Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС? - Page 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 220

#81 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 March 2008 - 08:23

Схема в посте TANK непригодна, так как в случае отказа клапана дизель с вакуумом продолжит работу, а гена и дальше будет работать на потребителя. Нужно делать похожим образом, но на "+" и рвать провод АКБ и гены. при таком отключении и АКБ не работает, и гена. Максимум, при не рабочем эл.клапане дизель и дальше будет себе торобанить. А отключение "+" является технически более правильным, ведь именно так отключается штатное питание всех потребителей

#82 OFFLINE   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 922 posts
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 March 2008 - 08:28

Танк привел схему четырехконтактного выключателя, видимо не прочитав мой первый пост, я как раз про такой упомянул, но засада именно в том, чтобы сделать разрыв цепей питания на двухконтактном выключателе. Тут хоть какой штырь вверни, вопрос не о том.

2-контакта, 4-контакта, Остап а вот скажи зачем вот конструировать велосипед-если есть спец. приспособление признаное, как я писал выше во всех автомобильных соревнованиях.Ставь и не мучайся.

#83 OFFLINE   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 112 posts
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Posted 05 March 2008 - 08:34

На самом деле ниче страшного нет - поставить обычный вертолетный выкл двигла прям рядом с массой и легким движением руки вырубать их оба. Что я и буду делать на своем.

По ТТ не прокатит. Молчанов на ладоге 100% с такой схемой завернет, если заметит:-) Да и по сути не правильно.
Откуда на двигателе возьмется свой +, если ты разрываешь + идущий от АКБ к двигателю и всему остальному? С генератора? Тогда это уже вопрос подключения генератора (Навоттка: РР бывают разные)

#84 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 05 March 2008 - 09:06

Электрики, Гос, это те которые лампочки в подъездах меняют... :) А мы - электронщики, так сказать - генераторы идей! ... и к тому же подкованые теоретически! Вот! :)

Электронщики это полупроводниковые приборы, p-n-p или n-p-n переходы. А тут две лампочки не могут потушить с помощью одного ключа.
Кст не мешало бы светодиод вставить, что бы было видно отключение приборов...

#85 OFFLINE   Kazbek

Kazbek

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Dec 2007
  • 747 posts
  • Авто: Jeep ZJ V8
  • Имя:Казбек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев, Позняки

Posted 08 July 2008 - 14:54

Выдержка из "Технических требований к транспортным средствам, участвующим в мероприятиях по ТРОФИ-РЕЙДАМ."

2. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.
2.1. Для автомобилей группы ТР-1 – рекомендуется. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебёдок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).


А можно узнать поподробнее для чего он нужен, почему лебёдку не выключает, как реализовывается на автомобиле?

#86 OFFLINE   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 08 July 2008 - 15:05

Выдержка из "Технических требований к транспортным средствам, участвующим в мероприятиях по ТРОФИ-РЕЙДАМ."

А можно узнать поподробнее для чего он нужен, почему лебёдку не выключает, как реализовывается на автомобиле?


Нужен для того чтобы в ситуации когда загорелась машина, заклинил соленоид на лебедке и т.п., все обесточить и заглушить мотор. Так сказать, стоп-кран.
По реализации здесь много писали.
В предыдущей редакции этого раздела для лебедок никаких исключений не было. И это было правильно. Вот Саша ТИХОХОД может подтвердить.

Исключение для лебедок сделали скорее всего по причине большого потребляемого лебедкой тока. А зря. Безопасности много не бывает.

#87 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 July 2008 - 15:17

Нужен для того чтобы в ситуации когда загорелась машина, заклинил соленоид на лебедке и т.п., все обесточить и заглушить мотор. Так сказать, стоп-кран.
По реализации здесь много писали.
В предыдущей редакции этого раздела для лебедок никаких исключений не было. И это было правильно. Вот Саша ТИХОХОД может подтвердить.

Исключение для лебедок сделали скорее всего по причине большого потребляемого лебедкой тока. А зря. Безопасности много не бывает.

Леша, ну это так по неопытности когда-то написали, чему я был свидетель. А вообще лучше общий плюс или общий минус рубить через специальный соленоид типа как у Варна, Комапа и т.д., который запитан под общую массу. При отключении общей массы соленоид автоматом отрубает и плюс лебеды, и плюс ТНВД и плюс на гену. Мотор глохнет, все потребители обесточены - не пойму зачем все так усложнять и почему не сделать такой простой вариант! Хотя вариантов схем может быть конено множество, но самая надежная схема - это простая схема!
Но всеже замечу что и отрубать общий плюс - вариант имеющий право на жизнь и этот вариант также достигает нужного результата.

#88 OFFLINE   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2006
  • 513 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Posted 10 July 2008 - 15:42

А что это за соленоид Варн. И роль его какая кто скажет.

#89 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 July 2008 - 16:28

А что это за соленоид. И роль его какая кто скажет.


Пользую. Доволен пока, тьфу, тьфу,...

Attached Images

  • 167.jpg


#90 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 July 2008 - 16:29

Он рвёт плюс лебеды.

#91 OFFLINE   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2008
  • 298 posts
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Posted 10 July 2008 - 16:46

Он рвёт плюс лебеды.

Похож на от лебедки, можно его использовать

#92 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 July 2008 - 16:49

Похож на от лебедки, можно его использовать


Если не ошибаюсь, у Одиссея был отрицатильный опыт использования обычного соленоида от лебедки для целей разрыва цепи.

#93 OFFLINE   CarinE

CarinE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Jan 2005
  • 144 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 10 July 2008 - 17:07

Пользую. Доволен пока, тьфу, тьфу,...

Где? По чем?

#94 OFFLINE   CarinE

CarinE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Jan 2005
  • 144 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 10 July 2008 - 17:13

А чем он отличается от лебедки, тоже потребление будет как и у лебедки все также только его роль будет отрубить все полностью.

Что такое "нормально замкнутый" и "нормально разомкнутый" знаеш? вот и разница ИМХО.

#95 OFFLINE   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 10 July 2008 - 17:33

Лебедочные соленоиды крайне неохотно переносят длительное включение. Греется обмотка и перегорает. Обмотка лебедочного соленоида рассчитана на кратковременное включение.
Указанный на фото аппарат не пробовал.
Буду рад, если кто-то объяснит схему его работы, хотя бы на словах (типа "включаем перед лебежением", или "отключаем когда лебедке кранты").

P.S. Я понимаю разницу между нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. Кстати, и те и другие есть в обычном лебедочном соленоиде.

#96 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2008 - 00:03

Буду рад, если кто-то объяснит схему его работы, хотя бы на словах (типа "включаем перед лебежением", или "отключаем когда лебедке кранты").


В выключенном состоянии цепь + лебеды разомкнута, и наоборот, сам этот прибор отрубается выключателем массы.
Установив на борт этот центральный отрубатель и пользуя его в экстренном случае для обесточивания нужных потребителей, лебеда тоже обесточиться, т.к. соленоид разомкнётся и прекратится подача + на лебеду и другие потребители.

#97 OFFLINE   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2008 - 23:04

Это просто очень мощное реле а не лебедочный соленоид. НЗ цепи нет, только НР. Те, что попадались мне - Warn (на фото Робина он).

#98 OFFLINE   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2008
  • 656 posts
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 October 2009 - 11:29

Не совсем уверен ,что именно по ЭТОЙ ТЕМЕ..но все же..

поделитесь опытом..кто и как делал отсекатель массы?

причины побудившие меня на сей вопрос банальны:тот самый чек который красиво ГОРИТ обнуляется лишь снятием клеммы..
не могу сказать ,что лень открыть капот...Но..впереди зима..и гораздо удобнее и БЫСТРЕЕ сделать то самое "обнуление" не выходя из машины..
Подумалось: надо поставить размыкатель плюса - и полезно, и удобно, и не дорого. Изображение "


как все же это сделать..?

#99 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 October 2009 - 19:27

Вахо:
Отвечу здесь: есть такие "крутилки", типа как у Куликова на его Эф Джее ранее, а теперь на сороковке, только не такого экстримального размера. Производит их Хела (Hela Marine) для водоплавающей техники. Ну или взять комаповский размыкатель аналогичного принципа действия, но более сильноточный, правда менее удобый в инсталяции. Устанавливать надо в разрыв плюсового провода, который идет от аккумулятора.
Поскольку тебе не нужно глушить движок, то схема упрощается до полного примитива. Кроме сбрасывания всяких "Check engine", такой выключатель будет полезен для экономии АКБ при длительном простое в "безопасных" условиях, и как неожиданная противоугонка в "опасных" условиях. Вот только если у тебя автономная сирена на сигналке, то ей это не понравится.

Для простоты инсталяции можно использовать подкаподное пространство, для удобства придется продянуть плюсовой провод через моторный щит в салон.
Выбирай.

#100 OFFLINE   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 08 May 2012 - 10:30

Подскажите как и какой выключатель (рубильник), от чего и т.д., что бы БЫСТРО!!!обесточить не отключением массы, а рубануть ПЛЮС??? Чтобы его хватило и на лебедки и на все остальные "дела"? (УАЗ, генратор и АКБ 90-е)

Message edited by Вованя: 08 May 2012 - 10:31





Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN