РАЛЛИ-РЕЙД БАХА-БОСПОР-ЗАЛИВ
#102
Відправлено 21 May 2008 - 10:00
Напрасно ты так.А как подобает спортсменам? Мы вам мешали на трассе? Или я остальных учасников команды призывал всячески мешать вам,или мы нормально не общались когда отстаивались,или в конце концов когда у вас в гостинице вечером за общим столом сидели говорил гадости ?да Диме я лично спасибо сказал, а вот с тобой не вышло, ты ж ходил вечно недовольный, на нас смотрел как будто мы тебе денег должны. А вот остальные участники команды Екстрим мотор Спорт вели себя как и подобает спортсменам.
А по поводу смотрел,опять не прав,я вообще на вас не смотрел,ну извините,что не высказал персонального почтения,лишний раз лапкой не шаркнул,не обрадовался и чего там ещё? Вот твои высказывания явно не спортивные.Примерно если я скажу поздравляю "паджеро""вирусов" с дебютом. И вообще не делайте волн "папа"не мешайте позитиву,я вам не мешал,но и особо помогать не собирался,думаю в этом у нас чувства взаимные.
И в отличии от вас - поздравляю ЛЕКСА с удачным дебютом в роли штурмана на всеукраинских соревнованиях по ралли-рейдам на внедорожниках,а также САМУРАЯ с дебютом в качестве пилота.Новых побед и призовых мест. :hi:
#103
Відправлено 21 May 2008 - 10:00
Если это касается гонок, :baranka: так Витя с Димой и нам в общем-то улыбок не сильно раздавали. :)
А в остальное время у нас просто времени не хватало на серьёзные лица :lol:
ps: со своей стороны тоже могу сказать, что за всё время наших встреч тоже не разу не заметил у вас на лицах улыбок ;)
#104
Відправлено 21 May 2008 - 10:10
И в отличии от вас - поздравляю ЛЕКСА с удачным дебютом в роли штурмана на всеукраинских соревнованиях по ралли-рейдам на внедорожниках,а также САМУРАЯ с дебютом в качестве пилота.Новых побед и призовых мест. :hi:
О, Витя, ну так это ж совсем другой коленкор, как говориться:) Спасибо большое. Вам я могу сказать, что очень жаль, что техника подвела, т.к. как я знаю:) как Дима ездит (как никак у нас с ним общие уши:)) и сомнений в том что он привезет золото ни у кого не было. Про Тони я говорил, действительно кирпич машина крепкая и пилот со штурманом отменные. Ну и опять же Лука и Лонг - два титана рейдовика:)
Спасибо всем.
#107
Відправлено 21 May 2008 - 11:08
Хочу сказать большое спасибо нашей большой дружной команде - во первых моему штурману Вите ПОДВОДНИКУ, который не давал мне заснуть или сбавить темп (особенно после 95%-х ушей), четко знал маршрут, напрвление, время, организовал людей и технику. отдельное СПАСИБО ВОРОНУ, Сталкеру и Пирату, которые обеспечивали наш тыл, быт и уют. Отдельные Регардсы Главному Механику ДЕД-НИВЕ и Менханику -Водителю Кацапу, которые не дали вверенной им технике шансов загнуться.
Поздравляю Тони и Бруно с участием и совместной победой в команде Экстриммоторспорт - большей частью это их заслуга. (если-бы организаторы поточнее рассчитали время, турнирная таблица наверняка выглядела-бы попестрее).
Поздравляю Зига и Милю с заслуженным успехов на квадрах - молодцы.
Поздравляю САМУРАЯ и ЛЕКСА с серьезной победой - молодцы, победа действительно серьезная.
Желаю дальнейших побед Саше Луке и его экипажу - серьезные гонщики и серьезная подготовка, просто фортуна иногда переменчива.
#108
Відправлено 21 May 2008 - 11:10
#114
Відправлено 21 May 2008 - 13:07
Призёрам и участникам мои поздравления! Молодцы!
Но как то слабо вериться - прошлый раз Лука и Лонг розвалили мост в драбадан, в поле ночью на колене починили-поменяли и вернулись в бой, а сейчас тяга панара и на лафете? Думается, что проблема в другом. Ждём инфу от первоисточника.
Еще не отошел (нахожусь под впечатлением), но попробую написать пару слов.
Патрол закончили собирать в 7.00 14 мая. В тот же день наша группа (Luka, Long, Tala, Zig, Han, Миля, Паша) вышла на Керчь, настроение боевое.
0001.jpg 62.76К
68 Кількість завантажень: По дороге встретили команду Вирус (Samurai, Lex, Shopot, Студент).День первый.
Прибыли. Регистрация, тех комиссия.
0002.jpg 48.73К
72 Кількість завантажень: Официальное открытие на набережной с не большой концертной программой.
0003.jpg 66.36К
56 Кількість завантажень:День второй.
Прибыли на место старта, финиша (заброшенный военный аэродром). Начался предстартовый мандраж, пытаюсь чем то занять себя чтобы успокоится, не помогает. Long видит что я нервничаю пытается заговорить мне зубы, а у самого волнение не меньше моего.
Наконец зона старта. Шутим с судьей старта. 30 сек. до старта волнение возрастает. Взмах руки и вот она свобода.
0004.jpg 52.71К
60 Кількість завантажень: Мы на трассе. Первые метры всегда для меня нервозные, этот старт не стал исключением. Костя своим монотонным чтением легенды дает понять, что пора успокоится. По мере удаления от старта (вкатался) вошел в нормальный режим. А вот и первое западло организаторов - канава не прописанная в легенде. Не сбавляя скорости проходим, машину чуть тряхнуло, и мы понеслись дальше. Не успел толком разогрется уже КВ-1.Пришлось отстаиваться - пришли раньше времени.Опять мы на трассе. Костя командует "не гони" (хорошо опережаем график). Даю отдохнуть движку. Не сильно напрягаясь доходим до КВ-2.Опять стоим, при этом встречаемся с впереди идущими соперниками. При подходе к КВ сорвало запаску - быстро закрепили, опять готовы в бой. Получили отметку на КВ и вперед.
Прошли метров 500,впереди солончак и куча зрителей. Проходим на полном ходу, забрызгивая зрителей кусками грязи. Костя спокойно читает легенду, предупреждая о всех опасностях иногда поговаривая "кто ж так строит". Подошли на КВ-3 опять стоим. Понимаем шо средняя скорость низкая.
И опять вперед. Финишный участок первого круга. Проходим его спокойно, без проблем. Ошибок нет, потому на КВ-4 приходим раньше времени. Подбегает вездесущий Пират, интересуется как у нас дела, может нам чего надо. По радейке передает в тех зону, чтобы нас встречали. Первый круг прошли без штрафников. Мы в тех зоне. У нас есть 20 минут для отдыха. Дед Нива и Кацап набросились на машину. Машина в порядке. В это время Стас предлагает воду, пиво, коньяк, закуску.
0006.jpg 64.59К
59 Кількість завантажень:
0007.jpg 106.85К
57 Кількість завантажень:Минуты отдыха быстро закончились, снова в стартовой зоне.
Следующие два круга прошли без проблем и штрафников.
0009.jpg 72.68К
60 Кількість завантажень:
0008.jpg 90.09К
61 Кількість завантажень: По итогам дня получаем информацию, что 11 экипажей пришли в нолях (такого еще не было).Вечером на брифинге судьи об’явили, что изменят среднюю скорость. Второй день закончился.День третий.
В тех. зону прибыли первыми. Минут через 10 притянули Додика, который по дороге на старт отказался ехать. Механики принялись устранять неисправность. Им удалось частично реанимировать бензонасос, но об этом мы с Костей узнали потом, так как мы уже были на трассе.
И снова мы на трасе. На первых километрах появился хруст в левом хабе, приняли решение отключить передок и включать только в крайней необходимости. На трассе стало жарче и интереснее. На КВ-3 встретили нашу маленькую героиню Милю. За КВ Миля не удержалась на своем боевом коне, спрыгнула. Зрители и Костя помогли ей и Миля снова в строю. При подходе к финишу первого круга в кустах замечаю силуэт - это наш неутомимый фотокорреспондент TALA вышла на охоту за классными кадрами (думаю охота удалась). Первый круг прошли в нолях. Зашли в тех. зону, механики (Дед Нива, Кацап) промывают окна, зеркала, осматривают машину- все в порядке.
0005.jpg 58.5К
65 Кількість завантажень: 20 минут отдыха пролетели быстро и мы ушли на трассу. Идем спокойно, уверенно, все получается. При подходе к КВ-3 при съезде с бетонки ощутил сильный удар руля по рукам и машина потеряла управление. Пробуем двигаться дальше, но не получается, машина не слушается руля. Остановились, осмотр показал, что срезало резьбовую часть пальца крепления тяги панара к мосту, вырвало сайлентблок. Решили идти дальше как сможем. На КВ-3 зашли в свое время, благо до аварии сделали запас по времени. Ну а дальше со скоростью 20 км/ч плелись на финиш. О настроении говорить не буду, сами догадаетесь. Финиш.Патрол на лафете был доставлен в тех.парк на базу. Дед Нива с Костей приступили к ремонту машины. При помощи какой-то матери, сайлентблока от Газели, тех.обеспечения Богдана Новицкого машину вернули в строй. Во время пробного заезда стало ясно, что больше 50 км/ч машину разгонять опасно, машина идет в разнонс и теряет управление.
День четвертый.
Утро. Погода супер. Зрителей собралось много и это приятно. Боевые машины заходят в тех .зону. Пилоты и штурмана проходят кольцо пешком, высматривая как бы лучше пройти тот или иной поворот. Первыми пошли квадрики- Zig Миле не уступил и выиграл заезд.
Мы ганялись с коротким бензиновым Паджериком объемом 3500 см. куб. Принимаем решение - едем на все деньги. Старт и закрутилось. Не успел разогреться, а судья уже машет красным флагом. Заезд выигран.
0010.jpg 81.44К
60 Кількість завантажень: Все для нас гонка окончена.Следующая пара: команда "Вирус"- Toni & Bruno, верх взяли "Вирус".
Пришел черед и представителя Китая (Додика), как всегда на трамплинах клевал носом, но шел достойно. На дальнем вираже это чудо китайской техники стало на два колеса (не без помощи экипажа) и не без помощи экипажа вернулось на четыре точки. Экипаж Додика показал лучший результат в своей группе по итогам карусельной гонки.
Настало время спортсменов показать, что они умеют. Борьба была нешуточной (хотя для спортсменов это показательные выступления)
0011.jpg 63.02К
75 Кількість завантажень:, технику никто не жалел.1-й этап Кубка Украины по ралли-рейдам БАХА-БОСПОР-ЗАЛИВ 2008 окончен.
Р.S. От имени нашего экипажа выражаю огромную благодарность всем кто за нас болел, переживал, помогал. И персонально: Zigу, Hany,Tale, Anestezzzie, Petry (пилот и папа Anestezzzii), Piraty, Vorony, Podvodniky, Patrоllery, Toni, Bruno, Миле, Паше, Дед Ниве, Кацапу, Samyraю, Lexy. Если кого-нибудь забыл, простите - еще под впечатлением.
С уважение Luka.
фото предоставила Tala.
Хочу обратно в Керчь.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


