"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ"
Автор
DNK
, 11 Feb 2008 16:12
Сообщений в теме: 134
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2008 - 02:06
ну... БАК ПОДНЯЛИ! Теперь он за раму не выступает :smoke:выкладывайте, плиз, время от времени что сделали, что планируете, где ошиблись, где нравится-ненравится, ну в общем больше по теме. Интересно же :smoke:
и отмыл :lol:Не, он просто отмывал синюю краску на резине. :)
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2008 - 02:37
Добрый вечер всем. Наконец-то добрался до инета. Спасибо, ребята, за добрые слова и лестные отзывы - постараюсь ответить на Ваши вопросы вкратце.
В ОРМ-студии сделан боди-лифт 2", подвеска ОМЕ, порезаны арки.
Резина Cooper STT 35/12.5-R15, диски 10" ЕТ(-20)
Салон разобран, днище сохранилось весьма условно, поэтому "новорожденный" сейчас на кузовных работах + немного тюнинга будет ;) Т.е. о герметизации речи нет - штурман чуть обувь не промочил, когда мы по ручью задом пёрли, вода пошла в салон через дыру в арке (эта ситуация на видео не попала)
Динамика и управляемость (отвечаю!!) практически не изменилась, поваленные стволы переезжает как лежачих полицейских. Вобщим испытаниями доволен - жду Его не дождусь.
Стоковые узлы и агрегаты с честью выдержали "жесть", хотя не факт что можно спать спокойно. Будем посмотреть ;)
В последнем броде сел... да. Но газ сбросил, када уже рыть начал левыми колёсами, особенно под задним оказалась отвесная ступенька больше полметра. Выбрались с помощью ручной лебёдки.
Dikiy Прокатиться? Да конечно! :)
dinosaur Спасибо, Вовка, что видео выложил! Только не "диски замылил", а резину :) :) :)
В ОРМ-студии сделан боди-лифт 2", подвеска ОМЕ, порезаны арки.
Резина Cooper STT 35/12.5-R15, диски 10" ЕТ(-20)
Салон разобран, днище сохранилось весьма условно, поэтому "новорожденный" сейчас на кузовных работах + немного тюнинга будет ;) Т.е. о герметизации речи нет - штурман чуть обувь не промочил, когда мы по ручью задом пёрли, вода пошла в салон через дыру в арке (эта ситуация на видео не попала)
Динамика и управляемость (отвечаю!!) практически не изменилась, поваленные стволы переезжает как лежачих полицейских. Вобщим испытаниями доволен - жду Его не дождусь.
Стоковые узлы и агрегаты с честью выдержали "жесть", хотя не факт что можно спать спокойно. Будем посмотреть ;)
В последнем броде сел... да. Но газ сбросил, када уже рыть начал левыми колёсами, особенно под задним оказалась отвесная ступенька больше полметра. Выбрались с помощью ручной лебёдки.
Dikiy Прокатиться? Да конечно! :)
dinosaur Спасибо, Вовка, что видео выложил! Только не "диски замылил", а резину :) :) :)
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2008 - 03:12
DSC03424.JPG 282.35К
399 Количество загрузок:
DSC03425.JPG 321.43К 379 Количество загрузок:
DSC03427.JPG 304.24К 330 Количество загрузок:
DSC03425.JPG 321.43К 379 Количество загрузок:
DSC03427.JPG 304.24К 330 Количество загрузок:
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2008 - 13:32
В ОРМ-студии сделан боди-лифт 2", подвеска ОМЕ, порезаны арки.
Резина Cooper STT 35/12.5-R15, диски 10" ЕТ(-20)
Классно выглядит. Поздравляю!
Когда планируеш закончить(наверное правильней назвать - когда закончиш первый этап).
А что? На Диско 35-е катки с лифтом 2" влазят?
А у меня вроде только 31-е :cry:
А пружины с аммортизаторами меняли? Как, не клюет при торможении?
Еще раз поздравляю. Главное - правильный размер. ;)
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2008 - 15:30
Да меняли подвеску на ОМЕ.А что? На Диско 35-е катки с лифтом 2" влазят?
А у меня вроде только 31-е :cry:
А пружины с аммортизаторами меняли?
35" влазят, как видишь :) только с бодиком их можно просто установить и даже очень аккуратно ездить. +подвеска, то можно уже смело ездить по асфальту, а +резка арок делает возможности безграничными.
31" спокойно становится на "полную базу".
Кстати, в обоих случаях затирает слегка при крайних выворотах руля.
2lexa
С тягой двигателя всё в порядке, то в проклаке дело :)
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2008 - 15:45
первая кканава была пройдена чисто хотя она посложнее была чем та последняя. На последней вродь как разгона не хватило. Машина реально хорошо едет хотя пока это черновая работа.После просмотра ролика (окончания), закралась мыслишка, а хватает ли мотора для атаки ступеньки. Че-то как-то неубедительно в последней канаве...
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2008 - 18:35
Моё мнение, последний канал, прокол ДНК - инерция машины потеряна, верней она даже и не набрана в те доли секунд при спуске в воду - это основная ошибка. И потом Димыч - сел, почему сразу с первого раза не здать назад чтоб жопа выскочила на берег? В этом случае сразу появился бы запас инерции и ты выскочил без сомнений. Это так - мысли после увиденного...
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2008 - 01:14
Да мой прокол, мой не спорю :) машина, как джип "растёт" быстрее, чем я, как джиппер... эх.
Обе канавы проходил по одинаковой технологии - "газ" в конце падения, чтобы ещё "застать" инерцию машины. Первая канава - это наша "старая знакомая", мы в ней часа 2 просидели с месяц назад ещё на 29" колёсах и было время её изучить одев заброды, там твёрдое песчаное дно. А вторая канава глубже и дно х.е.з..... Т.е. либо я провтыкал момент "тапки", либо передок нырнув подзавяз погасив разгон.
2VOIN Виталий, назад не шла - упёрлась задним свесом, а потом когда морда задралась и зад утонул, то вода была до задних арок :)
Обе канавы проходил по одинаковой технологии - "газ" в конце падения, чтобы ещё "застать" инерцию машины. Первая канава - это наша "старая знакомая", мы в ней часа 2 просидели с месяц назад ещё на 29" колёсах и было время её изучить одев заброды, там твёрдое песчаное дно. А вторая канава глубже и дно х.е.з..... Т.е. либо я провтыкал момент "тапки", либо передок нырнув подзавяз погасив разгон.
2VOIN Виталий, назад не шла - упёрлась задним свесом, а потом когда морда задралась и зад утонул, то вода была до задних арок :)
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2008 - 01:49
Я тоже внимательно смотрел сегодня раза четіре єти кадри, машина едет конкретно, єто видно. Наверно к ней еще надо привікать. Во второй канаве мне тоже показалось что нехватает совсем чуть скорости при входе в канаву, хотя по сїемке трудно полностью все понять.Обе канавы проходил по одинаковой технологии - "газ" в конце падения, чтобы ещё "застать" инерцию машины. Первая канава - это наша "старая знакомая", мы в ней часа 2 просидели с месяц назад ещё на 29" колёсах и было время её изучить одев заброды, там твёрдое песчаное дно. А вторая канава глубже и дно х.е.з..... Т.е. либо я провтыкал момент "тапки", либо передок нырнув подзавяз погасив разгон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей