Лифт Кузова (бодик) Тлс80 - Page 3 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Лифт Кузова (бодик) Тлс80


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 48

#41 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 July 2008 - 13:05

Проставки под пружины или боди?


Кстати да! Тоже интересует ( хоть и на другую машину). Что надежней, эфективней и безопасней,- проставки на раму, или на пружины?

#42 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2008 - 08:13

У меня проставки под передние пружины. Понятно, что они играют несколько иную роль, чем боди-лифт - они выравнивают тяжелый передок по горизонту.

#43 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 August 2008 - 12:48

Еле тему нашел :summer: . Прошу прощения, что в теме про другую машину, но нехочу плодить лишнего.
Итак,- главный вопрос: Нужен ли бодилифт, при условии что:
1. Сейчас стоят колеса 31,6 больше, - 33 ставить не буду, так как не вижу особой разницы в проходимости. Вот если бы 35, но это уже на другую машинку и для других целей.
2. 31,6 до сих пор на стандартной машине ни где не задевали, ни разу (при снятых стандартных брызговиках)!
3. В данный момент задевает спереди, так как установил широкие брызговики
4. Уже пришел комплект подвески ОМЕ 2.

Склоняюсь к тому, что бодик не нужен, но заставляет задуматься это утверждение:

Один из плюсов боди-лифта - он никогда не уменьшается, в отличии от подвески. Пол-года, год и пружины садяться оставляя не 4, а 3 дюйма лифта. Подгрузил чуток - и уже 2 дюйма.



Хотя с другой стороны если подвеска просела то ее нужно поменять?

Заранее благодарю за ответы! Просто ступор какой-то, нужно продолжать, а я никак не решусь с бодиком. Все на нем завязано, так как не хочу, со временем все переделывать boom: .

#44 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 August 2008 - 15:10

1.Бодик не улучшает проходимость автомобиля.
2.И не увеличивает углы и клиренс.
3.Он просто позволяет установить побольше колеса не резав арки.
И это все плюсы.
Минусы:
4.Центр тяжести выше. Что уменьшает угол съезда, заезда.
5.И особенно влияет на поперечную устойчивость автомобиля. (боковой крен)
6.Крепление кузов/рама становятся живыми и опасными.
7.Приходится удлинять все трубочки, карданчики рулевого. (Иногда провода.)
8.Приходится переносить вниз радиатор.
И т.д.
и Т.п.
9.И это все это на самом деле усложнение конструкции, что влияет на надежность.

ИМХО.
Бодик в топку.


1. Согласен (понты)
2. Согласен
3. Да (а мне и не нужно больше колеса, только что б те что сейчас не затирало, думаю 2" подвеской решит эту проблему)
4. Да
5. Да (очень актуально, и так не сильно устойчив, благодаря малым ходам.)
6. Не знаю, может при бодике 2" и не так кретично
7. Может и не прийдется при 2"
8. Не знаю
9. Согласен, это довод!

Остается сомнения по поводу тезиса, что бодик помагает от проседания подвески со временем :wacko: .

ЗЫ: Чет диалога не получается :(

#45 OFFLINE   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 27 August 2008 - 16:14

(ТИХОХОД @ 25.6.2008, 8:01)
1.Бодик не улучшает проходимость автомобиля.
2.И не увеличивает углы и клиренс.
3.Он просто позволяет установить побольше колеса не резав арки.
И это все плюсы.
Минусы:
4.Центр тяжести выше. Что уменьшает угол съезда, заезда.
5.И особенно влияет на поперечную устойчивость автомобиля. (боковой крен)
6.Крепление кузов/рама становятся живыми и опасными.
7.Приходится удлинять все трубочки, карданчики рулевого. (Иногда провода.)
8.Приходится переносить вниз радиатор.
9.И это все это на самом деле усложнение конструкции, что влияет на надежность.



1. согласен
2. Согласен
3. На Паджеро 2 мне влезли 33х12,5х15 при бодике 5 см. БЕЗ вмешательства в подвеску
4. Да, но не намного. Компенсируется более широкими колесами.
5. см. п. 4
6. при 5 см бодике некритично.
7. Прийдется удлинять только рычаг раздатки. и немного порезать кузов в районе этого рычага. Остальное ок.
8. Да. Но это не проблема - просверлить 4 отверстия в телевизоре
9. Не настолько.

еще есть один нюанс : бодик тебе обойдется в 100-150-200 дол. США.
А лифт подвески - ИМХО не меньше 1000 те же дол. США.

#46 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 August 2008 - 16:39

еще есть один нюанс : бодик тебе обойдется в 100-150-200 дол. США.
А лифт подвески - ИМХО не меньше 1000 те же дол. США.


Лифт подвески уже обошелся, так как все проплачено и лежит в гараже :) + работа???

Бодилифт 200 + работа 600-700 нужно ли, если подвеска уже есть. Опять-же а если просядит, а бампера уже будут висеть и прейдется таки ставить бодик, или новую подвеску заказывать! Жуть, шо делать :wacko: :wacko: :wacko:

#47 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 28 August 2008 - 11:58

На 2 дюйма можно без кастора: после загрузки остается от силы 1 дюйм. Я бы посоветовал +70 мм с кастором.
А ещё лучше перед +70, зад +50 - машина выравнивается.
У меня перед +70 пружины +35мм проставки.


О!!! На счет "машина выравнивается" хочу и я задать маленький вопрос, которые меня волнует уже пару месяцев (и не открывать новую тему).

У меня спереди пружины, сзади рессоры. Морда смотрит вниз, и ход подвески на сжатие в 2.5 раза меньше чем в вниз. Кроме этого, на пологих продольных волнах передняя подвеска, даже на трассе, доходит до отбойника. Так вот я хочу выровнять машину.
Есть два варианта:
1. Выточить и поставить проставки под пружину толщиной 50-60мм
2. Или имеет смысл купить и поставить такое - "OME Пружина Mitsubishi L200/Triton 06+ (ARB, OME606)", или аналог...

Первый вариант, вроде бы как, дешевле и останется приемлемая для меня мягкость и комфортность в поведении...

Специалисты, прошу, подскажите, какой вариант лучше, или есть еще и третий вариант, о котором я не в курсе?

#48 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 August 2008 - 12:18

СВАМПЕР:
Для 33-х колес хватит 2-х дюймов подвески. Потом жизнь покажет...

О!!! На счет "машина выравнивается" ...

У меня спереди пружины, сзади рессоры. Морда смотрит вниз, и ход подвески на сжатие в 2.5 раза меньше чем в вниз. Кроме этого, на пологих продольных волнах передняя подвеска, даже на трассе, доходит до отбойника. Так вот я хочу выровнять машину.

Проставки не увеличат ход подвески, а только отсрочат встречу с отбойником.

#49 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 28 August 2008 - 21:23

Кстати, вот надыбал интересный ролик про результаты лифта подвески и кузова, и установки больших колес...




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN