"ОRМ-Amigo"-Рейд -- Подготовка - Страница 8 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

"ОRМ-Amigo"-Рейд -- Подготовка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 646

#141 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 08 February 2008 - 20:00

А думаю лучше модератору почистить этот весь бред с ветки и писать все по теме!
И сразу вопросы!
Посты и КВ огнетушителями обеспечены будут?
Доктор где будет находится, и связь с ним как будет?
Старт проводится будет по номерам , от 1-40 , какой интервал между экипажами
Квадро мото стартуют раньше или позже машин?
И по легенде, есть ли опасные места где могут люди пересекать трассу?

1.А как же,все судьи с укомплектоваными автомобилями
2.Доктор будет на базе( а зачем это тебе собственно? хочешь подберём индивидуально набор мед препаратов :lol: doctor: )
3.Интервал между экипажами 2 мин.( для тех кто упорно смотрит в книгу,видит...) :lol:
4.Квадро пока не стартуют вообще,мото после джипов.
5.Опасные места есть, но перекрытие решаемо,ранее уже говорилось и даже выделено в отдельный топик.По поводу людей.Выставить оцепление на всём протяжении трасы не возможно,будем полагатся на здравый смысл учасников и зрителей. B)

#142 TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2008 - 20:10

1.А как же,все судьи с автомобилями,укомплектоваными автоиобилями
2.Доктор будет на базе( а зачем это тебе собственно? хочешь подберём индивидуально набор мед препаратов :lol: doctor: )

1.Ну это понятно судьи пешком ходить не будут! И как я понял что пить и закусить будет! :lol2:
2. Ну знаеш лучше знать этот нюансик, а то жизнь штука дорогая!

#143 Newvol

Newvol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2007
  • 493 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Нововолынск

Отправлено 08 February 2008 - 20:18

2 podvodnik : Витя в принципе правильное решение.

#144 TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2008 - 20:27

Cмотрел фото с подготовки, места отличные, хода будут реальные-Респект оргам!

#145 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 08 February 2008 - 20:38

Смотрел фотографии!
Ребята вы хоть оценили, что трассу вместе с нами готовил один из участников популярной украинской рок группы "АВИАТОР" Димка, респект ему и уважуха от всего джиперского народа.
Нашел время между репетициями и тоже поучаствовал. Человек не на словах а на деле поддерживает джиперское движение, ну а мы поддерживаем Димку!!! Пусть завидуют фанатки!!! 8[ :hi:

#146 TALA

TALA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2007
  • 740 сообщений
  • Авто: VP
  • Имя:Natalia
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2008 - 21:02

Смотрел фотографии!
Ребята вы хоть оценили, что трассу вместе с нами готовил один из участников популярной украинской рок группы "АВИАТОР" Димка, респект ему и уважуха от всего джиперского народа.
Нашел время между репетициями и тоже поучаствовал. Человек не на словах а на деле поддерживает джиперское движение, ну а мы поддерживаем Димку!!! Пусть завидуют фанатки!!! 8[ :hi:


:cry: :cry: :cry: а-а-а-а, все пропустила.
Как ты там говоришь? - В биг фемили нихт клювом клац-клац :lol:

#147 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 08 February 2008 - 22:19

Что бы не выдумывать велосипед,нашёл в сети.Готов подписатся под каждой строчкой.Кому лень читать,не читайте

Пилот должен:

1) четко выполнять все команды штурмана. Образно говоря, если пилот видит справа глухой бетонный забор и слышит команду штурмана «направо, скорость 90 км,ч», то ДОЛЖЕН повернуть направо и развить скорость 90 ;))) . До характерного звука или до следующей команды штурмана ;))))

2) Уметь вовремя и в правильной последовательности крутить руль и нажимать на педали ;)))

3) Хорошо ориентироваться в дорожной ситуации

4) «Чувствовать» траекторию движения машины, владеть навыками фигурного вождения и знать, как машина реагирует на действия, редко применяемые в дорожной ситуации.

Штурман должен:

1) Уметь быстро считать на калькуляторе (если он по тем или иным причинам не работает с дорожным компьютером, делающим все за него)

2) Обнулять показания всех приборов на каждом КВ и старте каждого ДС.

3) Перед стартом просчитать время, требуемое на прохождение каждого участка дорожной книги и после старта контролировать опережение (опоздание) от расчетного времени при движении от позиции к позиции.

4) Отслеживать движение по маршруту и сообщать пилоту расстояние до следующей позиции Дорожной книги, скорость движения на каждом конкретном участке маршрута, время, отведенное на его прохождение, и «вводные» для «ориентирования на местности». Разумеется форму и терминологию каждый экипаж выбирает самостоятельно. Минимум информации для пилота может выглядеть, например, так: «Проехали знак «Конец деревни «Гадюкино», опоздание – 40 секунд от расчетного времени. Через два с половиной километра перекресток со знаком «Стоп». Перекресток проезжаем прямо, скорость движения на этом участке - 70 км/ч.». Рекомендую вычеркивать те позиции в дорожной книге, которые уже проехали. Это облегчает ориентирование.

5) На контрольных пунктах предъявлять судьям Контрольную карту, куда они вносят контрольное время, и сверять свои часы с судейскими на каждом контрольном пункте во избежание судейских ошибок.

6) В случае отставания (опережения) от нормативного времени сообщать пилоту о величине отставания (опережения) с тем, чтобы тот мог, если позволяет дорожная ситуация и скоростной режим, предписанный ПДД на данном участке дороги, уменьшить опоздание или опережение.

7) Корректировать расхождения пройденной дистанции, определяемые штатными приборами автомобиля (одометр) или нештатными приборами с теми, которые указаны в дорожной книге, и учитывать эти расхождения в расчетах расстояния, скорости и времени.

8) В случае скопления участников на судейском пункте, выходить (выбегать ;)) ) из машины и подавать судьям контрольную карту в минуту, соответствующую расчетной (заданной) с тем, чтобы избежать потери времени в связи с творящейся неразберихой и не получить дополнительного опоздания.

Ну а теперь, когда вы уже достаточно напуганы и перестали соображать что к чему ;)))– самое время подробно углубиться в то, ЧТО и КАК надо считать штурману:

ЧТО считать, ЗАЧЕМ считать, КАК считать, штурману и, главное, КАК по этим расчетам двигаться экипажу при различном "материально-техническом оснащении".

Вы хотите "только попробовать", еще не совсем уверены нужно ли вам это все и не хотите вкладывать средства семейного бюджета в различные "спортивные" и "околоспортивные" приборы, элементы конструкции автомобиля и предметы, составляющие набор фетишей уважающего себя раллиста 3-ей категории ;)))))))).

Итак, рассмотрим минимальную конфигурацию. Она же - самая сложная для осуществления вычислений.

Это означает, что из приборов у вас ШТАТНЫЙ ОДОМЕТР; ЭЛЕКТРОНЫЫЕ ЧАСЫ, показывающие "часы, минуты, секунды", которые сделаны в подпольных мастерских Гонконга и куплены в ближайшем ларьке "Пиво-Соки" за 20 руб., СЕКУНДОМЕР и НЕПРОГРАММИРУЕМЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР, одолженный у милой бухгалтерши на работе. (Как уже говорилось, это самый тяжелый вариант, но, надо заметить, что когда-то он был единственно возможным).

Научившись ездить с ЭТИМ набором вычислительно-измерительной техники, вы сможете со слезой благодарности оценить пользу, принесенную человечеству развитием и продвижением научно-технического прогресса в массы ;)))) и, главное, поймете что к чему на всю оставшуюся жизнь ;))). Настраивайтесь на одновременное решение многозначных задач.

#148 TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2008 - 00:39

А можно я добавлю свои 5-копеек, чисто для формальности!
Перед стартом советую :
-поснимать с крыши все приколы в виде галогенок, антенн огромных, прочих заманух.
-боковые зерала снять или же прикрыть во избежании их отрыва или повреждения.
-Все что лежит в салоне крупное, должно прикрепится ремнями намертво во избежании полета их по салону,а мелоч убрать по бордачкам.
-Обьязательно должен быть в легко доступном месте нож.
-Проверить количество жидкости омывающей для лобового стекла.
-Проверить крепление ремней безопасности, и настроить их под себя.
-Держать в загашнике веревку(это для того чтоб привязать оторвавшиеся куски фюзеляжа до прибытия на финиш)

Ну в общем как и Витя писал можно многое и многое перечислять что надо и нужно но в основном, в общем главное организованность в себе.

#149 Jazz

Jazz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 472 сообщений
  • Авто: бегаем мы ;)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2008 - 01:19

Алик, все очень правильно написал...все вещи должны бы намертво прикреплены. Также вполне оправданно снять экспедиционные багажники...ралли-рейды дисциплина скоростная и лишний раз повышать центр тяжести не стоит.

#150 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 09 February 2008 - 01:56

все вещи должны бы намертво прикреплены.

Господа, это вообще обязательное условие. Даже незакрепленная пластиковая бутылка с водой при экстренном торможении превращается в снаряд, способный убивать. :(

#151 Jazz

Jazz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 472 сообщений
  • Авто: бегаем мы ;)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2008 - 02:00

Не волнуйся - будет строгий тех. ком :о)

#152 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 09 February 2008 - 02:13

Я даже сидящих сзади заставляю пристёгиваться ВСЕГДА. Не за себя волнуюсь, а вдруг кто не знает? :mibile:

#153 BO$$

BO$$

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Трамвай
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2008 - 02:22

Алик, все очень правильно написал...все вещи должны бы намертво прикреплены. Также вполне оправданно снять экспедиционные багажники...ралли-рейды дисциплина скоростная и лишний раз повышать центр тяжести не стоит.



Все верно! Можно еще гвоздиками прибить, чтоб не отпадала:)

#154 Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2008 - 02:35

Ого! Стоит ненадолго отвлечся от форума, а вы тут такое придумали!!! Класс!
Места ещё есть? Витя, забронируй мне пожалуйста одну машину. Я завтра заявку подам!!!

#155 TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2008 - 02:38

Ого! Стоит ненадолго отвлечся от форума, а вы тут такое придумали!!! Класс!
Места ещё есть? Витя, забронируй мне пожалуйста одну машину. Я завтра заявку подам!!!

Придумал, бронируй ему машину, на своем едь "бронировщик "))))))

#156 Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2008 - 03:03

Чего ты к словам прицепился. Все и так поняли что я поеду на своей машине, а забронировать просил место в зачёте.
Ну не буду писать уточнения и лишнего, а просто лучше завтра подам Вите заявку!

#157 Kinolog

Kinolog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2006
  • 257 сообщений
  • Авто: Jimny,TLC-80,KAWASAKI EN-500
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2008 - 03:08

Ещё вопрос к оргам.
Наличие лопаты объязательно, а размер пофиг? Ну типа сапёрская канает?

Ответьте пожалуйста насчёт размера лопаты.

#158 Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2008 - 03:10

Судя по фоткам, то сильно выкапыватся неоткуда будет.

#159 Kinolog

Kinolog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2006
  • 257 сообщений
  • Авто: Jimny,TLC-80,KAWASAKI EN-500
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2008 - 03:12

Судя по фоткам, то сильно выкапыватся неоткуда будет.

По фоткам то да,а регламент вещь упрямая.

#160 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 09 February 2008 - 03:14

Судя по фоткам, то сильно выкапыватся неоткуда будет.

Так уж тебе всё на фотках покажут.
На хфото показали один пример расчистки завала, а трасса несколько десятков км.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN