Теперь Ещё За Тонировку Гаишники Нагибать Будут
Автор
Компас
, 26 Mar 2008 23:51
Сообщений в теме: 54
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 00:00
Мама проходила плановое ТО в ГАЁ на Туполева...Тонировка - 15%.Дое.....лись до тонировки,хотя имелся СЕРТИФИКАТ на плёнку и проделанные работы центра по продаже авто(машинка новой бралась в автосалоне).Также начались маразмы типа "у вас глушитель не целый",хотя соединения ысе в норме и не прогоревший/пробитый а просто один резиновый крепёж надорван - и всё это с выражением на харе гайца "дайте денег - жрать хочу"...Короче,уплатили за ТО в банке,а с квитанциями через знакомых поедем ТО делать на Братиславскую - там за деньги за час всё сделают и без наличия авто перед глазами.Киевская ГАИ начала борьбу с тонировкой машин: на улицах Киева проходит операция, которая направлена на выявление и пресечение нарушений требований ГОСТа.
http://job.ukr.net/n...08/03/26/24536/
Источник какой-то неавторитетный.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 00:09
Всю дорогу в пробках :baranka: :baranka: :baranka: :baranka: , поэтому в борьбу не вступали. А вот техосмотр из-за тонировки запороли. Явно соврали. Тонировали же по правилам. А чего хотели :wacko:Киевская ГАИ начала борьбу с тонировкой машин: на улицах Киева проходит операция, которая направлена на выявление и пресечение нарушений требований ГОСТа.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 00:24
Мне вот интересно,чё у них за приборы и кем они сертифицированы...И вообще - как они могут на улице работать при разном освещении и т.д.
ПыСы - Че то начинает попахивать Белоруссией во главе с Бацькой Лукашенко в её не лучшие годы - такие же законы,мля...Надеюсь,не будет распоряжения начать проверять автомобили на наличие жидкости в бачке омывателя путём сливания ёё из бачка...Бред,блин.
ПыСы - Че то начинает попахивать Белоруссией во главе с Бацькой Лукашенко в её не лучшие годы - такие же законы,мля...Надеюсь,не будет распоряжения начать проверять автомобили на наличие жидкости в бачке омывателя путём сливания ёё из бачка...Бред,блин.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 08:42
Мне вот интересно,чё у них за приборы и кем они сертифицированы...И вообще - как они могут на улице работать при разном освещении и т.д.
ПыСы - Че то начинает попахивать Белоруссией во главе с Бацькой Лукашенко в её не лучшие годы - такие же законы,мля...Надеюсь,не будет распоряжения начать проверять автомобили на наличие жидкости в бачке омывателя путём сливания ёё из бачка...Бред,блин.
Не буду ничего говорить касательно Бацьки, это другая тема :) , но касательно езды по Белоруссии- мне понравилось, народ ездит дисциплинированно так сказать, во всяком случае 100% не так грубо нарушая как у нас. :baranka:
А по тонировке - конечно хреново, что нет четкого , прописанного то и каждый, кто голоден может "нагнуть" и снять денег и не отреагировать на очень серьезные поломки и недостатки авто, среди которых тонировка находится явно не первой по списку.
А вообще, зачем стекла тонировать? :lol:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 11:06
Если мне не изменяет память, то такие маневры со стороны гайцев уже были. Приборчику, которым они меряют пофиг день на улице или ночь. Мне один раз Кобра меряла, с одной стороны к стеклу прикладывается излучатель света (типа фанарик), а с другой приемник, который в цифирях выдает светопропускаемость стекла-тонировки. По старым требованиям она не должна быть меньше чем 70 %....(хотя могу и ошибатся, лет 7 назад было) Но показав сертификат на тонировку, где стояла цифра 72%, я отмазался, у них же тоже типа погрешность имеется. Сертификация прибора полюбому должна быть с указанием погрешности, так же как и на радары.
А тонировать или нет - дело лично каждого, хотя на западе запрещают. Может и правы - видно что в машине происходит...
А тонировать или нет - дело лично каждого, хотя на западе запрещают. Может и правы - видно что в машине происходит...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 11:20
1. Если это запрещено на западе, то для кого и для чего они плёнку разрабатывают и выпускают?
2. а как же с заводской тонировкой? когда стекло при изготовлении тонируется под цвет автомобиля , а не плёнкой?
3. Я не хочу, что бы ко мне в машину кто-либо заглядывал! купи себе машину, заглядывай в неё на здоровье. :)
2. а как же с заводской тонировкой? когда стекло при изготовлении тонируется под цвет автомобиля , а не плёнкой?
3. Я не хочу, что бы ко мне в машину кто-либо заглядывал! купи себе машину, заглядывай в неё на здоровье. :)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 11:23
абсолютно поддерживаю то, что тонировку нужно проверять.А тонировать или нет - дело лично каждого, хотя на западе запрещают. Может и правы - видно что в машине происходит...
другое дело, что тех. подготовка проверяльщиков такая же как и юридическая.
они ща вместе с нами растут над собой:)
а проверять нужно. и гонять нужно.
мало того, что них не видно, что делается перед (ЗА) впереди идущей машиной.
так, хуже всего, что сам дятел в свое жигулЕ-капсуле (ДЭУ-ЛАНОС-самальйоте) них не видит дороги. фанарики разноцветные, зеркала ему закрывают. так и боковые стекла/задние стекла нифига не просвечивают. и он тупо тулит на дороге куда оно хоче, не видя, что вокруг него делается.
хочется комфорта от солнца? святое желание. пеньонзы на стол, покупаешь пленку нормальну. и наслаждаисся.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 11:38
На позапрошлом авто (купил тонированое) останавливала "Кобра" с прибором. Хотя тонировка была очень слабая, по прибору превышали проценты. попросил проверить чистое лобовое - тоже превышает :lol: . пожелали счастливого пути. :kiss: У них такие приборы, но нам они не покажут.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 12:16
интересно как видно, что делается перед (ЗА) впереди идущей машиной если бусик .газель или каккой другой пикап или если джипик "маленький"?абсолютно поддерживаю то, что тонировку нужно проверять.
другое дело, что тех. подготовка проверяльщиков такая же как и юридическая.
они ща вместе с нами растут над собой:)
а проверять нужно. и гонять нужно.
мало того, что них не видно, что делается перед (ЗА) впереди идущей машиной.
так, хуже всего, что сам дятел в свое жигулЕ-капсуле (ДЭУ-ЛАНОС-самальйоте) них не видит дороги. фанарики разноцветные, зеркала ему закрывают. так и боковые стекла/задние стекла нифига не просвечивают. и он тупо тулит на дороге куда оно хоче, не видя, что вокруг него делается.
хочется комфорта от солнца? святое желание. пеньонзы на стол, покупаешь пленку нормальну. и наслаждаисся.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 12:48
Выдержки из Правил дорожного движения:
31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
31.4.7. Інші елементи конструкції:
в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують його прозорість.
Примітка. На верхній частині вітрового скла автомобілів і автобусів можуть бути прикріплені прозорі кольорові плівки. Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88. Дозволяється застосовувати занавіски на бокових вікнах автобусів;
31.5. У разі виникнення в дорозі несправностей, зазначених у пункті 31.4 цих Правил, водій повинен вжити заходів для їх усунення, а якщо це зробити неможливо - рухатися якомога коротшим шляхом до місця стоянки або ремонту, дотримуючись запобіжних заходів з виконанням вимог пунктів 9.9 і 9.11 цих Правил.
По подчеркнутому хотелось бы получить комментарии юристов.
Ну, усунуть на месте не получиться, так что включаем аварийку и найкоротшим шляхом едем типа к месту стоянки (или ремонта). А эксплуатацию с изъятием номеров запретить не могут. Если не прав - поправьте.
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
......
75% - для ветрoвых cтeкoл;
70% - для cтекoл, не являющихcя ветрoвыми, вхoдящих в нoрмaтивнoе пoле oбзoрa П, oпределяющее переднюю oбзoрнocть. Светoпрoпуcкaние прoчих неветрoвых cтекoл не нoрмиpуетcя. cтеклa co cветoпрoпуcкaнием менее 70% дoпoлнительнo мaркируютcя знaкoм V.
......
А как вам такой подход (для машин с электроприводами стекол)?
Останавливают гайцы. Проезжаешь немного вперед, опускаешь оба передних боковых стекла полностью, выключаешь зажигание, ключ - в карман. Меряйте. Требуют поднять стекла. Ответ - не работают стеклоподъемники. Такая неисправность не запрещает эксплуатацию транспортного средства, и проверять их работоспособность, соответственно, тоже не имеют права.
Или предложить померять светопропускание лобового стекла - что делать, если оно ниже нормы (а ведь стекла не идеально чистые)? И задать вопрос - может у вас чего с прибором не так?
Про то, что смотреть вперед через незатонированную машину приятно - это да. Но запрещать тонировку ПО ЭТОМУ ПОВОДУ - бред, так как никто не запрещает, например, грузить багажник универсала или хэтчбека под потолок. И тогда такая машина вперед вообща не просматривается. Или напихать полный салон здоровых дядек или теток, например. Вот тонировка по сторонам от водителя - это согласен. У меня днем проблем не возникает, а ночью, при отсутствии наружного освещения, особенно при переводе взгляда с незатонированного лобового в боковое стекло очень дискомфортно, практически слепой. Про движение задним ходом вообще молчу, поэтому и поставил парктроник. Так что это как раз проблема водителя тонированной машины, а не едущей следом.
31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
31.4.7. Інші елементи конструкції:
в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують його прозорість.
Примітка. На верхній частині вітрового скла автомобілів і автобусів можуть бути прикріплені прозорі кольорові плівки. Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88. Дозволяється застосовувати занавіски на бокових вікнах автобусів;
31.5. У разі виникнення в дорозі несправностей, зазначених у пункті 31.4 цих Правил, водій повинен вжити заходів для їх усунення, а якщо це зробити неможливо - рухатися якомога коротшим шляхом до місця стоянки або ремонту, дотримуючись запобіжних заходів з виконанням вимог пунктів 9.9 і 9.11 цих Правил.
По подчеркнутому хотелось бы получить комментарии юристов.
Ну, усунуть на месте не получиться, так что включаем аварийку и найкоротшим шляхом едем типа к месту стоянки (или ремонта). А эксплуатацию с изъятием номеров запретить не могут. Если не прав - поправьте.
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
......
75% - для ветрoвых cтeкoл;
70% - для cтекoл, не являющихcя ветрoвыми, вхoдящих в нoрмaтивнoе пoле oбзoрa П, oпределяющее переднюю oбзoрнocть. Светoпрoпуcкaние прoчих неветрoвых cтекoл не нoрмиpуетcя. cтеклa co cветoпрoпуcкaнием менее 70% дoпoлнительнo мaркируютcя знaкoм V.
......
А как вам такой подход (для машин с электроприводами стекол)?
Останавливают гайцы. Проезжаешь немного вперед, опускаешь оба передних боковых стекла полностью, выключаешь зажигание, ключ - в карман. Меряйте. Требуют поднять стекла. Ответ - не работают стеклоподъемники. Такая неисправность не запрещает эксплуатацию транспортного средства, и проверять их работоспособность, соответственно, тоже не имеют права.
Или предложить померять светопропускание лобового стекла - что делать, если оно ниже нормы (а ведь стекла не идеально чистые)? И задать вопрос - может у вас чего с прибором не так?
Про то, что смотреть вперед через незатонированную машину приятно - это да. Но запрещать тонировку ПО ЭТОМУ ПОВОДУ - бред, так как никто не запрещает, например, грузить багажник универсала или хэтчбека под потолок. И тогда такая машина вперед вообща не просматривается. Или напихать полный салон здоровых дядек или теток, например. Вот тонировка по сторонам от водителя - это согласен. У меня днем проблем не возникает, а ночью, при отсутствии наружного освещения, особенно при переводе взгляда с незатонированного лобового в боковое стекло очень дискомфортно, практически слепой. Про движение задним ходом вообще молчу, поэтому и поставил парктроник. Так что это как раз проблема водителя тонированной машины, а не едущей следом.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 13:19
не пори чушь. а если негабаритный груз везут?;)интересно как видно, что делается перед (ЗА) впереди идущей машиной если бусик .газель или каккой другой пикап или если джипик "маленький"?
основная масса - обычные шоссейники.
если в бусе нет задних стекол (грузовой, к примеру) - это совсем другой коленкор.
детский сад какой-то. а еще можно не остановиться вообще и тут же накатать на них жалобу, что они привышают полномочия;)А как вам такой подход (для машин с электроприводами стекол)?
Останавливают гайцы. .....
и пожаловаться в комиссию по правам человека.
;)
это еще вопрос, т.к. в любом из перечисленных случаев ты ухудшаешь свою, но обзорность. и еще вопрос, можно ли эксплуатировать машину с плохой обзорностью.Про то, что смотреть вперед через незатонированную машину приятно - это да. Но запрещать тонировку ПО ЭТОМУ ПОВОДУ - бред, так как никто не запрещает, например, грузить багажник универсала или хэтчбека под потолок. И тогда такая машина вперед вообща не просматривается. Или напихать полный салон здоровых дядек или теток, например.
тут вопрос как и в превышении скорости: типа, я контролирую ситуацию. и сам себе хозяин. так вот, нихрена ты не контролируешь и на дороге не ты один.;)
это если он тулит в отбойник, или дерево - да. а если он мне в борт тулит? то чья проблема?Так что это как раз проблема водителя тонированной машины, а не едущей следом.
тут уже и меня зацепит. и даже при всех страховках мне прийдет ся тратить время на этого долюбоюношу, слушая его слюнявые рассказы типа "а я ж не видел".
;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей