Прошу Совета По Байку.
Автор
Alexios
, 03 Apr 2008 08:59
Сообщений в теме: 57
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 09:10
Тебя интересуют только такого типа- "эндуро",или "чоппер"тоже покатит? Спрашиваю потому что знаю где можно взять,правда китайца,с не большим пробегом,ранее катался сам владелец фирмы по продажам авто-мото из китая.Все навороты,даже сигнализация с дистанционным пуском.Дуги,фары все дела.Объём 250 кубиков,4-х тактный,весь хромированый,красавец в общем.Цена 1500 у.е.!!!Если интересно подскажу где.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 09:23
Интересует эндуро. Хотя чоппер тоже возможен, лишь бы руль не был высоко поднят и не пришлось сидеть, откинув спину назад. Опять же, не маловато ли будет 250 кубиков?Тебя интересуют только такого типа- "эндуро",или "чоппер"тоже покатит? Спрашиваю потому что знаю где можно взять,правда китайца,с не большим пробегом,ранее катался сам владелец фирмы по продажам авто-мото из китая.Все навороты,даже сигнализация с дистанционным пуском.Дуги,фары все дела.Объём 250 кубиков,4-х тактный,весь хромированый,красавец в общем.Цена 1500 у.е.!!!Если интересно подскажу где.
Опять же различия в клиренсе. На сосисочные покатушки на чоппере особенно не покатаешься...
#4 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 09:34
судя по постановке вопроса, то то, что тебе подошло бы, как мне кажется, есть т.н. "городской эндуро".Интересует эндуро. Хотя чоппер тоже возможен, лишь бы руль не был высоко поднят и не пришлось сидеть, откинув спину назад. Опять же, не маловато ли будет 250 кубиков?
Опять же различия в клиренсе. На сосисочные покатушки на чоппере особенно не покатаешься...
типа паркетника:)
неплохой вариант - априлиа.
http://www.aprilia-m...egaso-trail.htm
цена нового, конечно, не 5 тон зелени.
но, мож найдешь Б\У?;)
ИМХО.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 09:35
да, что-то типа такого и хотел.судя по постановке вопроса, то то, что тебе подошло бы, как мне кажется, есть т.н. "городской эндуро".
типа паркетника:)
неплохой вариант - априлиа.
http://www.aprilia-m...egaso-trail.htm
цена нового, конечно, не 5 тон зелени.
но, мож найдешь Б\У?;)
ИМХО.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 09:40
проблема в том, что разновидностей мото очень много, а я в них не разбираюсь. Только ездить умею. Пытаюсь, чтобы мне кто-то тыкнул пальцем типа "Бери вот это".
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 09:45
проблема в том, что разновидностей мото очень много, а я в них не разбираюсь. Только ездить умею. Пытаюсь, чтобы мне кто-то тыкнул пальцем типа "Бери вот это".
Так не пойдет, надо самому смотреть щупать, вплоть до того тупо посидеть, многие моцы могу просто по росту не подойти.
Причем в твой бюджет попадает или хорошее б/у или без доков или китай.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 09:49
естесственно, и посижу, и пощупаю. Вот только бы определиться, что щупать. Моцыков много, по всем ездить смотреть времени нет.Так не пойдет, надо самому смотреть щупать, вплоть до того тупо посидеть, многие моцы могу просто по росту не подойти.
Причем в твой бюджет попадает или хорошее б/у или без доков или китай.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 10:29
Хочу мотоцикл для поездок по городу и за город. Не хочу лежачие мотоциклы и оффроадные мотоциклы. На картинке - такой тип, какой хотелось бы.
Бюджет 3-4 баксов. Новый или б/у - все равно. Посоветуйте чего-нить, плиз.
Чтобы и по асфальту и по бордюрам и с трассы можно было съехать, надо искать супер-мото!
Был на выставке, очень интересные модели начал КТМ делать, есть прайс с ценами, есть контакты и даже скидка....... Но самый простой вариант от 4000 евро! Зато это будет именно то, что надо!
Примерно такой:
Прикрепленные файлы
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 13:00
Похоже ты ещё не до конца опрелелился что тебе нужно.Интересует эндуро. Хотя чоппер тоже возможен.
Сравнивать чопер с N-дурой всё равно что лимузин с джипом.
Ну да ладно, не растраивайся, щас всё тебе по полочкам разложу.
Для передвижения по городу (и не только) подойтёт так называемый "фандуро" или "паркетный эндуро".
По-этому твой выбор сводится к нескольким моделям:
1. Кава КЛЕ 400 (внутрияпонец) или 500 (европа, как на твоей фотке). 2 цылиндра, 48 л.с. Плюсы: самый дешёвый. Минусы: самый маломощный.
2. Априлия Пегасо 650 кубов. 1 катёл, 48 лашадей. До 2006 года австрийский мотор Ротакс, в новых по-моему Ямаха. Плюсы: красивый и стильный. Минусы: запчасти?
3. Суза 650 ВэШтром. 2 катла, 67 лашадок. Плюсы: самый мощный, новый не дорогой. Минусы: редко продаётся б/у.
4. Яма 660 ХТ. 1 цылиндр, 48 л.с. Плюсы: низкая посадка. Минусы: мне лично не понравился.
5. Хонда Трансальп. 650 кубов, 2 катла, 53 л.с. Плюсы: не дорогой, надёжный. Минусы: самый тяжёлый.
6. КаТэЭМ 640 со старым мотором ЛЦ4. 1 катёл, 55 лашадок. Плюсы: заточенный. Минусы: ладно, не буду хаить КТМ.
7. БМВ 650 ЖС. 1 катёл, 50 лашадок. Тут без коментариев, БМВ он и в Африке БМВ. Плюсы: идеальная управляемость, надёжность, АБС, подогрев ручек, удобная посадка, экономичный, красивый (асобенно чёрный), есть заточенная версия Дакар. Минусы: самый дорогой.
Ну вроде всё, из основных мотопроизводителей.
Осталось найти такие моты.
Плохо то, что все они настолько надёжны и всеми любимы, что найти в нормальном сотоянии, с доками и за твои деньги НЕ РЕАЛЬНО.
Занимайся. По крайней мере ты на правильном пути.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 13:03
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2008 - 13:04
зачёт, дёшево и сердито.А мож. такую модельку.... prikol13.jpg 405.07К 146 Количество загрузок: :beer: :lol:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей