Про солярку евро - шо оно такое?
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2006 - 23:00
Раньше всегда ездил на бензине, по этому о дизелях и их обслуживании фактически мало чего знаю...
Буду благодарен любой полезной информации и советам по эксплуатации такого агрегата (так как почти уже определился).
Заранее спасибо.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2006 - 23:15
Лично сам не ездил так чтоб продолжительное время, но заявленные характеристики: Большая мощность на относительно не больших объёмах, низкое потребление дт, низкая токсичность - впечатляют!!! ^_^
Это я в курсе! :good: по этому и обратил внимание на эти движки. ^_^
Но информации как они переносят наше топливо не много, это и волнует... (что бы потом не быть частым гостем у "дизелистов"... :cry: )
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2006 - 11:40
Если дизель НОВЫЙ + следить за качеством топлива (правда хрен знает как это делать, если только не организовывать топливофильтровальноотстоечную станцию на дому ;) ), то лет 5 движек проживет (ну еще от объема зависит, чем больше тем дольше)
Если дизель из современных, но побегавший - ИМНО велик риск попадания на бабки + вариант, что никто настроить аппаратуру не сможет. На скоко я слышал на тот же Вито дизельный одна форсунка только 1000 у.е. стоит....
А неотрегулированный мотор - прощай экономичность и пр. блага.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2006 - 12:50
В смысле? :smoke:
Существует мнение, что в тепловоз всякую дрянь не льют (хотя в камазы льют, а в тепловозы нет ;) ) И кроме того там может солярка дешевше.
У меня у друга - Фолькс транспортер дизельный, так у него в гараже стоит насколько 200л бочек для этой самой тепловозной солярки. т.к. берет он ее по 100-200 л.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2006 - 15:29
Раньше я не спрашивал. А спросил - говорят, потому что она лучше. Ну разве это ответ.... Нашел какого-то чувака. В очках, все дела, пиджак желтый со значком. Спросил, он говорит, во-первых, в ней меньше серы. Во-вторых, она даже не зимняя замерзает при -35.
Вопщем, вопервых, мне фиолетово сколько в ней серы, так как я не знаю, это лучше для движка или для окружающей среды. Во-вторых я не верю что она не замерзает при -35.
Если она импортная - другое дело, она по определению лучше нашей.
Кто что знает об этом феномене рынка? Расскажите? Есть ли смысл ее использовать за разницу в 0.5 гр на литре.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2006 - 15:57
Год заправляюсь на УкрАвто (месяц назад лил бак и канистры ДТ по 4.79).
У них заправляют авта куча знакомых.
Следствие не проводил, со слов:
Соляра из прибалтики (ЕВРО не ЕВРО ХЗ). Зимняя - с присадками.
Существенная разница по ход.качествам в сравнении с ТНК и Луками.
С тепловозной особой разницы не заметил.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2006 - 16:41
Данная машина для автомобилей с насос форсунками...
Если у тебя старая система с ТНВД. то тебе нах. не надо Евродизель...
То что она не замерзает при -35 вранье... Соляра зимой незамерзает только благодаря присадкам в топливе...
Сообщение отредактировал Antoha: 16 November 2006 - 18:10
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2006 - 17:28
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2006 - 17:31
А кто хорошо разбирается в сути солярочного вопроса? Что такое тепловозная солярка?
Отличный вопрос!!! Самому очень интересно.
p.s. я знаю что у д/т есть такой параметр как "цетановое число", типа октанового у бензина. Так вот у обычного д/т - 50-52, у биодизеля - 54-55. Какое тогда число у евро д/т и у тепловозной?
Кстати, зимняя д/т только у нас "летняя+присадки", а в Европе это именно зимняя - крекинг нефти с более высокой температурой и меньшим выходом готовой фракции... на сколько я помню из институтского курса... ;)
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2006 - 17:37
Существует мнение, что в тепловоз всякую дрянь не льют (хотя в камазы льют, а в тепловозы нет ;) ) И кроме того там может солярка дешевше.
У меня у друга - Фолькс транспортер дизельный, так у него в гараже стоит насколько 200л бочек для этой самой тепловозной солярки. т.к. берет он ее по 100-200 л.
Тут уже начали в этом плане пересикаться темаы "Про солярку евро, шо оно такое?" в плане "тепловозной солярки".
Остался вопрос - сколько стоит и где взять?
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2006 - 18:48
Отличный вопрос!!! Самому очень интересно.
p.s. я знаю что у д/т есть такой параметр как "цетановое число", типа октанового у бензина. Так вот у обычного д/т - 50-52, у биодизеля - 54-55. Какое тогда число у евро д/т и у тепловозной?
Кстати, зимняя д/т только у нас "летняя+присадки", а в Европе это именно зимняя - крекинг нефти с более высокой температурой и меньшим выходом готовой фракции... на сколько я помню из институтского курса... ;)
Так оно и есть...
Раньше и у нас делали зимнюю соляру.
А тепловозная такая же соляра как и для камазов.. преимущество тепловозной в том что ее можно взять или напрямую с бака, что не желательно и потом только после всех фильтров.. вот это уже кальф... соляра в тех фильтрах так очищается шо мама не горюй.. но есть один недостаток для евродизеля она не подходит изза высокого содержания серы...
Вот еще выдержка.
Ссылка на статьтю :
http://www.autorevie...n21/dizel/1.htm
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2006 - 22:41
Послушай, а ты случайно не читал по поводу этой солярки, чем она отличается от обыкновенной…. Так вот, если мне память не изменяет, то могу сказать что в солярке для тепловозов отсутствует такой элемент как парафин,… так что передай другу чтоб задумался, стоит ли ему убивать движок…
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












