02:31
Ну,вы поняли - здесь главное слово "служебная".Давали под ж-пу
по полной программе...Я был,наверное,5-м или 6-м наездником...
Хавала любую солярку(Одесса),бывали случаи заправки каким-то
чёрным г-ном из под трактора в поле(выезды на охоту)...
Дизель работал как швейцарские часы.
Отдавал я её очередному водиле с 400 тыс.на спидометре.(2007 год).
Знаю,что бегает до сих пор...Мотористы говорят,что эти моторы ходят
по миллиону.
Вот это КАЧЕСТВО!!!
Хотя,есть мнение,что теперь Toyota таким качеством не "страдает".
Такая политика,нельзя делать авто на всю жизнь...
Да,кстати,производство - Голландия.
#27
OFFLINE
Posted 14 October 2010 - 10:12
Купили бензиновую 105ку. Через неделю отвезли на капремонт мотор. Вот и весь сказ. Машина 2002, пробег 250тыс, по спидометру. Результат, замена вкладышей, поршня кольца..., клапана. Основная причина прогар поршня и клапана, когда разобрали, везде износ и не малый.
#29
OFFLINE
Posted 14 October 2010 - 11:17
#30
OFFLINE
Posted 14 October 2010 - 11:32
На форуме я появился после преобретения TLC70 1987года, которая уже бывала на виду в клубе. Спонтанно решили купить для рыбалки/охоты, но сразу появилось желание покорять всё больший и больший бездор. Но дело не в этом....
Хочу сказать о машине: хоть и эот крузерик 87-ого года и видно что ею никто в последнее вермя нормально не занимался (поняли уже после покупки :) ) и я бы сказал немного даже помучали - но она держится молодцом. Элементарно можно сравнить с любой другой машиной этого же года... Но шильдик Toyota подтверждает качество: всё работает, может и подскрипываети подстукивает (пока еще руки не дошли), но работает. По поводу 70-ки меня восхищает факт что машина выпускалась практически без изменений больше десятилетия + самы важные узлы и агргаты преобрести не проблема (под заказ, конечно).
По этому подлатаемся, подлечимся, подкрутимся и приедем на покатуху в обновлённом и освеженном духе.
Далее расскажу об опыте гражданской эксплуатации Toyot:
- Toyota Avensis 2.0 sol первого поколения рестайлинг (не знаю как еще обьяснить): как новый купили в семью - так и продали машину с пробегом 130 тисяч без малейшего намёка на какие-то проблемы. Продали с состоянием "новое авто" - на удивление салон ни капельки не угробился за три года эксплуатации
- Camry V3 3.0 xle (канадка). Пробег уже практически 200 тисяч (это за 6 лет). Не много но и не мало для этой машины. Тфу-тфу-тфу - проблем "0". Вовремя обслуживаюсь на нормальной станции, одни и те же мастера прикасаются к машине, расходники и детали которые нужно менять по сервисной книжке покупаю только оригинал. Из того что поменяно было вне севисной книжки - часть задней подвески, так как было время когда машина каталась по Европе с тремя людьми на заднем сидении и полным багажником - частые командировки по 7-8 тысяч за неделю. Единственные хлопоты котрые у меня с этой машиной были - это дважи поменяный лямбда зонд (один и тот же) - но тут не за чем на Toyotу грешить - бензин нужно нормальный производить/заливать (хоть заправляюсь КЛО/WOG)
- Lёхus ES 350 (USA) - 150 тысяч полёт нормальный, НО:
- на 40 тысячах лопнул масляный шланг и вытекло всё масло - поменяли по гарантии
- недавно поменяли все приводные шестерны двигателя (трудно для меня обьяснить как они называются) и цепь.
- поменяли кнопки управления магнитолой и компьютером на руле по причине того, что они просто протёрлись до дыр.
- лампочек ксенона хватает ровно на 12 месяц (учитывая что днём свет всегда влючен)
- каждый сезон требуется заливки кондёра
- Yaris - только отличные эмоции. Такое впечатление, что бензин ей раз в месяц заливали...
В остально машина отличная - ходовые качетсва и эксплуатация на высоте. Но вот как помне Лексус нежнее немного чем Toyota, хотя большинство запчастей - одинаковые.
Как по мне то, главное эксплуатация машины, уход за ней и подход к автомобилю с определённой степенью бережливости.
У многих знакомых есть Toyotы/Lexus разных годов выпуска - в основном все остаются приверженцами бренад за надёжность, практичность, умеренную стоиомтсь автомобиля и относительную дешевизну обслуживания.
Есть и инциденты:
- у товарища на RX400H накрылась гибридная устновка - ну так не нужно біло туда музыку за 10 штук, чтобі слышно было за 2 квартала
- тоже знакома проблема с двигателем на 105-ке, но у этой машины был гидроудар практически сразу после покупки и двигатель перебирался практически на "0" машине.
Если обопщить - то реально альтернативы не вижу. Если хочется ездить каждый день на машине которая помогает заробатывать деньги а не тратить их - Toyota (классный слоган, кстати).
#31
OFFLINE
Posted 14 October 2010 - 13:50
Да-да смешно. Особенно брату, на ровном месте 2-3 штуки зеленых.Не повезло. Видать продавец был обаятельный чувак.
И какой же это деготь - это реклама!
Тойота 105 - ее любят и покупают даже с убитым двигателем!
:-)
Я ему говорил бери бензиновый патрол, не он из семьи решил выбиться
Это видимо как бмвшника, не перебить.
А вообще странно, конечно, видимо предыдущий хозяин был долб..., поршень изза чего мог прогореть? Топливо, правильно, или 98й лил или экономил на газу ездил, правда мог на 80м ездить. Какие мысли?
Message edited by VOIN: 14 October 2010 - 14:51
#32
OFFLINE
Posted 14 October 2010 - 20:50
Одна из особенностей надежных машин - это то, что они ездят до последнего. Годами можно не вкладывать денег варварски используя ресурс заложенный производителем, а она все везет и везет. Правда, цена последующего подъема на ноги не для слабонервных.
Яркий пример, сороковка, которую мы с Димой пригнали из Чернигова. Я спокойно проехал на ней в Киев, сначала осторожно, потом уже по дороге пробуя раскочегарить ее больше 100 км/ч и совершенно нормально без всяких сложностей прибыли на место базирования. А после беглого осмотра на ORM-lab стало ясно, что полностью исправных систем практически нет - все нуждается в серьезном восстановлении. Но я уверен, что и без такого сервиса машина могла бы еще служить прежнему хозяину несколько лет...
#33
OFFLINE
Posted 14 October 2010 - 21:46
#35
OFFLINE
Posted 14 October 2010 - 23:52
В принципе вы правы Николай. Все простые джипы уже надежны по определению. Этим они похожи друг на друга, но они похожи проблемами которые бывают у них. Если говорить в целом о марке Тоета, то она меньше ржавеет чем другие марки. Кроме 70 -ой серии. Даже после 2000 года семидесятка совсем не сопротивляется зимней соли и ржавеет так же как ее ранние сородичи 80тых годов. У меня в девяностых годах был Патрол60 4л дизель, так он ржавел также, что я не делал. Так что болячки у простых джипов схожи. На 70 серии колесные шпильки сырые и вытягиваются отчего раскручиваются со временем колеса. Так что упрощение вылазит косяками в качестве обработки, качеством материалов салона и ты.ды. Но движки тоетовские это чтото. Главное масло почаще меняй и езди себе без проблем. Зимой дизелек заводится неплохо, хоть и с натугой. Масло надо лить синтетику, тогда и легче крутится на холодную.Я вам скажу уважаемые тоётоводы и тоётоведы, мы почти все здесь на сайте знаем что надежность автомобилей сильно зависит от простоты его устройства. Поэтому большинство простых авто представляет из себя надежные и долговечные существа. Например Патрол 260,60 не менее выносливы, как и Дефендеры, Самураи, как Форд 150, Шеви К5, Тахо и так далее. Многое еще зависит от такого момента, какую жизнь прожил экземпляр попавший к вам.
#36
OFFLINE
Posted 15 October 2010 - 02:24
Тойоте Королле):
- Ещё в году 96-97 было поцарапано крыло до металла,но машина казённая
и никто этим событием особо не озаботился.И до СИХ ПОР металл там не ржавый...
Трудно поверить,но это факт...Может нержавейка(шучу)!
- Дизель и в самом деле после(-16) выё-ся,но разве ж он виноват???К нему же
наша совковая солярка не поступает...Она,бедная,мёрзнет.Ей зябко...
- И в третьих: всё-таки я могу ошибаться насчёт страны-производителя.Может не
Голландия,а Англия... Позвоню ребятам и уточню.
#38
OFFLINE
Posted 15 October 2010 - 08:44
Если не ошибаюсь, то на этом же заводе делали Toyota Celica, которой бредил каждый фанат "а-ля" спортивных купе под тюнинх. Toyotой Celica пользовались, катались (у хороших друзей была - по этому катались много) и тоже никаких нареканий не было. Спихнули ее тоже после 200 тысяч и только из-за того что подмянли ее конкретно.
По поводу ржавчины к Toyotе у меня тоже большие претензии. Почему-то после камешков на капоте (и после зимы) на годовалом Лёхусе появилась ржавчина. А на Камрюхе через три года под пластиковой рамочкой номера появилсоь пятно ржавчины, пока поверхностной - но всё же...
#39
OFFLINE
Posted 15 October 2010 - 12:13
Сальники дубовые, масло текло практически из всех прокладок.
Выработка везде.
пробег 250 тысяч считаем оригинальным, подтверждается многими факторами, для такого возраста пробег нормальный, этож не такси.
Многострадальный авто был в семье, второй машиной.
Имхо качество автомобилей зависит не от производителя, а от условий эксплуатации и в какую эпоху был выпущен авто. 1000000 автомобили давно минувших дней.
ЗЫ Выскажу может не совсем популярное мнение: "Автомобиль должен приносить удовольствие, а ломается он или нет вопрос второй и тут каждый решает для себя на сколько критично". Сразу добавлю если он сильно ломается то удовольствие он не приносит конечно, это баланс.
#40
OFFLINE
Posted 15 October 2010 - 13:44
ЗЫ Выскажу может не совсем популярное мнение: "Автомобиль должен приносить удовольствие, а ломается он или нет вопрос второй и тут каждый решает для себя на сколько критично". Сразу добавлю если он сильно ломается то удовольствие он не приносит конечно, это баланс.
Хорошо сказано. Согласен.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










