Куда повернуть шноркель и как правильно рассчитать расход воздуха
Автор
БобР
, 05 Feb 2008 21:15
Сообщений в теме: 71
#43
Отправлено 10 December 2008 - 16:57
Что же это загадочная Насадка Safari Charge Air Ram?
Кажись оно.
http://www.safarisno...ocs/product.htm
Шноркель изначально имеет поворотную голову для изменяемой среды применения. Я лично кручу туда-сюда как мне нравится.
#45
Отправлено 19 December 2008 - 00:09
Я так ставил. Пришел к выводу, что в этом положении опасна особо сильная волна, пробегающая по лобовому стеклу при преодолении брода на скорости угрожает захлестнуть шноркель. Да еще на мойке больше воды и грязи летит...
Вот и перестал вертеть шноркелем выбрав положение исключительно назад.
Вот и перестал вертеть шноркелем выбрав положение исключительно назад.
#57
Отправлено 19 May 2010 - 12:10
А что это дает? ведь потребление воздуха зависит от режима двигателя - обороты, нагрузка...Вчера возникли разногласия с товарищем по вопросу колличества воздуха, потребляемого двигателем за единицу времени.
Или по другому.
Какое колличество воздуха необходимо для сгорания определённого колличества топлива?
А вообще оптимальное (полное сгорание топлива и кислород выгорает без остатка)соотношение топлива к воздуху по массе равно 1:14.5. Это для бензиновых моторов, для дизелей может немного и не так, но, думаю, отличия невелики. Т.е. на сгорание 1 кг топлива надо 14.5 кг воздуха. Далее нетрудно подсчитать объем воздуха из средней молярной массы воздуха, равной 29г приходящихся на 22.4л объема при нормальных условиях(ну). ну - давлении 1 атм и 0 градусов.
объем воздуха = 14.5(кг)х22.4(л)/0.029(кг)= 11200л воздуха или 11.2 кубометра! Да, вот так, представляете, выкатал канистру бенза и более 20 кубометров воздуха таво... При температуре и давлении отличных от ну все несколько меняется (применять газовые законы из школьного курса физики).
Зарапортовался, сорри, не канистру, а пару килограмм всего, на канистру вообще страшное кол-во воздуха требуется.
#59
Отправлено 19 May 2010 - 17:32
Ну почему сразу бред? во первых, в Ф1 и не только давно используют пассивный наддув для повышения мощности после запрещения по усл. регламента турбонадува. Кстати весьма эффективно, и чем выше скорость, тем лучше результат пассивного наддува набегающим воздухом. (видели воздухозаборники над головой пилотов Ф1 или на капотах спорткаров?)
Во вторых современные двигатели работают под упралением ЭБУ, который следит за показанием разных датчиков (расхода возуха, кислорода и тп), так вот если больше воздуха поступает за счет пассиного наддува, то лямбда зонд(датчик кислорода) это видит(по составу газовой смеси выхл. газов), а ЭБУ оптимизирует состав рабочей смеси увеличивая длительность впрыска топлива и, соотв., кол-во топлива так, что бы весь кислород выгорал. Соответственно и прибавка мощи появляется. Может не такая уж большая и на тяжелом внедорожнике оно мало заметно и вообще, не на любой машине и не всегда ее замечают, но тем не менее... На пузотерке, мне например, отчетливо по тяге чувстуется вплоть до того, полный бак или уже к исходу... гонщики по тяге запаску чувствуют в багажнике и им не один фиг даже 1-2 лишних лс при моторах в изрядный табун лошадок.
Что касается сечения трубы шнорхеля, то в общем случае оно чем больше -тем лучше не взирая на сечение трубы в фильтр. Просто сопротивление потоку воздуха трубы большего и меньшего сечения и достаточной длинны совсем не одинаково, соответственно пропустить несколько кубов воздуха через трубы разного диаметра скажем за минуту это не одно и то же...
Во вторых современные двигатели работают под упралением ЭБУ, который следит за показанием разных датчиков (расхода возуха, кислорода и тп), так вот если больше воздуха поступает за счет пассиного наддува, то лямбда зонд(датчик кислорода) это видит(по составу газовой смеси выхл. газов), а ЭБУ оптимизирует состав рабочей смеси увеличивая длительность впрыска топлива и, соотв., кол-во топлива так, что бы весь кислород выгорал. Соответственно и прибавка мощи появляется. Может не такая уж большая и на тяжелом внедорожнике оно мало заметно и вообще, не на любой машине и не всегда ее замечают, но тем не менее... На пузотерке, мне например, отчетливо по тяге чувстуется вплоть до того, полный бак или уже к исходу... гонщики по тяге запаску чувствуют в багажнике и им не один фиг даже 1-2 лишних лс при моторах в изрядный табун лошадок.
Что касается сечения трубы шнорхеля, то в общем случае оно чем больше -тем лучше не взирая на сечение трубы в фильтр. Просто сопротивление потоку воздуха трубы большего и меньшего сечения и достаточной длинны совсем не одинаково, соответственно пропустить несколько кубов воздуха через трубы разного диаметра скажем за минуту это не одно и то же...
#60
Отправлено 19 May 2010 - 17:37
Повернут на себя. Осенью ездили и было много луж, посмотрел фильтр, фильтр был мокрым немного..Вот и решил повернуть на себя.
Шумит сильнее, зато боятся что волной накроет и затечет в фильтр не приходится. Сейчас станет сухо поверну от себя, что бы звука было меньше. А еще считаю, что при скоростном взятии бродов лучше поворачивать на себя
Шумит сильнее, зато боятся что волной накроет и затечет в фильтр не приходится. Сейчас станет сухо поверну от себя, что бы звука было меньше. А еще считаю, что при скоростном взятии бродов лучше поворачивать на себя
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей













