Mitsubishi L200
Автор
vub
, 28 May 2008 11:34
Сообщений в теме: 26
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2008 - 11:34
Добрый всем день...хочу купить Л200.....вернее хотел..... на выхах взял у друга на тест драйв.....впечатления не очень хорошие( ногами не пинать!!!).....не ! машина бомба!!! всё хорошо...но "козлит" жеж-страшне.....у меня была нива(обычная) один в один..... нельзя ли как то её "умягчить"...ну там полосу одну из рисор вынуть.....а то как то не охота с собой рельсу возить в кунге..... пока альтернативы для себя в цена-качество не вижу..... но мне ещё и по городу ездить..... предвижу "пинок"-две машины мне не надо..... у меня сейчас шеви нива...в принципе устраивает..... хотел купить вторую машину для города....но у меня жена с правами..... друг сразу предупредил ( он так же попался):- купиш вторую машину "для города" так и будеш на шевике ездить :baranka: ,вторую не увидиш...
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2008 - 11:56
Добрый всем день...хочу купить Л200.....вернее хотел..... на выхах взял у друга на тест драйв.....впечатления не очень хорошие( ногами не пинать!!!).....не ! машина бомба!!! всё хорошо...но "козлит" жеж-страшне.....у меня была нива(обычная) один в один..... нельзя ли как то её "умягчить"...ну там полосу одну из рисор вынуть.....а то как то не охота с собой рельсу возить в кунге..... пока альтернативы для себя в цена-качество не вижу..... но мне ещё и по городу ездить..... предвижу "пинок"-две машины мне не надо..... у меня сейчас шеви нива...в принципе устраивает..... хотел купить вторую машину для города....но у меня жена с правами..... друг сразу предупредил ( он так же попался):- купиш вторую машину "для города" так и будеш на шевике ездить :baranka: ,вторую не увидиш...
Я НИВУ заставил не "козлить" установкой более жестких, газовых аммортизаторов вместо родных, когда как то в лесу на ухабе на скорости 50 так бросануло, что чуть не перевернулся..... Думаю и с Л-200 такое покатит...
Мне тоже Л-200 очень по душе!!!! :heart:
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2008 - 12:00
а что это даст!? там же риссоры стоят..там как раз помоему жёсткости хватает..... :wacko:Я НИВУ заставил не "козлить" установкой более жестких, газовых аммортизаторов вместо родных, когда как то в лесу на ухабе на скорости 50 так бросануло, что чуть не перевернулся..... Думаю и с Л-200 такое покатит...
Мне тоже Л-200 очень по душе!!!! :heart:
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2008 - 13:23
В мене робочий авто L200. Враження від авто непогані :) ,жорсткість підвіски компенсується присутністю в кузові додаткового обладнання(компресор та генератор, це близько 200кг.).Для пересування в місті автомобіль не раджу! Як на мене, він призначений для інших цілей: риболовля, полювання та ін.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2008 - 21:44
Каждый день езжу по городу - отличный вариант. Маневренный, резвый и комфортный.
Комфорт достиг давлением в колесах! Когда выезжал из салона то "элька" прыгала как кузнечик, оказалось в каждом колесе по 2.9 атм. Стравил до 1.8 (спереди) и 1.65 сзади - теперь спокойно прохожу по торчащим люкам и другим подобным неровностям...
Комфорт достиг давлением в колесах! Когда выезжал из салона то "элька" прыгала как кузнечик, оказалось в каждом колесе по 2.9 атм. Стравил до 1.8 (спереди) и 1.65 сзади - теперь спокойно прохожу по торчащим люкам и другим подобным неровностям...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2008 - 12:47
Каждый день езжу по городу - отличный вариант. Маневренный, резвый и комфортный.
Комфорт достиг давлением в колесах! Когда выезжал из салона то "элька" прыгала как кузнечик, оказалось в каждом колесе по 2.9 атм. Стравил до 1.8 (спереди) и 1.65 сзади - теперь спокойно прохожу по торчащим люкам и другим подобным неровностям...
Да точно.... От давления в шинах зависит многое.... А рессоры делать мягче.... Зачем? Этож пикап! На нём грузы возят!!! ИМХО - жесткость не проблема, а тока плюс т.к. подвеску не пробивает!!!
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2008 - 13:06
а мне не нада грузы возить ...мне пардон свой зад возить :baranka: .....Л200 беру исключительно из-за проходимости.....мне лодку тягать .....в воду заехать шоб её сбросить.....Да точно.... От давления в шинах зависит многое.... А рессоры делать мягче.... Зачем? Этож пикап! На нём грузы возят!!! ИМХО - жесткость не проблема, а тока плюс т.к. подвеску не пробивает!!!
а жёсткость ..ну шоб хоть по городу мона было передвигаться...
а то я уже на туксон стал посматривать :angry:
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2008 - 13:59
Тогда ты явно не на ту машину целишься. Сам подумай - в L200 грузоподъемность 1 т., за собой может тянуть еще 2 т., мощная рама, задний мост на рессорах, да еще и с блокировкой, если машина с SS то на полном приводе можно идти и по сухому асфальту вплоть до максимальных скоростей, которые весьма скромные (скажем так - у меня крейсерская по трассе 120-130 - тихо и комфортно и жрет 8 литров). Зачем тебе этот металлолом нужен?а мне не нада грузы возить ...мне пардон свой зад возить :baranka: .....Л200 беру исключительно из-за проходимости.....мне лодку тягать .....в воду заехать шоб её сбросить.....
а жёсткость ..ну шоб хоть по городу мона было передвигаться...
а то я уже на туксон стал посматривать :angry:
Вот "Тушканчик" это ДА. И по городу удовольствие (как на стандартном недоприводе, там у него задний мост сам отключается, когда скорость выше 40 км/ч - это факт, в мануале так написано), и лодочку возить удобно, только не большую, что бы с прицепом вместе не более 500 кг. И в воду сбросить ее легко, но только по бетонке и с малым углом съезда и в воду чуть-чуть съезжать - так как нету понижайки, и сапун из заднего моста ни кто, ни куда не выводил...
Так что я тебя поддерживаю - Хюндай Туссан это отличный выбор!!! (тем более еще и поддержишь отечественного производителя/сборщика).
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2008 - 16:42
тусоном лодку не везде сбросишьа мне не нада грузы возить ...мне пардон свой зад возить :baranka: .....Л200 беру исключительно из-за проходимости.....мне лодку тягать .....в воду заехать шоб её сбросить.....
а жёсткость ..ну шоб хоть по городу мона было передвигаться...
а то я уже на туксон стал посматривать :angry:
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2008 - 16:46
Тут ты не прав, сапун можно вывести. и понижайка для этого не нада Не думаю что сапун на эльке он выведен. а на бетонке так и на мицике не выедешь если на ней илТогда ты явно не на ту машину целишься. Сам подумай - в L200 грузоподъемность 1 т., за собой может тянуть еще 2 т., мощная рама, задний мост на рессорах, да еще и с блокировкой, если машина с SS то на полном приводе можно идти и по сухому асфальту вплоть до максимальных скоростей, которые весьма скромные (скажем так - у меня крейсерская по трассе 120-130 - тихо и комфортно и жрет 8 литров). Зачем тебе этот металлолом нужен?
Вот "Тушканчик" это ДА. И по городу удовольствие (как на стандартном недоприводе, там у него задний мост сам отключается, когда скорость выше 40 км/ч - это факт, в мануале так написано), и лодочку возить удобно, только не большую, что бы с прицепом вместе не более 500 кг. И в воду сбросить ее легко, но только по бетонке и с малым углом съезда и в воду чуть-чуть съезжать - так как нету понижайки, и сапун из заднего моста ни кто, ни куда не выводил...
Так что я тебя поддерживаю - Хюндай Туссан это отличный выбор!!! (тем более еще и поддержишь отечественного производителя/сборщика).
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2008 - 14:11
ничё не понял!? "ты за меня или за медведя" :-).....Л200 или туксон!?...а почему САМ тушкана не купил!?Тогда ты явно не на ту машину целишься. Сам подумай - в L200 грузоподъемность 1 т., за собой может тянуть еще 2 т., мощная рама, задний мост на рессорах, да еще и с блокировкой, если машина с SS то на полном приводе можно идти и по сухому асфальту вплоть до максимальных скоростей, которые весьма скромные (скажем так - у меня крейсерская по трассе 120-130 - тихо и комфортно и жрет 8 литров). Зачем тебе этот металлолом нужен?
Вот "Тушканчик" это ДА. И по городу удовольствие (как на стандартном недоприводе, там у него задний мост сам отключается, когда скорость выше 40 км/ч - это факт, в мануале так написано), и лодочку возить удобно, только не большую, что бы с прицепом вместе не более 500 кг. И в воду сбросить ее легко, но только по бетонке и с малым углом съезда и в воду чуть-чуть съезжать - так как нету понижайки, и сапун из заднего моста ни кто, ни куда не выводил...
Так что я тебя поддерживаю - Хюндай Туссан это отличный выбор!!! (тем более еще и поддержишь отечественного производителя/сборщика).
120-130 меня вполне устраивает...с лодкой быстрее как бы "неудобно".... SS канечна это гуд.....но за 1-2-3 тыс $ я остановлюсь и переключюсь :-)
я был в салоне .....туксон-ежели консультант саББака не збрехал.... там ужо блокировка ест...с пониженой...кнопачка нажимать-всё работать...... у меня у друга такой..... грит в грязь встрял-кнопачка нажал-выехал-причём свободно.....
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2008 - 14:16
Консультант точно саббака, нет там понижайки, два года на таком откаталничё не понял!? "ты за меня или за медведя" :-).....Л200 или туксон!?...а почему САМ тушкана не купил!?
120-130 меня вполне устраивает...с лодкой быстрее как бы "неудобно".... SS канечна это гуд.....но за 1-2-3 тыс $ я остановлюсь и переключюсь :-)
я был в салоне .....туксон-ежели консультант саББака не збрехал.... там ужо блокировка ест...с пониженой...кнопачка нажимать-всё работать...... у меня у друга такой..... грит в грязь встрял-кнопачка нажал-выехал-причём свободно.....
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2008 - 19:08
ничё не понял!? "ты за меня или за медведя" :-).....Л200 или туксон!?...а почему САМ тушкана не купил!?
120-130 меня вполне устраивает...с лодкой быстрее как бы "неудобно".... SS канечна это гуд.....но за 1-2-3 тыс $ я остановлюсь и переключюсь :-)
я был в салоне .....туксон-ежели консультант саББака не збрехал.... там ужо блокировка ест...с пониженой...кнопачка нажимать-всё работать...... у меня у друга такой..... грит в грязь встрял-кнопачка нажал-выехал-причём свободно.....
Да ты не заморачивайся, это у меня юмор такой, а вернее даже сарказм! ;) На каждый товар есть свой покупатель...
Я "Тушканчика" когда-то долго рассматривал, и даже планировал купить (это было где-то 2.5-3 года назад), тестдрайвил его пару раз... А потом случилось ЧУДО!!! я попал на сайт ОРМ. После чего я понял, что "Тушкан" это компромисс по ВСЕМ параметрам, а когда этого компромисса такое количество, то в голове постоянно играет песенка группы Алиса "Компромисс не для нас!". :war: В результате "Тушканчик" был забыт как страшный сон (и машины подобного класса тоже), и был куплен Паджерик 2 ^_^ , чему я безумно рад... А потом пошло и поехало...
Как резюме - если бы я эксплуатировал Тушканчика так же и там же где я ездил на Паджерике, то я бы "Тушкан" уже похоронил бы, дважды!!! 8P
p.s. Консультанты в салонах полные неучи! мат часть не знают и знать не хотят, и с каждым годом все хуже и хуже. В тушканчике даже понятия "блокировка" нет - там электро-муфта, которая при постоянной нагрузке перегревается и отключается.
p.p.s. А ты своего друга к нам на покатуху пригласи, и сам с ним приезжай, и он покажет как он "грит в грязь встрял-кнопачка нажал-выехал-причём свободно....", а ты на это посмотришь. ...ну и мы посмеемся! ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей