Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС?
Author
OSTAP
, 05 Dec 2007 11:52
Replies in topic: 220
#81 OFFLINE
Posted 05 March 2008 - 08:23
Схема в посте TANK непригодна, так как в случае отказа клапана дизель с вакуумом продолжит работу, а гена и дальше будет работать на потребителя. Нужно делать похожим образом, но на "+" и рвать провод АКБ и гены. при таком отключении и АКБ не работает, и гена. Максимум, при не рабочем эл.клапане дизель и дальше будет себе торобанить. А отключение "+" является технически более правильным, ведь именно так отключается штатное питание всех потребителей
#82 OFFLINE
Posted 05 March 2008 - 08:28
2-контакта, 4-контакта, Остап а вот скажи зачем вот конструировать велосипед-если есть спец. приспособление признаное, как я писал выше во всех автомобильных соревнованиях.Ставь и не мучайся.Танк привел схему четырехконтактного выключателя, видимо не прочитав мой первый пост, я как раз про такой упомянул, но засада именно в том, чтобы сделать разрыв цепей питания на двухконтактном выключателе. Тут хоть какой штырь вверни, вопрос не о том.
#83 OFFLINE
Posted 05 March 2008 - 08:34
По ТТ не прокатит. Молчанов на ладоге 100% с такой схемой завернет, если заметит:-) Да и по сути не правильно.На самом деле ниче страшного нет - поставить обычный вертолетный выкл двигла прям рядом с массой и легким движением руки вырубать их оба. Что я и буду делать на своем.
Откуда на двигателе возьмется свой +, если ты разрываешь + идущий от АКБ к двигателю и всему остальному? С генератора? Тогда это уже вопрос подключения генератора (Навоттка: РР бывают разные)
#84 OFFLINE
Posted 05 March 2008 - 09:06
Электронщики это полупроводниковые приборы, p-n-p или n-p-n переходы. А тут две лампочки не могут потушить с помощью одного ключа.Электрики, Гос, это те которые лампочки в подъездах меняют... :) А мы - электронщики, так сказать - генераторы идей! ... и к тому же подкованые теоретически! Вот! :)
Кст не мешало бы светодиод вставить, что бы было видно отключение приборов...
#85 OFFLINE
Posted 08 July 2008 - 14:54
Выдержка из "Технических требований к транспортным средствам, участвующим в мероприятиях по ТРОФИ-РЕЙДАМ."
А можно узнать поподробнее для чего он нужен, почему лебёдку не выключает, как реализовывается на автомобиле?
2. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.
2.1. Для автомобилей группы ТР-1 – рекомендуется. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебёдок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
А можно узнать поподробнее для чего он нужен, почему лебёдку не выключает, как реализовывается на автомобиле?
#86 OFFLINE
Posted 08 July 2008 - 15:05
Выдержка из "Технических требований к транспортным средствам, участвующим в мероприятиях по ТРОФИ-РЕЙДАМ."
А можно узнать поподробнее для чего он нужен, почему лебёдку не выключает, как реализовывается на автомобиле?
Нужен для того чтобы в ситуации когда загорелась машина, заклинил соленоид на лебедке и т.п., все обесточить и заглушить мотор. Так сказать, стоп-кран.
По реализации здесь много писали.
В предыдущей редакции этого раздела для лебедок никаких исключений не было. И это было правильно. Вот Саша ТИХОХОД может подтвердить.
Исключение для лебедок сделали скорее всего по причине большого потребляемого лебедкой тока. А зря. Безопасности много не бывает.
#87 OFFLINE
Posted 08 July 2008 - 15:17
Леша, ну это так по неопытности когда-то написали, чему я был свидетель. А вообще лучше общий плюс или общий минус рубить через специальный соленоид типа как у Варна, Комапа и т.д., который запитан под общую массу. При отключении общей массы соленоид автоматом отрубает и плюс лебеды, и плюс ТНВД и плюс на гену. Мотор глохнет, все потребители обесточены - не пойму зачем все так усложнять и почему не сделать такой простой вариант! Хотя вариантов схем может быть конено множество, но самая надежная схема - это простая схема!Нужен для того чтобы в ситуации когда загорелась машина, заклинил соленоид на лебедке и т.п., все обесточить и заглушить мотор. Так сказать, стоп-кран.
По реализации здесь много писали.
В предыдущей редакции этого раздела для лебедок никаких исключений не было. И это было правильно. Вот Саша ТИХОХОД может подтвердить.
Исключение для лебедок сделали скорее всего по причине большого потребляемого лебедкой тока. А зря. Безопасности много не бывает.
Но всеже замечу что и отрубать общий плюс - вариант имеющий право на жизнь и этот вариант также достигает нужного результата.
#95 OFFLINE
Posted 10 July 2008 - 17:33
Лебедочные соленоиды крайне неохотно переносят длительное включение. Греется обмотка и перегорает. Обмотка лебедочного соленоида рассчитана на кратковременное включение.
Указанный на фото аппарат не пробовал.
Буду рад, если кто-то объяснит схему его работы, хотя бы на словах (типа "включаем перед лебежением", или "отключаем когда лебедке кранты").
P.S. Я понимаю разницу между нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. Кстати, и те и другие есть в обычном лебедочном соленоиде.
Указанный на фото аппарат не пробовал.
Буду рад, если кто-то объяснит схему его работы, хотя бы на словах (типа "включаем перед лебежением", или "отключаем когда лебедке кранты").
P.S. Я понимаю разницу между нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. Кстати, и те и другие есть в обычном лебедочном соленоиде.
#96 OFFLINE
Posted 11 July 2008 - 00:03
Буду рад, если кто-то объяснит схему его работы, хотя бы на словах (типа "включаем перед лебежением", или "отключаем когда лебедке кранты").
В выключенном состоянии цепь + лебеды разомкнута, и наоборот, сам этот прибор отрубается выключателем массы.
Установив на борт этот центральный отрубатель и пользуя его в экстренном случае для обесточивания нужных потребителей, лебеда тоже обесточиться, т.к. соленоид разомкнётся и прекратится подача + на лебеду и другие потребители.
#98 OFFLINE
Posted 03 October 2009 - 11:29
Не совсем уверен ,что именно по ЭТОЙ ТЕМЕ..но все же..
поделитесь опытом..кто и как делал отсекатель массы?
причины побудившие меня на сей вопрос банальны:тот самый чек который красиво ГОРИТ обнуляется лишь снятием клеммы..
не могу сказать ,что лень открыть капот...Но..впереди зима..и гораздо удобнее и БЫСТРЕЕ сделать то самое "обнуление" не выходя из машины..
Подумалось: надо поставить размыкатель плюса - и полезно, и удобно, и не дорого. "
как все же это сделать..?
поделитесь опытом..кто и как делал отсекатель массы?
причины побудившие меня на сей вопрос банальны:тот самый чек который красиво ГОРИТ обнуляется лишь снятием клеммы..
не могу сказать ,что лень открыть капот...Но..впереди зима..и гораздо удобнее и БЫСТРЕЕ сделать то самое "обнуление" не выходя из машины..
Подумалось: надо поставить размыкатель плюса - и полезно, и удобно, и не дорого. "
как все же это сделать..?
#99 OFFLINE
Posted 03 October 2009 - 19:27
Вахо:
Отвечу здесь: есть такие "крутилки", типа как у Куликова на его Эф Джее ранее, а теперь на сороковке, только не такого экстримального размера. Производит их Хела (Hela Marine) для водоплавающей техники. Ну или взять комаповский размыкатель аналогичного принципа действия, но более сильноточный, правда менее удобый в инсталяции. Устанавливать надо в разрыв плюсового провода, который идет от аккумулятора.
Поскольку тебе не нужно глушить движок, то схема упрощается до полного примитива. Кроме сбрасывания всяких "Check engine", такой выключатель будет полезен для экономии АКБ при длительном простое в "безопасных" условиях, и как неожиданная противоугонка в "опасных" условиях. Вот только если у тебя автономная сирена на сигналке, то ей это не понравится.
Для простоты инсталяции можно использовать подкаподное пространство, для удобства придется продянуть плюсовой провод через моторный щит в салон.
Выбирай.
Отвечу здесь: есть такие "крутилки", типа как у Куликова на его Эф Джее ранее, а теперь на сороковке, только не такого экстримального размера. Производит их Хела (Hela Marine) для водоплавающей техники. Ну или взять комаповский размыкатель аналогичного принципа действия, но более сильноточный, правда менее удобый в инсталяции. Устанавливать надо в разрыв плюсового провода, который идет от аккумулятора.
Поскольку тебе не нужно глушить движок, то схема упрощается до полного примитива. Кроме сбрасывания всяких "Check engine", такой выключатель будет полезен для экономии АКБ при длительном простое в "безопасных" условиях, и как неожиданная противоугонка в "опасных" условиях. Вот только если у тебя автономная сирена на сигналке, то ей это не понравится.
Для простоты инсталяции можно использовать подкаподное пространство, для удобства придется продянуть плюсовой провод через моторный щит в салон.
Выбирай.
#100 OFFLINE
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users