Взял Jeep Patriot 2.4 Cvt. Хроника Юза...
Автор
Джипчер
, 29 Aug 2008 15:54
Сообщений в теме: 83
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2009 - 20:39
Февраль. Наконец переклеили по гарантии молдинг. Не идеально, как на заводе, но приемлемо...
Паралельно купил три фирменных колпачка на диски взамен украденых во дворе. за 78 грн./шт...однако. Пришлось их подпортить, чтобы больше не крали. Однако, проблема существует.
13. 000км пробега - полёт нормальный!
Паралельно купил три фирменных колпачка на диски взамен украденых во дворе. за 78 грн./шт...однако. Пришлось их подпортить, чтобы больше не крали. Однако, проблема существует.
13. 000км пробега - полёт нормальный!
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2009 - 00:32
[quote name='Джипчер' date='3.2.2009, 21:39' post='171776']
Февраль. Наконец переклеили по гарантии молдинг. Не идеально, как на заводе, но приемлемо...
Пробежал 15 тыщ. км.
Итак, впечатления. За свои деньги - довольно неплохо. Сразу понимаешь, что это Джип - довольно жёсткая подвеска,ощущаешь любую ямку в асфальте.По комфорту - не Мерседес, это точно, Этот кросовер, по ощущениям, скорее внедорожник, чем легковушка. Хотя и умело замаскированый под городской автомобиль. Во всяком случае на легком бездорожье и просёлках он мне больше нравится, чем, например, на трассе. На бездорожье, например, напрягает массивный передний бампер, низковатый клиренс(хотя под днищем все узлы допольно удачно "спрятаны")и штатная низкопрофильная резина на 17-ом радиусе ( иногда хочется радиус поменьше, а резину повыше)
В салоне - всё довольно удобно, только немного напрягает дешёвый пластик, который имеет небольшую тенденцию к деформации. Некоторые агрегаты расположены не очень удобно и продумано, как, например, в Мерсе, но Джип как раз и славится этой брутальностью. Мне нравится.
Мотор несколько шумноват, но привыкаешь к его урчанию, подвеска также шумновата,но не критично.Вариатор работает хорошо, скорости переключаются без проблем, даже не чувствуется.
По расходу- то можно сказать, что это автомобиль для езды в пределах 90-100 км/ч, после 130км/ч расход топлива начинает основательно увеличиваться.Ничего не попишешь, полный привод...
ТО - относительно недорогое, уе прошёл "0" - на 4 000 км(340 грн.) и 1 ТО на 12 000 км(1200 грн. кажись). Всё, что делалось по гарантии - это замена перегоревшей лампочки освещения заднего номерного знака и исправление некорректной работы заднего дворника(останавливался, где хотел). Вобщем, шото слегка нахомутали в задней двери. И всё...а нет, ещё была гарантийная покраска крыши и замена молдинга из-за мельчайшего заводского брака лакокрасочного покрытия. Можно было ездить, но я настоял на устранении. Кстати, советую, покупая Джип Патриот просматривать, нет ли на нём заводского брака покраски ( мелкого "подрыва" краски)
Вобщем, скажу так - в общем, надёжный бюджетный автомобиль для легкого и среднего бездорожья, замаскированый под городское авто.
Февраль. Наконец переклеили по гарантии молдинг. Не идеально, как на заводе, но приемлемо...
Пробежал 15 тыщ. км.
Итак, впечатления. За свои деньги - довольно неплохо. Сразу понимаешь, что это Джип - довольно жёсткая подвеска,ощущаешь любую ямку в асфальте.По комфорту - не Мерседес, это точно, Этот кросовер, по ощущениям, скорее внедорожник, чем легковушка. Хотя и умело замаскированый под городской автомобиль. Во всяком случае на легком бездорожье и просёлках он мне больше нравится, чем, например, на трассе. На бездорожье, например, напрягает массивный передний бампер, низковатый клиренс(хотя под днищем все узлы допольно удачно "спрятаны")и штатная низкопрофильная резина на 17-ом радиусе ( иногда хочется радиус поменьше, а резину повыше)
В салоне - всё довольно удобно, только немного напрягает дешёвый пластик, который имеет небольшую тенденцию к деформации. Некоторые агрегаты расположены не очень удобно и продумано, как, например, в Мерсе, но Джип как раз и славится этой брутальностью. Мне нравится.
Мотор несколько шумноват, но привыкаешь к его урчанию, подвеска также шумновата,но не критично.Вариатор работает хорошо, скорости переключаются без проблем, даже не чувствуется.
По расходу- то можно сказать, что это автомобиль для езды в пределах 90-100 км/ч, после 130км/ч расход топлива начинает основательно увеличиваться.Ничего не попишешь, полный привод...
ТО - относительно недорогое, уе прошёл "0" - на 4 000 км(340 грн.) и 1 ТО на 12 000 км(1200 грн. кажись). Всё, что делалось по гарантии - это замена перегоревшей лампочки освещения заднего номерного знака и исправление некорректной работы заднего дворника(останавливался, где хотел). Вобщем, шото слегка нахомутали в задней двери. И всё...а нет, ещё была гарантийная покраска крыши и замена молдинга из-за мельчайшего заводского брака лакокрасочного покрытия. Можно было ездить, но я настоял на устранении. Кстати, советую, покупая Джип Патриот просматривать, нет ли на нём заводского брака покраски ( мелкого "подрыва" краски)
Вобщем, скажу так - в общем, надёжный бюджетный автомобиль для легкого и среднего бездорожья, замаскированый под городское авто.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2009 - 00:38
Итак, "+" и "-":
"+" - надёжность мотора,ходовой,приборов на панеди - всего, что касается движения;
-неприхотливость к топливу - жрёт по инструкции от 91-ого до 98-го;
-неплохая проходимость, как для кросовера;
-хорощо спрятаные агрегаты под днищем;
- безотказная работа вариатора, хорошая приёмистость
-относительно недорогое ТО(было до кризиса)
"-"-вероятность наличия заводского брака лакокрасочного покрытия;
- весьма посредственное качества пластика, как внутри, так и снаружи - через полгода заметна незначительная деформация, при нагрузке ощущается люфт
-слабая электрика задней двери(через 10 тыс. перегорела лампочка подсветки номера и стал замирать в нестандартных положениях задний дворник)
-некоторая шумность двигателя, значительные обороты при подгазовке;
- лёгкая заторможенность вариатора
- штатная магнитола не поддерживает МР-3 и далеко не всю украинскую "лицензионку"
И"+" и "-"-один штатный размер дисков и шин - Р-17, хорошо для трассы, не очень для плохих дорог ИМХО
-низковатый клиренс - неплохо для трассы, не очень хорошо для бездорожья ИМХО
- стильный, но чрезмерно массивный для бездорожья бампер ИМХО
Может, я и привередливый - до Джипа ездил на пятнадцатилетнем Мерсе-124 е-класса
"+" - надёжность мотора,ходовой,приборов на панеди - всего, что касается движения;
-неприхотливость к топливу - жрёт по инструкции от 91-ого до 98-го;
-неплохая проходимость, как для кросовера;
-хорощо спрятаные агрегаты под днищем;
- безотказная работа вариатора, хорошая приёмистость
-относительно недорогое ТО(было до кризиса)
"-"-вероятность наличия заводского брака лакокрасочного покрытия;
- весьма посредственное качества пластика, как внутри, так и снаружи - через полгода заметна незначительная деформация, при нагрузке ощущается люфт
-слабая электрика задней двери(через 10 тыс. перегорела лампочка подсветки номера и стал замирать в нестандартных положениях задний дворник)
-некоторая шумность двигателя, значительные обороты при подгазовке;
- лёгкая заторможенность вариатора
- штатная магнитола не поддерживает МР-3 и далеко не всю украинскую "лицензионку"
И"+" и "-"-один штатный размер дисков и шин - Р-17, хорошо для трассы, не очень для плохих дорог ИМХО
-низковатый клиренс - неплохо для трассы, не очень хорошо для бездорожья ИМХО
- стильный, но чрезмерно массивный для бездорожья бампер ИМХО
Может, я и привередливый - до Джипа ездил на пятнадцатилетнем Мерсе-124 е-класса
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2009 - 20:34
Случайно подсмотрел на шиномонтаже и передняя подвеска мне показалась взята у девочки в маленьком пежо
Зато жрёт топлива поменьше - сегодня без особых пробок по Киеву - 10 л заметил, раньше, в докризисное пробочное время меньше 12.5 не получалось.
А если захотел бы Нивой работать - взял бы Джип Вранглер. Но мне это не надо - по городу, в основном, езжу
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2009 - 23:52
Только что оттарабанил на Патриоте за 11 дней 3 500 км по Украине и Европе!
Никаких проблем не возникало! Машина - супер!!!
К тому же вычислил более точный расход топлива по трассе при крейсерской:
80 км/ч - 8.4 л/100км
90 км/ч - 8.6 л/100км,
100-110 км/ч - 8.8 - 8.9 л/100 км
Никаких проблем не возникало! Машина - супер!!!
К тому же вычислил более точный расход топлива по трассе при крейсерской:
80 км/ч - 8.4 л/100км
90 км/ч - 8.6 л/100км,
100-110 км/ч - 8.8 - 8.9 л/100 км
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 12:07
Патриот - все-таки городская машина: требовать от него страшной внедорожности вряд ли стоит :rolleyes: Хотя, пока не забросишь в грязь - не проверишь... На покатухах Либерти такую прыть проявляет, которой от этой машинки не ждали :baranka: ^_^
Вес сравнительно небольшой, гребет знатно - сходу много чего проскакивает :)
Вес сравнительно небольшой, гребет знатно - сходу много чего проскакивает :)
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2009 - 00:16
На днях рассматривал такой машин, показалось что клиренс уж очень маленький и так и просятся на него колеса побольше размерностью - помоему более органичней внешне будет выглядеть.
Так точно, я тоже об этом думал. И ещё напрягает немного массивный передний бампер. Из-за него я пока на крутое бездорожье(относительно) не рискую выехать.кроме как на песочек Кинбурнской косы.
А насчёт колес, то может и проэкспериментирую с ними. Хотя на практике смущает штатный 17" радиус дисков, из-за которых, мне кажется, мой Джипчик движется слишком жёстко по пересечённой местности. Но на сервисе сказали, что снимут с гарантии, если радиус будет другим, вот и не спешу!
А вообще Джип Патриот по сути - внедорожник, замаскированный под городской автомобиль....
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2009 - 00:18
Так точно, я тоже об этом думал. И ещё напрягает немного массивный передний бампер. Из-за него я пока на крутое бездорожье(относительно) не рискую выехать.кроме как на песочек Кинбурнской косы.
А насчёт колес, то может и проэкспериментирую с ними. Хотя на практике смущает штатный 17" радиус дисков, из-за которых, мне кажется, мой Джипчик движется слишком жёстко по пересечённой местности. Но на сервисе сказали, что снимут с гарантии, если радиус будет другим, вот и не спешу!
А вообще Джип Патриот по сути - внедорожник, замаскированный под городской автомобиль....
А что за сервис?
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2009 - 00:22
Патриот - все-таки городская машина: требовать от него страшной внедорожности вряд ли стоит :rolleyes: Хотя, пока не забросишь в грязь - не проверишь... На покатухах Либерти такую прыть проявляет, которой от этой машинки не ждали :baranka: ^_^
Вес сравнительно небольшой, гребет знатно - сходу много чего проскакивает :)
Есть такое... внедорожник, замаскированный под городское авто... Токмо вот качество пластика огорчает - года нет машине, а края пластиковых деталей, как снаружи, так и внутри повело слегка - молдинги, подставки для багажника, карта задней двери... Я, типо, художник, глаз намётан...
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2009 - 00:34
Пробег 26 тысяч... недавно прошёл второе ТО на 24 тысячах, стоимостью в 1360 гривен. Полёт нормальный, поломок не обнаружилось...
Из обнаружившегося негатива - слабый(относительно Мерседеса 124, кондэй). Когда за +30, то создаётся впечатление, что, сидя в кресле ты плывёшь по прохладной реке и при этом голова жарится на солнце. Тоесть. даже в самом вержнем положении холод не добывает до потолка.
А ещё - штатная магнитола при включении запомненых программ ФМ не сразу их включает. а начинает автоматический её поиск заново. Раньше не было, поглядим на сервисе. на скорость же не влияет?...
Из обнаружившегося негатива - слабый(относительно Мерседеса 124, кондэй). Когда за +30, то создаётся впечатление, что, сидя в кресле ты плывёшь по прохладной реке и при этом голова жарится на солнце. Тоесть. даже в самом вержнем положении холод не добывает до потолка.
А ещё - штатная магнитола при включении запомненых программ ФМ не сразу их включает. а начинает автоматический её поиск заново. Раньше не было, поглядим на сервисе. на скорость же не влияет?...
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2009 - 10:05
Есть такая фигня в штатных джиповских магнитолах (последних лет). Видимо, антенна слабая, и если приём не очень - начинает искать другую станцию. С этим можно бороться, нажав + - , и тогда магнитола принудительно останавливается в именно в запрограммированном диапазоне. Но у меня эта проблема на трассе, когда далеко от города, или с "плохими" станциями только.А ещё - штатная магнитола при включении запомненых программ ФМ не сразу их включает. а начинает автоматический её поиск заново. Раньше не было, поглядим на сервисе. на скорость же не влияет?...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей