Toyota Land Cruiser BJ70 - Страница 2 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Toyota Land Cruiser BJ70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 ВНЕ САЙТА   BO$$

BO$$

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Трамвай
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2008 - 17:44

Сашка ты молодец!!! у меня пока так:

Прикрепленный файл  Изображение_111.jpg   243.91К   144 Количество загрузок:

#22 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2008 - 21:07

Да, бампер очень лаконичный получился.
Веткоотбойники куда цеплять будешь? И петли буксировочные я бы повыше поднял - не докапаешься, когда сядешь.
Но мне нравится - кристально-функциональный

#23 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 June 2008 - 23:23

Неплохо получилось, визуально немного лифта к общему виду не хватает, но это наживное. А петли низковато, в некот случаях прийдется копать.

#24 ВНЕ САЙТА   Kazbek

Kazbek

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Dec 2007
  • 747 сообщений
  • Авто: Jeep ZJ V8
  • Имя:Казбек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев, Позняки

Отправлено 12 June 2008 - 00:21

Красиво!
Резина вроде Йока, и какая лебёдка?
Кстати, если это Йокогама направленная, то как ты рещил вопрос запаски? Их по правильному две должно быть.
Ну а 33" на 70-ке это компромисс. ;)

#25 ВНЕ САЙТА   Pograndukas

Pograndukas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jun 2008
  • 316 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC70
  • Имя:Колобок
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2008 - 00:50

По кузову выброшены все сидения, спереди поставлены сиденья с 323 мазды, сзади со временем будут установлены боковые лавочки.


НА сиденьях салазки использовались от родных или делелись с нуля? Раскладываются ли они полностью и как реализовано складывание ?

#26 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 350 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 12 June 2008 - 07:12

А почему шноркеля нету?

#27 ВНЕ САЙТА   Jazz

Jazz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 472 сообщений
  • Авто: бегаем мы ;)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2008 - 10:51

А почему шноркеля нету?

Учитесь читать перед тем как писать. Автор же написал, что заказал - просто в связи с проволочками на таможне доставка задерживается.

#28 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2008 - 13:18

По отвечаем на вопросы.

Эстетическая сторона бампера мне нравится, теперь необходимо проверить функциональность. Но уже сейчас немного изменил бы.
При создании бампера руководствовался советом Воина и его рассуждения

Дааа- учить дело неблагодарное и нет пророка в своем отечестве, но всеж... Немного рассуждений на заданную тему. Пластиковый бампер - это гражданский городской вариант, зачастую это декоративное изделие, выполняющее еще аэродинамическую функцию в джипе, но никак не защиту авто и поэтому сравнения с силовым некорректны по сути. Однако хочу сразу развеять существующее предубеждение - силовой бампер на джипе не таран и не отвал в бульдозере и не средство для ведения боевых действий - любой силе найдется противодействие. Его назначение - предохранить переднюю часть авто и + множество других функций, не исключая эстетическую! Вот во многофункциональности бампера и состоит главная задача при его строительстве. Когда я задумывал свой бампер, то руководствовался сразу несколькими параметрами - это:
1-защита,
2-малый вес,
3-прочность,
4-малые свесы,
5-открытый въезд колеса на препятствие,
6-геометрия позволяющая не ломать деревья, а отгибать их и отводить в сторону, благодаря чему отсутствует лишнее сопротивление движению машины,
7-защита радиатора,
8-открытая установка лебеды!!! позволяющая быстро ее снять и установить. Благодаря этому трос на барабане всегда виден и все операции с лебедой удобны.
9-желательна конструкция бампера, позволяющая наматывать вытянутый трос от лебеды без лишних рогов, которые травмоопасны.
10-в бампере есть места под хай-джек.
11-немаловажный фактор - внешний вид машины, что меня тоже волновало. Бампер не должен был напоминать забор и своего я добился, хотя на вкус и цвет...
Спустя год практика показала, что мысли были правильные и все в бампере работает, хотя сварен он был за одну ночь перед Арктикой. Прошел год и сейчас я бы делал почти тоже самое, но с маленькими доработками ;)
Теперь, выше писалось, что на бампере должны быть петли для буксировки и выдергивания. Это явная ошибка, такие петли должны быть на лонжеронах рамы, но не на бампере, иначе он оторвется при хорошем рывке. Вот все эти функции я совместил в своей конструкции, причем позаимствовал ее из довольно свежей разработки итальянцев и уже не раз видел такие бампера и в других странах. Все мои аргументы были основаны на собственном опыте, хотя они спорны, но они странным образом совпали с мыслями совсем посторонних людей, живущих достаточно далеко, но тоже увлеченных оффродом.

А также поблагодарить Наутилуса за предоставленную возможность более детально рассмотреть и изучить бампер на 70-ке Самурая.
Вес бампера без лебедки 40 кг.
Собираюсь поставить петли на них одеть шаклы, что бы была возможность использовать хай-джек.

Как думаете такой вариант подойдёт?

To Odissey
Буксировочные петли приварены к раме (к некоторым соревнованиям такие тех требования). Возможности поднять выше не было.


TO Kazbek
Да резина Yokohama MT+ направленная, вопрос с запаской пока никак не решил. Я думаю будет подобрана просто докатка. В соревнованиях планируется ставить боггер.

To Pograndukas
Сидения ставились вместе с салазками. Под них специально были сварены и установлены точки крепления. Они никак не складываются. Доступ к задним местам, через заднюю дверь.


To BO$$
Это не страшно. Главное что у тебя есть машина, которую ты хотел. А зная твое упорство и последовательность к достижению цели, результат не заставить себя ждать. Кстати там кто то продал подвеску 2" лифт.

#29 ВНЕ САЙТА   BO$$

BO$$

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Трамвай
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2008 - 13:54

To BO$
Это не страшно. Главное что у тебя есть машина, которую ты хотел. А зная твое упорство и последовательность к достижению цели, результат не заставить себя ждать. Кстати там кто то продал подвеску 2" лифт.



Кто? Если знаешь!!!!

#30 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2008 - 14:04

Дима читай форум

#31 ВНЕ САЙТА   BO$$

BO$$

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Трамвай
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2008 - 14:29

Дима читай форум

Саня уже прочел и договирлся посмотреть.
Спасибо!!!

#32 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 July 2008 - 12:23

Приступил к следующему этапу. Сварочные работы по кузову. Дно живое, не много дырок по кузову в основном задние арки и крыша.
Сейчас мы выглядим так.





#33 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 04 July 2008 - 13:06

Ой тяжелое дело поварить потом красить но надож. Я просто вспомнил как своего Патрола варил красил.

#34 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 July 2008 - 13:26

А вот по поводу покрасить будем посмотреть.
Рассматриваю вариант переварить, за шпаклевать, загрунтовать и покрасить с баллончика. А то при нашем использовании ЛКП приходит в первоначальное состояние в течении года. А есть ли смысл выбрасывать 1.5-2.3 штук денег? :smoke:

#35 ВНЕ САЙТА   manutsch

manutsch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 104 сообщений
  • Авто: Wagon IV 3.0 2008
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2008 - 15:23

можит не кместу но подскажи плз.......во сколько обходится все єто удовольствие?

#36 ВНЕ САЙТА   Afrika

Afrika

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2006
  • 595 сообщений
  • Авто: Terios
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 08 July 2008 - 16:21

Из балончика плохо. Компрессор и рессивер если есть то краскопульт и самому , дешево и сердито.

#37 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2008 - 16:35

Из балончика плохо. Компрессор и рессивер если есть то краскопульт и самому , дешево и сердито.


Так и будем делать, уже нашел компрессор.

#38 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2008 - 16:51

можит не кместу но подскажи плз.......во сколько обходится все єто удовольствие?



На удовольствие денег не жалко.
За удовольствие надо платить.

А деньги - они если есть, то их сразу нет.:hi:

#39 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 517 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 10 July 2008 - 13:54

А вот по поводу покрасить будем посмотреть.
Рассматриваю вариант переварить, за шпаклевать, загрунтовать и покрасить с баллончика. А то при нашем использовании ЛКП приходит в первоначальное состояние в течении года. А есть ли смысл выбрасывать 1.5-2.3 штук денег? :smoke:

Баркас покажи фотки как покрасился, сам думаю как сильно не заморочиться и покрасить чтоп издали невидно было. Всеравно поцарапается.

#40 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2008 - 14:18

До покраски дело еще не дошло. Пока в процессе восстановления кузова, дырок очень много.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN