Трофи-рейд "KARMAGEDDON.PART 3"
#21
Posted 11 April 2008 - 00:33
Как показала практика - вспышки фотоаппарата абсолютно недостаточно... Надо иметь мощные фонари, минимум два, для подсветки борта и номера КП. Иначе будет горе...
Причем фонари и фотоаппараты тонут частенько, по частоте сразу после шаклов...
#24
Posted 11 April 2008 - 17:09
Nat, если будет готов Диско, съезди лучше в категорию "Рейд". Там, в основном песчаные лесные дороги, бродов нет, трасса для "стандарта", ничего сложного и убойного для машины, но накал страстей и адреналин тот еще... В среднем на взятие одной точки предпологается 12 минут. Это если их брать круглосуточно и без остановки...
#29
Posted 14 April 2008 - 08:10
Оргкомитет трофи-рейда "Karmageddon. part 3" уведомляет, что впервые трасса и точки КП (контроля прохождения) разнесены для каждой группы "Харда" отдельно.
То есть группа ТР-1 будет иметь свои точки КП, Тр-2 - свои, и ТР-3 - соответственно отдельные точки, более высокой сложности.
Кроме того участникам запрещено брать точки КП вышестоящей группы.
Это сделано для обеспечения сохранности автомобилей и избежания дискомфорта участников во время соревнования.
Ждем Вас на "Karmageddon. part 3" !
#30
Posted 14 April 2008 - 08:17
Технические требования "Хард"
бланк заявки
Большая просьба - заполненные заявки присылайте одновременно на два ящика:
union4x4@rambler.ru - Геннадий
denuniver@mail.ru - Денис
Заранее спасибо.
Оргкомитет.
#33
Posted 14 April 2008 - 10:55
Вот главный корпус:
http://i020.radikal....ab4836231fa.jpg
Это стандартный номер:
http://i012.radikal....705336dd74f.jpg
Стоимость стандартного двухместного номера - 86 гривен в сутки.
Есть еще номера категории "Люкс", стоимость 170 гривен в сутки.
База отапливаемая, все удобства, горячая вода, буфет с возможностью организации централизованного питания по предварительной договоренности.
Охраняемая стоянка, 5 гр.
размещение участников и зрителей по предварительной заявке.
#34
Posted 14 April 2008 - 11:19
Настоятельная просьба разместить заявки на проживание в следующей форме:
1. Город/Клуб.
2. Количество необходимых мест проживания.
3. Количество автомобилей.
4. Питание - нужно/не нужно.
Информацию необходимо сообщить до 25 апреля 2008 года, так как количество мест ограничено.
Просьба заявки размещать тут:
http://www.union4x4....t...p?f=6&t=185
Заранее спасибо.
#35
Posted 14 April 2008 - 12:07
Гена, а палаточный городок планируется?Дорогие друзья!
Настоятельная просьба разместить заявки на проживание в следующей форме:
1. Город/Клуб.
2. Количество необходимых мест проживания.
3. Количество автомобилей.
4. Питание - нужно/не нужно.
Информацию необходимо сообщить до 25 апреля 2008 года, так как количество мест ограничено.
Просьба заявки размещать тут:
http://www.union4x4....t...p?f=6&t=185
Заранее спасибо.
#37
Posted 15 April 2008 - 09:15
Моё мнение, что главное компания, которая будет в этом палаточном городке. Всё остальное организовывается на месте. Слава Богу опыт такой организации есть.Веталий, если есть такое желание - организуем.
Встречный вопрос - уровень комфорта в палаточном городке? Туалеты, доступность к водопроводу, электричество? Какое ориентировочное количество народа?
Так что главное Гена ты место класненькое подбери для лагеря.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users

