О, спасибо! Детально красиво рассказано. Дело в том, что я не заядлый мотоциклист, хоть и вожу байки уже лет 15. Мне он нужен для комфортного перемещения по городу через пробки и при хорошей погоде на пикник. Всё. Я не любитель скоростей, поэтому мощность для меня играет второстепенное значение. Также я не собираюсь понтоваться перед друзьями крутизной байка - для меня это всего лишь средство перемещения, кусок железа. Поэтому я и определил себе такой бюджет, хотя при хорошем варианте готов подняться вверх.Похоже ты ещё не до конца опрелелился что тебе нужно.
Сравнивать чопер с N-дурой всё равно что лимузин с джипом.
Ну да ладно, не растраивайся, щас всё тебе по полочкам разложу.
Для передвижения по городу (и не только) подойтёт так называемый "фандуро" или "паркетный эндуро".
По-этому твой выбор сводится к нескольким моделям:
1. Кава КЛЕ 400 (внутрияпонец) или 500 (европа, как на твоей фотке). 2 цылиндра, 48 л.с. Плюсы: самый дешёвый. Минусы: самый маломощный.
2. Априлия Пегасо 650 кубов. 1 катёл, 48 лашадей. До 2006 года австрийский мотор Ротакс, в новых по-моему Ямаха. Плюсы: красивый и стильный. Минусы: запчасти?
3. Суза 650 ВэШтром. 2 катла, 67 лашадок. Плюсы: самый мощный, новый не дорогой. Минусы: редко продаётся б/у.
4. Яма 660 ХТ. 1 цылиндр, 48 л.с. Плюсы: низкая посадка. Минусы: мне лично не понравился.
5. Хонда Трансальп. 650 кубов, 2 катла, 53 л.с. Плюсы: не дорогой, надёжный. Минусы: самый тяжёлый.
6. КаТэЭМ 640 со старым мотором ЛЦ4. 1 катёл, 55 лашадок. Плюсы: заточенный. Минусы: ладно, не буду хаить КТМ.
7. БМВ 650 ЖС. 1 катёл, 50 лашадок. Тут без коментариев, БМВ он и в Африке БМВ. Плюсы: идеальная управляемость, надёжность, АБС, подогрев ручек, удобная посадка, экономичный, красивый (асобенно чёрный), есть заточенная версия Дакар. Минусы: самый дорогой.
Ну вроде всё, из основных мотопроизводителей.
Осталось найти такие моты.
Плохо то, что все они настолько надёжны и всеми любимы, что найти в нормальном сотоянии, с доками и за твои деньги НЕ РЕАЛЬНО.
Занимайся. По крайней мере ты на правильном пути.
Прошу Совета По Байку.
Автор
Alexios
, 03 Apr 2008 08:59
Сообщений в теме: 57
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 13:12
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 13:13
Поступает много вопросов на тему "какой мотоцикл себе купить,
а то пацаны катаюца, а мне в западло чтоль?". Поэтому объясняю о том какие бывают мотоциклы, и даю некоторые советы по покупке первого железного друга. Итак.
Чоппер/Круизер
Круизер, сука, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк - не догоняю, потому что сидеть, песдетс, как неудобно. Подножки низко, руль высоко, сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно. Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр - это река или самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер - это трактор Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций.
Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим звукам.
Спорт/Кросс
Спорт, сука, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашенные придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю. Сидеть, дважды песдетс, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что с руками делать ваще не понятно. Медленно спорт не ездит. Со старта 150,
зигзугом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул фарой сзади в зеркале... Хлоп! Уже спереди и в столбе. Если ты не попал в столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссаче развлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь,
надеюсь не такой, да?
Стрит/Нейкед
Нейкед, сука, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашенные придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что
ноблез оближ. Это по-французски. Голый мотоцикл, голый водитель, песдетс. Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают. Поэтому, собственно, меня на фотографии нет, ибо мораль и цензура.
Супермото/Мотард
Мотард, сука, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрики обезбашенные придурки, потому что им похуй. Дороги, машины, бордюры, люки, спорты, туристы, пешеходы - похуй и ниибет! Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за
рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается. Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на
мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Хуясе!
Пиздее-еее-еаааа-ааааааааааа!!!
Турист/Спорт-турист
Турист, сука, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ -
это автомобиль, особо умные - мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ - это Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям.
Харлей Дэвидсон
Харлеев, сука, не существует. Харлей - это не мотоцикл, а чисто пиндосская пропагандистская утка. Примерно так, как и Иисус Христос родом из Донецка, кока-кола делается из листьев коки, а детей приносит аист. Пиндосы вообще ничего делать не умеют, кроме this program has performed an illegal operation and will be shut down и гамбургеров. Хотя, имеются доказательства,
что пиндосские индейцы в эпоху неолита таки проводили эксперименты по созданию самодвижущейся повозки, которую и называли незатейливо "индиан".
Ну, вот. Теперь, когда ты уже подкован теоретически, думаю у тебя не осталось никаких сомнений, что покупать сразу надо литр, ибо это крута и ниибет! Не канает реальному пацану на каких-то мопедах ездить.
а то пацаны катаюца, а мне в западло чтоль?". Поэтому объясняю о том какие бывают мотоциклы, и даю некоторые советы по покупке первого железного друга. Итак.
Чоппер/Круизер
Круизер, сука, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк - не догоняю, потому что сидеть, песдетс, как неудобно. Подножки низко, руль высоко, сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно. Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр - это река или самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер - это трактор Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций.
Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим звукам.
Спорт/Кросс
Спорт, сука, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашенные придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю. Сидеть, дважды песдетс, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что с руками делать ваще не понятно. Медленно спорт не ездит. Со старта 150,
зигзугом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул фарой сзади в зеркале... Хлоп! Уже спереди и в столбе. Если ты не попал в столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссаче развлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь,
надеюсь не такой, да?
Стрит/Нейкед
Нейкед, сука, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашенные придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что
ноблез оближ. Это по-французски. Голый мотоцикл, голый водитель, песдетс. Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают. Поэтому, собственно, меня на фотографии нет, ибо мораль и цензура.
Супермото/Мотард
Мотард, сука, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрики обезбашенные придурки, потому что им похуй. Дороги, машины, бордюры, люки, спорты, туристы, пешеходы - похуй и ниибет! Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за
рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается. Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на
мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Хуясе!
Пиздее-еее-еаааа-ааааааааааа!!!
Турист/Спорт-турист
Турист, сука, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ -
это автомобиль, особо умные - мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ - это Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям.
Харлей Дэвидсон
Харлеев, сука, не существует. Харлей - это не мотоцикл, а чисто пиндосская пропагандистская утка. Примерно так, как и Иисус Христос родом из Донецка, кока-кола делается из листьев коки, а детей приносит аист. Пиндосы вообще ничего делать не умеют, кроме this program has performed an illegal operation and will be shut down и гамбургеров. Хотя, имеются доказательства,
что пиндосские индейцы в эпоху неолита таки проводили эксперименты по созданию самодвижущейся повозки, которую и называли незатейливо "индиан".
Ну, вот. Теперь, когда ты уже подкован теоретически, думаю у тебя не осталось никаких сомнений, что покупать сразу надо литр, ибо это крута и ниибет! Не канает реальному пацану на каких-то мопедах ездить.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 13:53
Более доходчивых обьяснений я еще не встречал :)Поступает много вопросов на тему "какой мотоцикл себе купить,
а то пацаны катаюца, а мне в западло чтоль?". Поэтому объясняю о том какие бывают мотоциклы, и даю некоторые советы по покупке первого железного друга. Итак.
Чоппер/Круизер
Круизер, сука, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк - не догоняю, потому что сидеть, песдетс, как неудобно. Подножки низко, руль высоко, сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно. Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр - это река или самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер - это трактор Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций.
Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим звукам.
Спорт/Кросс
Спорт, сука, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашенные придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю. Сидеть, дважды песдетс, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что с руками делать ваще не понятно. Медленно спорт не ездит. Со старта 150,
зигзугом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул фарой сзади в зеркале... Хлоп! Уже спереди и в столбе. Если ты не попал в столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссаче развлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь,
надеюсь не такой, да?
Стрит/Нейкед
Нейкед, сука, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашенные придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что
ноблез оближ. Это по-французски. Голый мотоцикл, голый водитель, песдетс. Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают. Поэтому, собственно, меня на фотографии нет, ибо мораль и цензура.
Супермото/Мотард
Мотард, сука, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрики обезбашенные придурки, потому что им похуй. Дороги, машины, бордюры, люки, спорты, туристы, пешеходы - похуй и ниибет! Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за
рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается. Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на
мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Хуясе!
Пиздее-еее-еаааа-ааааааааааа!!!
Турист/Спорт-турист
Турист, сука, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ -
это автомобиль, особо умные - мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ - это Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям.
Харлей Дэвидсон
Харлеев, сука, не существует. Харлей - это не мотоцикл, а чисто пиндосская пропагандистская утка. Примерно так, как и Иисус Христос родом из Донецка, кока-кола делается из листьев коки, а детей приносит аист. Пиндосы вообще ничего делать не умеют, кроме this program has performed an illegal operation and will be shut down и гамбургеров. Хотя, имеются доказательства,
что пиндосские индейцы в эпоху неолита таки проводили эксперименты по созданию самодвижущейся повозки, которую и называли незатейливо "индиан".
Ну, вот. Теперь, когда ты уже подкован теоретически, думаю у тебя не осталось никаких сомнений, что покупать сразу надо литр, ибо это крута и ниибет! Не канает реальному пацану на каких-то мопедах ездить.
Спасибо!
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 14:08
возможно, для непрофи мой вопрос и звучит глупо. Но, как я уже сказал, мне все равно, какая марка. Цели приобретения тоже написал.а можно вопросик в атвет:
сами мы не месные, машыны нет, ездить па дарогам ниумею, хачу крутой жЫп, пасаветуйте мне харошенький :baranka:
По аналогии: вот если бы кто-то спросил, какой недопривод купить чисто для перемещения тела из точки в точку за 8-10 тыщ, то я бы посоветовал новый ланос или жигули, б/у опель астра или фольксваген гольф, или пежо 405 и т.п.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 17:53
[quote name='Alexios' date='3.4.2008, 9:59' post='128876']
Хочу мотоцикл для поездок по городу и за город. Не хочу лежачие мотоциклы и оффроадные мотоциклы. На картинке - такой тип, какой хотелось бы.
Бюджет 3-4 баксов. Новый или б/у - все равно. Посоветуйте чего-нить, плиз.
Судя по постановке задачи - тебе нужен мотик класса мотард. Грубо - это эндуро с шоссейной резиной и немного перестроенной подвеской. Исходя из бюджета это только б/у. Без доков в городе трудновато, поэтому б/у поболее чем год-два-три. А дальше надо пробовать поездить. Под лежачий камень.....
Хочу мотоцикл для поездок по городу и за город. Не хочу лежачие мотоциклы и оффроадные мотоциклы. На картинке - такой тип, какой хотелось бы.
Бюджет 3-4 баксов. Новый или б/у - все равно. Посоветуйте чего-нить, плиз.
Судя по постановке задачи - тебе нужен мотик класса мотард. Грубо - это эндуро с шоссейной резиной и немного перестроенной подвеской. Исходя из бюджета это только б/у. Без доков в городе трудновато, поэтому б/у поболее чем год-два-три. А дальше надо пробовать поездить. Под лежачий камень.....
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 19:47
Во блин! Прадо опередил с ссылкой. Был там, на СААБе, тоесть КТМе (КТМ арендует площадь у СААБа) в понедельник. Сидел, щупал, клацал, один даже завели... Ну вообщем сплошные слюни, нет, даже СЛЮНИ!!!!
Только одно НО - цены млять boom: :oh:
За самый дешевый 8800 эвро (690 Эндуро)
Себе б взял Дюка 690.
Только одно НО - цены млять boom: :oh:
За самый дешевый 8800 эвро (690 Эндуро)
Себе б взял Дюка 690.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 22:44
Во блин! Прадо опередил с ссылкой. Был там, на СААБе, тоесть КТМе (КТМ арендует площадь у СААБа) в понедельник. Сидел, щупал, клацал, один даже завели... Ну вообщем сплошные слюни, нет, даже СЛЮНИ!!!!
Только одно НО - цены млять boom: :oh:
За самый дешевый 8800 эвро (690 Эндуро)
Себе б взял Дюка 690.
:o :o :o У них в салоне брал?
Прикрепленные файлы
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 22:49
Новый КТМ 690 Duke 2008 модельного года – обновленный аппарат, являющийся вполне достойным представителем линейки австрийского производителя. Достаточно сказать, что у этого байка – самый мощный 1-цилиндровый двигатель, который когда-либо выезжал на городские улицы (65 л.с.). Байк весьма сильно отличается от предшественника. Производитель обновил раму, снабдил аппарат новыми обтекателями, новым седлом, и вообще, фактически, придал новую форму.
Впервые КТМ представил мотоцикл серии Duke в 1994 году – тогда это был байк с двигателем в 609 куб. см. и кикстартером. К 1996 году в результате апгрейдов модель получила ряд новых черт, в том числе электростартер.
Модель 2008 года – это фактически гибрид двух аппаратов КТМ – технически этот практически КТМ 690 Supermoto, а внешне КТМ 690 Duke напоминает своего старшего брата-односерийника КТМ 990 Duke.
Дизайн КТМ 690 Duke – классический КТМ-овский угловатый. Доступные цвета для модели 2008 года – оранжевый и белый, оба в сочетании с рядом черных деталей.
Ход подвески КТМ 690 Duke 2008 года – 140мм и спереди, и сзади. Размер шин – 120/70 R17 и 160/60 R17 (перед и зад). Клиренс – 155мм. Высота сиденья – 865мм. Объем топливного бака – 13,5 литров. Сухой вес – 148,5кг.
:o ^_^ :o
Впервые КТМ представил мотоцикл серии Duke в 1994 году – тогда это был байк с двигателем в 609 куб. см. и кикстартером. К 1996 году в результате апгрейдов модель получила ряд новых черт, в том числе электростартер.
Модель 2008 года – это фактически гибрид двух аппаратов КТМ – технически этот практически КТМ 690 Supermoto, а внешне КТМ 690 Duke напоминает своего старшего брата-односерийника КТМ 990 Duke.
Дизайн КТМ 690 Duke – классический КТМ-овский угловатый. Доступные цвета для модели 2008 года – оранжевый и белый, оба в сочетании с рядом черных деталей.
Ход подвески КТМ 690 Duke 2008 года – 140мм и спереди, и сзади. Размер шин – 120/70 R17 и 160/60 R17 (перед и зад). Клиренс – 155мм. Высота сиденья – 865мм. Объем топливного бака – 13,5 литров. Сухой вес – 148,5кг.
:o ^_^ :o
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 23:21
О, да! детство, триал, CZ250, потом CZ500...
Не помню точно, седло, стремена, турнир с копьём здесь был? или в другой жизни? :lol:
Точно помню, что для полноты адреналина можно выехать в город, и заложить пару-тройку поворотов на триальной резине. (даже не пытайтесь!!! сносит нафиг на шипах в кювет!!!)
Не помню точно, седло, стремена, турнир с копьём здесь был? или в другой жизни? :lol:
Точно помню, что для полноты адреналина можно выехать в город, и заложить пару-тройку поворотов на триальной резине. (даже не пытайтесь!!! сносит нафиг на шипах в кювет!!!)
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2008 - 10:33
ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛЯ ж не знаю, какой у тебя. Можешь фотку вывесить?
Yamaha TDM 900A
Об-м двиг., куб. см.: 897
Макс. мощн. двиг., л.с. / при об/мин: 86,2 / 7500
Крут. момент, Нм / при об/мин: 88,8 / 6000
Стартер: Электр.
Объем бака, л: 20
Тип главной передачи: Цепная
Длина/ ширина/ высота, мм: 2180/800/1290
Сухой вес, кг: 193
Тормоза передние/ задние: 2-х диск./ диск.
Колеса: 120/70-18 160/60-17
Прикрепленные файлы
#39 ВНЕ САЙТА
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2008 - 10:55
ну все, я теперь Самурая замучаю вопросами и придирками, так что цена байка будет гораздо меньше пяти тонн...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей