Зима и подключаемый полный привод
Автор
Bluesbreaker
, 05 Dec 2005 19:11
Сообщений в теме: 61
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2005 - 19:11
У меня в Террано подключаемый полный привод, который можно включать только на скользком покрытии и не превышать скорость 80 км/ч, думаю, у многих из нас рекомендованный режим использования 4х4 близок к моему. На зимней дороге хочется лучшей устойчивости, но я не включаю полный потому, что заснеженные скользкие участки покрытия чередуются с расчищенным асфальтом, и выходит так, что половину пути я пройду на полном приводе по нескользкому покрытию, что, насколько я понимаю, весьма чревато поломками. Выключать же переднюю ось на нескользких участках не представляется возможным, поскольку для отключения ее необходимо остановиться, и сдать назад на несколько метров. Прав ли я? Как правильно поступать в данных обстоятельствах?
Спасибо!
Спасибо!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2005 - 19:24
У меня тоже нельзя ехать по поверхности, где нет возможности проскальзывания колеса - чистый асфальт. Связано это с тем, что передок жестко подключается посредством цепной передачи. А так как нет межосевого дифферинциала - энта самая цепь и растягивается. А при езде по переменным покрытиям - приходится выбирать - или на двух, или уже совсем если не пролазное то на 4. По шоссе конечно напряжно. Но ведь это внедорожник - поэтому надо ездить по бездору. А так - приходится смиряться.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2005 - 22:11
У меня в Террано подключаемый полный привод, который можно включать только на скользком покрытии и не превышать скорость 80 км/ч, думаю, у многих из нас рекомендованный режим использования 4х4 близок к моему. На зимней дороге хочется лучшей устойчивости, но я не включаю полный потому, что заснеженные скользкие участки покрытия чередуются с расчищенным асфальтом, и выходит так, что половину пути я пройду на полном приводе по нескользкому покрытию, что, насколько я понимаю, весьма чревато поломками. Выключать же переднюю ось на нескользких участках не представляется возможным, поскольку для отключения ее необходимо остановиться, и сдать назад на несколько метров. Прав ли я? Как правильно поступать в данных обстоятельствах?
Спасибо!
Нет не правильно.
Ты можешь подключить свой передок и ехать себе спокойно по снежно мокрой дороге, естественно не превышая скорость 60 км.
но ты можешь смело отключать передок, достаточно выжать сцепление и отвести рычаг.
И еде себе спокойно, передок у тебя будет работать в холостую. Отдельно от коробки. Примерно так же и подключается НО! при условии, что ты его уже подключил. Если не подключен тогда остановка включение и дальше по инструкции.
^_^
#6 Гость_terrano1_*
Отправлено 05 December 2005 - 23:37
привет всем!Беда непойму что за дела на обледенелой дороге с пролысинами моя джига дергаеться ужас ощущуние будто передний мост с задним совсем не дружит.Пробывал на чисто сырой дороге вобще упираеться .едет на4 нормально только на полностью накатанному снегу.Я вотдумаю у меня резина спереди 225 с зади265 разной фирмы но М-С.Кто подскажет
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2005 - 00:05
привет всем!Беда непойму что за дела на обледенелой дороге с пролысинами моя джига дергаеться ужас ощущуние будто передний мост с задним совсем не дружит.Пробывал на чисто сырой дороге вобще упираеться .едет на4 нормально только на полностью накатанному снегу.Я вотдумаю у меня резина спереди 225 с зади265 разной фирмы но М-С.Кто подскажет
Это и есть главная причина. Ставь одинаковый размер резины и проблема уйдёт. А то потом может быть дороже. Или не включай полный привод.
#9 Гость_terrano1_*
Отправлено 06 December 2005 - 03:05
^_^ спасибо что откликнулся!!! я предпологал ну и слава яйцам :) Оч.мне хотелось котки себе поставить я их еще летом прикупил все четыре265м-с поставил и понять не мог чего за дела машина устойчивость потеряла.Ну думаю уйня не слабый подержу баранку покрепче .В итоге уже на 80 если поподал на выезженную колею джипка сама перестовлялась из стороны в сторону . я схождение покрутил стало получьше но всеравно срачка .Короче получаеться красоту приобрел -управляемость потерял ктож знал. Еще есть вопрсик??-у меня до Теранки Патруль был и Блейзер у них я вобще передком не пользовался но усойчивость на дороге была получьше особенно у Блейзера.Вопрс-Терано все на скорости дорогу не держат или мне сарай такой достался??? :cry:Это и есть главная причина. Ставь одинаковый размер резины и проблема уйдёт. А то потом может быть дороже. Или не включай полный привод.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2005 - 09:34
[quote name='Alex_CONNECT' date='Dec 5 2005, 10:11 PM']
Нет не правильно.
Ты можешь подключить свой передок и ехать себе спокойно по снежно мокрой дороге, естественно не превышая скорость 60 км.
но ты можешь смело отключать передок, достаточно выжать сцепление и отвести рычаг.
Главное в таком приводе - избегать нагрузки на передний мост на сухой твердой поверхности с большим выворотом колес.
Нет не правильно.
Ты можешь подключить свой передок и ехать себе спокойно по снежно мокрой дороге, естественно не превышая скорость 60 км.
но ты можешь смело отключать передок, достаточно выжать сцепление и отвести рычаг.
Главное в таком приводе - избегать нагрузки на передний мост на сухой твердой поверхности с большим выворотом колес.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2005 - 09:47
Всем, привет. Вадик "Главное в таком приводе - избегать нагрузки на передний мост на сухой твердой поверхности с большим выворотом колес. " - полностью согласен. Если плохая - скользкая дорога (с пятнами снега и льда) я стараюсь ехать имеено так.
Большой Брат - полный привод рекомендуют ВКЛЮЧАТЬ на скорости до 80 км\ч. а ездить можеш как хош. Для моей машины сказано именно так.
Большой Брат - полный привод рекомендуют ВКЛЮЧАТЬ на скорости до 80 км\ч. а ездить можеш как хош. Для моей машины сказано именно так.
#18 Гость_Guest_*
Отправлено 06 December 2005 - 10:10
Мне интересно узнать конкретно про устойчивость на дороге без всякого подключения пер.мостика и именно Nissan Terrano 2.4 91г. у меня есть сомнения по поводу управляемости а то я на дороге забываюсь и лыблю погонять. но уже не раз ловил себя на мысли что скоро догоняюсь попытки самопроизвольно упереться во что-нить были.поэтому и думаю понадежней джипку поискатьВ любом мануале на Терано или на все на которых вы ездили или речь идет о заметке о полном приводе из журнала Автоцентр ? Или все таки берем глобально? :o
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2005 - 10:45
Взял мануал. У меня нет скоростных ограничений на использование полного привода, за исключением понижайки (60км/ч). Если приходится разворачиваться на подключенном полном приводе, или радиус выбираю максимальный, или в несколько приемов.
У меня передок подключать можно только на остановившемся а/м. И отключать также, да еще сдать назад от 50см до 1м.
На полном повороты стараюсь проходить по апексу (когда это возможно).
У меня передок подключать можно только на остановившемся а/м. И отключать также, да еще сдать назад от 50см до 1м.
На полном повороты стараюсь проходить по апексу (когда это возможно).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей