Параболлические Рессоры - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Параболлические Рессоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2008 - 03:49

В свое время искал, а теперь, когда уже не нужно нашел. Ну что же, может еще кому-то пригодиться:
Изображение
Сайт производителя: http://www.parabolicsuspension.com/
Вот комплект на 40-ку:
Изображение

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2008 - 03:55

А вот комплект на Вольво-Лапландер или в оригинале Volvo C303 and C306 series:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Трудно поверить, что такая избушка держится на двух (!) относительно тонких листах рессор. А на мою сороковку Тач Дог делает 7ми, 8-ми, и даже 9-ти листовые рессоры.

#3 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2008 - 11:03

Трудно поверить, что такая избушка держится на двух (!) относительно тонких листах рессор.

Так они разогнулись полностью, ровные под нагрузкой. Хотя может так и положено... но два листа... сам удивился :o

#4 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 16 February 2008 - 14:58

Цены :oh: boom: просто пипец какойто, мягко говоря для космонавтов. Почти 900 евро за 4 ресоры для Самурая!!! За 940 эвро от Калмини кит заказал 3.5 лифт + аморт на рулевое + торм шланги + доставка туда же.

А что в них такого кроме меньшелистовости? И где там параболичность?

#5 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2008 - 17:13

Ну, насчет цены - это только китайское бывает дешевым. Поинтересуйся, сколько будет стоить комплект Тач Дог.

А вот параболичность хорошо видна на фото, где рессора без нагрузки.

#6 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2008 - 17:45

я уже с полгода этот вопрос изучал.....цены заоблочные, а вот доставить их сюда - еще заоблачней станет!!!
Даже мысль пробегала - может прокатиться в Голландию и там поставить? :crazy:
пока после изучения вопроса вернулся к мысли о нормальных ОлдМане, все ж дешевле и комфорта достаточно...

#7 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2008 - 17:49

вот еще немного ссылок
http://www.eastcoast...Parabolics.html
http://elo-sa.pt/uk_qsomos.asp
http://forum.ih8mud....ic-springs.html

#8 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2008 - 00:14

Параболлические рессоры Rocky Mountain для Land Rover:
Изображение

Сайт производителя: http://www.parabolicsprings.com/

#9 ВНЕ САЙТА   Дядя Бадя

Дядя Бадя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Aug 2007
  • 301 сообщений
  • Авто: 4.0 TDI
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хрущевка

Отправлено 27 February 2008 - 01:24

При езде по болотистой местности, или как напримерОРМ-АМИГО-РЕЙД когда в перемешку глинозем-лужи с песком-трамплины и.т.д., в промежутками между листами рессоры какашки не застриют ведь тогда меняется ее диапозон работы.

Сообщение отредактировал Odissey: 27 February 2008 - 12:26
безграмотность автора


#10 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 February 2008 - 14:36

в них немає нічого особливого... взагалі... ну крім назви...маркетинговий хід 8))
А от 1/4 elliptic http://www.rocky-roa...ia/rearsusp.jpg - це те, на що варто звертати увагу 8))))

#11 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2008 - 16:41

Ух-ты! А что это с мостом задним, отвалился?
Какой принцып?

#12 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 28 February 2008 - 18:39

Принцип 1,4 еліпса... 8)))

Звичайна ресора - це 1/2 еліпса

Сообщение отредактировал podarok: 28 February 2008 - 18:43


#13 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 February 2008 - 10:50

To: Podarok

Агрументируй, плзз

#14 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 29 February 2008 - 14:03

В 1/2 параболічних ресорах - немає жодного ефекту відносно класичних овальних ресор - просто вони завідомо просажені і можуть трошки довше порслужити (теорія) - реально - це лише маркетинг!
А 1/4 еліпса - це ресори, які мають одне кріплення до рами і одне - до моста...
Їхні недоліки
- в 1/2 ресорах - половина ресори виступає за межі габаритів артикуляції колеса - зменшуються кути в'їзду та виїзду... В мене на самураї саме так - крайня точка дотику до кузова спереді та ззаді - вухо ресори і з цим я буду боротись... Наявність шаклів 8(((((серьги) - це недолік, бо ускладнена констркуція.
- в 1/4 ресорах - обов'язкова наявність додаткової тяги класу Панара - конструктивно міст легше загубити без неї 8((
Їхні переваги -
- в 1/2 ресорах - при лопнутому корінному можна спробувати доїхати... Більш авантажопід'ємність
- в 1/4 ресорах - артикуляція по суті необмежена, більше комфорту, швидша реакція(на рівні жорстких пружин), бо менше тертя. Відсутність серьг! Відповідно надійніший конструктив... І головне - крайня точка артикуляції - колесо... Як його не крути....
- в 1/4 ресорах - менше сайлентблоків рівно вдвічі.. Хоча можливій варіант, коли не потрібна велика артикуляція - взагалі без сайлетів

Пішов малювати Конструкцію...

Загалом 1/4 ресори дозволяє при грамотному підході замінити пружинну підвіску, або її підсилити, замінивши довгі поздовжні тяги...
Використання рідкісне. В основному на прото.
Хоча може є якісь додаткові підводні камені - не чув... Хай мене поправлять старші

#15 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 29 February 2008 - 14:23

Схематично десь так...

1_4elliptic.png

Кількість листів знизу-зверху - справа індивідуально "програмована" - довжина - максимальна до моста.. загалом "корінних" листа може бути 1 і більше... Але тоді з одного боку має бути каблучкова серьга, яка дозволяє жорстке тертя( у випадку згинання всіх листів внутрішня ресора буде скорочуватись, і при жорсткому кріпленні - можлива поломка).

#16 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 February 2008 - 22:55

А как будут работать рулевые тяги...кардан.? Углы не по децки большие? Даж не помню на каких машинах встречал 1/4.Помню тока 3/4 из таких.

#17 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 February 2008 - 23:08

Podarok:
Сдается мне, Андрей, что несколько иная конструкция подвески получается. Помнишь была тема с электрорегулируемыми стойками? Вроде тоже подвеска, только при чем тут рессоры? Так и здесь: вроде рессоры, только при чем тут "параболлические"?

А пока вот прайс на англиские параболлические рессоры для разных джипов: http://www.gmesprings.co.uk/prices.htm

#18 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 01 March 2008 - 08:09

В 1/2 параболічних ресорах - немає жодного ефекту відносно класичних овальних ресор - просто вони завідомо просажені і можуть трошки довше порслужити (теорія) - реально - це лише маркетинг!

я дуже перепрошую, але я е зовсім розумію, точніше, зовсім не розумію, ЧИМ параболічні ресори відрізняються від "звичайних" овальних. справа в тім, що парабола і "овал" - криві другого порядку. тому, конструктивна жорсткість у них буде майже однакова. якще не погратися с деякими параметрами. але ніякого відношення вони не мають до геометрії я такої.
різниця може бути тільки в геометрії вузлів навіски ресори. теоретично, у параболи та овала будуть дещо різні кути підходу до ортагональних поверхонь. в даному випадку - до рами. але... невже це так важливо?

#19 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2008 - 10:10

я дуже перепрошую, але я е зовсім розумію, точніше, зовсім не розумію, ЧИМ параболічні ресори відрізняються від "звичайних" овальних.

Да ни чем, третий кус КПИ.
Подарок прав.

#20 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 01 March 2008 - 10:49

Да ни чем, третий кус КПИ.
Подарок прав.

ну дык...
я ж с ним только согласен:)
но мне не понятно, чего в них ТАКОГО, что их аж вот так обозвали.... ПАРАБОЛИЧЕСКИЕ :oh:
т.е., в чем их фишка как типа?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN