МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 96

#1 OFFLINE   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2011
  • 334 posts
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Posted 21 August 2012 - 10:59

Вопрос весь в следующем. Машина мне досталась без блокировок колес и вот возник вопрос о их приобретении и установках. Почитав на форуме что и как решил все ж сначала моузнавать мнения знающих комрадов.

Машина эксплуатируется 60/40 асфальт/поля,болота и прочая природа.На покатушки ПОКА не езжу, ибо не готов танчик. Возникла идея поставить блокировки родные, которые штатно устанавливались на VX комплектациях .Хотя бы на задний мост для начала. Но я смотрю большинство предпочитает ставить что то более серьезное.
Есть ли смысл ставить штатные и если нет,то что лучше в моем случае ?
Машина на моторе 1HZ лифт 10 дюймов и стоят расширители колеи ( делал не я. все уже так досталось)


Заранее всем спасибо за мнения

#2 OFFLINE   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2008
  • 724 posts
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 21 August 2012 - 11:08

Лифт наверно в сантиметрах :148: А блокировки ставь родные ИМХО

#3 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 21 August 2012 - 11:39

надо что то с нашим поиском делать - я точно помню что эта тема обсуждалась. Вова BOX разложил всё по винтикам про арб и родную на 80ку - найти не могу... Мне больше импонирует родная - с моторчиками. Вообще свои плюсы и минусы в обоих вариантах. Когда я выбирал 80ку - искал сразу с родными блокировками - они ремонтно пригодны.

если будешь ставить - ставь только заднюю. Передняя требует опытного использования, а то будешь рвать передок.

фактически задней хватает всегда, а там где не хватает уже и передок мало поможет - передняя блокировка имхо для безвыходных ситуаций (но пока есть лебёдка и штурман - выход есть всегда).
  • BOX4x4, Kroha and Itonix likes this

#4 OFFLINE   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2012 - 11:47

Вопрос весь в следующем. Машина мне досталась без блокировок колес и вот возник вопрос о их приобретении и установках. Почитав на форуме что и как решил все ж сначала моузнавать мнения знающих комрадов.

Машина эксплуатируется 60/40 асфальт/поля,болота и прочая природа.На покатушки ПОКА не езжу, ибо не готов танчик. Возникла идея поставить блокировки родные, которые штатно устанавливались на VX комплектациях .Хотя бы на задний мост для начала. Но я смотрю большинство предпочитает ставить что то более серьезное.
Есть ли смысл ставить штатные и если нет,то что лучше в моем случае ?
Машина на моторе 1HZ лифт 10 дюймов и стоят расширители колеи ( делал не я. все уже так досталось)


Заранее всем спасибо за мнения

Выскажу свое скромное мнение. Для начала надо подумать стоит ли заморачиваться с установкой локов, они не часто нужны и лебеда будет гораздо универсальнее и полезнее. А блокировка девайс совсем не дешовый. По конкретике, правда могу слегка ошибаться но насколько помню, то для родных блокировок идут лочные мосты, т.е. в ваши мосты родные электро лочные редуктора не встанут, т.е надо менять мосты на лочные. Но знаю что умельцы на переднем не лочном чулке делают проточки, сверлят пару дырок чтобы вставить лочный редуктор, ну а в заднем вашем мосту меняется правая полуось, у лочной полуоси шлицевая часть чуть длиннее, проводка обычно лежит уже на кузове у большинства версий.
Но есть проще вариант, это покупка локов АРБ, например в клубе нормальные цены на них и родная официальная гарантия. Пневмо блокировки АРБ очень надежное изделие и становятся без переделок вашего моста, главное в этом вопросе, чтобы установку делали опытные специалисты.
  • BOX4x4, Predator, Dream and 3 other like it

#5 OFFLINE   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Jan 2010
  • 1,192 posts
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Posted 21 August 2012 - 13:06

Абсолютно согласен с предыдущим оратором.В данном случае я бы поставил блокировку ARB.И только заднюю.Есть возможность включать ее без пониженной передачи и без блокировки межосевого диффа.
Плюс имеешь мневмосистему сразу.Установка на самом деле специфическая,причем как самой блокировки,так и компрессора.Блокировки есть все,как родные так и АРБ.есть установочные комплекты,кольца для сброса давления АРБ и т.д.
  • Kroha likes this

#6 OFFLINE   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2011
  • 334 posts
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Posted 21 August 2012 - 14:08

Да, дифт в см указал..запарился.

По поводу нужности, всетаки пришел к выводу практическим путем этой зимой, что задняя нужна точно....была б задняя, выбрался б сам из опы.... а так народ хорошо проходил мимо, вытолками. Лебеду.... это уже следующий шаг апгрейда ибо под нее и бампер надобно менять...

А вот АРБ задняя ( мосты менять нет ни желания ни средств)...спасибо за советы. буду форум шерстить читать , ну а дальше "Идеи Партии в жизнь"!!

#7 OFFLINE   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2010
  • 809 posts
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Posted 21 August 2012 - 14:50

ARB интересней как по мне, плюс воздух как уже сказали выше.
У меня тоже не было блокировок, ставил специально ARB.
Хотя было пару случаев, когда лопались (подплавлялись)воздушные трубки, причем в самый неподходящий момент)))), при включенной блокировке сидя в яме)))
Но это больше недостаток установки и неправильного расположения трубок, а не самой системы.
Только вот стоимость одной блокировки ARB сопоставима со стоимостью б/у моста в сборе с заводской блокировкой.
А если еще есть вопросы по мостам/мосту, то проще и дешевле решить две проблемы сразу, купив лочный мост...

#8 OFFLINE   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2011
  • 334 posts
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Posted 21 August 2012 - 14:59

Да слава Богу нет проблем с мостами... менять на б/у лочный, кот в мешке сколько проходит. Уж лучше раз "ввалить" в АРБ блокирову как по мне...если не секрет ставил блокировку где? В Донецке?

#9 OFFLINE   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2010
  • 809 posts
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Posted 21 August 2012 - 16:47

Да, в Донецке.
Ответил в личку.

#10 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 22 August 2012 - 05:49

Есть как вариант намного бюджетней чем ARB и без пневмо системы , ставится в родной барабанный мост просто баз переделок ...
Detroit C-locker получаем тот же эффект за меньший бюджет .... У нашего коллеги Bravobossa можно по интересоваться о работе данного девайса , и пошерстить форум , была ветка по обсуждению ..
  • Kroha likes this

#11 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 22 August 2012 - 09:54

ставится в родной барабанный мост просто баз переделок ...
Detroit C-locker

Обязательно в барабанный? А в дисковый не пойдет?

#12 OFFLINE   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 697 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 22 August 2012 - 10:00

Детройт это самоблок, поэтому и дешевле чем Арб пневмо и ТЛК электро.

#13 OFFLINE   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 297 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 22 August 2012 - 14:42

Выскажу свое скромное мнение. Для начала надо подумать стоит ли заморачиваться с установкой локов, они не часто нужны и лебеда будет гораздо универсальнее и полезнее. А блокировка девайс совсем не дешовый. По конкретике, правда могу слегка ошибаться но насколько помню, то для родных блокировок идут лочные мосты, т.е. в ваши мосты родные электро лочные редуктора не встанут, т.е надо менять мосты на лочные. Но знаю что умельцы на переднем не лочном чулке делают проточки, сверлят пару дырок чтобы вставить лочный редуктор, ну а в заднем вашем мосту меняется правая полуось, у лочной полуоси шлицевая часть чуть длиннее, проводка обычно лежит уже на кузове у большинства версий.
Но есть проще вариант, это покупка локов АРБ, например в клубе нормальные цены на них и родная официальная гарантия. Пневмо блокировки АРБ очень надежное изделие и становятся без переделок вашего моста, главное в этом вопросе, чтобы установку делали опытные специалисты.

Интересно и правильно описал Николай. И согласен зачастую лебедка больше приносит пользы, чем блокировка. Переделывать надо только передний корпус редуктора, это верно. На нелочные мосты АРБ локеры ставятся свободно - но не делайте установку локера у кого попало! Что касается самоблоков то они скорее более подходят ралийным автомобилям чем трофийным.

Message edited by Predator: 23 August 2012 - 07:39
испр описки

  • BOX4x4, Kroha and Itonix likes this

#14 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 22 August 2012 - 17:26

Monter и Sota, вам по плюсу.
  • Shyrik likes this

#15 OFFLINE   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2009
  • 257 posts
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Posted 22 August 2012 - 21:49

Интересная тема, честно говоря думал что родные редуктора с блокировками становятся в любые мосты, ан нет! Значит только АРБ.

#16 OFFLINE   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2009
  • 199 posts
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 August 2012 - 07:37

Да слава Богу нет проблем с мостами... менять на б/у лочный, кот в мешке сколько проходит. Уж лучше раз "ввалить" в АРБ блокирову как по мне...если не секрет ставил блокировку где? В Донецке?

На б-у шном мосту еще неизвестно в каком состоянии эл приводы на блокировках, они тоже денег стоят и думаю покупка и установка Арб блока по итогу выйдет дешевле чем покупка и установка другого моста.

#17 OFFLINE   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 30 August 2012 - 01:53

Где то читал, что правильный лифт и установка большой мудовой резины увеличивает проходимость машины на 70%. Если все же засадился, то блокировки не помогут, а только лебедка. Поэтому, если говорить об очередности фаршировки машинки, то установка хорошей лебедки стоит впереди локов (исключительно мое мнение).
Что касается блокировок, то родная интересна в первую очередь тем, что устанавливается в рагруженный мост, который гораздо функциональнее полузагруженного. Что касается надежности - единого мнения нет. Кто-то хвалит АРБ, кто-то тащится от родной. Лично я хочу поставить разгруженный мост, а блокировку - да пофиг! Что дешевле выйдет. На форуме предлагают разгруженные мосты, но цены.....

#18 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 30 August 2012 - 06:22

Новые редуктора с блокировками из Эмиратов обходятся дешевлее АРБ , передний около 1300 енотов с приводом а задний около 1600 , могу немного ошибаться давно не интересовался . Но мое личное мнение , то что сделано заводом однозначно лучше чем любой тюних ..........
  • BOX4x4, Важняк and shamanTE likes this

#19 OFFLINE   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 30 August 2012 - 11:40

Новые редуктора с блокировками из Эмиратов обходятся дешевлее АРБ , передний около 1300 енотов с приводом а задний около 1600 , могу немного ошибаться давно не интересовался . Но мое личное мнение , то что сделано заводом однозначно лучше чем любой тюних ..........

АРБ из США примерно по 900 долярей в каждый мост + компрессор 175 + доставка (кто как устроится). Все что выше - навороты. Что касается производства, то АРБ явно не в гараже "самоделкинами" собирается. Контора солидная, на весь мир известная.

#20 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 788 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 30 August 2012 - 13:33

в рагруженный мост, который гораздо функциональнее полузагруженного.

В разгуженных мостах в ступицах стоят по два подшипника а не один как в полуразгуж поэтому они надежнее а вот функционал у них одинаковый.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN