ВЫБОР ФОТОАППАРАТА
#181
Posted 22 June 2011 - 20:24
#183
Posted 23 June 2011 - 15:38
Это называется комплекс, точно также можно Д7000 назвать кропнутым в сравнении с Д3х, это виртуальное название, причем многие не понимают даже что это. Гораздо важнее комплект нормальных объективов, чем размер самой матрицы. При этом на большую матрицу нужны отдельные "стекла" стоимостью от 2000дол, чтобы нормально реализовать функционал. После чего вес комплекта уходит к 3 кг, и соответствующему размеру и появляются вот такие коментарии:А из выбранных моделей можно брать любой... все равно везде кропнутая матрица ((( это как внедорожник без переднего моста
- Тушкановод likes this
#184
Posted 20 August 2011 - 20:33
Это называется комплекс, точно также можно Д7000 назвать кропнутым в сравнении с Д3х, это виртуальное название, причем многие не понимают даже что это. Гораздо важнее комплект нормальных объективов, чем размер самой матрицы. При этом на большую матрицу нужны отдельные "стекла" стоимостью от 2000дол, чтобы нормально реализовать функционал. После чего вес комплекта уходит к 3 кг, и соответствующему размеру и появляются вот такие коментарии:
Чес слово, ну это вы загнули - любительская Nikon d700 дествительно кропнутая и у нее матрица урезанная т.е. снимки на ней будут ОБРЕЗАНЫ в сравнении со снимками профессиональной Nikon D3X и со снимками на пленку. У камера D3X размер матрицы как у пленочных камер 24х36 мм. А чем больше матрица - тем больше детализация, выше разрешение, меньше шума, шире динамический диапазон, выше чувствительность! Лично у меня нет комплексов на этот счет, а это простая физика, а название кроп с английского обрезать а не виртуальное и камера d700 кропнутая(обрезанная), D3X полноразмерная.
Что касается утверждения что стекла важнее полной матрицы, это равносильно утверждению будьто мокрое лучше чем сладкое. На большой матрице любые стекла дают лучшие результаты, например 50/1.4 - замечательный результат, хотя стекло простое! А вот лучше качеством оптику хочется иметь всегда и при любой камере, просто с ней снимки лучше получаются и она надежней, дольше служит чем пластмаски китайские, защищена от ударов и влаги. Вес в фото свидетельствует о качестве изделия, потому что все дешевое - это пластик, даже многие объективы бюджетного уровня сейчас из пластмас кроме стекол, скоро и стекла заменят на пластик. Сорри, как для пятницы вот решил поднять непрофильную тему, может кому то будет в пользу на будущее.
- Predator, menager, Kooper and 2 other like it
#185
Posted 21 August 2011 - 06:58
Есть понятие фотоанонизм и фотофетешизм, первые смотрят на параметры в интернете и мечтают о больших матрицах длинных объективах их это возбуждает, вторые покупают за сумашедшие деньги коплекты лишь для того чтобы с них сдувать пыль.
А когда используешь в принципе пофиг, олимпус, никон, кенон, какая там матрица...
То что чем матрица больше тем теоретически качество выше понятно любому. А вот нужно ли это любому?
Разница в качестве не существенна, в отличие от прибавки в размерах и весе - касательно матрицы. А вот "стекла" - это ощутимый плюс к возможностям фотоаппарата. ....
Главное что бы было что фотографировать...
- AKSAKAL likes this
#186
Posted 22 October 2011 - 23:11
То Linkin, также ваше мнение как профи очень интересно, заранее всем благодарен.
#187
Posted 23 October 2011 - 11:49
Купи оба фотоаппарата .Сори, простите за очередную банальность, в семье стал вопрос Кенон или Никон? Хочу купить зеркалку выше среднего уровня и вопрос адресован к фотолюбителям, которых тут очень много и ваше мнение проще и понятнее чем на фотофорумах. Какую марку выбрать?
То Linkin, также ваше мнение как профи очень интересно, заранее всем благодарен.
- siav likes this
#188
Posted 23 October 2011 - 12:15
У меня никон д3000 18-55 , всем доволен, правда я в фотографии далеко не профи и еще со всем не разобрался!Сори, простите за очередную банальность, в семье стал вопрос Кенон или Никон? Хочу купить зеркалку выше среднего уровня и вопрос адресован к фотолюбителям, которых тут очень много и ваше мнение проще и понятнее чем на фотофорумах. Какую марку выбрать?
То Linkin, также ваше мнение как профи очень интересно, заранее всем благодарен.
#189
Posted 23 October 2011 - 19:41
Сори, простите за очередную банальность, в семье стал вопрос Кенон или Никон? Хочу купить зеркалку выше среднего уровня и вопрос адресован к фотолюбителям, которых тут очень много и ваше мнение проще и понятнее чем на фотофорумах. Какую марку выбрать?
То Linkin, также ваше мнение как профи очень интересно, заранее всем благодарен.
Пойди в магазин и подержи в руках оба бренда, что больше понравится то и бери, в одном ценовом диапазоне возможности и характеристики у обеих будут примерно одинаковы. У меня например вообще - сони, очень дружелюбная техника.
#190
Posted 24 October 2011 - 00:21
#191
Posted 01 July 2012 - 16:41
Я тоже так начал, сначала простейшая мыльница, потом получше, теперь зеркалка. И главное побольше снимать все подряд и глаз пристреливается и начинаешь замечать брак.О я же видел вашу обширную тему на Фото.ру где вам посоветовали марку для ваших задач. А после мыльницы советую начать с любой недорогой зеркалки. За пол года сразу все выяснится нужна ли вам зеркальная камера, иначе много денег положите на полку.
#192
Posted 01 July 2012 - 17:39
- siav likes this
#193
Posted 01 July 2012 - 20:35
" А чем больше матрица - тем больше детализация, выше разрешение, меньше шума, шире динамический диапазон, выше чувствительность!" Детализация во многом зависит от разрешающей способности оптики, а не только матрицы. И не обязательно "чем больше матрица - тем выше разрешение". Например у полнокадровой Кэнон 5Д разрешение 12,8 млн пикселей, у "мыльницы" Canon PowerShot SX150 - 14млн пикселей, а у "кропнутой" Кэнон 60Д - 18 млн пикселей. Да и чувствительность... полнокадровая 5Д имеет чувствительность 50-3200, а "кроп" 60Д - 100-6400.
можно придолбаться, что 5Д - это старичек, но во-первых, не такой уж и старый (актуальность свою он еще не потерял), а во-вторых, я хотел показать, что современные кропы дышат в затылок не совсем старым полнокадровикам.
"На большой матрице любые стекла дают лучшие результаты"
Да и вообще, товарищи, посмотрите некоторые старые и неочень старые фотографии которые сделаны на технику с ТТХ на много ниже современных мыльниц...
К любому апдейту и апгрейту техники человек должен прийти сам, понять что ему надо и для чего, а покупать, только для того "шоб було" - пустая трата денег! хотя у богатых свои причуды :)
- Толстяк and lapunder likes this
#194
Posted 02 July 2012 - 10:28
Читайте вдумчиво - кроп обрезан в сравнении с снимками на пленке 24х36 или полноформатной матрицей."Чес слово, ну это вы загнули - любительская Nikon d700 дествительно кропнутая и у нее матрица урезанная т.е. снимки на ней будут ОБРЕЗАНЫ в сравнении со снимками профессиональной Nikon D3X и со снимками на пленку." ЭТО КАК!!!
![]()
![]()
Насчет матрицы все абсолютно правильно и добавить нечего. Оптика тоже имеет большое значение и все замечательно если есть и то и другое - все остальное бла, бла, бла." А чем больше матрица - тем больше детализация, выше разрешение, меньше шума, шире динамический диапазон, выше чувствительность!" Детализация во многом зависит от разрешающей способности оптики, а не только матрицы.
Долго кропам еще так дышать в затылок, у кропов все накручено электроникой и вы не на то равняетесь. Законов природы не обманешь и то что дают натуральные стекла и большой приемник света никогда не заменить электроникой, возьмите себе пятак и получайте эстетическое наслаждение. Про дальнейшее развитие натуральной оптики и больших матриц можно поговорить но не тут.я хотел показать, что современные кропы дышат в затылок не совсем старым полнокадровикам.
Это совсем не так, большая матрица уже по умолчанию чувствительней кропа и образно говоря - уже больше воспринимает света и я на пядваке не раз работал обычными стеклами, а не L-серии.Vrubel же написал: "При этом на большую матрицу нужны отдельные "стекла" стоимостью от 2000дол, чтобы нормально реализовать функционал."
Самый простой 50/1.4 дает изумительный результат, правильно об этом писали выше! А если рассуждать общими категориями, то чтобы спорить надо хотя бы попробовать чтобы сравнить и понять что лучше и что хуже.
- Flat, Dream, Толстяк and 2 other like it
#195
Posted 02 July 2012 - 14:00
Все эти мылионы ПЫкселей на всяких современных пластиковых камерах и мыльницах до зада. Фулл-фрейм это совсем другой уровень, и та же тушка Nikon d7000 даже рядом не стоит с D3X по многим показателям, и не забывайте еще о водонепроницаемости, ударопрочности таких камер уровня D3X и 5D где корпуса металлические из магниевого сплава.. отсюда и их стоимости(при условии:о мастерстве мы тут не говорим)" А чем больше матрица - тем больше детализация, выше разрешение, меньше шума, шире динамический диапазон, выше чувствительность!" Детализация во многом зависит от разрешающей способности оптики, а не только матрицы. И не обязательно "чем больше матрица - тем выше разрешение". Например у полнокадровой Кэнон 5Д разрешение 12,8 млн пикселей, у "мыльницы" Canon PowerShot SX150 - 14млн пикселей, а у "кропнутой" Кэнон 60Д - 18 млн пикселей.....
По поводу фразы "На большой матрице любые стекла дают лучшие результаты" могу подтвердить это годами практики, в личку адрес фото студии и покажу работы в разных сочетаниях техники. Кстати, я на пятака через адаптеры советскую старую оптику цепляю для съемки и имею превосходные результаты! Но опять же, линза линзе рознь, есть же откровенное гэ. Не забываем истину - изображение на плёнке или на матрице рождается объективом. От его свойств во многом зависит результат. А вот какая у вас будет матрица или пленка, вот так она и запишет эту вашу картинку которую вы снимете.
- Flat, Predator, FOFA and 1 more< /a> likes it
#197
Posted 02 July 2012 - 21:59
Представьте себе человека, которого вдруг осеняет мысль "хочу быть джипером!"
Никто ему ведь не посоветует сразу купить котлету для ТР3? Наверное стоит начать с Уазки, Нивы или чего-то еще самодостаточного и более-менее универсального. Так ведь все мы и поступали примерно. Можно и с фотиком подойти системно - купить недорогую обычную камеру (не зеркалку, выбор огромен), поклацать какое-то время и посмотреть - застегнет это дело или нет? И если да, то тогда и тратить, и апгрейдить, и менять модели на более продвинутые, и стекла на более "дырявые"...
О себе скажу просто: D60 Nikon со стеклом 18-105 просто живет в сумке, которая стала заменителем барсетки. Нужен по работе, да и просто иногда не можется пройти мимо красоты какой-нть.
Третий десяток тысяч кадров пробег...
Кста, не для рекламы, а для информации - вон на розетке вроде сейчас кит D3100 по акции за 400 с небольшим баксов - чем не выбор первой зеркалки? (Если вы таки убедились, что она Вам нужна).
"Каждому - свое!" (с) не мое)))
- siav, lapunder and CHASER likes this
#198
Posted 03 July 2012 - 04:28
меня всегда удивляла эта характеристика, вроде бы фотоаппаратом гвозди забивают...
+100 при этом добавлю, что это не только про мыльницы! если речь идет не о специфических условиях печати фотографий, тогда и аппаратура соответствующая нужна типа Хаселя и др...
и вообще, снимок делает фотограф, а не фотоаппарат! и если руки кривые, то никакая техника не поможет, и наоборот! просто с хорошей аппаратурой и прямыми руками работать проще!
Message edited by Kooper: 03 July 2012 - 06:47
- Толстяк likes this
#199
Posted 03 July 2012 - 07:42
Читайте вдумчиво - кроп обрезан в сравнении с снимками на пленке 24х36 или полноформатной матрицей.
Вы читайте так: кроп обрезан в сравнении со снимком на пленке, тобишь с проэкцией на саму пленку или на матрицу, что ж тут непонятного. И Д7000 кропнутый, имеется ввиду его матрица.матрица обрезана, но как может быть обрезана фотография???
А для меня наоборот оч важен такой параметр, как надежность техники, ее защищенность от внешней среды: влагозащита, качественный конструктив и противоударность тушки и линз - благодаря этому она работает стабильно и не выходит из строя ни при каких условиях температуры и влажности - другое дело что это денег стоит и не сразу доступно... Это надо прочувствовать на себе, вернее на своей технике и тогда все становится по местам. Раньше я в сырую погоду на фотеги натягивал резиновые перчатки, потом целофановые кульки, защищая от дождя, а удары это вообще бич при активной съемке, конечно если снимать в стиле "я и памятник" то пофиг. А я два раза юстировал камеры, отсылая их в Днепр спецугану, теряя время и деньги. Короче, осознание глубины процессов и сути вещей приходит с опытом и упорством. Купите себе пятака и почувствуйте разницу, тем более они в цене упали с появлением трипакаменя всегда удивляла эта характеристика, вроде бы фотоаппаратом гвозди забивают...
Кстати снимок моего пядвака после зимней съемки в лесу или на улице, не помню..

Это все замусоленные фразы, на фотографию влияют множество факторов а не только кривые руки. Главное не зацикливаться на крайностях, если вы понимаете о чем речь.и вообще, снимок делает фотограф, а не фотоаппарат! и если руки кривые, то никакая техника не поможет, и наоборот! просто с хорошей аппаратурой и прямыми руками работать проще!
- siav likes this
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










