МПВ - АРАБ-ОФИЦИАЛ - В Чем Разница? - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МПВ - АРАБ-ОФИЦИАЛ - В Чем Разница?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 03 March 2008 - 10:38

Ответьте пожалуйста по поводу разницы в МПВ официал и араб. В цене это я знаю (38-42 т.у.е. - араб(Full). 54-56 т.у.е.-офиц.). Более интересует разница в моторах, 3,0 и 3,8. (все познания о моторах сводятся вот к этому: мощность 190л.с. и 250 л.с. соответсвенно), А так же есть ли различия в АКПП.
Дизель не предлагайте. Дизель нехотиться почемуто.
Понравилось описание коробки на 3,8 (правда только по тестам из журналов). привод 4Х2 (только задний) или 4Х4, пониженая, блокировка дифф.
(Был опыт езды на Кадил. Эскалейд. 2007г. - там наверное заявленая блокировка существует только в спецификациях, вывод, большой, дорогой паркетник!!!, с асфальта ни-ни.)
Заранее спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 03 March 2008 - 18:39

Ну что с ответами не густо.

#3 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2008 - 18:54

http://www.pajero4x4...pic.php?t=22061 , а дальше поиск рулит.

#4 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2008 - 20:46

та коробка о которой ты говоришь, это раздатка и называется сие чудо Супер Селект вроде второго поколения и на вагонах оно стоит на всех. Моторы у мицыка хорошие понятно что 3,8 повеселее, но и по прожорливей, при не сильно экстремальной езде литров 18 на раз, трешка немного меньше жрет

#5 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2008 - 21:13

Пользую араба 3,0 чуть больше года. Коробка такая же, как и в официале, с той лишь разницей, что четірехступенчатая (на моторах 3,8 - 5 ступеней). Коробка умная - учится хорошо и тип-троник присутствует, и режим начала движения со второй передачи. Лично у меня отсутствует ЕСП, но присутствует дополнительно блокировка заднего межколесного дифа (у большинства официалов - наоборот есть ЕСП, но нет такой блокировки). Есть отличие в обогревах зеркал, стекол (задних форточек), у араба больше радиатор и 1 аккумулятор. Так же отличие в стартере, генераторе, сепараторе, правда прошлую и єту зиму меня не сильно напрягало сие различие. По отделке салона, шумоизоляции есть малость различий, но как для меня - єто не принципиально.
Кстати - по двигателям - у меня ЕСИ-мульти, которій,как говорят и пишут многие - довольно таки надежный. расход по городу в зависимости от ситуаций 15-20 литров. Говорят есть отличие по ходовой (толщина пружин, аморты и пр... но я думаю, что это в первую очередь зависит от объема двигателя и соответственно веса, и европейских требований по безопасности....)

#6 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 05 March 2008 - 07:50

Спасибо всем ответившим! буду думать.

#7 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 29 March 2008 - 21:14

Ну вот и надумал. МПВ двиг. 3,0 цвет черный. Куплен 29,03,08. Пока доволен.

#8 ВНЕ САЙТА   vlades

vlades

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2008
  • 578 сообщений
  • Авто: RR 300TDI, MРW 3.0.
  • Имя:Владис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2008 - 21:24

Ну вот и надумал. МПВ двиг. 3,0 цвет черный. Куплен 29,03,08. Пока доволен.


Раскажи у ково взял и за скока если не секрет
Сам жду у официалов 3 литра

#9 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 29 March 2008 - 21:37

Раскажи у ково взял и за скока если не секрет
Сам жду у официалов 3 литра

У официалов 3 литра? давно ждеш?)))))))))))) они официально не поставляются!!!

#10 ВНЕ САЙТА   lyopa

lyopa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2007
  • 84 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia Tour
  • Имя:Алескей
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2008 - 22:50

У официалов 3 литра? давно ждеш?)))))))))))) они официально не поставляются!!!

Скоро начнут. Данные точные (Нико-Украина).
Так что "серым" прийдется туго, офицалы и цену хотят конкурентную поставить.

#11 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 31 March 2008 - 15:37

Раскажи у ково взял и за скока если не секрет
Сам жду у официалов 3 литра



Брал на Омега авто, ул Машиностроительная (берестейская)
Денег брали в гривнах (точно ....нах) 214625 грн. (42500 вечных и зеленых, курс 5,05. при общем обменном 4,75-4,80) сейчас считают 5,16 (29,03,08)

Искал только с черной кожей. По комплектации почти все одинаковые (+/- минимальная разница). Диски 17, резина 265/65/17
двиг. 3,0 коробка автомат.

А по поводу официалов..., неверится, но время покажет. По цене сомневаюсь, что будет дешевле чем у серых, или комплектацию урежут напрочь. У них 3,8 только на май и то наверное все уже рассписаны.

Один из главных "+" в пользу "серых", это сумма договора, которая меньше чем реальная. Объяснять не буду, пенсионный 3%

#12 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 31 March 2008 - 15:51

А еще коврики резиновые купил, на Перова, оригинал, 500 грн. Не ориг. в наличии нет. И мне чего так показалось, что не вытягивают ли на "Н-КО" коврики и не пихают ли их на рынок. При цене оцициала 56000, машина без ковриков!!!

В моем МПВ в комплекте: домкрат гидравлический (симпотишный, помаранчевый), балонник, знак аварийный, и огнетушитель! (интересно у официалов есть???), правда огнетушитель нада будет отвинчивать, он под ногами пассажира :rolleyes:

#13 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 02 April 2008 - 13:05

А еще коврики резиновые купил, на Перова, оригинал, 500 грн. Не ориг. в наличии нет. И мне чего так показалось, что не вытягивают ли на "Н-КО" коврики и не пихают ли их на рынок. При цене оцициала 56000, машина без ковриков!!!

В моем МПВ в комплекте: домкрат гидравлический (симпотишный, помаранчевый), балонник, знак аварийный, и огнетушитель! (интересно у официалов есть???), правда огнетушитель нада будет отвинчивать, он под ногами пассажира :rolleyes:


были у знакомых 3 литра араб; 3,5 официал; 3,8 араб (всё третье поколение) - посмотрел на них и купил 3,8 араба (то же третьего) - 234л.с. Разница в динамике между 3,5 и моим 3,8 была заметная. Официалы 3,8 щас идут 250 л.с. Разница по комплектации араб и официал есть. АРАБ - качество материалов отделки лучше, зади доп кондёр. ОФИЦИАЛ - подогревы стоят (зеркал и сидушек), обогрев форточек и т.д. Задние стопы+повороты у официалов есть на бампере, а у арабов всё в больших фанарях. Сам не проверял, но говорили что арабы 3 и 3,8 отличаются коробками (100%) и по ходовой - то что писали выше.

а ещё поставил ГАЗ - машинка летает. Становятся балоны на 100 и 140 литров. 140 литров получается на 5 см больше в диаметре, но они были в дифиците когда я ставил, по этому

#14 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 02 April 2008 - 15:58

были у знакомых 3 литра араб; 3,5 официал; 3,8 араб (всё третье поколение) - посмотрел на них и купил 3,8 араба (то же третьего) - 234л.с. Разница в динамике между 3,5 и моим 3,8 была заметная. Официалы 3,8 щас идут 250 л.с. Разница по комплектации араб и официал есть. АРАБ - качество материалов отделки лучше, зади доп кондёр. ОФИЦИАЛ - подогревы стоят (зеркал и сидушек), обогрев форточек и т.д. Задние стопы+повороты у официалов есть на бампере, а у арабов всё в больших фанарях. Сам не проверял, но говорили что арабы 3 и 3,8 отличаются коробками (100%) и по ходовой - то что писали выше.

а ещё поставил ГАЗ - машинка летает. Становятся балоны на 100 и 140 литров. 140 литров получается на 5 см больше в диаметре, но они были в дифиците когда я ставил, по этому


По коробкам отличие есть (4-х и 5-ти ступка соответственно), 5-ти более новее и навороченее.
Отличие в ключах (имхо) , у меня с управление центральных замком и зеркалами.
На моем подогревы тоже стоят, зеркал, передних сидух и задних форточек. По поводу фонарей ничего не скажу, не сличал. Сзади климат, со своим управлением (типа 2-х зонный).

Мне вот по газу интересно.
1. Когда ставили?
2. Сколько по деньгам?
3. Какой пробег на газу?
4. Ну и конечно "минусы"
(можно и в личку, если больше никому не интересно)

#15 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2008 - 16:28

были у знакомых 3 литра араб; 3,5 официал; 3,8 араб (всё третье поколение) - посмотрел на них и купил 3,8 араба (то же третьего) - 234л.с. Разница в динамике между 3,5 и моим 3,8 была заметная. Официалы 3,8 щас идут 250 л.с. Разница по комплектации араб и официал есть. АРАБ - качество материалов отделки лучше, зади доп кондёр. ОФИЦИАЛ - подогревы стоят (зеркал и сидушек), обогрев форточек и т.д. Задние стопы+повороты у официалов есть на бампере, а у арабов всё в больших фанарях. Сам не проверял, но говорили что арабы 3 и 3,8 отличаются коробками (100%) и по ходовой - то что писали выше.

а ещё поставил ГАЗ - машинка летает. Становятся балоны на 100 и 140 литров. 140 литров получается на 5 см больше в диаметре, но они были в дифиците когда я ставил, по этому


разница в коробках действительно 4 и 5 ступеней, но! надо посмотреть и передаточные числа...
что касается умнее или нет - у меня коробка 4-х ступенчатая , но обучаемая - на спусках сама переключается на пониженную для торможения...
обогрев зеркал тоже шел в стандарте.
у меня нет круиз-контроля (и очень этому рад), нет ЕБД, но! у меня стоит дополнительно блокировка заднего межколесного дифференциала, что считаю намного важнее и полезнее (в официалах, кстати, это идет только как доп. опция).

#16 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2008 - 16:30

а по поводу ключей - у меня идет как доп. брелок с управлением центрального замка, но считаю, что установка сигнализации с доп. опциями намного улучшает управление всякими мелочами

#17 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2008 - 16:34

по поводу газа - мне предлагают установить итальянское ГБО с инжектором 4-го поколения и баллоном на 62 литра (в нишу где обычно прячется 3-й ряд сидений) или 100 литров за задними рядами сидений (что есть очень неудобно) за 1200 уев с установкой (расход позиционируют 15-20 литров) или голланское с баллоном на 62 литра но 1900 уев. в чем принципиальная разница (кроме денег) пока мне не понятно

#18 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 02 April 2008 - 16:44

а по поводу ключей - у меня идет как доп. брелок с управлением центрального замка, но считаю, что установка сигнализации с доп. опциями намного улучшает управление всякими мелочами


А что по поводу сигналки? предлагали в салоне, за 800 у.е. (типа оч. хорошую, с дист-нным запуском). Я посчитал, что это дорого. даже если есть функция дист-го запуска.

А защиту ставили? Если да, то какая и сколько. (опять же в салоне 1500 грн. - как аргумент такой стоимости, было сказано, что "Правильная". Попытался поспрашивать на "Перова", так на каждой точке, что только у них все "Самое правильное и самое дешевое", и в нагрузку просто "втюхивали"!!! хром пакеты, мухобойки и ветровечки, обвес и защиту фар. На вопрос зачем мне это все? в ответ, ну без этого и машина не машина. А вот по поводу защиты картера и сигналки, хотелось бы услышать советы.
Да в принципе и родная резина мне как то не очень, жестковатая (тож думаю поменять). На давление в шинах не грешить, проверил, с салона 3,0 сейчас 2,0

#19 ВНЕ САЙТА   Адмирал

Адмирал

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Oct 2007
  • 25 сообщений
  • Авто: Паджеро вагон 4
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2008 - 18:01

Пользую араба 3,0 чуть больше года. Коробка такая же, как и в официале, с той лишь разницей, что четірехступенчатая (на моторах 3,8 - 5 ступеней). Коробка умная - учится хорошо и тип-троник присутствует, и режим начала движения со второй передачи. Лично у меня отсутствует ЕСП, но присутствует дополнительно блокировка заднего межколесного дифа (у большинства официалов - наоборот есть ЕСП, но нет такой блокировки). Есть отличие в обогревах зеркал, стекол (задних форточек), у араба больше радиатор и 1 аккумулятор. Так же отличие в стартере, генераторе, сепараторе, правда прошлую и єту зиму меня не сильно напрягало сие различие. По отделке салона, шумоизоляции есть малость различий, но как для меня - єто не принципиально.
Кстати - по двигателям - у меня ЕСИ-мульти, которій,как говорят и пишут многие - довольно таки надежный. расход по городу в зависимости от ситуаций 15-20 литров. Говорят есть отличие по ходовой (толщина пружин, аморты и пр... но я думаю, что это в первую очередь зависит от объема двигателя и соответственно веса, и европейских требований по безопасности....)

А защиту двигателя где ставил?

#20 ВНЕ САЙТА   Адмирал

Адмирал

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Oct 2007
  • 25 сообщений
  • Авто: Паджеро вагон 4
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2008 - 18:03

Спасибо всем ответившим! буду думать.

Привет! В пятницу взял себе новый паджеро вагон, араб, за 39200 америванских. Авто класс!!!! Могу рекомендовать!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN