Взял Jeep Patriot 2.4 Cvt. Хроника Юза... - Jeep - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Взял Jeep Patriot 2.4 Cvt. Хроника Юза...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2008 - 15:54

Стал обладателям этого паркетного Джипчика, отмучившись в муках выбора между Ниссаном Икс-Трейлом и Тоётой Рав4.

Тоёта показалась дороговатой и, как мне показалось, тесноватой для меня (вешу 125 кг), А Икс-Трейл очереди на пол-года да и при равных характеристиках Джип Патриот всё таки на 6 тыщ куёв дороже. Да и форма кузова его мне пришлась по душе и угловатость салона. Плюс, как мне показалось, ТО у него дешевле, чем у японцев.И паркетная сущность понравилась, т.к. большинство времени он будет проводить в городе, а не в горах. В общем, взял...

Сейчас уже откатал 5 000 км - 1 ТО. Никаких проблем с эксплуатацией не замечено, все агрегаты работают нормально. Единственное, что вылезло, так это точечка заводского брака - "выстрелила" краска на крыше и гарантийщики обещают эту маленькую неприятность устранить при помощи покраски крыши... не знаю тока, скока это будет по времени. За ТО (замена масла и фильтра) зарядили около 400 грн., не знаю, много или мало.

Следуюшее ТО-2 будет на 12000 км. и выльется ориентировочно в 800 грн.

Впечатления: Как по мне, то машинка довольна сложная в управлении, по сравнению с моим старым 124-ым Мерсом. До сих пор ещё не разобрался во всех значках на панели приборов и усиленно читаю книгу по эксплуатации. Не очень понравились маленькие и не очень удобно расположенные сигнальные значки о неисправностях в торпеде. Но, думаю, привыкну...

Ход машинки довольно плавный на трассе, однако из-за жёсткости подвески брак асфальтного покрытия более ощутим, чем в Мерсе. Зато на песке и бездорожьи эта машина ведёт себя хорошо, с полным приводом мне казалось, что он тянет даже касаясь брюхом песка...

Расход топлива: По этим характеристикам Джип Патриот показал себя неплохо. Итак, хоть датчик топлива считает среднее потребление удалось выяснить, что он жрёт:

в городе: 12.8л-13.8л/100 км - по пробкам
10.5л - 11.8л/100 км - без пробок

по трассе
: 90-120 км/час - примерно 8.4л-9л/100 км
после 140 км/час расход значительно увеличивается

песчаное бездорожье
:( со включённым полным приводом): 18-20л/100км

Повторяю, это всё приблизительно, т.к. датчик топлива выдаёт среднее значение.

#2 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2008 - 16:11

Ещё, кстати, в пользу этого Джипа говорит его сборка на з-де Даймлер в Германии, а не в корейско-арабских далях... Кто-то сказал, что японских японцев уже днём с огнём не сыщешь...

#3 ВНЕ САЙТА   Жека

Жека

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Apr 2008
  • 79 сообщений
  • Авто: SY-REXTON
  • Имя:ЖЕНЯ
  • Город:харьков,PRO-4X4

Отправлено 29 August 2008 - 16:26

че за машина,фото есть?

#4 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2008 - 08:50

..., а не в корейско-арабских далях... Кто-то сказал, что японских японцев уже днём с огнём не сыщешь...


Не верь слухам...ищи без огня и все найдешь...
Лучше расскажи - что это за график ТО странный, как для бензинки? +5, +7 тысяч пробега?
Такой вроде на дизелях практикуют ито не на всех.. А в бензинах подобные ТО только на китайцах делают

#5 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2008 - 23:06

Не верь слухам...ищи без огня и все найдешь...
Лучше расскажи - что это за график ТО странный, как для бензинки? +5, +7 тысяч пробега?
Такой вроде на дизелях практикуют ито не на всех.. А в бензинах подобные ТО только на китайцах делают



Вчера прошёл ТО - оказывается, что ТО на 5 000 км называется "нулевым", там тока замена масла и фильтра - ценой 475 грн.

ТО №1 у меня будет на 12 000км и стоить 1050 грн., кжись. А потом - каждые 12000км, грят, примерно столько же, жотя по распечатке некоторые ТО - в районе 500 куёв. Я так подозреваю, что они корректируют цену ТО в зависимости от колличества гарантийных поломок на конкретном автомобиле, которые им приходится выполнять бесплатно.

Цены я укакзываю за всё корыто - работа + материалы.

#6 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2008 - 23:10

че за машина,фото есть?


Есть на форуме автосалона Jeep в Киеве - Jeep Patriot

#7 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2008 - 08:07

Кстати! Ты когда его покупал - тебя запах пластика в салоне не смущал? Дело в том, что когда брат смотрел такой патриот - запах дешевого пластика в салоне был хуже чем в китайцах... Поэтому интересно - они перед продажей чем нибудь салон моют, чтобы запах убрать?

#8 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2008 - 15:05

Кстати! Ты когда его покупал - тебя запах пластика в салоне не смущал? Дело в том, что когда брат смотрел такой патриот - запах дешевого пластика в салоне был хуже чем в китайцах... Поэтому интересно - они перед продажей чем нибудь салон моют, чтобы запах убрать?


Нет, не моют, тока убирают. А запах пластика я ощущал и в Киа Санта Фе, что мой фруг из салона купил. Лично я повесил вонялку лимонную последнего :lol: поколения - и запах уже не чувствуется.

Этот запах наверное оттого, что в Джип Патриоте используется довольно много пластика, все карты дверей, торпеда, ессно, шторка багажника, крышка багажника. Ноя бы не сказал, что качество пластика дешёвое, у китайцев он гнётся и деформируется, а тут даже не скрипит пока... Зато мыть удобно - и химчистки не надо. Можно сказать, среднее качество пластика, на Мерсах получше будет. Ну так чтож, цена то у них другая...

Сагодня сделал антикоррозийку на "Динитроне" на Семьи Хохловых. Ихние спецы сказали, что базовая антикоррозийка тут ни к чёрту, но, грят, что и у других - не лучше. Гниют на наших дорогах все!

#9 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2008 - 15:21

Прошёл "нулевое" ТО... Если чесно неспешное оно, никто никуда не торопится. Я приехал без звонка, никто не продупредил, сказали приезжай на 5 тыщах - и всё. Но обслужили в тот же день - приехал в 12.40, а машинку забрал в 18.00, как и было записано в сервисном листе. Впредь буду звонить.

А вообще даймлер-крайслеровские Джипы продаются в одном салоне с Мерседесами, даже перегородки нету. Тут всем тебе дают понять - Если денег нет на Мерс, то и Джип сойдёт. Если самый дешёвый Мерс А-класса тянет на 38 000 куёв, то самый недорогой Крайслер Аванжер с- класса, кжись- 21 000 куёв... Это к вопросу о качестве пластика.

#10 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2008 - 16:04

Ну давай, пользуй патриота в удовольствие, потом отпишешь что и как!

#11 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2008 - 21:08

К чему не могу привыкнуть, так это к ручкам управления, что под рулём. Там всё регулируется при помощи поворота частей ручки вокруг своей оси - и омыватель заднего стекла, и яркость подсветки торпеды и интенсивность работы дворников, и включение фар. И нет регулировки боковым нажимом на ручку вниз, как у Мерса.

Ещё что на нравится, так это маленькие значки поломок и неисправностей и их довольно хаотичное расположение на торпеде ( в сравнении с Мерсом).

#12 ВНЕ САЙТА   nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 305 сообщений
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 03 September 2008 - 15:58

вСЕМ ПРИВЕТ пОЗДРАВЛЯЮ С пОКУПКОЙ ХОРОШИЙ ВЫБОР .Джип он и в Африке Джип. привет Вова

#13 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2008 - 14:51

Ещё раньше обнаружился ма-аленький заводской брачок - вздулось лакокрасочное покрытие на крыше размером в... спичечную головку. После запроса на Даймлере дали добро на гарантийную покраску всей крыши. Завтра заезжаю на 3 дня - именно столько времени пойдёт на покраску.

Так что, при выборе авто смотрите любое мало-мальское вздутие краски, такое возможно...

#14 ВНЕ САЙТА   Ариец

Ариец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2008
  • 447 сообщений
  • Авто: Ford Explorer 1997
  • Имя:Кудеяр
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 September 2008 - 15:01

Ещё раньше обнаружился ма-аленький заводской брачок - вздулось лакокрасочное покрытие на крыше размером в... спичечную головку. После запроса на Даймлере дали добро на гарантийную покраску всей крыши. Завтра заезжаю на 3 дня - именно столько времени пойдёт на покраску.

Так что, при выборе авто смотрите любое мало-мальское вздутие краски, такое возможно...


Я бы посмотрел повнимательней всю машынку :rolleyes:

#15 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2008 - 16:14

Итак, гарантийное устранение крохотного "подрыва" лако-красочного слоя на крыше обернулось всесто обещаных 3 дней в... неделю, т.к. именно такой срок гарантийной покраски. Кроме того, замена одноразовых(!) молдингов на крышу произойдёт ещё через 2 недели,т.к. их заказывают из Германии, а сроки доставки увы, не менее 2-х недель. Хорошо, что без молдингов этох ездить можно, так что завтра забираю машину, а 1-ого октября - цепляют молдинги. Отак от...

#16 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2008 - 20:15

Кстати, цена на мой Jeep Патриот в салоне на Столичном шоссе опять снизилась, но весьма странно...Я его брал, когда на ценнике в середине июля было 29 500 дол., а сейчас - 27 500 дол.
Хотя в гривнах подешевело не так, на ценнике в гривнах - тока со 143 тыщ грн. до 140 тыщ. Странно... курсами, видать, играются...

#17 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2008 - 01:22

Итак, прошёл 9 000 км! перегорел прикуриватель, на СТО сказали что такое возможно, перегорают предохранители, если втыкаешь левую зарядку для мобильника... Да, был такой грешок.

Ощущается не очень хорошее качество пластика, накладка на порог и уступ для ноги возле педали иногда "ходят" при сильном нажатии...

В гарантийном обязательстве указан только один размер резины - 215/60/17, который довольно редкий и для зимы не весьма удобный, но если на другом приезжаешь, то снимают с гарантии.

Не закончилась эпопея с покраской крыши на Столичном(гарантийное СТО). Прислали наконец, правильным разовый молдинг, но мастера на СТО установили его криво, несколько раз сдирали и, в конце-концов, запороли. Теперь опять жду новый из Германии. С начала эпопеи уже два месяца прошло!

Ну, а по эксплуатации Джипа никаких нареканий нет, ничего не горит, не плавится, не выходит из строя!!! Расход топлива в городских пробках - 12.9-13.2л/100км.

А. иногда обороты падают до 600 оборотов. На СТО сказали, что это - прямая зависимость от качества горючки. И точно, когда заправляешься на Вог, Гепарде или Укравто - никаких проблем, а как на ТНК или Лукойле - то бывает!

#18 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2008 - 01:32

Итак, прошёл первое ТО на 12 000 км. Обошлось оно мне в 200 долларов, замена масла-фильтра, профилактический осмотр ит.п.

+ гарантийная ликвидация незначительных неполадок, а именно:

1. гавкнулся прикуриватель, т.к. воткнул левую зарядку для мобилы( в моем Мерсе-124 она почему-то работала) - замена предохранителя;

2. настройка заднего стеклоочтистителя( замирал в самых необычных степенях поворота);

3. замена лампочки подсветки номера (перегорела одна из двух).

Ушло 5 часов на Столичном шоссе.

Кстати, молдинг мне пока не поменяли, вернее тот, что по гарантийке привезли из Германии их спецы примантулили неровно. Пришлось жаловаться, сняли всё на фото, отправили на Даймлер, немцы сказали, что сами виноваты. Теперь сказали, что сами поменяют, как придёт заказаный молдинг. Тоесть, уже больше 2 месяцев прошло... Но перспектива есть!

#19 ВНЕ САЙТА   Джипчер

Джипчер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 75 сообщений
  • Авто: Jeep Patriot 2.4
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2008 - 01:47

Небольшая коррекция по расходу топлива в городе - скорее всего, городской расход в плотных пробках - не меньше 14.2л/100км.; еле уловил по среднему расходу.

Удобства ясны - 1.хорошая проходимость,
2.приемлемая маневренность,
3.неплохой клиренс для кросовера, вернее, неплохо спрятанные внутренности под днищем...


Неудобства:
1.Слишком мелкие значки на торпеде;
2. Сложная система управления на "ручках"- неудобно включать свет, его регулировать на ручках управления, более похожих на пирог.
3. Нет подсветки ниши переключения скоростей - приходится определять положение на глаз( хотя сбоку обозначения светятся;
4. Неправильное расположение панели стеклоподъёмников на водительской двери( каждый раз когда хочешь опустить водительское стекло, открываешь пассажирское за водителем);

А так всё ничего, юзаем дальше!

#20 Гость_к.о.с.т.ь._*

Гость_к.о.с.т.ь._*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 12 December 2008 - 22:57

А так всё ничего, юзаем дальше!


Сегодня купил подобный универсальчик :baranka: прикольный обзор через лобовуху) ....на бровки запрыгивает..
из за предательского курса гривны. в долларах сладкие цены.... рэнглер анлимитед-(спорт) 2.8D на ручке -меньше 35t.$...... чирок-(спорт)2.8D -30t.$ )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN