Toyota Land Cruiser BJ70
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 February 2008 - 02:39
Первое, что сделали- инспекция тормозов, потому что их практически небыло с 5-7-го качка появлялись, так и ехал с Одессы.
Пришлось поменять колодки, разработать тормозные цилиндры, сделать тросс ручника. Вообщем машина ездила, но долго ей не уделяли время.
Но вообщем машина супер.Хотелось бы узнать
1) Какое масло и сколько заливать в передний редуктор;
2)Масло в задний редуктор LSD?, но похоже LSD не работает, со временем думаю поставить блокировку диффа.
3)Так как подвеску тоже стоит делать, про прочитал параболлические рессоры- хотелось бы услышать мнение фрумчан поэтому вопросу.
Машина будет использоваться 50% дорога на рыбалку с лодкой, 50% покатухи с OFF ROAD MASTER,
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 February 2008 - 11:04
Прими мои поздравления!Приобрел BJ70, год 1986 пробег 300000 км, двигатель 3,4 дизель. :baranka:
Первое, что сделали- инспекция тормозов, потому что их практически небыло с 5-7-го качка появлялись, так и ехал с Одессы.
Пришлось поменять колодки, разработать тормозные цилиндры, сделать тросс ручника. Вообщем машина ездила, но долго ей не уделяли время.
Но вообщем машина супер.Хотелось бы узнать
1) Какое масло и сколько заливать в передний редуктор;
2)Масло в задний редуктор LSD?, но похоже LSD не работает, со временем думаю поставить блокировку диффа.
3)Так как подвеску тоже стоит делать, про прочитал параболлические рессоры- хотелось бы услышать мнение фрумчан поэтому вопросу.
Машина будет использоваться 50% дорога на рыбалку с лодкой, 50% покатухи с OFF ROAD MASTER,
Теперь у нас в гараже две семидесятки.
Ура.
По поводу масел. Если Лсд не работает можешь лить обычное трансмиссионое.
По параболическим рессорам. Вешь хорошая,но дорогая.
Сразу к подвеске закажи полиуретан.
Ну и дальше как обычно по знакомому сценарию.
Лебедка, шноркель, бампера и.т.д и.т п.
Удачи.
З,Ы. Фотки машины покажи.
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 February 2008 - 14:23
Да. Двигатель 3В. Ставился на 40, пару лет на тяжелую 70, потом перешли на турбированный 13ВТ, и по моему еще ставился на 60.
Про рессоры я тоже много почитал, преимущества: меньшая жесткость рессор, лучше плавность хода автомобиля, более долговечны за счет уменьшения межлистового трения, меньший вес.
Единственный пока недостаток это стоимость порядка 2 косарей без доставки.
TO Kazbek
Искал два месяца. Постоянно мониторя Интернет и газеты по продаже автомобиля. Даже на дороге останавливал 70, но хозяин на отрез отказался продавать.
Да вчера когда ставил на учет в очереди на сверку номеров, пару человек интересовалось, хотели купить прямо сейчас. :o
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 February 2008 - 14:29
Ого какая ликвидность.Искал два месяца. Постоянно мониторя Интернет и газеты по продаже автомобиля. Даже на дороге останавливал 70, но хозяин на отрез отказался продавать.
Да вчера когда ставил на учет в очереди на сверку номеров, пару человек интересовалось, хотели купить прямо сейчас. :o
Так это ещё и хорошее вложение капитала!
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 February 2008 - 00:42
В то время как одни проходили трассу AMIGO, сьездили с Prado и yurchic,ом прокатиться. Ну что можно сказать как когда-то сказал Юрчик "TOYOTA-это TOYOTA". Машина просто супер, тяга на 3В нормальная, ходы подвески - тоже нормально, попробовал прокатиться по трасске соревнований-довольно жестко на рессорной подвеске. Вообщем покупкой я доволен, теперь будем востанавливать и немного строить.
Первое фото
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 April 2008 - 20:24
Не давно нашел неплохой сайт на котором много информации, которая мне раньше не попадалась, например габаритные размеры. разных серий и модификаций.
И довольно неплохая статья
Богдан, исправь описание к теме
вместо "вот купил", надо "тяжелая версия 70"
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 June 2008 - 16:33
Первым делом была заказана подвеска с лифтом 2" и шноркель, которые вот вот должны были прийти, но из-за проблем с таможней поставка откладывается до конца августа начала сентября.
Произведена замена втулок рессор, причем подобраны газелевские и проточены под посадочный размер. Сразу улучшилась управляемость и устойчивость.
По кузову выброшены все сидения, спереди поставлены сиденья с 323 мазды, сзади со временем будут установлены боковые лавочки.
процесс
сидения
В дальнейшем планируются сварочные работы по кузову и покраска.
Поставлена 33х12,5 резина, установлены расширители арок спереди.
Сделан силовой бампер.
На данном этапе машина приобрела такой вид.
В ближайшем будущем установка лебёдки подключение к системе питания с разрывом плюса.
Установка выключателя массы. Сделать задний бампер. Установка компрессора стационарно и подключение ресивера.
Да, повылазили траблы с электрикой-будем разбираться.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











