Взял Jeep Patriot 2.4 Cvt. Хроника Юза... - Страница 2 - Jeep - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Взял Jeep Patriot 2.4 Cvt. Хроника Юза...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2009 - 20:39

Февраль. Наконец переклеили по гарантии молдинг. Не идеально, как на заводе, но приемлемо...

Паралельно купил три фирменных колпачка на диски взамен украденых во дворе. за 78 грн./шт...однако. Пришлось их подпортить, чтобы больше не крали. Однако, проблема существует.

13. 000км пробега - полёт нормальный!

#22 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2009 - 00:32

[quote name='Джипчер' date='3.2.2009, 21:39' post='171776']
Февраль. Наконец переклеили по гарантии молдинг. Не идеально, как на заводе, но приемлемо...


Пробежал 15 тыщ. км.
Итак, впечатления. За свои деньги - довольно неплохо. Сразу понимаешь, что это Джип - довольно жёсткая подвеска,ощущаешь любую ямку в асфальте.По комфорту - не Мерседес, это точно, Этот кросовер, по ощущениям, скорее внедорожник, чем легковушка. Хотя и умело замаскированый под городской автомобиль. Во всяком случае на легком бездорожье и просёлках он мне больше нравится, чем, например, на трассе. На бездорожье, например, напрягает массивный передний бампер, низковатый клиренс(хотя под днищем все узлы допольно удачно "спрятаны")и штатная низкопрофильная резина на 17-ом радиусе ( иногда хочется радиус поменьше, а резину повыше)
В салоне - всё довольно удобно, только немного напрягает дешёвый пластик, который имеет небольшую тенденцию к деформации. Некоторые агрегаты расположены не очень удобно и продумано, как, например, в Мерсе, но Джип как раз и славится этой брутальностью. Мне нравится.
Мотор несколько шумноват, но привыкаешь к его урчанию, подвеска также шумновата,но не критично.Вариатор работает хорошо, скорости переключаются без проблем, даже не чувствуется.
По расходу- то можно сказать, что это автомобиль для езды в пределах 90-100 км/ч, после 130км/ч расход топлива начинает основательно увеличиваться.Ничего не попишешь, полный привод...

ТО - относительно недорогое, уе прошёл "0" - на 4 000 км(340 грн.) и 1 ТО на 12 000 км(1200 грн. кажись). Всё, что делалось по гарантии - это замена перегоревшей лампочки освещения заднего номерного знака и исправление некорректной работы заднего дворника(останавливался, где хотел). Вобщем, шото слегка нахомутали в задней двери. И всё...а нет, ещё была гарантийная покраска крыши и замена молдинга из-за мельчайшего заводского брака лакокрасочного покрытия. Можно было ездить, но я настоял на устранении. Кстати, советую, покупая Джип Патриот просматривать, нет ли на нём заводского брака покраски ( мелкого "подрыва" краски)

Вобщем, скажу так - в общем, надёжный бюджетный автомобиль для легкого и среднего бездорожья, замаскированый под городское авто.

#23 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2009 - 00:38

Итак, "+" и "-":

"+" - надёжность мотора,ходовой,приборов на панеди - всего, что касается движения;
-неприхотливость к топливу - жрёт по инструкции от 91-ого до 98-го;
-неплохая проходимость, как для кросовера;
-хорощо спрятаные агрегаты под днищем;
- безотказная работа вариатора, хорошая приёмистость
-относительно недорогое ТО(было до кризиса)

"-"-вероятность наличия заводского брака лакокрасочного покрытия;
- весьма посредственное качества пластика, как внутри, так и снаружи - через полгода заметна незначительная деформация, при нагрузке ощущается люфт
-слабая электрика задней двери(через 10 тыс. перегорела лампочка подсветки номера и стал замирать в нестандартных положениях задний дворник)
-некоторая шумность двигателя, значительные обороты при подгазовке;
- лёгкая заторможенность вариатора
- штатная магнитола не поддерживает МР-3 и далеко не всю украинскую "лицензионку"

И"+" и "-"-один штатный размер дисков и шин - Р-17, хорошо для трассы, не очень для плохих дорог ИМХО
-низковатый клиренс - неплохо для трассы, не очень хорошо для бездорожья ИМХО
- стильный, но чрезмерно массивный для бездорожья бампер ИМХО

Может, я и привередливый - до Джипа ездил на пятнадцатилетнем Мерсе-124 е-класса

#24 ВНЕ САЙТА   Барррада

Барррада

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Nov 2008
  • 814 сообщений
  • Авто: Nissan pathfinder
  • Имя:ИГОРЬ
  • Город:киев

Отправлено 19 March 2009 - 03:22

Случайно подсмотрел на шиномонтаже и передняя подвеска мне показалась взята у девочки в маленьком пежо :(

#25 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2009 - 20:27

18500 км пробега. После зимы "запотел" Левый передний сигнал поворота. Заменили по гарантии после недельного ожидания результатов экспертизы и положительного ответа с завода

#26 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2009 - 20:34

Случайно подсмотрел на шиномонтаже и передняя подвеска мне показалась взята у девочки в маленьком пежо :(


Зато жрёт топлива поменьше - сегодня без особых пробок по Киеву - 10 л заметил, раньше, в докризисное пробочное время меньше 12.5 не получалось.

А если захотел бы Нивой работать - взял бы Джип Вранглер. Но мне это не надо - по городу, в основном, езжу

#27 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2009 - 23:52

Только что оттарабанил на Патриоте за 11 дней 3 500 км по Украине и Европе!

Никаких проблем не возникало! Машина - супер!!!

К тому же вычислил более точный расход топлива по трассе при крейсерской:

80 км/ч - 8.4 л/100км
90 км/ч - 8.6 л/100км,
100-110 км/ч - 8.8 - 8.9 л/100 км

#28 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 May 2009 - 10:21

На днях рассматривал такой машин, показалось что клиренс уж очень маленький и так и просятся на него колеса побольше размерностью - помоему более органичней внешне будет выглядеть.

#29 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2009 - 10:31

Да, Виталий! Там даже не в клиренсе дело, а скорее в больших свесах. Ради "агрессивного" дизайна передний бампер очень массивный и нависает. На тест-драйве линейки jeep'ов было так. Полный ковш грязи.

#30 ВНЕ САЙТА   Vovk

Vovk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2009
  • 129 сообщений
  • Авто: Большой Широкий Черный Лимитированный 5,2 1996
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2009 - 12:07

Патриот - все-таки городская машина: требовать от него страшной внедорожности вряд ли стоит :rolleyes: Хотя, пока не забросишь в грязь - не проверишь... На покатухах Либерти такую прыть проявляет, которой от этой машинки не ждали :baranka: ^_^
Вес сравнительно небольшой, гребет знатно - сходу много чего проскакивает :)

#31 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2009 - 00:16

На днях рассматривал такой машин, показалось что клиренс уж очень маленький и так и просятся на него колеса побольше размерностью - помоему более органичней внешне будет выглядеть.


Так точно, я тоже об этом думал. И ещё напрягает немного массивный передний бампер. Из-за него я пока на крутое бездорожье(относительно) не рискую выехать.кроме как на песочек Кинбурнской косы.

А насчёт колес, то может и проэкспериментирую с ними. Хотя на практике смущает штатный 17" радиус дисков, из-за которых, мне кажется, мой Джипчик движется слишком жёстко по пересечённой местности. Но на сервисе сказали, что снимут с гарантии, если радиус будет другим, вот и не спешу!

А вообще Джип Патриот по сути - внедорожник, замаскированный под городской автомобиль....

#32 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 17 July 2009 - 00:18

Так точно, я тоже об этом думал. И ещё напрягает немного массивный передний бампер. Из-за него я пока на крутое бездорожье(относительно) не рискую выехать.кроме как на песочек Кинбурнской косы.

А насчёт колес, то может и проэкспериментирую с ними. Хотя на практике смущает штатный 17" радиус дисков, из-за которых, мне кажется, мой Джипчик движется слишком жёстко по пересечённой местности. Но на сервисе сказали, что снимут с гарантии, если радиус будет другим, вот и не спешу!

А вообще Джип Патриот по сути - внедорожник, замаскированный под городской автомобиль....


А что за сервис?

#33 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2009 - 00:22

Патриот - все-таки городская машина: требовать от него страшной внедорожности вряд ли стоит :rolleyes: Хотя, пока не забросишь в грязь - не проверишь... На покатухах Либерти такую прыть проявляет, которой от этой машинки не ждали :baranka: ^_^
Вес сравнительно небольшой, гребет знатно - сходу много чего проскакивает :)


Есть такое... внедорожник, замаскированный под городское авто... Токмо вот качество пластика огорчает - года нет машине, а края пластиковых деталей, как снаружи, так и внутри повело слегка - молдинги, подставки для багажника, карта задней двери... Я, типо, художник, глаз намётан...

#34 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2009 - 00:23

А что за сервис?


Столичное шоссе, 90. в Киеве...

#35 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 17 July 2009 - 00:31

Попробуй перейти на Окружную..Там кажется полоялнее к этим вещам..ДА и цены на ТО были ниже

На Столичке разводняк))

#36 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2009 - 00:34

Пробег 26 тысяч... недавно прошёл второе ТО на 24 тысячах, стоимостью в 1360 гривен. Полёт нормальный, поломок не обнаружилось...

Из обнаружившегося негатива - слабый(относительно Мерседеса 124, кондэй). Когда за +30, то создаётся впечатление, что, сидя в кресле ты плывёшь по прохладной реке и при этом голова жарится на солнце. Тоесть. даже в самом вержнем положении холод не добывает до потолка.

А ещё - штатная магнитола при включении запомненых программ ФМ не сразу их включает. а начинает автоматический её поиск заново. Раньше не было, поглядим на сервисе. на скорость же не влияет?...

#37 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2009 - 00:36

Попробуй перейти на Окружную..Там кажется полоялнее к этим вещам..ДА и цены на ТО были ниже

На Столичке разводняк))


А где на Окружной?

#38 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 17 July 2009 - 06:19

не сильно с диаметром играйся, вариатор не любит больших колес, а также бездорожья, можно спалить, исключительно кросоверная модель.

#39 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2009 - 10:05

А ещё - штатная магнитола при включении запомненых программ ФМ не сразу их включает. а начинает автоматический её поиск заново. Раньше не было, поглядим на сервисе. на скорость же не влияет?...

Есть такая фигня в штатных джиповских магнитолах (последних лет). Видимо, антенна слабая, и если приём не очень - начинает искать другую станцию. С этим можно бороться, нажав + - , и тогда магнитола принудительно останавливается в именно в запрограммированном диапазоне. Но у меня эта проблема на трассе, когда далеко от города, или с "плохими" станциями только.

#40 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2009 - 23:37

не сильно с диаметром играйся, вариатор не любит больших колес, а также бездорожья, можно спалить, исключительно кросоверная модель.



а если на передачах вариаторных ехать, то какие впечатления по бездорожью?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN