Suzuki Vitara - Страница 2 - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Suzuki Vitara


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 ВНЕ САЙТА   d-ev-il

d-ev-il

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Feb 2006
  • 10 сообщений
  • Авто: SGV XL-7
  • Имя:Дима
  • Город:пгт. Донецк

Отправлено 22 March 2006 - 22:33

To: Ironman
Можно фото???

#22 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 22 March 2006 - 23:58

Сегодня видел Айронмена машину. Впечетляет. Очень увеличились углы свесов. Машина смотрится увереннее. В субботу проверим...

#23 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2006 - 11:08

To: Ironman
Можно фото???

Просмотр сообщения



#24 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 23 March 2006 - 12:12

Ironman даже по фото видна существенная разница в просвете, раньше машина у тебя, как низколетящая цель, Саша, а как управление, ходовые качества, комфорт?

#25 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2006 - 12:48

Изменилось все! На бордюр почти не притормаживая залетаю лихо. А вот с любой бровки приходится спускаться аккуратно, больно жестко и гремит. Пока в повороты стараюсь не "вваливаться" - машина от "оригинала" стала выше на 5,5-6 см., а от того, что было... колодки новые, пока торможу осторожно (на позднем торможении, по апексу - это я люблю :lol: ).
Порадовало извенение динамики: может первая пер. и стала тупей, зато все остальные...!!! Начал переключаться со 2-ой на 4-ую, а на пятую перехожу от 45-50 км/ч. Ну так и резина другая, изменился пар. сопротивления качению. Сейчас играюсь с давлением. Несколько дней ездил на 1,6. Сейчас 1,5, помягде стало, но выбег меньше.

Диагноз Война - "Стало намного комфортней и чувствуешь себя в настоящем джипе" :lol:

В первый день был в шоке: с сиденья я до земли уже не достаю, а на дороге вижу гораздо дальше.

#26 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 23 March 2006 - 13:11

Ром, а у тебя как? Мустангер?

Просмотр сообщения

У меня тем более! Я-то поднял подвеску на сантиметров 6-7! А у Мустангера нет, у него другие рычаги и перенесены их крепления. Ты мне так и не написал, во сколько проставки обошлись, и поставил ли ты проставки на стойки? Резина за бамер передний не затирает? Рулеткой ее размеры мерял?(реальные)

#27 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 23 March 2006 - 13:13

Ты мне так и не написал, во сколько проставки обошлись, и поставил ли ты проставки на стойки? Резина за бамер передний не затирает? Рулеткой ее размеры мерял?(реальные)

Просмотр сообщения

Имел ввиду пружины.... :good:

#28 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2006 - 14:54

Проставки не ставил, Пер. пружины 32см., задние около того, но толщина прутка больше и витков меньше. Изначально это пружины +3см лифт. Пер. резина не затирает за бампер. Только при крайнем вывороте задевает за раму, но выворот крайний, там где ГУР обратно отстреливает. 10 градусов назад и не затирает :)
рулеткой резину еще не мерял (рулетку забыл).

#29 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2006 - 10:09

Передние колеса стали ровно!
Размер резины придавлении 1,5:
-перед 72см;
-зад 72,5см.

#30 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2006 - 21:36

Передние колеса стали ровно!

Просмотр сообщения


А дальше то что будит?
Станут домиком? (недай Бог, конечно ;) )

#31 Гость_Zealot_*

Гость_Zealot_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 23 April 2006 - 11:18

Ну и основной росийский сайт Сузуководов http://www.suzuki-club.ru/  и их форум по Витаркам  http://www.suzuki-cl...aspx?ForumID=23 .

Просмотр сообщения



Росийский СУЗУКИ - сайт перемещен СЮДА http://www.suzuki-club.ru/
Появился Украинский сайт ЗУЗУК http://suzuki-club.org/

Просмотр сообщения


Там я вже давненьно, на цих російських сайтах... але про київські нюанси мало хто знає, в основном там народ з Москви, правда є і декілька наших хлопців... а український сайт сузуководів - мені якось не сподобався, дизайт напрягає і людей там мало, зрозуміло що тільки розвивається, але але!

#32 ВНЕ САЙТА   Mustanger

Mustanger

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2005
  • 140 сообщений
  • Авто: Vitara 3d
  • Город:иев

Отправлено 23 April 2006 - 14:22

На всякий случай выложу фотки как становится 31" НА Витару.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PICT0170.gif   7.81К   16 Количество загрузок:


#33 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 April 2006 - 10:09

Странно, судя по фото у меня при 2.5 дюймовом лифте намного больше места...

#34 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2006 - 12:52

Расход топлива.
Штатная резина 215/65/16
Сейчас стоит 225/75/16
По шинному калькулятору при скорости на спидометре 90 км/ч реальная скорость будет 97,6 км/ч. Тоже самое и с пробегом. Соотношение +8,5%
Заправка производилась на одной АЗС, тем-же "пистолетом" до автоматического "отстрела". Расход 12,8 л/100км смешанного цикла (город, пробки/центр - трасса). Измерения продолжаются.

А как у вас, ЗуЗуКоводы?

#35 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 June 2006 - 18:07

Вот нашел хороший наборчик всего, что может пригодиться Витароводу!!!http://forum.suzuki-...x.php/f-21.html
^_^

#36 ВНЕ САЙТА   Stells

Stells

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 May 2006
  • 10 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara, long vehicle
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 September 2007 - 12:41

А где можно достать 2" Calmini lift kit на Сузуки Витара 97-98г, длинный?

#37 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2008 - 12:57

Ну вот и прошло 2 года с момента лифта... Полет нормальный! Поставил диски 8" шириной с вылетом вроде -30. Сначала поставил 245/70/16, но начало затирать весь пластик. Сейчас стоит 235/70/16 Cooper S/T. Бордюр до 30см. не является преградой, колеса стоят ровно (проставки я так и не ставил). Управляемость? Да нормальная. В поворотах кренится меньше, четко прогнозируется момент сноса задней оси.

ВСЕМ ВИТАРОВОДАМ! Читаем наклейку с таблицей давления в колесах.

У меня для повседневной езды 1,6, а на трассе 1,8

#38 ВНЕ САЙТА   Stells

Stells

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 May 2006
  • 10 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara, long vehicle
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 July 2008 - 13:23

Отлифтовал подвеску. Кайф!
Что сделано:
Перед: Новые аммо Каяба+проставки 45мм, пружины от мерса 124 2.6L обрезанные по 2 витка, новые опоры.
Зад: Аммо Каяба на "Волгу" 344275 + пружины задние Орловские на ВАЗ 21111+проставки на отбойники+проставка 45мм под шаровую опору моста.
Машина поднялась спереди на 7см а сзади примерно на 12см :!: ,
Развал/схождение сделали в идеале! Померял клиренс(от земли до рамы), перед - 27см, зад - 31,5 см. Сзади получилось выше, чем спереди, но на глаз и по ощущениям - незаметно. Думаю задние пружины скоро просядут и все будет ровно. Резина 225/75R16.
Прикрепленный файл  Лифт_001.jpg   194.8К   122 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Зазорчик.jpg   83.7К   95 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Перед.jpg   147.29К   74 Количество загрузок:

#39 ВНЕ САЙТА   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 587 сообщений
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 24 October 2012 - 20:30

Зузуководы, подскажите! ГВитара 04г. резина 225х75 16 становится на сток подвеску?

У меня сзади стоят от хл7 пружины, думаю еще и на переднюю ось их поставить, где-то читал что короткой базе это +3 см - правда или...?

#40 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2012 - 20:55

Зузуководы, подскажите! ГВитара 04г. резина 225х75 16 становится на сток подвеску?

У меня сзади стоят от хл7 пружины, думаю еще и на переднюю ось их поставить, где-то читал что короткой базе это +3 см - правда или...?

Если СГВ это еще рамный, то уменя на таком стояли 225/75R16 - это максимальный размер без лифта на родную подвеску. Спереди совсем чуть чуть цеплял за пластик снизу бампера, а сзади вобще не цепляла. Но это в городе, на пересеченке сзади притирала боковинами при сильной артикуляции, но страшного ничего не происходило. Опять же разговор про рамник СГВ на родных дисках и с родной подвеской. Мотор был 2.5 бенз, ехала с этой резиной комфортней.
Насчет второго вопроса, ну послушай, если поставить любые пружины повыше, то разумеется машина станет выше. Но тоже самое можно сделать сродными пружинами - купить на Перова резиновые проставки под пружины на 1 см, два, три. Так что если есть желание немного поднять, вперед на Перова и с помощью домкрата все решается быстро и просто..

Сообщение отредактировал Mecnik: 24 October 2012 - 20:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN