Toyota Land Cruiser BJ70
Автор
Barkas
, 22 Feb 2008 02:39
Повідомлень у темі: 66
#43 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 January 2009 - 16:03
Продолжим ....
Установлено:
- блокировка ARB в задний мост;
- компрессор Беркут в паре с 10 л ресивером;
- подвеска XGS Suspension 2 дюйма лифт;
- диски ширина 10" вылет -54
Включение блокировки происходит при помощи компрессора в Беркут в паре с 10 л ресивером, но надо следить за давлением в ресивере, не более 5-6 атм. Беркут+Ресивер также используется для подкачки колес, и еще будет установлен звуковой сигнал (сейчас подбираю :) )
Подвеска понравилась - не жесткая. Улучшилась управляемость.
На данный момент выглядит так
в планах установка 35 колес, при необходимости подрезание арок.
установка силовых подножек, усовершенствование переднего бампера.
И как говорят классики "Тюнинг Это Кайдзен."
Установлено:
- блокировка ARB в задний мост;
- компрессор Беркут в паре с 10 л ресивером;
- подвеска XGS Suspension 2 дюйма лифт;
- диски ширина 10" вылет -54
Включение блокировки происходит при помощи компрессора в Беркут в паре с 10 л ресивером, но надо следить за давлением в ресивере, не более 5-6 атм. Беркут+Ресивер также используется для подкачки колес, и еще будет установлен звуковой сигнал (сейчас подбираю :) )
Подвеска понравилась - не жесткая. Улучшилась управляемость.
На данный момент выглядит так
в планах установка 35 колес, при необходимости подрезание арок.
установка силовых подножек, усовершенствование переднего бампера.
И как говорят классики "Тюнинг Это Кайдзен."
Повідомлення відредагував Odissey: 14 January 2009 - 13:17
#45 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 January 2009 - 21:26
Саня - супер, совсем по другому машина смотрится, теперь и проходимость и внешний вид явно добавились. Слушай, а можно же поставить в ресивер на блокировку простейший редуктор, который будет давать неоходимое давление на локер. Размеры его небольшие и заморачиваться не надо когда выключить.Продолжим ....
Установлено:
- блокировка ARB в задний мост;
- компрессор Беркут в паре с 10 л ресивером;
- подвеска XGS Suspension 2 дюйма лифт;
- диски ширина 10" вылет -54
Включение блокировки происходит при помощи компрессора в Беркут в паре с 10 л ресивером, но надо следить за давлением в ресивере, не более 5-6 атм. Беркут+Ресивер также используется для подкачки колес, и еще будет установлен звуковой сигнал (сейчас подбираю :) )
Подвеска понравилась - не жесткая. Улучшилась управляемость.
На данный момент выглядит так
в планах установка 35 колес, при необходимости подрезание арок.
установка силовых подножек, усовершенствование переднего бампера.
И как говорят классики "Тюнинг Это Кайдзен."
#48 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 January 2009 - 15:09
Саня, машина действительно смотрится супер.
Что ты думаешь по поводу защиты рулевых тяг?
Девайс просто необходимый как в лесу так и на камнях.
И ещё мне кажется антена на крыше долго не проживёт.
Куда лучше её пристроить?
Конструктивно у нас с тобой по разному расположены рулевые тяги, у меня они стоят повыше плюс еще рессоры дают защиту.
А вот корпус редуктора надо как-то защитить. Будем думать.
Антенна на крыше позволяет достичь большей дальности приема-передачи, от веток она уходит назад, так что периодически надо поправлять. При проезде через густой лес можно сразу отклонить ее назад, тогда проблем не будет. Так что пока оставлю как есть.
#49 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 January 2009 - 16:46
Даешь:
- капиталку двигателя,
- 35-е колеса,
Вопрос по капиталке мучает меня давно, делать или купить контрактный двигатель?
Вот тут недавно читая историю ТLC обнаружил, что в линейке двигателей серии В был еще двигатель 15В-Т.
Характеристики удивительные
Объем - 4л
Мощность - 150л.с.
Момент 288 при 1800 об
Точно знаю что ставилия на Mega Cruiser.
Может кто еще слышал об этом двигателе, куда ставился, выпускается или нет?
35-е колеса для примерки поставлю в субботу, если Ролик даст (я имею ввиду колеса) :)- 35-е колеса,
#51 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 May 2009 - 15:08
Подвеска TJM 2@ лифт мини отчет
Полгода назад была поставлена подвеска фирмы TJM 2" лифт, за это время проехал тыщи 3, 50% пересеченка, бездор, 50% асфальт.
наблюдения:
1) 2" лифта хватило для установки 35-ых колес на дисках с -35 вылетом, нигде ничего не затирает
2) подвеска оказалась не сбалансированной (козлила неимоверно), пришлось сзади вынуть один лист и поставить старые амортизаторы Монро, что характерно задние амортизаторы по размерам (в сжатом и растянутом состоянии) одинаковые, передние в растянутом выше. Теперь буду подбирать передние.
3) ходов подвески практически нет (хай джеком за бампер 4 щелчка и колесо вывешивается), бум мудрить с серьгами.
Потихоньку строим дальше. В планах установка люстры, наконец то куплены фары рабочего света Hella.
Продолжаем дальше разбираться с электрикой, а то из за адаптера 24/12 две радейки в ремонт.
Полгода назад была поставлена подвеска фирмы TJM 2" лифт, за это время проехал тыщи 3, 50% пересеченка, бездор, 50% асфальт.
наблюдения:
1) 2" лифта хватило для установки 35-ых колес на дисках с -35 вылетом, нигде ничего не затирает
2) подвеска оказалась не сбалансированной (козлила неимоверно), пришлось сзади вынуть один лист и поставить старые амортизаторы Монро, что характерно задние амортизаторы по размерам (в сжатом и растянутом состоянии) одинаковые, передние в растянутом выше. Теперь буду подбирать передние.
3) ходов подвески практически нет (хай джеком за бампер 4 щелчка и колесо вывешивается), бум мудрить с серьгами.
Потихоньку строим дальше. В планах установка люстры, наконец то куплены фары рабочего света Hella.
Продолжаем дальше разбираться с электрикой, а то из за адаптера 24/12 две радейки в ремонт.
#54 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 May 2009 - 19:02
Продолжим ....
Установлено:
- блокировка ARB в задний мост;
- компрессор Беркут в паре с 10 л ресивером;
- подвеска XGS Suspension 2 дюйма лифт;
- диски ширина 10" вылет -54
Включение блокировки происходит при помощи компрессора в Беркут в паре с 10 л ресивером, но надо следить за давлением в ресивере, не более 5-6 атм. Беркут+Ресивер также используется для подкачки колес, и еще будет установлен звуковой сигнал (сейчас подбираю :) )
Подвеска понравилась - не жесткая. Улучшилась управляемость.
На данный момент выглядит так
в планах установка 35 колес, при необходимости подрезание арок.
установка силовых подножек, усовершенствование переднего бампера.
И как говорят классики "Тюнинг Это Кайдзен."
в какую копеечку это все вылилось?
п.с.плз ну хоть в личку кинь.....
#56 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 October 2009 - 15:29
Продолжаем......
Перед Горганами был установлен багажник с люстрой и силовые подножки, кстати очень удобно упершись подножкой об пенек, разворачиваться. Также на Горганах были поставлены 35-ые колеса. Проблем с затиранием не было.
После Горган выявлены следующие недостатки: необходимо установить защиту под рессоры (лыжи) если кто ставил подскажите, где покупали или кто делал, защиту раздатки .........
Перед Горганами был установлен багажник с люстрой и силовые подножки, кстати очень удобно упершись подножкой об пенек, разворачиваться. Также на Горганах были поставлены 35-ые колеса. Проблем с затиранием не было.
После Горган выявлены следующие недостатки: необходимо установить защиту под рессоры (лыжи) если кто ставил подскажите, где покупали или кто делал, защиту раздатки .........
#57 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 October 2009 - 20:02
Шел за тобой по пятам на TLC 78, по реке, на точку 212 под мостом. Молодец очень граммотно ехал, да и штурман у тебя толковый.Продолжаем......
Перед Горганами был установлен багажник с люстрой и силовые подножки, кстати очень удобно упершись подножкой об пенек, разворачиваться. Также на Горганах были поставлены 35-ые колеса. Проблем с затиранием не было.
После Горган выявлены следующие недостатки: необходимо установить защиту под рессоры (лыжи) если кто ставил подскажите, где покупали или кто делал, защиту раздатки .........
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів