Ага, а у меня постояный полный привод. Есть правда блокеровка и понижайка.
Зима и подключаемый полный привод
Автор
Bluesbreaker
, 05 Dec 2005 19:11
Сообщений в теме: 61
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2006 - 01:53
Да не заморачивайтесь... Полный и "по апексу"!!! безопасносность превыше всего! Конечно, резина должна быть нормальной (т.е. одинаковой, и не только по размеру).
Читайте "мануалы"! При подключении "парт-тайм" внутреннее колесо должно проскльзывать, уравнивая внешнее. Соответственно, если ехать по прямой - все в норме. А повороты - вход по внешней - проход по внутренней - выход по внешней. Т.е. САМЫЙ "ПОЛОГИЙ".
Читайте "мануалы"! При подключении "парт-тайм" внутреннее колесо должно проскльзывать, уравнивая внешнее. Соответственно, если ехать по прямой - все в норме. А повороты - вход по внешней - проход по внутренней - выход по внешней. Т.е. САМЫЙ "ПОЛОГИЙ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей