Изображение_111.jpg 243.91К
144 Количество загрузок:
Toyota Land Cruiser BJ70
#25
ВНЕ САЙТА
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2008 - 13:18
Эстетическая сторона бампера мне нравится, теперь необходимо проверить функциональность. Но уже сейчас немного изменил бы.
При создании бампера руководствовался советом Воина и его рассуждения
А также поблагодарить Наутилуса за предоставленную возможность более детально рассмотреть и изучить бампер на 70-ке Самурая.Дааа- учить дело неблагодарное и нет пророка в своем отечестве, но всеж... Немного рассуждений на заданную тему. Пластиковый бампер - это гражданский городской вариант, зачастую это декоративное изделие, выполняющее еще аэродинамическую функцию в джипе, но никак не защиту авто и поэтому сравнения с силовым некорректны по сути. Однако хочу сразу развеять существующее предубеждение - силовой бампер на джипе не таран и не отвал в бульдозере и не средство для ведения боевых действий - любой силе найдется противодействие. Его назначение - предохранить переднюю часть авто и + множество других функций, не исключая эстетическую! Вот во многофункциональности бампера и состоит главная задача при его строительстве. Когда я задумывал свой бампер, то руководствовался сразу несколькими параметрами - это:
1-защита,
2-малый вес,
3-прочность,
4-малые свесы,
5-открытый въезд колеса на препятствие,
6-геометрия позволяющая не ломать деревья, а отгибать их и отводить в сторону, благодаря чему отсутствует лишнее сопротивление движению машины,
7-защита радиатора,
8-открытая установка лебеды!!! позволяющая быстро ее снять и установить. Благодаря этому трос на барабане всегда виден и все операции с лебедой удобны.
9-желательна конструкция бампера, позволяющая наматывать вытянутый трос от лебеды без лишних рогов, которые травмоопасны.
10-в бампере есть места под хай-джек.
11-немаловажный фактор - внешний вид машины, что меня тоже волновало. Бампер не должен был напоминать забор и своего я добился, хотя на вкус и цвет...
Спустя год практика показала, что мысли были правильные и все в бампере работает, хотя сварен он был за одну ночь перед Арктикой. Прошел год и сейчас я бы делал почти тоже самое, но с маленькими доработками ;)
Теперь, выше писалось, что на бампере должны быть петли для буксировки и выдергивания. Это явная ошибка, такие петли должны быть на лонжеронах рамы, но не на бампере, иначе он оторвется при хорошем рывке. Вот все эти функции я совместил в своей конструкции, причем позаимствовал ее из довольно свежей разработки итальянцев и уже не раз видел такие бампера и в других странах. Все мои аргументы были основаны на собственном опыте, хотя они спорны, но они странным образом совпали с мыслями совсем посторонних людей, живущих достаточно далеко, но тоже увлеченных оффродом.
Вес бампера без лебедки 40 кг.
Собираюсь поставить петли на них одеть шаклы, что бы была возможность использовать хай-джек.
Как думаете такой вариант подойдёт?
To Odissey
Буксировочные петли приварены к раме (к некоторым соревнованиям такие тех требования). Возможности поднять выше не было.
TO Kazbek
Да резина Yokohama MT+ направленная, вопрос с запаской пока никак не решил. Я думаю будет подобрана просто докатка. В соревнованиях планируется ставить боггер.
To Pograndukas
Сидения ставились вместе с салазками. Под них специально были сварены и установлены точки крепления. Они никак не складываются. Доступ к задним местам, через заднюю дверь.
To BO$$
Это не страшно. Главное что у тебя есть машина, которую ты хотел. А зная твое упорство и последовательность к достижению цели, результат не заставить себя ждать. Кстати там кто то продал подвеску 2" лифт.
#30
ВНЕ САЙТА
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2008 - 14:29
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2008 - 13:26
Рассматриваю вариант переварить, за шпаклевать, загрунтовать и покрасить с баллончика. А то при нашем использовании ЛКП приходит в первоначальное состояние в течении года. А есть ли смысл выбрасывать 1.5-2.3 штук денег? :smoke:
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2008 - 13:54
Баркас покажи фотки как покрасился, сам думаю как сильно не заморочиться и покрасить чтоп издали невидно было. Всеравно поцарапается.А вот по поводу покрасить будем посмотреть.
Рассматриваю вариант переварить, за шпаклевать, загрунтовать и покрасить с баллончика. А то при нашем использовании ЛКП приходит в первоначальное состояние в течении года. А есть ли смысл выбрасывать 1.5-2.3 штук денег? :smoke:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










