FJ CRUISER - TPЕЩИНЫ В ФАPТУКАХ КPЫЛЬЕВ! - Страница 27 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Сообщений в теме: 1248

#521 ВНЕ САЙТА   cadovod

cadovod

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2013
  • 1 сообщений
  • Авто: FJ мех 6
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск

Отправлено 18 May 2013 - 08:40

Спасибо и жду с нетерпением, Борис в мае удастся получить?

Мои благодарности Борису за оперативную помощь, все уже стоит, на задние подушки действительно долго не могли накруить гайку с шайбами, потом мастера всетаки поджали немного домкратом снизу и накрутили гайку на пару витков резьбы. Помом уже пошло без проблем все везде наручивалось. Фендеры пришлось локально все подразобрать, хотя был соблазн их так всунуть, ну испачкав сначала немного фартук, отказались от этой идеи, спокойно разобрали немного обвес, особенно слева по ходу, свободно поставили его в свое место ничего не измазав. Еще раз всем спасибо и удачи.

Касательно парметров заводских дисков так же тут брал инфу вот ET15 J7,5 R16-17 6x139,7 ЦО106,1

Вот попутно спрошу, да простят меня Модеры за Offf// никто не ставил диски с нулевым вылетом ЕТ0, будет ли колесо затирать сверху арки?

#522 ВНЕ САЙТА   Prоfessor

Prоfessor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 May 2013
  • 3 сообщений
  • Авто: FG
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Устилим

Отправлено 31 May 2013 - 09:54

Хочу отписаться, все уже установлено и стало как родное, очень помогли комментарии и по задним подушкам, мы сначала не затягивали сильно передние и с небольшим усилием поставили задние, потом уже все протянули. Всем авторам и коллегам респект!

#523 ВНЕ САЙТА   Antoniy

Antoniy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Oct 2012
  • 7 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Ford F-150
  • Имя:Антоний
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 31 May 2013 - 10:41

Хочу отписаться, все уже установлено и стало как родное, очень помогли комментарии и по задним подушкам, мы сначала не затягивали сильно передние и с небольшим усилием поставили задние, потом уже все протянули. Всем авторам и коллегам респект!

У меня уже давно стоят, неприятностей больше нет, хотя до установки появилилась одна трещина на левом фартуке, варить сваокой не стали, а так все установили и по всей день никаких проблем нет, чего и вам желаю.

#524 ВНЕ САЙТА   Prоfessor

Prоfessor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 May 2013
  • 3 сообщений
  • Авто: FG
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Устилим

Отправлено 31 May 2013 - 10:42

У меня уже давно стоят, неприятностей больше нет, хотя до установки появилилась одна трещина на левом фартуке, варить сваокой не стали, а так все установили и по всей день никаких проблем нет, чего и вам желаю.

Фендеры поставили тоже?

#525 ВНЕ САЙТА   Antoniy

Antoniy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Oct 2012
  • 7 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Ford F-150
  • Имя:Антоний
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 31 May 2013 - 11:01

Фендеры поставили тоже?

Да сразу вместе с подушками, а у товарища стоят толкько подушки, но он тоже хочет еще поставить фендеры. Хотя трещин у него нет.

#526 ВНЕ САЙТА   RealRabbit

RealRabbit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jul 2011
  • 278 сообщений
  • Авто: FJ, TLC72, Jimny
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 01 June 2013 - 12:27

После покупки асфальтного FJ (с целыми фартуками) начал тюнинговать и постоянно следить за фартуками.
Первое, что сделано было - лифт ОМЕ 2" и подушки кузова (фейндеры были на покраске).
После первого пробоя передней подвески (справа) обнаружилось вздутие фартука в проблемном месте (как раз справа, а не слева, как чаще бывает).
Отсюда могу сделать вывод, что подушки кузова - вторичны.
Могу предположить, откуда эти трещины берутся. Изначально металл в слабом месте нагружается продольно, все нагрузки и вибрации гасятся в толще металла (аналогия - забиваемый ровный гвоздь).
После излишней нагрузки (например пробой подвески) этот прямой участок незначительно деформируется. Я обнаружил его лишь при боковом свете, наощуп его почти не слышно. Вот когда этот участок потерял прямолинейность (аналогия с кривым гвоздем), он начинает деформироваться поперечно (как гармошка) от ЛЮБЫХ нагрузок и вибраций, и быстро ломается.
Поэтому на первое место я бы поставил усиление фартуков (любым способом), на второе - лифт подвески и замену передних отбойников на усиленные, далее уже подушки кузова.
Нужно так же учитывать человеческий фактор. После прочтения этих страниц, водители начинают ездить осторожнее, и трещины перестают расширяться/появляться сами собой :175:
После обнаружения вздутия и до установки фейндеров, я объезжал все ямки/кочки. После установки фендеров и до первого пробоя подвески ездил активно. Теперь вот жду отбойники :325:
  • soe и АндрiйКО это нравится

#527 ВНЕ САЙТА   apple

apple

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 May 2013
  • 6 сообщений
  • Авто: FG
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Moscow

Отправлено 01 June 2013 - 14:27

У меня уже все установлено, всем респект. Езжу теперь активно и без боязни, особо хочу поблагодарить sakura Витю из Находки у которого я и покупал FJ/ Кстати они сразу ставят на многие машины подушки, но как раз на мою их не хватило. Витя спасибо за наводку по сайту offroadmaster!

#528 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 June 2013 - 16:52

После покупки асфальтного FJ (с целыми фартуками) начал тюнинговать и постоянно следить за фартуками.
Первое, что сделано было - лифт ОМЕ 2" и подушки кузова (фейндеры были на покраске).
После первого пробоя передней подвески (справа) обнаружилось вздутие фартука в проблемном месте (как раз справа, а не слева, как чаще бывает).
Отсюда могу сделать вывод, что подушки кузова - вторичны.
Могу предположить, откуда эти трещины берутся. Изначально металл в слабом месте нагружается продольно, все нагрузки и вибрации гасятся в толще металла (аналогия - забиваемый ровный гвоздь).
После излишней нагрузки (например пробой подвески) этот прямой участок незначительно деформируется. Я обнаружил его лишь при боковом свете, наощуп его почти не слышно. Вот когда этот участок потерял прямолинейность (аналогия с кривым гвоздем), он начинает деформироваться поперечно (как гармошка) от ЛЮБЫХ нагрузок и вибраций, и быстро ломается.
Поэтому на первое место я бы поставил усиление фартуков (любым способом), на второе - лифт подвески и замену передних отбойников на усиленные, далее уже подушки кузова.
Нужно так же учитывать человеческий фактор. После прочтения этих страниц, водители начинают ездить осторожнее, и трещины перестают расширяться/появляться сами собой :175:
После обнаружения вздутия и до установки фейндеров, я объезжал все ямки/кочки. После установки фендеров и до первого пробоя подвески ездил активно. Теперь вот жду отбойники :325:

Опять 25.. да на любом стандартном авто может пробить подвеску и что от этого у автомобиля должны лопаться фартуки крыльев!? Как раз это говорит о том, что в конструкции есть просчет и при пробое подвески, тяжелая морда кузова делает сильный кивок вниз к раме и по инерции обратно вверх, таким образом и ломая фартук! Причина - передняя часть морды висит практически в воздухе на тонких фартуках крыльев и передние штатные подушки между рамой и мордой практ. отсутствуют, т.е. они не выполняют свое предназначение (см.кино).
- Простой тебе пример - возьми твердый как железо капралон или импортный эрталон и поставь его вместо подушек (боди), выбрось свои отбойники и мчись по проселку и пробивай подвеску. Передок кузова на раме даже не пошевелится и будет стоять намертво и при этом не будет даже намеков на трещины фартуков! Однако при такой замене подушек на твердые проставки, авто становится дубовым, как в спорте, т.е. непригодным для повседневной эксплуатации.
Морду спереди надо "подпереть" мощными жесткими демпферными подушками и весь кузов положить на такие же и при этом надо укрепить фартуки кузова фендерами. Морда перестанет прыгать на колдобинах относительно рамы и трещин не будет, но при этом и жесткости не будет, как на спорт авто.
- Второй пример, выбросим тюнинговые демпферные подушки и фендеры(те что мы ставим) и оставим только твои отбойники на нижних рычагах - в таком варианте на скорости при наезде на леж.поцейский или прохват по полю, мгновенно сломает фартуки кузова - и даже не сомневайся!
- И третий важный факт, общеизвестно что трещины появляются на большинстве обычных городских авто, не выезжающих и не прыгающих в поле, в лесу и не имеющих отношение к экстриму.
- И еще один реальный факт - изначально фендеров не существовало в природе(я их придумал гораздо позже) и долгое время многие владельцы ставили на ФЖей против трещин только новые жесткие демпферные подушки кузова. При этом никаких проблем с появлением трещин и вспухлостей небыло в сотнях реальных случаев установки - ни одного случая!
Ну и к конкретике, если на Фжее прыгать на скорости, как это делаешь ты, тогда прямая дорога к раллийной подготовке автомобиля или частично раллийной, а не гражданской, так что не путай одно с другим и не вводи людей в заблуждение!
Об этом мы тут не раз писали ранее и писали о способах подготовки авто в таких случаях.
Поэтому правильная защита кузова это ставить подушки с дифференцированной жесткостью, дополнительно страхуя фартуки фендерами. Подушки обязательно надо менять все вместе, т.е. - кузов должен лежать равномерно без перекосов и изменения общего уровня на твердых демферных подушках.
  • Dream, Kooper и Mecnik это нравится

#529 ВНЕ САЙТА   redek

redek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2012
  • 49 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 19 June 2013 - 13:04

После покупки асфальтного FJ (с целыми фартуками) начал тюнинговать и постоянно следить за фартуками.
Первое, что сделано было - лифт ОМЕ 2" и подушки кузова (фейндеры были на покраске).
После первого пробоя передней подвески (справа) обнаружилось вздутие фартука в проблемном месте (как раз справа, а не слева, как чаще бывает).
Отсюда могу сделать вывод, что подушки кузова - вторичны.
Могу предположить, откуда эти трещины берутся. Изначально металл в слабом месте нагружается продольно, все нагрузки и вибрации гасятся в толще металла (аналогия - забиваемый ровный гвоздь).
После излишней нагрузки (например пробой подвески) этот прямой участок незначительно деформируется. Я обнаружил его лишь при боковом свете, наощуп его почти не слышно. Вот когда этот участок потерял прямолинейность (аналогия с кривым гвоздем), он начинает деформироваться поперечно (как гармошка) от ЛЮБЫХ нагрузок и вибраций, и быстро ломается.

Вы говорите лишь о косвенной причине а не основной. Причем если вы ездите жестко в раллийном стиле с прыжками, то выбросьте подушки вообще и вместо них поставьте проставки из эрталона и вы забудете про ваши доводы с ударами рычагов и отбойниками. Этим радикальным способом вы исключите вертикальные колебания передка относительно рамы полностью и избавитесь от порывов. Оговорюсь, это для спорта где о комфорте и речи не идет.
Проблема как раз заложена в слабой конструкции передка кузова в сочетании со слабыми подушками и отбойники рычагов влияют на эту проблему, также как и лежачие полицейские или как дельфины на проселке.
У нас в рейдах сейчас катают три FJ-я и подушки мы вообще не используем, мы ставим твердые поставки из эрталона (морозоустойчивый аналог капролона). Машины прошли уже полтора сезона без проблем. А суть в том что мы полностью устранили колебания передка и порывов нет потому, что морда не хлопает отдельно от рамы, а является единым целым при вертикальных нагрузках. К слову точно так же строит ваш киевский раллийный Экстрим Мотор Спорт, пересекались с ними на мероприятиях.

#530 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 21 June 2013 - 00:13

Вы говорите лишь о косвенной причине а не основной. Если вы ездите жестко, то выбросьте подушки вообще и вместо них поставьте проставки из эрталона и вы забудете про ваши доводы с ударами рычагов и отбойниками. Этим радикальным способом вы исключите вертикальные колебания передка относительно рамы полностью и избавитесь от порывов. Оговорюсь, это для спорта где о комфорте и речи не идет.
Проблема как раз заложена в слабой конструкции передка кузова в сочетании со слабыми подушками и отбойники рычагов лишь косвенно влияют на эту проблему, также как и лежачие полицейские или как дельфины на проселке.
У нас в рейдах сейчас катают три FJ-я и подушки мы вообще не используем, мы ставим твердые поставки из эрталона (морозоустойчивый аналог капролона). Машины прошли уже полтора сезона без проблем. А суть в том что мы полностью устранили колебания передка и порывов нет потому, что морда не хлопает отдельно от рамы, а является единым целым при вертикальных нагрузках. К слову точно так же строит ваш киевский раллийный Экстрим Мотор Спорт, пересекались с ними на мероприятиях.

все верно.за исключением акцента внимания на подвеску в случае "для спорта'.
аммо настраивают специфически, имея возможность регулировать и сжатие и отбой.
в стандартной подвеске,даже с лифтом( ОМЕ и иже с ними) такой возможности нет.
посему,считаю данный способ ( описанный Воином)достаточно универсальным, я бы сказал:"Необходимым и достаточным"
этот ФЖ, построенный Экстримом находится в Харькове,владелец- мой друг,и строили давние друзья, но направление -сугубо спортивное.

#531 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2013 - 16:17

Виталик, Борис спасибо вам от Русика за подушки и фендеры. Вчера поставил - доволен как слон, говорит что машина в поворотах ощутимо надежней стала !

#532 ВНЕ САЙТА   RealRabbit

RealRabbit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jul 2011
  • 278 сообщений
  • Авто: FJ, TLC72, Jimny
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 01 July 2013 - 01:12

Хм... чтото кудато пропало... повторюсь, тем более, что есть результат.
Установлены еще и передние "правильные" отбойники за полтинник зеленых, после чего проведен тест драйв по убитым дорогам.
Настоятельно еще рекомендую их для комплексных мер.

Ваше сообщение по отбойникам рычагов перенесено в профильную тему ТУТ.
Админ

#533 ВНЕ САЙТА   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Jun 2013
  • 25 сообщений
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 03 July 2013 - 06:22

Всем привет! Я из Новосибирска, до изучения вашей темы "Трещины на фартуках", гдето вычитал про заводские усилители тойотовские, глаза на лоб побежал и заказал, потом наткнулся на ваш сайт. Че делать, че заказывать у вас? Нужныли фендеры или фендеры+заводские, или заводские+ваши подушки. Пожайлуста разморочьте.

#534 ВНЕ САЙТА   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 216 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 03 July 2013 - 09:03

У меня было две машины FG, подушки у меня у одного из первых. Я начинал эти эксперименты с ребятами еще на твердых подушках из резины, они практически были как в спорте, жесткие и некомфортные, потом уже поставил п/у подушки и уже не так давно фендеры. Ставь и забудешь обовсем. а вообще читай тему, там и про усилители разных конструкций и про многое другое.
  • Kamchatka это нравится

#535 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 July 2013 - 09:33

Всем привет! Я из Новосибирска, до изучения вашей темы "Трещины на фартуках", гдето вычитал про заводские усилители тойотовские, глаза на лоб побежал и заказал, потом наткнулся на ваш сайт. Че делать, че заказывать у вас? Нужныли фендеры или фендеры+заводские, или заводские+ваши подушки. Пожайлуста разморочьте.

Читай тему, тут уже столько написано про разные варианты, что уже можно сделать свой вывод. Если эксплуатация авто не для экстрима или спорта, то это самое оптимальное решение без всяких сварок и разборок авто. За три года мы поставили тысячи комплектов подушек + фендеры в разные страны, у меня у самого стоят подушки более трех лет - о проблемах можно забыть! Только с п/у подушками ездил более двух лет! Уже потом когда начал эксперименты, поставил себе временные фендеры для подстраховки фартуков и только недавно установил их на полиуретан. Кстати отмечу что почти с самого начала к эксперименту подсоединился Игорь Шамба из Крыма, за что ему огромное спасибо - он тоже прошел весь этот путь испытаний и иследований, как и Серго - зачет вам парни!

#536 ВНЕ САЙТА   sakura

sakura

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Apr 2011
  • 12 сообщений
  • Авто: fj10,safar,pikup300
  • Имя:viktor-san
  • Пол:Мужчина
  • Город:находка

Отправлено 03 July 2013 - 11:29

Всем привет! Я из Новосибирска, до изучения вашей темы "Трещины на фартуках", гдето вычитал про заводские усилители тойотовские, глаза на лоб побежал и заказал, потом наткнулся на ваш сайт. Че делать, че заказывать у вас? Нужныли фендеры или фендеры+заводские, или заводские+ваши подушки. Пожайлуста разморочьте.

Антон бери полный комплект подушки фендеры и шайбы и забуть за эту проблему, говорю из своего опыта.

#537 ВНЕ САЙТА   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Jun 2013
  • 25 сообщений
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 03 July 2013 - 16:39

Мне это все понятно,что нужкн полностью коплект, я завтра уже оплачиваю,только вот, что дальше делать? Ставить тойотовские усилители с вашими или только ваши. Дело в том, что Тойотовские уже как дня 4 в пути.

#538 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 July 2013 - 17:02

Мне это все понятно,что нужкн полностью коплект, я завтра уже оплачиваю,только вот, что дальше делать? Ставить тойотовские усилители с вашими или только ваши. Дело в том, что Тойотовские уже как дня 4 в пути.

Тойотовские усилители надо варить, зачем тебе портить сваркой тонкие фартуки и разводить в последствии ржавчину, неговоря о стоимости полной разборки всей морды. Ставь комплект подушек/фендеры и заббудь о проблеме. Фендеры ставятся за пол часа без сварки и разборки машины, это именно то что надо!

#539 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 06 July 2013 - 23:26

Подскажите, может ктото могбы подсказать к кому можно обратится с проблемой подушек, фендеров и т.д в Харькове? А то вроде нашол аж одного человека( клуб 4\4)Андрей, но чтото ничего не происходит,позвонил, подъехал, часа 2 пообщались, вродебы договорились, и ещё много раз созвонились, иии тишина, а я люблю чтоб всё чётко, поэтому если кто может подскажите, хочу закрыть проблему, а она в начальной стадии, трещинка см.1.5 появилась недавно, заранее спасибо

этому Андрею( то есть ,мне) после Вашего приезда ,Денис, "отмечали" 40 лет.
так как не принято отмечать,то просто призжали друзья(три дня) и мы "мусолили" это событие.
Так что ,не обижайтесь,вся инфа для Вас готова,о чем и сказал Вам по телефону.В понедельник у Вас будет вся инфа и приблизительный счет за весь комплекс ,который обсуждали.Все сделаем.

#540 ВНЕ САЙТА   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Jun 2013
  • 25 сообщений
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 July 2013 - 18:36

Здравствуйте, Борис
Выражаю Вам и всему вашему коллективу благодарность за исследование сей проблемы в Fg.
Сейчас дождусь посылку с комплектом для усиления фартуков, после установки обязательно отпишусь с картинками
Всем, всем УДАЧИ!





Темы с аналогичным тегами Подушки FJ, Кузовные опоры FJ, Подушки FJ Cruiser, FJ Cruiser, Подушки кузова FJ, Подушки кузова FJ Cruiser, подушки prado 120, подушки Lexus GX470, Подушки UZJ120, body pillow

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN