СУ обычно по желанию, обязалова нет, это если ты хочешь взять доп баллы тогда едешь на СУ. Вчера тренировались по лесу, так местами снег лежит и плюсовая температура не помогает, земля еще не растаяла и твердая, зато где растаяла там опа....Скажите СУ будет обязательный?
БОТАНИК-ТРОФИ:№7 / 2013 - III-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
#181
Відправлено 16 April 2013 - 07:41
#182
Відправлено 16 April 2013 - 08:57
zayava БОТАНИК13.doc 60К
169 Кількість завантажень:ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
ТЕХ-Р 013-1.doc 66.5К
239 Кількість завантажень:
#184
Відправлено 16 April 2013 - 09:50
Да нормально - никаких запретов и обязаловок, так у всех остаются шансы до последнего, а так одну точку из своего класса пропустил и выбыл из соревнования.ИМХО как-то не логично.
зачем тогда разделение на классы![]()
Я бы ввел обязательный сбор, хотя бы 13(50%) точек своего класса.
#185
Відправлено 16 April 2013 - 10:04
Да нормально - никаких запретов и обязаловок, так у всех остаются шансы до последнего, а так одну точку из своего класса пропустил и выбыл из соревнования.
ну дык, провтыкать точку эт уже проблемы экипажа.
Просто при таком раскладе - греби все подряд - кто-то может переоценить свои силы и полезть на точку класса выше, зарыцца и запечатать подъезд остальным участникам.
По себе знаю как турЫсту, хочется взять точку ТР-2 - она же вроде легкая
А при минимальной квоте своих точек экипаж уже начинает думать рисковать или нет.
еще вариант - экипаж ТР-3 - едет на сбор точек Туристов, ТР1, ТР2 ... и, чисто гипотетически привозит (до)150 баллов.
понимаю, что это не спортивно и ситуация очень надуманная, но все же...
Повідомлення відредагував Digital: 16 April 2013 - 10:05
- almer, Важняк, servoli і ще 1< /a> це подобається
#186
Відправлено 16 April 2013 - 10:33
- servoli, siav і Digital це подобається
#187
Відправлено 16 April 2013 - 10:34
Если Турист, то взятие не своих точек это +
Если ТР-2, то точки точки Туристов и ТР-1 учитывать только в случае всех остальных одинаковых параметров.
#189
Відправлено 16 April 2013 - 10:42
еще вариант - экипаж ТР-3 - едет на сбор точек Туристов, ТР1, ТР2 ... и, чисто гипотетически привозит (до)150 баллов.
понимаю, что это не спортивно и ситуация очень надуманная, но все же...
А чего не спортивно? Ведь правилами не запрещено, а даже поощряется.
В классе мото правда так уже давно. И иногда реально понимаешь что ломится, терять 20 минут, тащить мотоцикл к точке ТР-3 не стоит. Легче и быстрее взять пару Тр-2 и ТР-1. Но у нас нет разделения на классы внутри МОТО.
Тут мне видится главная проблема в возможном расколбашивании ТР-3 точек Туризма :), хотя и не факт.
А так интересно, больше элемента везения
П.С. А что получается в ТУРИЗМЕ со шноркелем можно, а в ТР-1 нельзя????????
Повідомлення відредагував Moon: 16 April 2013 - 10:48
#190
Відправлено 16 April 2013 - 10:48
И старт можно сделать раненько...тех ком та будет уже не нужен
Извините, не удержался.
Повідомлення відредагував Важняк: 16 April 2013 - 10:49
- Hakim, soe, servoli і ще 1< /a> це подобається
#191
Відправлено 16 April 2013 - 10:52
А чего не спортивно? Ведь правилами не запрещено, а даже поощряется.
В классе мото правда так уже давно. И иногда реально понимаешь что ломится, терять 20 минут, тащить мотоцикл к точке ТР-3 не стоит. Легче и быстрее взять пару Тр-2 и ТР-1. Но у нас нет разделения на классы внутри МОТО.
Тут мне видится главная проблема в возможном расколбашивании ТР-3 точек Туризма :), хотя и не факт.
А так интересно, больше элемента везения
Дима, в том-то и дело, что в классе МОТО как раз все на равных. И вы сами решаете брать или не брать.
В наших классах выходит, немного иначе - разрешено брать все что хочешь, но подготовка авто разная.
#192
Відправлено 16 April 2013 - 10:56
экипаж сначала берет только свои точки, после чего в обязательном порядке едет в лагерь и сливает их судьям и только после этого едет брать точки на бал выше (для ТР3 на бал ниже);
после того как взяты все точки на бал выше, учасник опять едет в лагерь и сливает точки судьям и т.д пока не возьмет (если захочет) все точки.
Пример:
Туризм-ТР1-ТР2-ТР3;
ТР1-ТР2-ТР3-Туризм;
ТР2-ТР3-ТР1-Туризм;
ТР3-ТР2-ТР1-Туризм.
Если судьи зафиксировали, что какая либо точка взята не так как описано выше, экипаж подлежит дисквалификации.
Таким образом не будет заторов для более сложных классов.
Только не закидывайте меня камнями!!!
- siav це подобається
#193
Відправлено 16 April 2013 - 11:02
Дима, в том-то и дело, что в классе МОТО как раз все на равных. И вы сами решаете брать или не брать.
В наших классах выходит, немного иначе - разрешено брать все что хочешь, но подготовка авто разная.
Ярик, так вот ты и сам ответил на свой вопрос. Теперь в АВТО классах тоже надо будет принимать решение - брать точку или не брать :) Придется соразмерять возможности своего авто с расколбашенностью подъезда :)
Повідомлення відредагував Rut: 16 April 2013 - 11:04
#194
Відправлено 16 April 2013 - 11:04
Только не закидывайте меня камнями!!!
Бросать камни не буду, но по-пинаю
смысла каждый раз колесить в лагерь и обратно нет никакого.
Экипаж сам следит за взятием точек своего класса, а остальное бонус.
чего мне ездить туда-сюда, если я по дороге вижу 100%-ную точку другого класса.
отметил ее для взятия и погнал дальше.
#195
Гость_Кемская_*
Відправлено 16 April 2013 - 11:09
Да были случаи когда брутальные джиперы рубились на своих 5-бальных точках, а в это время мудрые джиперы брали все 3-бальные и попадали в призы...но это же классно, когда есть свобода в действиях. А все разговоры про если бы да кабы..это флуд, иногда бывает туристические-рейдовские точки в разы тяжелее, чем ТР3. Так что, тихо завидую участникам Ботаника. Всем удачи! Оргам моральных сил и выдержки!
- mara, Зундер і olesh це подобається
#196
Відправлено 16 April 2013 - 11:09
Ярик, так вот ты и сам ответил на свой вопрос. Теперь в АВТО классах тоже надо будет принимать решение - брать точку или не брать :) Придется соразмерять возможности своего авто с расколбашенностью подъезда :)
Лёша, да мы и раньше думали брать или не брать точку. Просто одно дело когда ты видишь, что у тебя не хватает своих точек и едешь их собирать.
Другое дело когда ты залипаешь на минут 30-60 при взятии бОльшей точки, мешая другим экипажам взять "свою" точку.
Я к чему - когда есть "обязы" повышается бдительность по отношению к точкам старшего класса.
#197
Відправлено 16 April 2013 - 11:12
Полностью поддержу!Лёша, да мы и раньше думали брать или не брать точку. Просто одно дело когда ты видишь, что у тебя не хватает своих точек и едешь их собирать.
Другое дело когда ты залипаешь на минут 30-60 при взятии бОльшей точки, мешая другим экипажам взять "свою" точку.
Я к чему - когда есть "обязы" повышается бдительность по отношению к точкам старшего класса.
#199
Відправлено 16 April 2013 - 11:15
Лёша, да мы и раньше думали брать или не брать точку. Просто одно дело когда ты видишь, что у тебя не хватает своих точек и едешь их собирать.
Другое дело когда ты залипаешь на минут 30-60 при взятии бОльшей точки, мешая другим экипажам взять "свою" точку.
Я к чему - когда есть "обязы" повышается бдительность по отношению к точкам старшего класса.
Так это дает прекрасную возможность для экипажа старшего класса проявить дух товарищества и вытащить машинку, заблокировавшую точку, и освободить себе проезд :))))) Во!
#200
Відправлено 16 April 2013 - 11:22
А ТР2 и ТР3 не будут говорить, что Туристы и ТР1 запечатали подъезд к точкам.Можно и не ехать в лагерь, но брать в последовательности описаной мною выше.
Тогда ни Туристы ни ТР1 не будут говорить что ТР2 и ТР3 расколбасили им подъезды к точкам.
Повідомлення відредагував vladyn: 16 April 2013 - 11:25
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів








