Боди-лифт кузова... материал проставок? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Боди-лифт кузова... материал проставок?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ВНЕ САЙТА   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Отправлено 28 August 2011 - 16:32

на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.

#2 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 28 August 2011 - 17:02

на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.


Проставки из полиуретана.
На ОРМ продавали комплекты для разных машин.

#3 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 28 August 2011 - 18:52

на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.

А огласите имена "героев" и СТО, пожалуйста. Ну, чтобы другие люди не покупались на этот "сомнительный опыт" и не теряли свое время и деньги.

Сообщение отредактировал VOIN: 29 August 2011 - 08:35

  • soe это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2011 - 20:21

на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.


Классическая проставка состоит из 2х металлических шайб (сверху и снизу) и большой резиновой (или полиуретановой) шайбы между ними. Что тут еще изобретать ? Если "опытные" мастера выбрали металл, то это СТО надо объезжать подальше. Хозяин, вероятнее всего, просто не шарит в этом. Имена в студию!

#5 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 296 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 28 August 2011 - 20:55

на одном Киевском СТО был осуществлен лифт кузова. при этом материалом для изготовления проставок был выбран метал.
Выбран был опытными мастерами и собственниками СТО.
Разгребая последствия их комплексного ремонта, пришлось заново скидывать кузов для восстановления рамы.
в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.
подскажите какой материал выбрать для изготовления проставок?
высота проставок составляет 6 см.

Для боди- лифта обычно по бедному ставят бюджетный вариант из металла, что у вас и было или материал эрталон как продаются такие в клубе, это подороже каждая точка примерно 12$ Недостаток метала вы уже описали, хотя кузов снимать с рамы каждый день не будешь, поэтому звоните в клуб за проставками.

Классическая проставка состоит из 2х металлических шайб (сверху и снизу) и большой резиновой (или полиуретановой) шайбы между ними. Что тут еще изобретать ? Если "опытные" мастера выбрали металл, то это СТО надо объезжать подальше. Хозяин, вероятнее всего, просто не шарит в этом. Имена в студию!

Учите матчасть, если делать бодилифт, то родные такие железки и резинки выбрасывают и ставят только 2", 3"... металл или твердый пластик(эрталон)

Сообщение отредактировал Sota: 28 August 2011 - 20:56


#6 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2011 - 20:58

Когда готовил свою предыдущую машину, то бодик в 65 мм тоже делал проставками из металла. НО!:
1. Проставки варил на раму.
2. Проставки и раму обваривал косынками.
Подушки между рамой и кузовом оставил родные, болты ясное дело удлиненные. Твердость 12.5.

24042008183.jpg 24042008188.jpg 100_1132.jpg


Но есть один момент - при сборке сопряжение проставка-болт надо ОБИЛЬНО смазать нигролом или другой подобной смазкой, иначе распирающая коррозия сделает свое дело :273:

#7 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 28 August 2011 - 20:58

Для боди- лифта обычно по бедному ставят бюджетный вариант из металла,

Хоккейные шайбы.

#8 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 296 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 28 August 2011 - 21:16

Хоккейные шайбы.

Эт раньше такое было в 90тых, ненадежно -шайбы всетаки играют, плюс одной штуки мало, две склвадывали и в самый раз, вот уже слабое место. Потом их еще и сверлить надо дырки мин 10мм. Вобщем слабоваты они. Ставят еще гетинакс, текстолит, вот такое направление поиска материала.

#9 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 28 August 2011 - 22:22

я всегда считал, что для боди-лифта проставки из копролона. В теме про лифт подвески, а спрашивает ТС про боди-лифт. Не корректна тема или не корректен вопрос?!

#10 ВНЕ САЙТА   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Отправлено 28 August 2011 - 22:55

А огласите имена "героев" и СТО, пожалуйста. Ну, чтобы другие люди не покупались на этот "сомнительный опыт" и не теряли свое время


не спорю когда машину делал, был полный ноль и опыта никакого... но зачем же так наказывать....
тем более деньги заплочены не малые... вообщем без лоха жизнь плоха!
а адресок и название думаю многим знакомо...
Ранчо клуб 4х4, то что рядом с Караваном на Луговой.

#11 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2011 - 22:57

На прошлой неделе поставили мне приставки 2 см под пружины - тоже из металла, но я так понимаю это совсем другая ситуевина. Про проставки для боди лифта из металла никогда и не слышал...

Так а что за СТО было?

#12 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 28 August 2011 - 23:39

Ранчо клуб 4х4, то что рядом с Караваном на Луговой.

Понял, спасибо.

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 August 2011 - 09:34

Вообще это классические базовые вещи, которые пора знать многим кто интересуется тематикой 4х4. Так вот, боди-лифт очень часто выполняется из металла и ничего плохого в этом нет! Более того, сами кондукторы или "лапы", или места на которых лежит кузов выполнены только из металла - это я поясняю для тех кто в танке и гневно требует всеобщего позора. Вот посредством удлинения этих точек крепления относительно рамы, кузов приподнимается над рамой что и называется - боди-лиф! Для этой задачи используют разный жесткий материал начиная от черного металла, дюрали и заканчивая нашим капролоном или бельгийским эрталоном. Сам по себе способ лифта кузова используется для инсталяции в автомобиль колес большого диаметра и это один из самых бюджетных вариантов в тюнинге при установке больших шин. Насчет мнения что металлом лифтовать бюджетнее, у меня другой взгляд - это прежде всего не технологично и гиморно! Подумайте только - надо наварить кучу железяк-проставок и потом их хоть мало-мальски обработать, зачистить и покрасить... Проще взять готовую шайбу из эрталона или капролона и без лишних трудозатрат водрузить ее на место. Ну и выше писали чепуху о проставках для боди из полиуретана, господа - учите мат-часть, чтобы впредь не выглядеть ламером на всеобщее обозрение и милости просим всех в Школу Офф-роад в этот вторник, дабы приобресть больше познаний!
  • BOX4x4 это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 29 August 2011 - 09:49

для тех кто в танке и гневно требует всеобщего позора.

в процессе съема кузова (после лифта прошло 1,5 года) оказалось что 9 болтов из 10 прикипели к этим простакам. т.е. рама ушла вниз кузов вверх а проставки приросли к кузову с помощью болтов.

Я не говорил ничего про то, что металлом лифтовать кузов плохо. Я посмотрел на єти косяки и сказал себе - не хочу, имея ввиду что ежели руки оттудова растут то и металлом можно лифтовать, а вот так вот как указано - что то не хочется.
На єтом все.

Сообщение отредактировал Важняк: 29 August 2011 - 09:50


#15 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2011 - 10:20

Учите матчасть, если делать бодилифт, то родные такие железки и резинки выбрасывают и ставят только 2", 3"... металл или твердый пластик(эрталон)


С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
prostavka.jpg

Из металла считаю - несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.

#16 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 August 2011 - 10:33

С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
prostavka.jpg

Из металла считаю - несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.

Рут, прежде чем тупо барабанить белеберду, очнись и прочти о чем тема, тут разговор о боди-лифте.

#17 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2011 - 10:46

Рут, прежде чем тупо барабанить белеберду, очнись и прочти о чем тема, тут разговор о боди-лифте.


Виталь, я как раз про боди-лифт! Боди-лифт делается увеличением длины проставок между рамой и кузовом, Вот про эти проставки я и говорю. Может их правильнее назвать подушками, я не знаю. Или я что то неправильно понимаю ? Я не утверждаю, что я сильно опытный джипер, но в способах лифта я разбираюсь.

#18 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 August 2011 - 11:04

С названием материала мог ошибиться, не спорю, я видел такой вариант проставок:
считаю - несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения (ну, или как правильно сказать, вообщем должен быть какой то демпфер). Последствия ТС описал очень хорошо.


Виталь, я как раз про боди-лифт! Боди-лифт делается увеличением длины проставок между рамой и кузовом, Вот про эти проставки я и говорю. Может их правильнее назвать подушками, я не знаю. Или я что то неправильно понимаю ? Я не утверждаю, что я сильно опытный джипер, но в способах лифта я разбираюсь.

А.., ну тогда если - "Из металла считаю - несерьезно, между кузовом и рамой не должно быть жесткого соединения" - то при первом же резком торможении, кузов авто улетит вперед и на этом все закончится. После боди-лифта это сопряжение кузова и рамы должно выдерживать очень серьезные нагрузки на скручивание и излом не изменяясь годами - это требование безопасности. На соревнования многие не допускают боди выще 4 дюймов по этим же причинам безопасности.

#19 ВНЕ САЙТА   Tico

Tico

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2009
  • 56 сообщений
  • Авто: ARO 10.4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2011 - 11:49

Я делал с бодилифт с капролона (полиамид па-6), а с полиуританом ребята явно не туда...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg


#20 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 29 August 2011 - 13:23

После боди-лифта это сопряжение кузова и рамы должно выдерживать очень серьезные нагрузки на скручивание и излом не изменяясь годами - это требование безопасности.

Если сказать другими словами, то материал проставки не должен дать возможности согнуться удлинненому болту.И тут очень важно какой твердости будут новые болты,насколько тверда сама проставка и какой диаметр отверстия в проставке. Чем меньше будет люфт между ними,тем надежнее будет соединение.Ведь гораздо легче сломать болт когда он работает на излом,чем если он работает на срез.
Я лично,исходя из этих соображений, делал проставки из дюрали ДТ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN