Надежность TOYOTA - миф или реальность?
#2
OFFLINE
Posted 19 September 2008 - 23:38
Вчера зезжал на знакомый сервис. Разговор о том, о сем:
- Вот вчера на 80-ке капиталку двигателя закончили.
- Какой двигатель, дизель?
- Угу, 1 ХаЗет.
- Какой пробег?
- 300 тысяч.
- Че делали?
- Гильзовали блок, поменяли голову, и так помелочи...
Я пока соображал об услышанном мастер успел убежать...
#3
OFFLINE
Posted 19 September 2008 - 23:50
На моем СТО недавно видел на капиталке Лексус LX470, пробег тысяч 70 помоему... Не показатель это вобщем.
Тут бы людей найти которые "от звонка до звонка" машину выкатали, было бы более объективно.
#5
OFFLINE
Posted 20 September 2008 - 22:51
- 300 тыс и гильзовка?
- Да кольца в четырех цилиндрах закоксовались, лопнули, пошли задиры. А он еще тыщ 6-7 докатывал до замены масла.
- И что, своим ходом пришел?
- Да, только заводился плохо. А прошлый раз ему капиталку обычную делали.
- Уже делали?
- Да, 300 тысяч назад. Тогда у него пробег был около 170 тыс. Но не точно, он его брал уже с пробегом за 100 тысяч. Скорее всего отматывали...
- Вот так. Почти полмилиона км.
- Да. А вот крузер сотка с бензиновым 4,7 V8 уже 480 тысяч прошел.
- Что делали?
- Ничего. Только замены расходников. Но уже начал масло брать....
#6
OFFLINE
Posted 05 October 2008 - 18:36
#7
OFFLINE
Posted 01 February 2009 - 00:22
А вот легенда - это по нашему, ездим как нам надо но во время профилактику проводим - и живет эта легенда оч долго :)
ТЛЦ 60 - 8 лет, два раза провернул вкладыши по не опытности... масляное голодание на длинном спуске и второй раз зимой фенома долил в масло , думал лучше *скользить* будет....
#10
OFFLINE
Posted 01 February 2009 - 16:58
А че тут говорить. Старые добрые кукурузники. Если за ними смотреть, они тебе ответят верной службой. Жаль только, что большинство экземпляров попало к нам в преклонном возрасте и зачастую не ухоженные.Владельцы Легендарной машины отзовитесь! Интересно услышать их отзовы.
#11
OFFLINE
Posted 01 February 2009 - 20:19
У меня 4 runner 93 v6 3.0 , машина хорошая, реальный пробег неизвестен, думаю более 300К км. Немного ест масло - 1л за 10К км.
Побывал в аварии, один критин ( ВАЗ 2107)ехал в лоб, смог уйти от лобового столкновения, в итоге нет левой стороны. Этот идиот остановился
в заднем мосту, резина 33 Гудрич и диск выдержали, а мост погнулся. Потек только шланг задней печки, уехал с места ДТП сам, правда с хрустом
в мосту. Все сделали, в Одессе купили на разборке все железо то Сурфа, редуктор мой жив остался, а чулок поменяли.
Управляй мечтой!!!
#12
OFFLINE
Posted 01 February 2009 - 20:44
А можно подробнее?
масло уже не свежее, состояние вкладышей было неизвестно, бегала машинка вроде нормально.... при крутом спуске метров 500 на понижайке, масло в картере наверняка немогло забрать, хотя и без масла можно долго ехать... думаю быстрее от продольного люфта карданного вала - зажало вкладыш и прокрутило... хотя мастер сказал что там фольга уже была накалдована... правды по сей день сам не заню :)
#14
OFFLINE
Posted 02 February 2009 - 11:52
Очень удобно иметь две легендарные машины. Например, ЛендРовер и Тоёту. Тогда, пока на одной легенде ездишь, другая - на СТО в процессе ремонта или улучшайзинга.
опыта эксплуатации тойоты у меня мало
НО..
общаясь с владельцами FJ шек..
прихожу к выводу,что электрика/электроника не на высоте...
#16
OFFLINE
#18
OFFLINE
Posted 02 February 2009 - 19:23
И вторая-Аннаболик! За год, с небольшим хвостиком, только навернулся задний мост. И то, вскрытия еще небыло. А за спиной уже и Арктика и не одна жесткая покатуха!!! И его я люблю со всех больших букв!!!
#19
OFFLINE
Posted 02 February 2009 - 19:24
#20
OFFLINE
Posted 02 February 2009 - 19:51
Камри была 2,2 А Аннаболик 4,0Как на меня, все зависит от обьема двигла и высокооборотистый или нет. Все движки за 4,0 в принципе практически не убиваемые так как масса машины сравнительно не большая обьем большой добавьте сюда как правило АКПП которая тоже в плюс двиглу ну и если низкооборотистый то еще один плюс. Вот и получите пробег до ремонта (первой замены колец) более 500 - 600 тысяч. А лигенды это всегда интересно.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











