Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС? - Сторінка 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 220

#81 ПОЗА САЙТОМ   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 1234 повідомлень
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 March 2008 - 08:23

Схема в посте TANK непригодна, так как в случае отказа клапана дизель с вакуумом продолжит работу, а гена и дальше будет работать на потребителя. Нужно делать похожим образом, но на "+" и рвать провод АКБ и гены. при таком отключении и АКБ не работает, и гена. Максимум, при не рабочем эл.клапане дизель и дальше будет себе торобанить. А отключение "+" является технически более правильным, ведь именно так отключается штатное питание всех потребителей

#82 ПОЗА САЙТОМ   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Apr 2006
  • 922 повідомлень
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 March 2008 - 08:28

Танк привел схему четырехконтактного выключателя, видимо не прочитав мой первый пост, я как раз про такой упомянул, но засада именно в том, чтобы сделать разрыв цепей питания на двухконтактном выключателе. Тут хоть какой штырь вверни, вопрос не о том.

2-контакта, 4-контакта, Остап а вот скажи зачем вот конструировать велосипед-если есть спец. приспособление признаное, как я писал выше во всех автомобильных соревнованиях.Ставь и не мучайся.

#83 ПОЗА САЙТОМ   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 112 повідомлень
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Відправлено 05 March 2008 - 08:34

На самом деле ниче страшного нет - поставить обычный вертолетный выкл двигла прям рядом с массой и легким движением руки вырубать их оба. Что я и буду делать на своем.

По ТТ не прокатит. Молчанов на ладоге 100% с такой схемой завернет, если заметит:-) Да и по сути не правильно.
Откуда на двигателе возьмется свой +, если ты разрываешь + идущий от АКБ к двигателю и всему остальному? С генератора? Тогда это уже вопрос подключения генератора (Навоттка: РР бывают разные)

#84 ПОЗА САЙТОМ   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5672 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 05 March 2008 - 09:06

Электрики, Гос, это те которые лампочки в подъездах меняют... :) А мы - электронщики, так сказать - генераторы идей! ... и к тому же подкованые теоретически! Вот! :)

Электронщики это полупроводниковые приборы, p-n-p или n-p-n переходы. А тут две лампочки не могут потушить с помощью одного ключа.
Кст не мешало бы светодиод вставить, что бы было видно отключение приборов...

#85 ПОЗА САЙТОМ   Kazbek

Kazbek

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Dec 2007
  • 747 повідомлень
  • Авто: Jeep ZJ V8
  • Имя:Казбек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев, Позняки

Відправлено 08 July 2008 - 14:54

Выдержка из "Технических требований к транспортным средствам, участвующим в мероприятиях по ТРОФИ-РЕЙДАМ."

2. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.
2.1. Для автомобилей группы ТР-1 – рекомендуется. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебёдок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).


А можно узнать поподробнее для чего он нужен, почему лебёдку не выключает, как реализовывается на автомобиле?

#86 ПОЗА САЙТОМ   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2007
  • 628 повідомлень
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Відправлено 08 July 2008 - 15:05

Выдержка из "Технических требований к транспортным средствам, участвующим в мероприятиях по ТРОФИ-РЕЙДАМ."

А можно узнать поподробнее для чего он нужен, почему лебёдку не выключает, как реализовывается на автомобиле?


Нужен для того чтобы в ситуации когда загорелась машина, заклинил соленоид на лебедке и т.п., все обесточить и заглушить мотор. Так сказать, стоп-кран.
По реализации здесь много писали.
В предыдущей редакции этого раздела для лебедок никаких исключений не было. И это было правильно. Вот Саша ТИХОХОД может подтвердить.

Исключение для лебедок сделали скорее всего по причине большого потребляемого лебедкой тока. А зря. Безопасности много не бывает.

#87 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 08 July 2008 - 15:17

Нужен для того чтобы в ситуации когда загорелась машина, заклинил соленоид на лебедке и т.п., все обесточить и заглушить мотор. Так сказать, стоп-кран.
По реализации здесь много писали.
В предыдущей редакции этого раздела для лебедок никаких исключений не было. И это было правильно. Вот Саша ТИХОХОД может подтвердить.

Исключение для лебедок сделали скорее всего по причине большого потребляемого лебедкой тока. А зря. Безопасности много не бывает.

Леша, ну это так по неопытности когда-то написали, чему я был свидетель. А вообще лучше общий плюс или общий минус рубить через специальный соленоид типа как у Варна, Комапа и т.д., который запитан под общую массу. При отключении общей массы соленоид автоматом отрубает и плюс лебеды, и плюс ТНВД и плюс на гену. Мотор глохнет, все потребители обесточены - не пойму зачем все так усложнять и почему не сделать такой простой вариант! Хотя вариантов схем может быть конено множество, но самая надежная схема - это простая схема!
Но всеже замечу что и отрубать общий плюс - вариант имеющий право на жизнь и этот вариант также достигает нужного результата.

#88 ПОЗА САЙТОМ   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Mar 2006
  • 512 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Відправлено 10 July 2008 - 15:42

А что это за соленоид Варн. И роль его какая кто скажет.

#89 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 July 2008 - 16:28

А что это за соленоид. И роль его какая кто скажет.


Пользую. Доволен пока, тьфу, тьфу,...

Прикріплені зображення

  • 167.jpg


#90 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 July 2008 - 16:29

Он рвёт плюс лебеды.

#91 ПОЗА САЙТОМ   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jan 2008
  • 294 повідомлень
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Відправлено 10 July 2008 - 16:46

Он рвёт плюс лебеды.

Похож на от лебедки, можно его использовать

#92 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 July 2008 - 16:49

Похож на от лебедки, можно его использовать


Если не ошибаюсь, у Одиссея был отрицатильный опыт использования обычного соленоида от лебедки для целей разрыва цепи.

#93 ПОЗА САЙТОМ   CarinE

CarinE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Jan 2005
  • 144 повідомлень
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 10 July 2008 - 17:07

Пользую. Доволен пока, тьфу, тьфу,...

Где? По чем?

#94 ПОЗА САЙТОМ   CarinE

CarinE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Jan 2005
  • 144 повідомлень
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 10 July 2008 - 17:13

А чем он отличается от лебедки, тоже потребление будет как и у лебедки все также только его роль будет отрубить все полностью.

Что такое "нормально замкнутый" и "нормально разомкнутый" знаеш? вот и разница ИМХО.

#95 ПОЗА САЙТОМ   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2007
  • 628 повідомлень
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Відправлено 10 July 2008 - 17:33

Лебедочные соленоиды крайне неохотно переносят длительное включение. Греется обмотка и перегорает. Обмотка лебедочного соленоида рассчитана на кратковременное включение.
Указанный на фото аппарат не пробовал.
Буду рад, если кто-то объяснит схему его работы, хотя бы на словах (типа "включаем перед лебежением", или "отключаем когда лебедке кранты").

P.S. Я понимаю разницу между нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. Кстати, и те и другие есть в обычном лебедочном соленоиде.

#96 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 July 2008 - 00:03

Буду рад, если кто-то объяснит схему его работы, хотя бы на словах (типа "включаем перед лебежением", или "отключаем когда лебедке кранты").


В выключенном состоянии цепь + лебеды разомкнута, и наоборот, сам этот прибор отрубается выключателем массы.
Установив на борт этот центральный отрубатель и пользуя его в экстренном случае для обесточивания нужных потребителей, лебеда тоже обесточиться, т.к. соленоид разомкнётся и прекратится подача + на лебеду и другие потребители.

#97 ПОЗА САЙТОМ   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Jul 2005
  • 1484 повідомлень
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 July 2008 - 23:04

Это просто очень мощное реле а не лебедочный соленоид. НЗ цепи нет, только НР. Те, что попадались мне - Warn (на фото Робина он).

#98 ПОЗА САЙТОМ   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Sep 2008
  • 656 повідомлень
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 October 2009 - 11:29

Не совсем уверен ,что именно по ЭТОЙ ТЕМЕ..но все же..

поделитесь опытом..кто и как делал отсекатель массы?

причины побудившие меня на сей вопрос банальны:тот самый чек который красиво ГОРИТ обнуляется лишь снятием клеммы..
не могу сказать ,что лень открыть капот...Но..впереди зима..и гораздо удобнее и БЫСТРЕЕ сделать то самое "обнуление" не выходя из машины..
Подумалось: надо поставить размыкатель плюса - и полезно, и удобно, и не дорого. Изображение "


как все же это сделать..?

#99 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 October 2009 - 19:27

Вахо:
Отвечу здесь: есть такие "крутилки", типа как у Куликова на его Эф Джее ранее, а теперь на сороковке, только не такого экстримального размера. Производит их Хела (Hela Marine) для водоплавающей техники. Ну или взять комаповский размыкатель аналогичного принципа действия, но более сильноточный, правда менее удобый в инсталяции. Устанавливать надо в разрыв плюсового провода, который идет от аккумулятора.
Поскольку тебе не нужно глушить движок, то схема упрощается до полного примитива. Кроме сбрасывания всяких "Check engine", такой выключатель будет полезен для экономии АКБ при длительном простое в "безопасных" условиях, и как неожиданная противоугонка в "опасных" условиях. Вот только если у тебя автономная сирена на сигналке, то ей это не понравится.

Для простоты инсталяции можно использовать подкаподное пространство, для удобства придется продянуть плюсовой провод через моторный щит в салон.
Выбирай.

#100 ПОЗА САЙТОМ   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 08 May 2012 - 10:30

Подскажите как и какой выключатель (рубильник), от чего и т.д., что бы БЫСТРО!!!обесточить не отключением массы, а рубануть ПЛЮС??? Чтобы его хватило и на лебедки и на все остальные "дела"? (УАЗ, генратор и АКБ 90-е)

Повідомлення відредагував Вованя: 08 May 2012 - 10:31





Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN