Боди-лифт кузова... материал проставок?
Автор
Timon
, 28 Aug 2011 16:32
Сообщений в теме: 38
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 16:32
на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 17:02
на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.
Проставки из полиуретана.
На ОРМ продавали комплекты для разных машин.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 18:52
А огласите имена "героев" и СТО, пожалуйста. Ну, чтобы другие люди не покупались на этот "сомнительный опыт" и не теряли свое время и деньги.на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Сообщение отредактировал VOIN: 29 August 2011 - 08:35
- soe это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 20:21
на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.
Классическая проставка состоит из 2х металлических шайб (сверху и снизу) и большой резиновой (или полиуретановой) шайбы между ними. Что тут еще изобретать ? Если "опытные" мастера выбрали металл, то это СТО надо объезжать подальше. Хозяин, вероятнее всего, просто не шарит в этом. Имена в студию!
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 20:55
Для боди- лифта обычно по бедному ставят бюджетный вариант из металла, что у вас и было или материал эрталон как продаются такие в клубе, это подороже каждая точка примерно 12$ Недостаток метала вы уже описали, хотя кузов снимать с рамы каждый день не будешь, поэтому звоните в клуб за проставками.на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.
Учите матчасть, если делать бодилифт, то родные такие железки и резинки выбрасывают и ставят только 2", 3"... металл или твердый пластик(эрталон)Классическая проставка состоит из 2х металлических шайб (сверху и снизу) и большой резиновой (или полиуретановой) шайбы между ними. Что тут еще изобретать ? Если "опытные" мастера выбрали металл, то это СТО надо объезжать подальше. Хозяин, вероятнее всего, просто не шарит в этом. Имена в студию!
Сообщение отредактировал Sota: 28 August 2011 - 20:56
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 20:58
Когда готовил свою предыдущую машину, то бодик в 65 мм тоже делал проставками из металла. НО!:
1. Проставки варил на раму.
2. Проставки и раму обваривал косынками.
Подушки между рамой и кузовом оставил родные, болты ясное дело удлиненные. Твердость 12.5.
Но есть один момент - при сборке сопряжение проставка-болт надо ОБИЛЬНО смазать нигролом или другой подобной смазкой, иначе распирающая коррозия сделает свое дело
1. Проставки варил на раму.
2. Проставки и раму обваривал косынками.
Подушки между рамой и кузовом оставил родные, болты ясное дело удлиненные. Твердость 12.5.
Но есть один момент - при сборке сопряжение проставка-болт надо ОБИЛЬНО смазать нигролом или другой подобной смазкой, иначе распирающая коррозия сделает свое дело
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 21:16
Эт раньше такое было в 90тых, ненадежно -шайбы всетаки играют, плюс одной штуки мало, две склвадывали и в самый раз, вот уже слабое место. Потом их еще и сверлить надо дырки мин 10мм. Вобщем слабоваты они. Ставят еще гетинакс, текстолит, вот такое направление поиска материала.Хоккейные шайбы.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 22:55
А огласите имена "героев" и СТО, пожалуйста. Ну, чтобы другие люди не покупались на этот "сомнительный опыт" и не теряли свое время
не спорю когда машину делал, был полный ноль и опыта никакого... но зачем же так наказывать....
тем более деньги заплочены не малые... вообщем без лоха жизнь плоха!
а адресок и название думаю многим знакомо...
Ранчо клуб 4х4, то что рядом с Караваном на Луговой.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 09:34
Вообще это классические базовые вещи, которые пора знать многим кто интересуется тематикой 4х4. Так вот, боди-лифт очень часто выполняется из металла и ничего плохого в этом нет! Более того, сами кондукторы или "лапы", или места на которых лежит кузов выполнены только из металла - это я поясняю для тех кто в танке и гневно требует всеобщего позора. Вот посредством удлинения этих точек крепления относительно рамы, кузов приподнимается над рамой что и называется - боди-лиф! Для этой задачи используют разный жесткий материал начиная от черного металла, дюрали и заканчивая нашим капролоном или бельгийским эрталоном. Сам по себе способ лифта кузова используется для инсталяции в автомобиль колес большого диаметра и это один из самых бюджетных вариантов в тюнинге при установке больших шин. Насчет мнения что металлом лифтовать бюджетнее, у меня другой взгляд - это прежде всего не технологично и гиморно! Подумайте только - надо наварить кучу железяк-проставок и потом их хоть мало-мальски обработать, зачистить и покрасить... Проще взять готовую шайбу из эрталона или капролона и без лишних трудозатрат водрузить ее на место. Ну и выше писали чепуху о проставках для боди из полиуретана, господа - учите мат-часть, чтобы впредь не выглядеть ламером на всеобщее обозрение и милости просим всех в Школу Офф-роад в этот вторник, дабы приобресть больше познаний!
- BOX4x4 это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 09:49
для тех кто в танке и гневно требует всеобщего позора.
Я не говорил ничего про то, что металлом лифтовать кузов плохо. Я посмотрел на єти косяки и сказал себе - не хочу, имея ввиду что ежели руки оттудова растут то и металлом можно лифтовать, а вот так вот как указано - что то не хочется.в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
На єтом все.
Сообщение отредактировал Важняк: 29 August 2011 - 09:50
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 10:20
Учите матчасть, если делать бодилифт, то родные такие железки и резинки выбрасывают и ставят только 2", 3"... металл или твердый пластик(эрталон)
С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
Из металла считаю - несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 10:33
Рут, прежде чем тупо барабанить белеберду, очнись и прочти о чем тема, тут разговор о боди-лифте.С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
Из металла считаю - несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 10:46
Рут, прежде чем тупо барабанить белеберду, очнись и прочти о чем тема, тут разговор о боди-лифте.
Виталь, я как раз про боди-лифт! Боди-лифт делается увеличением длины проставок между рамой и кузовом, Вот про эти проставки я и говорю. Может их правильнее назвать подушками, я не знаю. Или я что то неправильно понимаю ? Я не утверждаю, что я сильно опытный джипер, но в способах лифта я разбираюсь.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 11:04
С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
считаю - несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.
А.., ну тогда если - "Из металла считаю - несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения" - то при первом же резком торможении, кузов авто улетит вперед и на этом все закончится. После боди-лифта это сопряжение кузова и рамы должно выдерживать очень серьезные нагрузки на скручивание и излом не изменяясь годами - это требование безопасности. На соревнования многие не допускают боди выще 4 дюймов по этим же причинам безопасности.Виталь, я как раз про боди-лифт! Боди-лифт делается увеличением длины проставок между рамой и кузовом, Вот про эти проставки я и говорю. Может их правильнее назвать подушками, я не знаю. Или я что то неправильно понимаю ? Я не утверждаю, что я сильно опытный джипер, но в способах лифта я разбираюсь.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 13:23
Если сказать другими словами, то материал проставки не должен дать возможности согнуться удлинненому болту.И тут очень важно какой твердости будут новые болты,насколько тверда сама проставка и какой диаметр отверстия в проставке. Чем меньше будет люфт между ними,тем надежнее будет соединение.Ведь гораздо легче сломать болт когда он работает на излом,чем если он работает на срез.После боди-лифта это сопряжение кузова и рамы должно выдерживать очень серьезные нагрузки на скручивание и излом не изменяясь годами - это требование безопасности.
Я лично,исходя из этих соображений, делал проставки из дюрали ДТ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей